я не умею обращаться с хрупкими предметами. как должно - не умею.
читать дальшесдувать с них пылинки, защищать от малейшего сквозняка, что замечу, укрывать грудью от косого взгляда прохожего, отрывать любую руку, недостаточно трепетно протянувшуюся к, - это всё умею. хранить в сухих жёстких руках, как прозрачный ломкий стебель, только что узнавший солнце.
а ещё - проверять на прочность. тыкать кончиком ногтя или скальпеля в непонятную точку, ловить в последний момент перед падением, едва успевать вдохнуть и не позволить миру рухнуть на меня и вот это такое прекрасное и хрупкое, что - а выдержит ли? а правда? а значит?..
с тем же выражением нежности, безумия и восторга - иногда не понимая подолгу, что дивный серебристый узор под пальцами уже плетётся из обнажённых нервов. иногда - понимая с самого начала, потому что это и есть смысл.
я не умею обращаться с хрупкими людьми. узнав силу, равную своей, я забываю о хрупкости. это у них называется силой, у меня - волей, но - принимаю, не один ли чёрт.
в сказке про снежную королеву был ещё один побочный мотив, и он мне понятнее, чем все остальные вместе взятые. там была девочка-разбойница, решившая поиграть с попавшейся в руки хрупкой молчаливой гердой. и после того, как та рассказала свою историю, всё встало - не на свои места, а окончательно с ног на голову - так и должно быть, так только и бывает.
"нет! они не убьют тебя! лучше я сама тебя убью!.."
это и называется инсайт, ахха. я насквозь знаю, почему так.
и если однажды ты услышишь от меня почти то же самое...
ты ведь меня понимаешь? )
а это ни к чему, просто так. кто не в курсе - те не, уж извините.
вот я сижу тут и надо столько всего срочно, а я сухими руками зажимаю невидимые свои гранатовые пятна, проступающие на белой одежде, а у моего пульса есть эхо, и я знаю, куда ведёт эта нить.
небо.
мы - здесь.
(с...