05:49

statistically speaking, your genitals are weird
извинити, если я не буду делать хоть какие-то пометки последовательно - я не сделаю их никогда в ближайший век
а также у меня сорвёт остатки крышечки, а это не ведёт к просветлению тм\
олсо, Maiden LN2 великий творец аватарок! орущий опоссум очень нужен этому миру через пару глав.


Giovanni Chronicles V
симпозиум в Чёрном Монастыре, призраки, обнимашки с Джованни, говорящий стол


The Way of Three Eyes
немного про Голконду, Саулота-не-червячка и Инконню


Azhi Dahaka
ТЕНТАКЛИ СТАРЕЙШЕГО! ЛАПКИ ИЛИАСА СЕЛ ФРУМОСА! ЛЮБОВНЫЕ ЗАПИСКИ СКВОЗЬ ВЕКА!
(извините, это глава про цимисхов, и здесь я ДОХРЕНА цитирую, проецирую и безыдейно ору)


@темы: книги, wtf vtm, #гееннавтвоихтрусах ака becketts jyhad diary

Комментарии
31.12.2019 в 11:52

beware the deep ones
Мы собрались здесь, чтобы в очередной раз погиенить над мохнатой жопой и поорать над приключеньками. А еще телеграм-канал принес атмосферную картинку, которая описывает просто всю суть дневников.
читать дальше

это была такая локация предположительно где-то в шведской части Альп, где в районе нашего любимого 15 века как-то собралась куча шабашитских учёных, чтобы хором предаться исследованиям, разработать побольше новых Путей Просветления, ну и порешать немного своих задач.
Кстати, одна из любимых глав! Там бывала ебанутый кардинал новоанглийского Шабаша Темная Селина, она до сих бесоебит даже в состоянии торпора из Швейцарии, вот это понимаю, бруховская страсть хдд
Вообще хорошая глава, хочу увидеть экранизацию с жуткой музыкой и флэшбеками.
...а потом Беккет-пати добралась до поместья Амброджино Джованни.
и там с Анатолем поговорил стол.

Да, я с этой дичи посреди крипоты тоже орнула хд идут, упарываются своей атмсф, и тут О СТОЛ ГОВОРИТ СТОЛУ ПЛОХО ТЫ ПРИКИНЬ КАК СТРЕМНО БЫТЬ СТОЛОМ В ЗАБРОШЕННОМ ДОМЕ мне нравится, что Люсита с Окулосом скооперировались и свалили подальше от этих чокнутых изучать монастырь, ставлю на то, что они им все кости перемыли
Кстати о столах что за фиксация у Анатоля на столах
б) поведал дофига инфы про Заговор Исаака (ключевые слова - Джованни хотят напущать в мир мертвечины, изничтожить всё живое, править остатками как боги, кусок души Капподокия замешан, старшие Джованни замешаны, возможный триггер Геенны или аналогичного процесса),
Не возможный, остатки Детей Исаака выпилил Андреас Джованни, и он же теперь ищет кусок Каппадокия в своих интересах оставьте уже труп стюардессы в покое!

Ambrogino: I will snap your neck against this wall and have ghosts devour your soul!

Beckett: You ignore the claws I could be using right now to cut through your admittedly strong arms, Gino.

Я чую, что где-то тут могло быть в прошлом диснеевское порно в мозг
Джино страстный такой, даже призраков обещает применить! Я не знаю, почему ору с концовки этой главы, но тот факт, что Беккету не стали вываливать все секреты и послали.
Ах да, и отдельный анекдот про то, как Беккет-я-не-играю-в-Джихад сидел и думал, кому бы повыгоднее слить инфу про Джованни хд

Here’s the short version:
— The Salubri are active.
— Saulot has many forms.
— The Inconnu is real.
— Golconda actually works.
— Beware Hunedoara Castle.
— The Master of Ravens is a shitbag.

... а еще ты на територрии недовольного Дракулы, который хочет тебя обратно и вполне возможно, что не для экскурсий по библиотекам и по частям хд
Он так удивляется наличию Иконню, будто сам с ними не целуется в десны. Ладно еще Саулот, это по хронологии его то ли первый, то ли второй Допотопный.

бонус: немного поглядев на оба варианта, я не уверен, какой из них - на самом деле криповее хд
ЧЕРВЯК- ОЛИВЬЕ В ВЕНСКОЙ КАПЕЛЛЕ

- я не совсем понимаю, почему Ханедоара - сорян, я не помню, как русифицировать - для Беккета чем-то отличается от десятков локаций по миру, где он побывал, потому что так-то она делит с ними все общие характеристики: а) там издревле творилась какая-то дичь, б) там до сих пор тусят опасные вомпы и творят ещё большую дичь, в) Беккет там побывал по первому же приглашению, получил люлей, был потроган древними, спасён, убжл, г) дичь там остаётся и, может быть, примет теперь ещё более дикие формы.
У меня есть два предположения. Первое - это по хронологии первый лично встреченный Беккетом Допотопный (потому что хронология в дневниках феерический хаос), а второе - факт подтвержденной Голконды (и тут возникает вопрос, а откуда такой интерес к ней)
Истина, как всегда, где-то посередине. Вполне возможно, что Ханедоара просто красивая и понравилась глазками)

It was quite something. I awoke weeping.
... от того, что purity означает ещё и отсутсвие блядок и воровства артефактов и частей древних тел? хдд

и отдельный кусочек веселья и тонких намёков.
кстати, не только про потрогал ли Беккета ласковый Саулот прям лапками, но и про то, что Беккет считает НАСТОЯЩИМИ кусками себя, а что - шерстью какой-то левой.
(да, ты гангрел, ты точно гангрел, мужик, это же так по-гангрельски - пользоваться анимализмом напропалую, но шесть и прочие вторичные гангрельские признаки считать не совсем частью себя)).

Я тут хочу ещё немного гангрельского лора насчёт мохнатости, Зверя и части себя внести, ага. Потому что я не могу перестать орать, Беккет играет в Гангрела очень топорно хд
Тащемта, Beast marks в виде меха-клыков-когтей-хвостов-плавников и прочих частях тела это клановое, они проявляются в режиме ярости у всех вампиров, но только у Гангрелов остаются навсегда. Плюс вот эти повадки определённого животного, и гармония со внутренним Зверем, и полное наплевательство по отношению к собственной внешности и удобствам. Я очень пытаюсь воздержаться от сравнений с Батистой Декамероне, очень нежным и интеллигентным Гангрелом, в чьей клановой принадлежности почему-то не сомневаешься хд
И Беккет. Аккуратные коготки, красные пафосные глазки, волосатые руки, отсутствие повадок животного, стильные пальто и шляпа, личный самолёт с личным гулем, комнаты в отелях - так, что я забыла ещё? хд
И вот, значит, Беккет лежит и радуется, что ему убрали лишнюю шерсть и когти, но оставили глазки. Чувак, да Викос со своей опоссумовостью куда больший Гангрел хдд
Кстати, бист маркс зависят не от частоты использования Превращения или Анимализма, а от того, как часто ты впадаешь в состояние блджд-ярости хд

только мне одному приходит в голову самый логичный вариант того, ЧЕМ их там ритуально кормит кусочек форм Саулота, глядя тёплыми глазами и скорбя о своих заблудших детях?
Один чистый просветленный вампир из своих?)

первый серьёзный кусок той инфы, для которой мне нужна была аватарка с орущим опоссумом.
Всегда пожалуйста, ага, НО ПОДОЖДИ ТУТ НЕ ХВАТАЕТ РЯДА ДРУГИХ ОРНЫХ МОМЕНТОВ
- Илюха прикидывается Тореадором с галереей и носит своё же самое лицо, но при этом не палится перед тем же Викосом, который носится по всей Америке? ШТОООО
- I conclude this particular journal entry, I wonder, as I did in Jerusalem, the Black Monastery, and Mexico City, whether perhaps I’ve gone deeper than anyone — Kindred or kine — ever ought.
There’s an air of Kaymakli to this place.
Не могу не процитировать Окулуса - And how would you fucking know? Ах да, конечно, это все несравненная гангрельская интуиция на грани тыкания пальцем в единственный возможный вариант среди тысячи!
- В первый раз и без знания хронологии Илюха казался мимими верным и нежным котиком, колечки, записки, память! А со второго прочтения и с хронологией я вообще охуела.
Смотри, есть у нас хрен знает когда восставший Илиас, и он сто раз мог найти Викоса или хотя бы написать тому что вот, дорогой, я жив, он игнорировал других викосовых ебарей, но вот, значит, после перформанса у Просперо начинают ходить слухи, что Beckett and Sascha Vykos may have temporarily ended their long-standing bitter feud, и Илюха ловит Беккета, щупает его и делает странный ритуал с кровью, мурлычет про своего бывшего и возвращает Беккета в странном состоянии убежище с романтичной запиской и колечком. И знаешь, вот для меня это выглядит так, будто Илюха
метит территорию - я знаю про твоего мохнатого воздыхателя, я тут неподалёку и кстати, вот тебе напоминание о старых добрых временах через руки твоего же мохнатика. Милый, ты же понимаешь, на что я намекаю, да?
... Илюха, да ты мудак.
- Мне вот крипово было ещё в тот момент, когда Беккета пересобирают из Кривого Лего в нормальное, а тот пишет кровью на себе же. Это ненормально, чувак, твоя увлеченность историей давно превратилась в нездоровую одержимость. И кстати, что с ним сделали такое, что Люсите потребовалось высвистывать Викоса, чтобы ПОМОЧЬ Беккету?
- А самое смешное, что он, кажется, приперся и помог, потому что в конце, где Беккет сидит в зоопарке и пишет, у меня сложилось такое ощущение, что ему потёрли память и он восстанавливает произошедшее по написанному.

меня всё больше веселят их отношения хд
В таймлайне Геенны они, кажется, вообще на уровне постоянных собутыльников) Внесу мимими-стекольную цитату
Let them drop their jaws in wonder, Myca. Let them curse me for abandoning the fight against Gehenna on their terms. Let them call me a traitor, place me on their absurd Red List, curse me for a coward and a selfish fool. I am sick of playing the game the world has set before me. The time has come for Lucita to do what she should have done centuries ago. Despite the horror and wonder and fate-shaping I have done and seen, I am still no more than my sire's childe. I must step down from the world's stage. I am no longer a figure; I am one Cainite attending to her own matters.
На самом деле имхо только Беккет громко хейтит Викоса, остальные с ним вполне спокойно общаются. Ну, разве что Окулос иногда откладывает кирпичи, что его отследят и на опыты пустят)

Хороший мальчик Рутвен очень хороший, он покормил Цезаря!
01.01.2020 в 17:58

statistically speaking, your genitals are weird
Maiden LN2, телеграм-канал схватил самую суть!

Кстати, одна из любимых глав! Там бывала ебанутый кардинал новоанглийского Шабаша Темная Селина, она до сих бесоебит даже в состоянии торпора из Швейцарии, вот это понимаю, бруховская страсть хдд

мимими! она, кст, участвовала в разработке или у неё там были свои отдельные интересы?)

О СТОЛ ГОВОРИТ СТОЛУ ПЛОХО ТЫ ПРИКИНЬ КАК СТРЕМНО БЫТЬ СТОЛОМ В ЗАБРОШЕННОМ ДОМЕ
мне нравится, что Люсита с Окулосом скооперировались и свалили подальше от этих чокнутых изучать монастырь, ставлю на то, что они им все кости перемыли


ага. и небось в духе "ну, знаешь, пусть там как-нибудь сами наедине поговорят. о своё, о гангрельском, да? - да. точно. со столами там и вот это всё. - да, именно, как все гангрелы."

слушай, ты нарисовала ладно ещё стол, который столешницей чует, что его ждёт... так ещё Беккета, который выглядит так, как будто "ой как мило вы мне нравитесь анатоль познакомь нас" или погодите, ведь так всё и было! хдддд

Не возможный, остатки Детей Исаака выпилил Андреас Джованни, и он же теперь ищет кусок Каппадокия в своих интересах оставьте уже труп стюардессы в покое!

ага. и если учесть баечку про то, как Капподокий оказался немного раскусочен, не исключено, что половина Детей Исаака теоретически может своими кусочками ещё поучаствовать в движухе хд
некрофильские игрища! смерть это не оправдание, чтоб не идти на работу! вот убьют, тогда приходите! хд

Джино страстный такой, даже призраков обещает применить! Я не знаю, почему ору с концовки этой главы, но тот факт, что Беккету не стали вываливать все секреты и послали.
Ах да, и отдельный анекдот про то, как Беккет-я-не-играю-в-Джихад сидел и думал, кому бы повыгоднее слить инфу про Джованни хд


ага, и обламывается хд потому что нууу... Викосу неси долбоёб
он точно поржот и чонить предложит весёлое, у него научная область смежная
и порна с капподокийцами в своё время было побольше, чем у тебя

а Джино мне нравится. то есть, он реально так взненавидел этого мохнатого ушлёпка, что знач набижал, схватил в лапки крепко, поднял в воздух... и уже в этой позе начал грозить призраками и выдвигать претензии хд

... а еще ты на територрии недовольного Дракулы, который хочет тебя обратно и вполне возможно, что не для экскурсий по библиотекам и по частям хд

мне отдельно нравится, что у нас, с одной стороны, есть Дракула - подтверждённый Инконню вроде как - посреди Румынии на своей территории, с другой - рутвенский замок в той же Румынии, где сидит кучка просветлённых вроде как Инконню с вроде как кусочком Саулота - и это две точки друг друга игнорируют и в упор не знают, что вот тут в двух шагах... хддд

ЧЕРВЯК- ОЛИВЬЕ В ВЕНСКОЙ КАПЕЛЛЕ
ОЙ ЛИ?

Первое - это по хронологии первый лично встреченный Беккетом Допотопный (потому что хронология в дневниках феерический хаос), а второе - факт подтвержденной Голконды (и тут возникает вопрос, а откуда такой интерес к ней)
Истина, как всегда, где-то посередине. Вполне возможно, что Ханедоара просто красивая и понравилась глазками)


ГЛАЗКАМИ :3
не, на самом деле, я могу понять насчёт хронологии. а вот с Голкондой у меня есть вопросы.
допустим, интерес к ней у него умозрительный - как у многих, нет ли там возможности для снятия побочек и немножечко спасения от Геенны и прочих вомповых пиздецов (к тому же, оно тесно связано с дрочем на человечность и неприятие-преодоление своей зверо-каинитской стороны, в противоположность тем же шабашитским многим Путям, в Беккет из тех, у кого с этим довольно симптоматично).
но.
я это к чему.
а кто вам сказал, что вот то, что у этих ребят там - это та самая обретённая Голконда, ммм?
намёки вот ни разу не однозначны.
Голконду идеалисты философски описывают как состояние того самого сверх-человеческого, пост-вомперского просветления, когда носитель смог освободиться от проклятия крови и его характерных свойств, да? включая тягу к жрат кроф, пиздить других вомпов, ну и дальше по списку.
так вот, то, что ребятки показали Беккету (и наблюдал он их не так уж долго) - это меньше всего похоже на свободу. это похоже на то, что говорила Ребекка - рехаб, где чуваки заперли себя как в монашеском скиту, и где их существование поддерживает некий тайный ритуал, заменяющий им жрат (и, возможно, все остальные грехи вомповой жизни).
то есть, возможно, они стремятся к Голконде, как умеют - но той ли дорогой идут, и не от их безнадёжности ли тот демо-Саулот смотрит грустно, большой вопрос.
Беккету показали видения и показали вот этого юного трепетного демо-Саулота или кого-то, кто выполняет эту функцию сейчас. повертели перед носом возможностью верить. и он верит, кстати, это к вопросу о том, в какой мере он учёный, а в какой - именно тот, кто основывается на своей вере))
но объективно - эээ, нет, имхо, это не доказательство Голконды. это только возможность.

Один чистый просветленный вампир из своих?)

вот это я вижу более вероятным, кст)
и да. я как правоверный шабашит первым делом подозреваю, что он их тупо кормит там собой.
это бы охуенно сработало, охуенно укрепило узы между ним и последователями, позволило бы им какое-то время "жить в чистоте" (и, мб, дало бы маленькую вероятность вместе с кровью таки передать какого-то знания или понимания), плюс, это прямейшая религиозная отсылка)
я бы так и сделал, крч хдд

Потому что я не могу перестать орать, Беккет играет в Гангрела очень топорно хд

всё ещё недостаточно шишек скурено, да хдд

И Беккет. Аккуратные коготки, красные пафосные глазки, волосатые руки, отсутствие повадок животного, стильные пальто и шляпа, личный самолёт с личным гулем, комнаты в отелях - так, что я забыла ещё? хд

ну, он иногда оч старательно вспоминает и такой: Я ЖИ ГАНГРЕЛ, Я ДОЛЖЕН КОПАТЬ! или там: Я ЖИ ГАНГРЕЛ ЧТО ЭТО ЗА ОРУЩИЙ ВОЛОСАТЫЙ УЖАС ААА УБЕРИТЕ ОН МЕНЯ ЩАС НАПИНА...
в общем, да. он иногда очень через голову вспоминает, что настоящий мужык настоящий гангрел - это нюхать, копать, вот это всё, и не забудьте про мои волосатые руки и когти, давайте я упомняну их ещё пару раз где-нибудь! хд

Кстати, бист маркс зависят не от частоты использования Превращения или Анимализма, а от того, как часто ты впадаешь в состояние блджд-ярости хд

слуш, а Беккету вообще это кто-нибудь рассказал? хд
а то пока по сюжету выходит, что чаще всего он впадает в состояние блджд-ужоса и с ором убегает куда-то, но шорсть и прочие атрибуты настоящего мужыка уверенно отращивает себе раз за разом. где? на чём? почему? хд

не, к этому ПИДАРАСУ РЫЖЕМУ НЕ ПИЗДИ МНЕ ТУТ ЕЩЁ ПРОВЕРИТЬ НАДО ЧТО ТЫ ЗА ФИГНЯ ТАКАЯ И ГДЕ ТЫ МЕНЯ НАЁБЫВАЕШЬ возвращенцу правда есть ряд вопросов.
и у меня припекает параноичка, что где-то нас наёбывают и это немного... не совсем оно может оказаться.

Илюха прикидывается Тореадором с галереей и носит своё же самое лицо, но при этом не палится перед тем же Викосом, который носится по всей Америке? ШТОООО

причём не палился до этого момента (хотя уже какое-то время активен, если мы принимаем, что с галереей именно он как-то связан, а не многоходовочка вообще другого пошиба), а теперь вдруг решил дёрнуть Беккета, через Беккета протоллить Викоса, потому что... ШТО?

блин, пока писал тебе длинную кучу возмущений, сам себе нашёл агрумент ЗА то, почему если это всё-таки Илиас (а не Цимисх себе сформировал ещё одну тентаклю, допустим, или что-то такое), то как раз дёргать Викоса опосредованно, через других - это такое... нууу, может укладываться в логику.
теперь сижу опять ору Т.Т
понимаешь, для Грешников те, кто свалил с Дороги - мертвы, не существуют. с ними не говорят, их игнорируют, их больше нет для остальных последователей. во всяком случае, так было в той версии Дороги Греха, которую практиковал Илиас в своё время, которую они же с Викосом в своё время полтора века вместе осваивали во всех возможных позах. и если эта рыжая херня - реально тот самый Илиас, который недавно выпал из топора длиной в 7 веков, с большой вероятностью, у него на уровне личной этики и убеждений та версия и проинсталлирована всё ещё.
и если это так, то я с тз того, что помню про этого чувака... могу, в общем, понять, почему ему может быть и что-то надо или приспичило доебнуться, но делать он это будет не напрямую.
что ему конкретно надо, и упирается ли оно только в личное, вопрос открытый.
я сомневаюсь.
ДАЖЕ если это реально тот чувак.

сука сука только подбил себе классные аргументы и притушил жопу как ДА БЛДЖАД!..

В таймлайне Геенны они, кажется, вообще на уровне постоянных собутыльников) Внесу мимими-стекольную цитату

кстати, цитата зачотная хд
мне всё-таки кажется, что были, были и шабашитские патички, и примерка мохнатых лифчиков в дамской комнате и вот это всё.
- да не буду я это мерить, у меня сиськи на три размера больше твоих
- ой я тебя умоляю, щас размер поправлю. заткни ему рот на секунду


На самом деле имхо только Беккет громко хейтит Викоса, остальные с ним вполне спокойно общаются. Ну, разве что Окулос иногда откладывает кирпичи, что его отследят и на опыты пустят)

мне кажется, у кучи давно знакомых чуваков что в Шабаше, что в Камарилье просто есть такие традиционные ролевые ритуальчики - кто кого троллит, кто с кого орёт, кто кого за жопу хватает или громко обзывает пидором.
и все так-то понимают, в чём веселье. только Беккет прикидывается, что не в курсе, и орёт почти всерьёз хдд
и то, ЭТО у вас называется хейтит, да? хд
02.01.2020 в 08:12

beware the deep ones
in se, мимими! она, кст, участвовала в разработке или у неё там были свои отдельные интересы?)
ГАЛОЧКА ТЫ НЕ ПОВЕРИШЬ
Конкретно в дневниках она некоторые время гостила в Черном монастыре без упоминаний чо, как и зачем, но вы все взрослые люди и понимаем, что к чему в этом монастыре хд но тащемта, вот тебе краткое саммари ее достижений:
— Рим, христианство в лице угадай-каких-ребят запускает первые щупальки в Рим, чем любительница язычества и ритуалов Селина недовольна. Кажется, она тогда была довольна юна.
— Угадай-какие-ребята совращают на свою сторону Траяна, римского Носферату, и Селина объединяется с Антуаном ле Фану, римским Малком, у которого тоже претензии к христианству - эти мудаки отобрали любимого друга и теперь у них райвалри. С Селиной, кстати, тоже, но мы же взрослые люди и понимаем, что в те времена значит райвалри хд
— Селина ревнует и завидует ле Фану, потому что тот пятого поколения, а она шестого, и диаблеризирует своего сира, чтобы догнаться до его уровня крутости. Ле Фану от этого охуевает, предполагает, что Селина способна на предательство и схомячить его когда-нибудь и прекращает союз. Сопротивление язычества сломлено, христианство выиграло, Селина с пригорающей жопой бежит на север. В провале оба винят друг друга, естественно, Траян остаётся в втф-состоянии и очень обиженный.
— В какой-то момент у Селины появляется идея-фикс устроить идеальное общество, где вампиры правят людьми и все такое. Сторонников у неё много, включая Тайлер, которой она сладко поёт в уши про вампирье равенство и склоняет к бунту.
— После Торнского соглашения Селина активничает в Шабаше, потом в 18 веке переезжает в Швейцарию, где готовит заговор против Иконню-принца Цюриха, но упс, ее сыночек с подачи принца делает с ней почти то же самое, что и она сама со своим сиром - предаёт и отправляет в торпор. К счастью, предусмотрительная Селина не рассказала сыночку о диаблери, иначе бы тот не сомневался.
— Сыночек, с компанией таких же молодых придурков и одержимый идеей захвата мира, уплывает в Новую Англию, Селина в торпоре силой пуканной тяги и ментального воздействия через полмира организовывает там же Шабаш в виде Красной волны, становится кардиналом, выбирает себе ещё одну пешку и натравливается ее на сыночка, которым она тайно гордится, но выбирать, кто останется в живых - сыночек или фаворит - будет естественным отбором, мир-то захватить хочется. И кстати, от ле Фану ее бомбит до сих пор, так что параллельно она ищет его и устраивает неприятности его наследнику.
— Ах да. Сынок Селины, сынок ле Фану и агент Траяна правящая Триада, первые двое состоят в активном лавхейте, а третий вроде как агент Траяна и должен им поднасрать, но вместо этого оберегает и мирит идиотов, убеждая себя, что это все ради великой цели Траяна, ага.
Короче, хреново быть Брухами в этом мире хдд

слушай, ты нарисовала ладно ещё стол, который столешницей чует, что его ждёт... так ещё Беккета, который выглядит так, как будто "ой как мило вы мне нравитесь анатоль познакомь нас" или погодите, ведь так всё и было! хдддд
Да, все так и было, и не зря они трутся ширинками об стол с двух сторон! хдд Первоначальная версия диалога как раз была «Какой милый стол, познакомь? - Отвали, я увидел этот стол первым». Бедный стол хд

ага. и если учесть баечку про то, как Капподокий оказался немного раскусочен, не исключено, что половина Детей Исаака теоретически может своими кусочками ещё поучаствовать в движухе хд
Да вполне) учитывая, что оригинальный некроклан развлекался сношениями с призраками и мертвой плотью до того, как это стало мейнстримом, не исключено, что Каппадокий кусками летает в Шадоулэндс и не влияет на потомков Детей. Тем более что тело-то того, НЕ НАЙДЕНО.
В 1999 он, например, доебывался до Андреаса Джованни своей кучкой призрачных слуг, после чего притих, зато Андреас стал изучать призраков и Шадоулэндс ещё активнее. Подозреваю, что он либо сам последователь Каппадокия, либо хочет дожрать его останки в Шадоулэндс, этот Джованни предельно духовный и охуевший.

а Джино мне нравится. то есть, он реально так взненавидел этого мохнатого ушлёпка, что знач набижал, схватил в лапки крепко, поднял в воздух... и уже в этой позе начал грозить призраками и выдвигать претензии хд
Не, ну все правильно, доминантный самец основывает свою доминантность и показывает, что у него не только руки сильные, но и призраки ого-го! :lol:
А если серьезно, то в который раз уже возникает вопрос про то, КАК Беккету удаётся выживать после столкновений со своими бывшими, у которых он что-то украл. Настоящий Гангрел ворует не только сердца, но и личное имущество своих мужиков! хд

мне отдельно нравится, что у нас, с одной стороны, есть Дракула - подтверждённый Инконню вроде как - посреди Румынии на своей территории, с другой - рутвенский замок в той же Румынии, где сидит кучка просветлённых вроде как Инконню с вроде как кусочком Саулота - и это две точки друг друга игнорируют и в упор не знают, что вот тут в двух шагах... хддд
Да, согласна, мне тоже стало интересно, как там Дракула ещё не похозяйничал на тему «ой, у вас тут что-то происходит, дайте я приму участие!»)
... погоди, а чем питаются Дракула и его гарем? Не помню, было про это или нет, но воздержания от всего подряд у него точно не было хд

ОЙ ЛИ?
Ну смотри, есть гневный Саулот, который карает анально и обещает всем обидчикам кары небесные - от него понятно, что ждать, но это скорее дух.
Есть всепонимающий и всепрощающий Саулот, который духовно просвещает и комфортил каждого встречного - от него тоже понятно, что ожидать, и он тоже скорее дух.
А есть вполне себе физическая личинка Саулота с добавлением двух других ингредиентов в капелле, которая лежит, давит массой и моргает глазками, чтоб ее покормили. И вот что оттуда вылезет, никто не знает хд
02.01.2020 в 08:12

beware the deep ones
как всегда, одной простыней не влезло

не, на самом деле, я могу понять насчёт хронологии. а вот с Голкондой у меня есть вопросы.
Люто плюсую к правоверности местной Голконды) если я не ошибаюсь, то тру-Голконда это ни разу не воздержание от всего подряд, это скорее внутренне отрешение настолько, что Зверь игнорируется полностью/одомашнен на уровне золотистого ретривера, жрать не тянет, истерить не тянет, вообще ни к чему не тянет. Саулот смог, несколько его последователей смогли, а потом Тремеры решили оторваться, ага, и ни Саулота, ни последователей не осталось хд
Эти Иконню очень сомнительно свою Голконду практикуют, если при малейшем сопротивлении их указаниям начинают голодно сверкать глазами. Мне кажется, там аспект Саулота-миротворца ставить эксперимент и вычленяет тех, кто способен на ван тру вэй без ритуалов, а кто нет. Видимо, пока эксперимент не удался хд
Кстати, подумала. Если дело в чистоте, то не должны ли они брать одного из своих, предположительно самого чистого, и жрать его, чтобы стать ещё чище самих? В идею Салюбри жрать своих старейших ради сохранения знаний и убеждений вписывается, на практике останется один самый духовный, над которым можно будет проводить вторую часть эксперимента)
А если мини-Саулот им себя кормит, то это вообще прелесть. Ешьте тело мое и пейте кровь мою, становитесь понемногу мной и просветляйтесь мной. И после этого говорят, что это наш Малкопапа охуел тусить во всех детях одновременно хдд
Беккету показали видения и показали вот этого юного трепетного демо-Саулота или кого-то, кто выполняет эту функцию сейчас. повертели перед носом возможностью верить. и он верит, кстати, это к вопросу о том, в какой мере он учёный, а в какой - именно тот, кто основывается на своей вере))
Он верит в то, что он учёный! хдд Нужно больше таких палевных откровений и тайного беккетовского дроча на религию, ещё не все поняли, что он НАСТОЯЩИЙ ГАНГРЕЛ-УЧЁНЫЙ БЕСКОМПРОМИССНЫЙ РАЦИОНАЛЬНЫЙ НЕПРЕДВЗЯТЫЙ
Лайбоноритуала и руин Карфагена мало было ведь, ага.

в общем, да. он иногда очень через голову вспоминает, что настоящий мужык настоящий гангрел - это нюхать, копать, вот это всё, и не забудьте про мои волосатые руки и когти, давайте я упомняну их ещё пару раз где-нибудь! хд
Можно я не буду говорить про то, что Анатоль тоже любит нюхать, облизывать и КОПАТЬ? хдд небо, он в своей новелле даже мальчика облизал, чтобы понять его, как перестать орать от того, что многие повадки Анатоля и Люситы проявляются в Беккете
Да, ты настоящий мужик Гангрел, Петерзон, Хазимель, Джино и ВЛАААААД подтвердят, а Викос вообще карту гангрелистости нарисует. С чёрным входом.

слуш, а Беккету вообще это кто-нибудь рассказал? хд
Это базовое знание же хдд ...канон умалчивает про его познания гангрельской анатомии)
По идее он тусил с умными и взрослыми ребятами из своего ордена Мнемозины не орден это, ну не орден! и ездил по всему миру, так что я не вижу возможности не знать. Но при этом эти бистмаркс у него очень аккуратные и эстетичные, в то время как у нормальных Гангрелов натурально там после ярости мех от головы до спины, частями тела животные, из лопаток горбом зачатки крыльев лезут и они не могут от этого избавиться, потому что ну, проклятие и в целом часть жизненной философии?
А у Беккета дальше есть очень показательный момент со внутренним Зверем. Даже два - он поддаётся Зверю и нападает, чтобы порвать когтями, но ВНЕЗАПНО другой, контролирующий себя вампир опережает его и наказывает противника быстрее, а Беккет-в-состоянии-Зверя просто рычит и не пытается порвать на мелкие тряпочки ни тело вражины проклятой, ни того, кто отобрал добычу.
То есть ты понимаешь, что значит в теории отобрать у Гангрела его добычу и что Гангрел сделает с тем, кто у него добычу отобрал. НУ КОНЕЧНО ЖЕ ПОРЫЧИТ НЕМНОГО ПОМАТЕРИТСЯ И ПОЙДЁТ ДАЛЬШЕ КАК НИ В ЧЕМ НЕ БЫВАЛО БЕЗ НОВЫХ БИСТМАРКС
И конечно же, близкий к Гангрела Зверь дико боится огня - ну да, надо переть поближе к огню, там же в нем ценный артефакт печётся!

блин, пока писал тебе длинную кучу возмущений, сам себе нашёл агрумент ЗА то, почему если это всё-таки Илиас (а не Цимисх себе сформировал ещё одну тентаклю, допустим, или что-то такое), то как раз дёргать Викоса опосредованно, через других - это такое... нууу, может укладываться в логику.
Ох ты какая прелесть с этой Дорогой! Сошедший с неё мертв, его надо заигнорить как мёртвого, но при этом передать колечко и милую записку? А я-то думала, что это тлеющая старая любовь так скромно скребется в соотвествии с тлеющей ревностью, а тут вот оно что. Очередные вопросы а)что тебе надо и б)а что, через Рутвена отправить коробочку нельзя было? И кстати, что за ритуал со смешением крови и впихиванием его в Беккета спасибо, что только кровь, а не очередную порцию Дракона, и почему после всего этого СРОЧНО потребовалась помощь Викоса? Ведь в теории Беккет физически цел и в безопасности. Люсита, конечно, тролль, но она далеко не паникёр.
А если это не Илюха, а куски Старейшего в виде, то почему он одним куском ломает Беккета, а другой спасает сам от себя, и откуда колечко и записочка? Втф, вы там совсем ебанулись, где продолжение и объяснение всего этого?

- да не буду я это мерить, у меня сиськи на три размера больше твоих
- ой я тебя умоляю, щас размер поправлю. заткни ему рот на секунду

:lol::lol::lol: Все таки и было, а мохнатый лифчик не затыкался, что ОН ГАНГРЕЛ ОН МОХНАТ КАК МОЩНЫ ЕГО ЛАПИЩИ!


и то, ЭТО у вас называется хейтит, да? хд
Когда мальчики дергают девочек за косички в школе, они сами верят, что просто ненавидят их хдд

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии