statistically speaking, your genitals are weird
да, мне надо.
этот упрт сериал превращается во что-то совсем неприличное, стоит добавить немного цимисхов хд
коротенько минут на сорок, значит.


The Freedom of Libertatia
про пиратов, Джека и очередной анарх-фри-стейт, пара заметочек

Transvaal Nights
лайбон, эсхатологические глюки (потому что Беккет гангрел, конечно) и, попрошу заметить, никаких неприличных отсылок!

The Price of Hospitality
Беккет - Невеста Дракулы. нет, это НЕ метафора хдд (кстати, кто скучал по отсылкам?)

The Death(s) of Baba Yaga
клюква! Теневой Занавес! князь Петербурга Анья Дёмин! КРОЛИКИ-РЕВЕНАНТЫ БАБЫ-ЯГИ! (олсо, инфа про носферов криповата)

@темы: книги, wtf vtm, #гееннавтвоихтрусах ака becketts jyhad diary

Комментарии
01.11.2019 в 13:09

beware the deep ones
теперь либертальский праздник, который раз за разом в тексте зовут - The Day of Departure.
так вот, у меня вопрос в стиле Беккета хддд
вы серьёзно?.. хддд

Вот аналогичный вопрос вознит хд Но может быть, это так анархский дух пылает, типа вот вы все такие традиционные со своими ночами, а мы будем использовать день и особо дерзких провожать в него
А может, все гораздо проще и они живут с диким сдвигом часовых поясов.

ОЧЕНЬ УДИВИЛСЯ, КОГДА НАКРЫЛО ГЛЮКАМИ.
Мне кажется, с таким образом жизни ем давно пора перестать удивляться всяким глюкам после сомнительного бухла хдд Чему его папа Аристотель только учил
чуваки, а вы так со всеми делаете, с кем хотите поговорить - или только со всякими упрт гангрелами, которые склонны ловить информативные глюки или пронзать какие-то сведения мимо адекватного состояния?
/минутка плохого гангрелского лора/
Не, объективно говоря, эти ребята далеко не тупы и небездуховны, связанные с землей и матушкой-природой ритуалы у них вроде тоже практикуются. НО. Но они, блин, прямые, как рельсы и любой обмен информацией должен происходит спокойно. Тебя спросили, ты ответил, ты спросил, ты получил ответ. Если не уважают, могут послать нахуй, но в этом случае есть специальный ритуал решения проблем ЩА КАК КОГТЯМИ В МОРДУ УЕБУ ТЫ МЕНЯ УВАЖАТЬ СРАЗУ БУДЕШЬ. К чему такие хитровыебанные планы с клофелином и приходами, если тот же Беккет, тащемта, вполне себе спокойно играет в честный обмен инфой? А кстати, а сетитская ведьма случайно не его бывшая? Это бы все объяснило хд
Вообще хочу сказать, что вот как раз эту главу запомнила хорошо не в последнюю очередь из-заглюков Мне было... очень неловко читать этот психологический эксгибицонизм под веществами, да еще и в окружении малознакомых ребят. Таким, знаете ли, надо заниматься за закрытыми дверями хд А, и еще отдельно за душу взяло I lied. I lie to everyone. I lie to the Beast. But I don’t hear it now, jumping on every irrational impulse, waiting to deform it. I can be honest.

I know you didn’t want me to tell Hesha about this quest, but a blood venom that reveals the Man, and brings visions? How could I not? It’s fascinating to discover that when the Man escapes the Beast, he goes mad. Unfortunately, he just laughed that wonderful laugh of his and said they learned it from some Setite heretic named Khetamon. The name means nothing to me. - A
Беккет, осторожно, у тебя уводят брата. Я могу опознать почти влюбленного Малка, когда вижу его хдд


Беккет би лайк: омг какие красивые глаза.
Дракула би лайк: мимими :3
я би лайк: ...

и на фоне играет это

я не помню, хоть одну женщину он с начала книги так описывал? по-моему, ни разу хддд
Нет и не опишет) Хотя помню он восхитился прекрасной луноликой девой-Салюбри, но... но я не уверена, насколько Беккет тогда был Беккетом.

Беккет, ты самый быстрый и самый гетеросексуальный гангрел на свете.
и у тебя ОЧЕНЬ безнадёжно с цимиховыми мужиками хд

:lol::lol::lol:
Бля, прости, я должна внести сюда переписку на тему, буквально вчера на тему гетеросексуальности Беккета с одним дорогим Тореадором переписывались хд

Уровень гетеросексуальности зашкаливает

... так что, с Владом-то было или они просто читали вместе в библиотеке? хдд

и ВДРУГ эта земля оказалась странная! понимаете, неожиданно!
она какая-то не такая, в ней сосуды, и плоть, и ойойой, что происходит, подвал рушится, что-то разносит врагов, земля пытается засосать, ужас, хаос, гроб, гроб, кладбище!..

О, а это помню!!! У меня еще возник вопрос, нахера Дракула спас Беккета из этого ада и чем думал Беккет, когда СНОВА БЛЯДЬ В ОДИНОЧКУ КОПАЕТ СТРЕМНЫЕ МЕСТА
then picturing Vykos, it would be worth it to see the look on their face.
Самое стремное, что это выражение про picturing the look of his/her face я слишком частно встречала в рейтинговых англофиках, чтобы не гиенить вот уже пару дней хдд
я вот хочу видеть лицо Дракулы, когда он видит это всё на твоей бесстыжей морде хд
+++
Или лучше чтобы прочитал в голове все это.

Беккет сбегает чуть ли не из-под венца, прихватив с собой мешочек артефактов, и лепит грустные отмазки странного вида.
Сбежавшая невеста Беккет! /смахивает слезу умиления/ Вызывайте Сильверсона, он вам быстренько распишет сиквел, триквел и раскроет тему свадьбы! Не, на самом деле хорошо, что вовремя сбежал, нельзя взамуж за нелюбимого, даже если он богатый граф с замком и воооооот таким колдунством, надо искать свою настоящую любовь!:lol:
самый быстрый чувак на свете.
горе ты моё, блин.

Хочу выступить в защиту Беккета с непонятками, я тоже по году-два не врубаюсь что к чему, а он еще быстро догнался хд



- несмотря на то, что куча народа не сомневается в её реальности, нормальных сведений Беккет там так и не собрал. наговорили много страшных сказок. отдельные улики. нашёл какой-то вмурованный в соль череп под Питером. магия, сила и контроль над кучей всякой хтони, железные зубы.
Насколько помню по кланбуку и вики, Баба Яга действительно единолично существовала и устроила парочку революций, потом привела Сталина к власти и позже то ли умерла и была сожрана потомками, то ли наебала местных Брух в очередной раз и впала в торпор. Короче, она брутальна :heart:
ЭТО НАВЕРНОЕ КРОЛИКИ-РЕВЕНАНТЫ БАБЫ ЯГИ!
То есть в теории он нажрался кроликов-гулей за месяц и может быть забладбонден ей? хдд Я знаю, знаю, что через гулей можно бладбондить, про это есть целая книжка-сценарий!
- вот эту заметку про левого мужика я оставлю тут для себя.
потому что я параноик, мне можно, просто отстаньте хдд

Вот не поняла эту заметку, кстати. То есть смутно понимаю, что какой-то лорный пиздец, но не знаю, в чем дело.
01.11.2019 в 13:39

#define true false
Оукей, я знала, что Беккета любят. А теперь знаю ПОЧЕМУ!!
И смеюсь уже второй час с переказов. Даже не уверена, хочу ли припадать или уже не надо ))
01.11.2019 в 15:27

It's a kind of magic
in se, какой прекрасный пост, я с него орал, хохотал и завывал!
Подозреваю, что оригинал даже менее угарный))
Тебя надо издавать в отдельной редакции ВтМа, том с комментариями)

крутая старейшина: конечно. у нас всё идеально работает без всякого этого вашего.
Идеально работает, доооо! Земля большая, чего там, если что - есть ещё пока куда переселиться!

олсо, нагулили себе акул в очередных прибрежных водах.
акулы стали жырные, живучие, психованные, прям реально bloosharks.
теперь сами с них орут, и все вокруг орут, одной из игровых вводных предлагается квест пойти котерией и вычистить там наконец это счастье, они же всё жрут.

Это такое счастье, я не могу просто. Даже если б я сел придумывать особо изощрённый долбоебизм и просидел трое суток, я б не додумался.
Но чего это я, тут же не думать надо!

оффтоп: когда я придумывал для аушечки своей, что ЮАР - немного хаотичная мировая дыра, и Матьясу там выдали целого архиепископа не только через койку за великие политические таланты, а просто за то, что он на своём клочке земли хоть какой-то шабашитский порядок сымитировать смог и продержать, - я не так уж тупо пошутил, да? хд
А ты пошутил? ))))

И если всё остальное прекрасно и увлекательно, то часть про Дракулу ещё и трогательная невероятно, я думаю, Влад здорово повеселился. Ну а там совершенно не факт, что весь этот металлолом был на что-то годен, кроме как быть заманушкой для кхм мужчин в самом расцвете сил))
Сцена с зелёными глазами бьёт наповал.
Я вот думаю, они небось так всё прописали там, чтоб те, кто хочет, всё поняли, а кто не - ну, они просто погуляли вместе по Румынии, ну а чо такова?

Не помню, я рассказывал, что одна моя приятельница из вампирской тусовки завела себе питбуля и назвала Беккетом?
Собачк получился такой ласковый, наскакивает на тебя с ускорением всеми своими стальными мышцами и пытается зализать насмерть.
Очень няшное существо, я не шучу!
01.11.2019 в 17:21

statistically speaking, your genitals are weird
Maiden LN2,
Но может быть, это так анархский дух пылает, типа вот вы все такие традиционные со своими ночами, а мы будем использовать день и особо дерзких провожать в него А может, все гораздо проще и они живут с диким сдвигом часовых поясов.

ну даже если, бегают-то они всё равно ночами.
то есть, если у них часы не переводятся и просыпаться надо в 13-30, ночью-то это время быть не перестаёт?
меня терзают смутные сомнения, крч хдд
мы будем торжественно выкидывать вас днём, поэтому пойдёте на материк пешком. по дну. чтоб не жарко было хд

Мне кажется, с таким образом жизни ем давно пора перестать удивляться всяким глюкам после сомнительного бухла хдд Чему его папа Аристотель только учил

возможно, папа Аристотель сам со своими глюками каждый раз как в первый хд

Не, объективно говоря, эти ребята далеко не тупы и небездуховны, связанные с землей и матушкой-природой ритуалы у них вроде тоже практикуются.

я знаю, поверь)) там их даже мелькало, и они очень характерные ребята.
но от Беккета у меня ощущение, что он... ЧИТАЛ, блин, про гангрелов, и каждый раз, как пытается воспроизвести, у него всё фигня какая-то получается, натурально фигня хд ещё рельсовее и топорнее, чем у самих гангрелов! что он там вообще делал такого, чтобы вот дефинировало его клановую принадлежность? джунгли отрастил для ягуаров (ИЗВИНИТЕ Я ПЕРЕЧИТЫВАЮ ТОТ ТВОЙ КАМЕНТ И РЖУ КАЖДЫЙ РАЗ ВСЛУХ ХДД) и вот пару раз в землю попытался закопаться? и то - один раз в Монреале не разрешили, а второй - в Бистрице лучше б не пытался хдд

наверное, я чего-то не вижу, каждый раз вежливо думаю я хдд

А кстати, а сетитская ведьма случайно не его бывшая? Это бы все объяснило хд

если б Санаа была его бывшая, мы бы УСЛЫШАЛИ с первых же секунд, я думаю хдд
зато вот у меня есть сильное подозрение, что Хеша поучаствовал в посылании этого красавца в нужную сторону. сетиты вообще должно быть хорошо сконнекчены.

Мне было... очень неловко читать этот психологический эксгибицонизм под веществами, да еще и в окружении малознакомых ребят. Таким, знаете ли, надо заниматься за закрытыми дверями хд

а мне понравилось хдд
хотя да, чувство, что смотришь публичный стиптиз, не отпускает.
потому что ну правда довольно постыдные вещи вытащили из чувака в плане личных верований.
...и, главное, он же сам от себя это продолжает прикрывать хд
и начинает ПОДОЗРЕВАТЬ, что вот только после России НАЧИНАЕТ как-то что ли верить в эту вашу Геенну? ВОЗМОЖНО хдд
как тот котик-мем про "да не, бред какой-то".

А, и еще отдельно за душу взяло I lied. I lie to everyone. I lie to the Beast. But I don’t hear it now, jumping on every irrational impulse, waiting to deform it. I can be honest.

каюсь, я тоже в этом месте прямо тормознул и закурил.)

Беккет, осторожно, у тебя уводят брата. Я могу опознать почти влюбленного Малка, когда вижу его хдд
just laughed that wonderful laugh of his and

...энд подразнил ещё какой-то внутренней сетитской инфой, да.
слишком яркая картинка, слишком хд

и на фоне играет это

ДА хддддд
и в дальнейшем начинает играть при каждом двусмысленном разговоре, и при каждом моменте, как Беккет пялится на владовы глаза, личико, задницу пантерью грацию и вот это всё хддд

СОУ НОРМА. МАЧ ГЕТЕРОСЕКСУАЛЬНОСТЬ! хдддддд
короче, я начинаю думать, что гетеросексуальность Беккета - это лично разработанная Дисциплина.
и хочу заметить, он всё круче её прокачивает хдддд
высшей точкой, как я понимаю, таки будет выйти замуж за какого-нить чувака наделать с ним детей и перетрахать всех его родственников, оставаясь при этом брутальным гетеросексуальным гангрелом хдддд

так что, с Владом-то было или они просто читали вместе в библиотеке? хдд

ты так у меня спрашиваешь, как будто мне он больше писал подробностей хдддд
но таки я склонен думать, что про чтения вместе в библиотеке - это всё равно что спросить "ну так чо, было что-то, или вы ПРОСТО ВМЕСТЕ ГОЛЫЕ НА СЕНОВАЛЕ ПОЛЕЖАЛИ?" хдд
ну то есть, библиотека. древние тексты. пойдём, я покажу тебе свой самый длинный свиток 15 века
вот это всё.
и Анатоль ещё намекает хдд
и беккетовские планы по соблазнению мужиков, прямым текстом хддд

О, а это помню!!! У меня еще возник вопрос, нахера Дракула спас Беккета из этого ада

ну очевидно, место седьмой невесты пустовало хддд
и, возможно, слава чувака, который просочится и спидит штуку, пока ты будешь красиво воевать, ну, сыграла свою роль хд

и чем думал Беккет, когда СНОВА БЛЯДЬ В ОДИНОЧКУ КОПАЕТ СТРЕМНЫЕ МЕСТА

ну ты помнишь этот анекдот про "мужик, я не понял, ты охотник или пидарас?" хд

Или лучше чтобы прочитал в голове все это.

да он так-то и в дневничке может, там же прям буквами записано хд

Не, на самом деле хорошо, что вовремя сбежал, нельзя взамуж за нелюбимого, даже если он богатый граф с замком и воооооот таким колдунством, надо искать свою настоящую любовь!:lol:

то есть, есть шансы, что он за оставшеиеся главы переберет ещё с десяток цимисховых и не только мужиков, прежде чем
гспд, а я ведь даже не шиппер хдд
я теперь не могу выбросить из головы картинку, как Дракула воооооот такенным колдунством ради Беккета раскалывает гору хддд но тот все равно сваливает от такой щедрости хд

То есть в теории он нажрался кроликов-гулей за месяц и может быть забладбонден ей? хдд Я знаю, знаю, что через гулей можно бладбондить, про это есть целая книжка-сценарий!

ну, про ревенантов он, опять же, сам додумался и сам испугался хд
может, это были просто нормальные уральские кролики.
или НЕ кролики, просто зоолог из Беккета ещё лучше, чем гетеросексуальный гангрел.
а кст, что в той книжке было насчёт возможного бладбонда через гулей, мастер которых уже сколько-нибудь времени как кончился?
или про ревенантский бладбонд? я помню, этим не только цимисхи баловались)

Вот не поняла эту заметку, кстати. То есть смутно понимаю, что какой-то лорный пиздец, но не знаю, в чем дело.

а засада в том, что скорее всего - ничо, и я зря параною.
тут же, в конце главы, давали ссылку на то, что вон, там демоны запрятаны.
у меня просто маячок на триггеры врубился хд
у нас была когда-то душевная история с очень древним мужиком с ником Михаил, да с шумеро-месопотамским био, да с религиозно-христианскими упоросами, вот это всё.
и, в общем, тут никаких намёков на связь с айнанэ десятивековой давности вроде нет.
но я старый паранок и все равно вздрагиваю тайком хдд
буду пока считать, что это совпадение и ничо такого хд

01.11.2019 в 17:50

statistically speaking, your genitals are weird
Alkhara,
Оукей, я знала, что Беккета любят. А теперь знаю ПОЧЕМУ!!
И смеюсь уже второй час с переказов. Даже не уверена, хочу ли припадать или уже не надо ))


я не уверен, что это прям однозначное "любят".
я вот терпеть не могу регулярно. и вообще. и именно поэтому, конечно, обмазываюсь этим веселием уже какую неделю)))
но мужик уникален в своей упоротости, это есть)))

и я всё равно советую припадать всем, там много деталек и веселья (и инфы), которые я просто сюда не тащу)

Clair Argentis,
Подозреваю, что оригинал даже менее угарный))

в том-то и дело, что НЕТ.
я ещё стараюсь вытащить самое весёлое, но там и помимо этого много айнанэ.
ты помнишь Вителя, да? а я говорил, что большая часть беккетовых гуляний - на его деньги? хд

Это такое счастье, я не могу просто. Даже если б я сел придумывать особо изощрённый долбоебизм и просидел трое суток, я б не додумался.
Но чего это я, тут же не думать надо!


не, это чистое вдохновение свыше хдд
и ты оч точно описал мои чувства про половину этого канона, как минимум!

А ты пошутил? ))))

да я половину сюжета там собирал по принципу "ахаха лол, а если б вот такая херня нелепая случилась?" и сижу над ними гиеню тайком)
я уже побаиваюсь за пару своих главных сюжетообразующих вводных, блин.
а то вдруг! хд

Я вот думаю, они небось так всё прописали там, чтоб те, кто хочет, всё поняли, а кто не - ну, они просто погуляли вместе по Румынии, ну а чо такова?

ага.
а Невесты - ну, это просто термин.
а описания дракуловых красот - это просто описания.
а беккетово I hope I remember how to seduce a man - это вообще не про то, как вы могли подумать)))))
хотя я уверен, что есть те, кто читал и уверен, что это просто цимисхи неприлично троллят, а Беккет чист и невинен и ни в одном глазу хдд

что одна моя приятельница из вампирской тусовки завела себе питбуля и назвала Беккетом

бжмй, это прекрасно! хддд
вот она, истинная слава хдддд
02.11.2019 в 09:36

beware the deep ones
in se,
меня терзают смутные сомнения, крч хдд
Есть такое. О, альтернативная версия - авторы и правда просто забыли поменять день на ночь, потому что не могли же вбросить тонкий политический троллинг на тему срача в Египте? Потому что если это троллинг, то очень локальный.

что он там вообще делал такого, чтобы вот дефинировало его клановую принадлежность? джунгли отрастил для ягуаров (ИЗВИНИТЕ Я ПЕРЕЧИТЫВАЮ ТОТ ТВОЙ КАМЕНТ И РЖУ КАЖДЫЙ РАЗ ВСЛУХ ХДД) и вот пару раз в землю попытался закопаться?
/вежливо кланяется/ Всегда пожалуйста, пользуйся на здоровье хд
Не, ну смотри, давай я тебе еще больше контроверсий внесу. Смотри, у Беккета есть метки Зверя в виде когтей и красных глаз истинного задрота, но это спокойно может быть последствиями частого использования Анимализма, который, тащемта, при желании доступен любому, кто хочет учиться например тому же Аристотелю или протагонисту вторых бладлайнсов. Беккет активно подается как одинокий волк, что в целом соответствует гангрельским стереотипам - но а)интроверсия это не клановая дисциплина, а личностное качество б)для интроверта Беккет слишком активно бегает по сходкам и выпендривается и с) собирает вокруг себя кучку ребят разной степени упорости. Последнее, кстати, могло бы послужить серьезным аргументом в пользу гангрелистости, ленивое образование стай у них актуально, но сами гангрельские стаи ПОЧЕМУ-ТО Беккета не принимают. И, наконец, впереди замечательная в своем троллинге глава The brief history of Bekket, которая начинается с письма бывшей тремерской любовницы которую почти никак не характеризует, кроме того, как У НАС БЫЛО!, где она говорит, что пора бы Беккету узнать о том, кто же его Сир, и как думаешь, чем заканчивается эта глава? хдд
Относительно его происхождения у меня, кстати, есть пара охуительных теорий.

зато вот у меня есть сильное подозрение, что Хеша поучаствовал в посылании этого красавца в нужную сторону.
Чтобы Анатоля скадрить? хдд
Вполне возможно, Хеша хитрожоп и любопытен, но тут опять встает вопрос - а нафига? Хотя этажсеттиты, о чем я.

а мне понравилось хдд
хотя да, чувство, что смотришь публичный стиптиз, не отпускает.

ТАК И МНЕ ТОЖЕ! Но неловко! Ну помнишь, как тому носферу разрабу с личным скелетом, который потом увидел, что на его скелет все коммьюнити под окном наяривает хд
А поводу беккетовских приходов и то, почему так зацепило.
Простыня любительского психологического вскрытия и спгс

короче, я начинаю думать, что гетеросексуальность Беккета - это лично разработанная Дисциплина.
Уровень 1 - Аура гетеросексуальности, позволяет не воспринимать гейские взгляды
Уровень 2 - Сила гетеросексуальности, позволяет не обращать внимание на мужскую руку на своих коленях
Уровень 3 - Мощь гетеросесуальности, позволяет не обращать внимание на мужскую руку в своих штанах
Уровень 4 - Всемогущество гетеросексуальности, это не ты меня соблазнил, а я, потому что гетеросексуален и уверен в себе
Уровень 5 - Прикосновение гетеросексуальности, все побывавшие в моей постели мужики после секса со мной автоматически становятся гетеросексуальными

ты так у меня спрашиваешь, как будто мне он больше писал подробностей хдддд
Откуда мне знать, о чем болтают на семейных сходках Цимисхов хдд
Я честно говоря думаю, что было, но вдруг я просто извращенец и на самом деле просто интеллектуально болтали хд

ну ты помнишь этот анекдот про "мужик, я не понял, ты охотник или пидарас?" хд
...нет? Извини, правда не в курсе, что за анекдот?)

то есть, есть шансы, что он за оставшеиеся главы переберет ещё с десяток цимисховых и не только мужиков, прежде чем
Тремер точно будет, но конфетно-букетный период не прошли хдд Хороший мужик, между прочим - умный, начитанный, самостоятельный и пафосный я вижу типаж
я теперь не могу выбросить из головы картинку, как Дракула воооооот такенным колдунством ради Беккета раскалывает гору хддд но тот все равно сваливает от такой щедрости хд
Я ГОРЫ РАСКОЛЮ ХУЯМИ кхм прастити
А интересные у Цимисхов брачные ритуалы хдд так мне надо срочно нарисовать смишнявочку про гору

а кст, что в той книжке было насчёт возможного бладбонда через гулей, мастер которых уже сколько-нибудь времени как кончился?
Там был срач между двумя молоденькими Вентру, ккоторые не могли поделить бабу и свое альфачество, но если мне не изменяет память, то один и них поймал гуля и начал кормить в тот момент, когда первый был в отъезде, промежуток был в пару-тройку месяцев. Но мы-то говорим не о двухсотлених вампирчиках низкого поколения!
02.11.2019 в 20:54

statistically speaking, your genitals are weird
Maiden LN2,
не могли же вбросить тонкий политический троллинг на тему срача в Египте? Потому что если это троллинг, то очень локальный.

а чо-куда? делись, я что-то пропустил.)
но вообще, имхо, вполне и могли. я за время возни с источниками как-то уверился, что у них есть реально разные чуваки, и иногда они пишут клюквень какую-то плоскую, а иногда - внезапно доставляют там, где не ждёшь - причём я иногда не уверен, что прям намеренно (вроде мужика из цимисхового кланбука, которого зовут Троиль Крессида, или того гуле-ассамита Парменидеса, вот много народа из твоего окружения заценили ржачность этих имён? хд).
так что я не удивлюсь, если окажется, что могли. эти - могли хдд

И, наконец, впереди замечательная в своем троллинге глава The brief history of Bekket, которая начинается с письма бывшей тремерской любовницы которую почти никак не характеризует, кроме того, как У НАС БЫЛО!, где она говорит, что пора бы Беккету узнать о том, кто же его Сир, и как думаешь, чем заканчивается эта глава? хдд

гспд, это же Беккет. обломом всех на свете, да? хддд
он же, красава, ещё регулярно себе и благодарным читателям напоминает, что он сиротинушка. там в главе про Бабу-Ягу было волшбеное "ну, сиры постоянно проделывают такие хрени, мне рассказывали". это к слову о сеансах анализа ниже.)

Относительно его происхождения у меня, кстати, есть пара охуительных теорий.

ещё более охуительных, чем "мужик, на самом деле ты субличность одного древнего малка, но это нормально, просто мы все не знали, как тебе намекнуть"? хд

Вполне возможно, Хеша хитрожоп и любопытен, но тут опять встает вопрос - а нафига? Хотя этажсеттиты, о чем я.

во-первых, да, чо б не скадрить?
во-вторых, чтоб сетиты не сторговали немного инфы? один сетит - это лавка по продаже ништяков, в первую очередь - информационно-контактного характера, два сетита - уже торговая сеть хд если он и Санаа там договаривались, то ещё не известно, кто больше был заинтересован - хешин Беккет или её лайбон-пати. и в этом случае я уверен, что инфу, которую они из Беккета извлекут, змеечки тоже уже поделили и сторговали ещё до его прилёта хд
в-третьих, вот Беккет скромно промолчал о том, чем у них закончилась история со спасением Хеши от Огненного Двора, но формально-то - Беккет и ко его как бы спиздили спасли. если по этой логике он им должен...
ну, и ещё наверняка двести слоёв планинга хд
опять же, где сейчас Хеша, что с Глазом и чо он добивается? кроме Анатоля
так шта да. этажсетиты хд

А поводу беккетовских приходов и то, почему так зацепило.

во многом соглашусь, кстати. как минимум, легко читается как версия.
а теперь добавить к этому вопрос - в нашем охуенном Миретьмы(тм), со всеми его особенностями и со всеми забавными несостыковками в самом Беккете и в том, как его видят регулярно окружающие - какова вероятность, что вот это прикрытие своего нутра от себя, по факту, новым собой, придуманным и трещащим по швам на каждом повороте - это штука, которая случилась спонтанно, на одном неприятии себя и внутреннем расколе?
в общем, я бы повскрывал подробнее на месте некоторых его бывших.
потому что чуваков, которые практикуют на других вомпах перешивку личности и выпалывание памяти, я видел там. а вот чуваков, которые целенаправленно проделывают над собой такое сами - не очень.
в общем, я реально с трудом верю, что вот это его всё - инициатива исключительно его внутренних тараканов, которые автоматически вот такое устроили.
был бы смертным чуваком в реале - другое дело, а в этом каноне слишком близко бегают тучи возможностей получить/устроить такое в ходе, нпрмр, всё того же Джихада, которого у мальчика фобия, но в котором он сам благодаря этому и участвует поактивнее многих.

Уровень 1 - Аура гетеросексуальности, позволяет не воспринимать гейские взгляды Уровень 2 - Сила гетеросексуальности, позволяет не обращать внимание на мужскую руку на своих коленях Уровень 3 - Мощь гетеросесуальности, позволяет не обращать внимание на мужскую руку в своих штанах Уровень 4 - Всемогущество гетеросексуальности, это не ты меня соблазнил, а я, потому что гетеросексуален и уверен в себе Уровень 5 - Прикосновение гетеросексуальности, все побывавшие в моей постели мужики после секса со мной автоматически становятся гетеросексуальными

ЗЫС. хдддд
у Беккета точняк четвёртый уровень есть.
но если он будет и дальше тренировать дисциплину на шимисьих мужиках, то до пятого может так и не качнуться.
потому что у них настройки плавающие, блин хд

Я честно говоря думаю, что было, но вдруг я просто извращенец и на самом деле просто интеллектуально болтали хд

ты читала, как они там интеллектуально болтали хддд
у этого трёпа уже самого по себе рейтинг был такого уровня, что даже дружочки начали на полях интересоваться, не уже ли там всё хддд
ну то есть, давай так. я тоже свечку не держал и не гарантирую, что прям вот ДАЛИ возможно, Влад до свадьбы реально не стал, и всё осталось на уровне взаимного дрочева, безудержного флирта и вот этих всех красивостей.
может, Калтуна его выгнала как раз, когда поняла, что всё - вернулись хором, треск расколотой горы аж из замка было слышно - надо срочно спасать родной гарем от такого пополнения, прямо сейчас, пока его не завалили совсем.
но не верю хд

Тремер точно будет, но конфетно-букетный период не прошли хдд Хороший мужик, между прочим - умный, начитанный, самостоятельный и пафосный я вижу типаж

это Шрект? я зачёл и тоже заценил хддд

Я ГОРЫ РАСКОЛЮ ХУЯМИ кхм прастити А интересные у Цимисхов брачные ритуалы хдд так мне надо срочно нарисовать смишнявочку про гору

ДА. НАДО :3
потому что у меня теперь это в голове заело, как пластинку хдддддд

то один и них поймал гуля и начал кормить в тот момент, когда первый был в отъезде, промежуток был в пару-тройку месяцев

мы говорим о древневомпах и кроликах (ну или каких-то звирях, которых Беккет обозвал кроликами хдд), так что всё вообще непредсказуемо хдд

на анекдот ссылк кину, не успеваю править, сорян
03.11.2019 в 09:38

beware the deep ones
in se,
а чо-куда? делись, я что-то пропустил.)
В 11 году в Египте Днем отправки называли бунт против президента, который засиделся в своем кресле аж тридцать лет и люди стали недовольны. Книжку же вроде в 14 году выпустили?

гспд, это же Беккет. обломом всех на свете, да? хддд
КАНЕШН. И честно, я даже не удивилась, что нам не дали хотя бы подтверждение, что Сир как минимум Гангрел. Я больше удивилась, что про мертвую любовницу вспомнили после страстного свидания с Хешей в его нумерах.
Правда, в конце авторы дали подсказки. Ну, типа вот этот может быть. Или вот этот. Или вот эта. Они все одиночки и не вмешиваются в политику сразу отпадают, лол

ещё более охуительных, чем "мужик, на самом деле ты субличность одного древнего малка, но это нормально, просто мы все не знали, как тебе намекнуть"? хд
КАНЕШНА. Версия с субличностью недостаточно упорота, надо больше! Причем у меня аж две версии, и обе могут сработать в поддержку одного из двух происхождений!
1. Обращение не удалось, Беккет получился Слабокровным и его Сир, втфакнув, свалил в неизведанные дали и даже записку не оставил. Прошло время, Беккет немного прокачался и внезапно обнаружилось, что он вырос в нормального вампира и даже смог освоить дисциплины кстати, а что у него еще есть кроме Анимализма? К своему ужасу, понимаю, что кроме него Беккет не демонстрировал больше ничего. Причины для теории - интерес к Слабокровным, высказывание Акации про "мы похожи", отсутствие кланового поведения.
2. Беккет результат эксперимента с Обращением, в котором в него вместо одной крови вливали аж две. Причины теории - Тремеры и Сеттиты вокруг него наматывают круги, вечно подсовывают своих людей наблюдать и пытаются влезть.

опять же, где сейчас Хеша, что с Глазом и чо он добивается?
А про это скоро будет продолжение с шоу Бенни Хилла, побегами и немножечко гуро. Хеша герой просто, на старости лет вляпался в это дерьмо и никак не вылезет хд

это штука, которая случилась спонтанно, на одном неприятии себя и внутреннем расколе?
Честно говоря, думаю, что не так уж и спонтанно. Неприятие пронзаю всеми пронзателями, а вот непосредственно вырабатывание маски Я ОХУЕННЫЙ ДЕРЗКИЙ ГЕНИЙ случалось долго. Могло до приема у Вийона (если там маска уже оформилась), могло после (если заявление вызвало реакцию, привлекло внимание и Беккету случившееся понравилось)
был бы смертным чуваком в реале - другое дело, а в этом каноне слишком близко бегают тучи возможностей получить/устроить такое в ходе, нпрмр, всё того же Джихада, которого у мальчика фобия, но в котором он сам благодаря этому и участвует поактивнее многих.
Одно другому не мешает, имхо) В плане что почему сначала не включить себе маску яжохуенности, нарваться ей на парочку старейшин и получить немного дисциплиновой лоботомии. А раскопки БЕККЕТ КОПАТЬ всяких торпорных хней? И те же самые Сеттиты с Тремерами, насколько я помню, им в свое время нехило так поманипулировали. Да в одном своем журнале он сколько раз мозгоебле поддавался и потом беспомощно страдал и хлопал глазками хд Хочу честно признаться, что беспомощный и выебанный в мозг Беккет это отдельный вид искусства.


ЗЫС. хдддд
у Беккета точняк четвёртый уровень есть.
но если он будет и дальше тренировать дисциплину на шимисьих мужиках, то до пятого может так и не качнуться.
потому что у них настройки плавающие, блин хд

Мне уже можно в авторы новых редакций записываться? хдд
Не, но как же маскулинность Влада? И не цимишьими мужиками мир полнится, вон там есть еще и сетитские, и тремерские, и даже вентруские хд Я верю, что когда-нибудь он прокачается до пятого уровня!

ты читала, как они там интеллектуально болтали хддд
Да, и спасибо Анатолю и Люсите, что озвучивают мысли читателей прямо на полях хд
ну то есть, давай так. я тоже свечку не держал и не гарантирую, что прям вот ДАЛИ возможно, Влад до свадьбы реально не стал, и всё осталось на уровне взаимного дрочева, безудержного флирта и вот этих всех красивостей.
Влад приличный традиционный Цимисх и до свадьбы ни-ни? Какое-то слово здесь лишнее хд Не, в эпилоге авторы упомянули из всех блядок встречу Беккета с Дракулой как очень интимную и предупредили, что в процессе игры она может смутить играющих, так что лучше не надо, оставьте это между ними. Хм. Ну ок, каждый имеет право на интим в приватной обстановке и с применением от такенного колдунства

это Шрект? я зачёл и тоже заценил хддд
И он тоже, но я вообще про... стоп. Я думала, что Айслинг это мужик. УПС.

ДА. НАДО :3
потому что у меня теперь это в голове заело, как пластинку хдддддд

Держи, я впихнула все, что могла. Даже карпатских рысей и Купалу хд

мы говорим о древневомпах и кроликах (ну или каких-то звирях, которых Беккет обозвал кроликами хдд), так что всё вообще непредсказуемо хдд
Вот-вот, именно. Тем более такие древние существа в никуда не пропадают, но это действительно могли быть не яжкины гули. Это могли быть челябинские кролики хд
05.11.2019 в 16:27

statistically speaking, your genitals are weird
Maiden LN2, ааа, блин! я тормоз.
слуш, серьёзно. МОГЛИ. у них полный канон пасхалочек, любителям спгс раздолье.
и кст, это бы объяснило, что по всему канону с ночью всё в порядке, а в этой главе аж несколько раз внезапно День.
крч, мне нравится эта версия хд

Я больше удивилась, что про мертвую любовницу вспомнили после страстного свидания с Хешей в его нумерах.

так, погодь, Хеша тоже? я переживаю за чувства Анатоля хдддд
ну, понятно. информация о сире Беккета - это что-то ещё более неприличное, чем спрашивать у некоторых, был ли у них в жизни гет, или спрашивать, что если Лилит на Каина, то кто кого сборет хд

отличные теории!
про слабокровных, кст, есть смысл хд
вон Нетчёрча вспомни, который ему трогательные письма слал и подсовывал тыщу отчётов про то, как это всё работает. и по запискам Нечёрча выходило, кст, что как раз насосать себе нормальные статы и начать осваивать дисциплины - это для них вполне вариант.

кстати, а что у него еще есть кроме Анимализма? К своему ужасу, понимаю, что кроме него Беккет не демонстрировал больше ничего.

косвенно можно предположить, что селерити у него хорошая хд
по крайней мере, легендарные истории про удачный съёб от ударов судьбы хорошо так намекают. литералли, у него на любую серьёзную заваруху первый рефлекс - не вступить в боёвку (гангрел, моя прелесть, боевой клан свободных и прямых, как палка, чуваков без боязни сломать коготок, ага), а зацапать ништяк и свалить. в крайнем случае - перекинуться в мышку и свалить побыстрее.
а ещё я презенс у него подозреваю неслабый хд потому что количество бывших и то, как его все начинают водить за лапку и давать во всех смыслах, ну... но тут неясно, то ли дисциплины работают, то ли личный уровень навыков и биография таковы, то ли оба два.
но клановой специфики и правда выловить сложно.

А про это скоро будет продолжение с шоу Бенни Хилла, побегами и немножечко гуро. Хеша герой просто, на старости лет вляпался в это дерьмо и никак не вылезет хд

немножечко гуро всегда делает жизнь интереснее хд
люблю змеечек и Хешу всё-таки. история с засаживанием Глаза во всех подряд не могла закончиться ничем, я верил.

Могло до приема у Вийона (если там маска уже оформилась), могло после (если заявление вызвало реакцию, привлекло внимание и Беккету случившееся понравилось)

как минимум приём у Вийона - это немножечко манифестация и заявление в общество. так что можно считать поворотной точкой, как минимум, если мы ковыряем эту теорию.

мне ещё знаешь чо любопытно, чисто фаноном.
у нас так-то мир и вомпосоциум, в котором смена имени при каких-то жёстких обстоятельствах, которые тебя перелопатили - это норм, так делают. нечасто, но делают, и ни у кого вопросов не возникает, я так понимаю.
но те случаи, которые я навскидку вспоминаю - это чуваки, которые традиционно наследовали имя у кого-нибудь ещё. оба самых известных случая - это когда а) имя было какого-то хотя бы формально важного для тебя чувака, б) оно ему больше точно не понадобится хд
мне было бы любопытно потыкать палочкой, с нуля ли лапушка Катберт-как-там-тебя-тогда-ещё-называли запилил себе модель личности "Беккет", или оно тоже с кого-нибудь стянуто.)


Не, но как же маскулинность Влада?

ой, я тебя умоляю хд
одно другому не мешает, а даже очень способствует временами.
я вообще с таким мощным его акцентом на раскалывание гор колдунством, гаремом и страстью к пенетрации гостей кольями до потолка - начинаю подозревать гиперкомпенсацию и некоторые комплексы хдд
но он так-то молод, по юности всякое бывает, чоуш!
канеш записывайся хд

И не цимишьими мужиками мир полнится, вон там есть еще и сетитские, и тремерские, и даже вентруские хд Я верю, что когда-нибудь он прокачается до пятого уровня!

и вот тогда-то и случится истинная Геенна.
я уверен, если бы эти дневники продолжить на пару десятков лет дальше, мы имели бы возможность наблюдать, как Беккет, расчехлив свою гетеросексуальность на максимум, кадрит папу Каина хд

Влад приличный традиционный Цимисх и до свадьбы ни-ни? Какое-то слово здесь лишнее хд Не, в эпилоге авторы упомянули из всех блядок встречу Беккета с Дракулой как очень интимную и предупредили, что в процессе игры она может смутить играющих, так что лучше не надо, оставьте это между ними. Хм. Ну ок, каждый имеет право на интим в приватной обстановке и с применением от такенного колдунства

всё лучше, чем колья хдддд
авторы не дураки насыпать немного "ой ну мы ничего не утверждаем, мы просто туда стесняемся смотреть и вам не советуем".
а, то есть, остальные пункты беккетовых блядок никого смутить не должны? яснопонятно хд

И он тоже, но я вообще про... стоп. Я думала, что Айслинг это мужик. УПС

я тоже оч долго думал хдд
но он где-то в приложенных листочках с профайлами упоминал, что таки не совсем.
с другой стороны, Айслинг пока сурова настолько, что я верю - если там чото и было, то мужиком точно был не Беккет хд

впихнула все, что могла. Даже карпатских рысей и Купалу хд

ААААА! хдддддд
ВОТ что надо прикладывать к историческим документам хдддд
шикарное колдунство!
лицо карпатской рыси выражает отчаяние, какого не знали века хддд
и Беккет! прям вот эти глаза. эти лапки. это всё хддд
*Викос может не так. Викос в своё время своим метко пущенным колдунством помог расколоть вомпов на две секты хддд но это канеш не расколоть гору, и вообще это было не ради Беккета, так что нещитово хддд

Тем более такие древние существа в никуда не пропадают, но это действительно могли быть не яжкины гули. Это могли быть челябинские кролики хд

с другой стороны, фантазии Беккета начинают меня беспокоить.
вот тебе бы пришло в голову жрать жырных челябинских кроликов месяц в лесу и представлять, как древняя страшная тётка-носфер с железными зубами загуливает кучи кролов? и они значт набегают на неё толпой и жрут её кровь своими крольми зубами? хдд
06.11.2019 в 11:43

beware the deep ones
in se, то есть в Египте просили на выход президента, а в Либерталии просят молодняк? Я бы не сказала, что это тонко, наооборот хд Напомни, в каком географическом месте находится Либерталия, чтобы убедиться до конца
Мне кажется, что идея выгонять молодняк так себе, кстати. Как контроль населения неплохо, но ведь если мы говорим про свободу и все такое, то не поверю, что хотя бы один вампир не захотел остаться в анархском раю или наоборот, недовоспитанный не захотел свалить пораньше. И говоря об экономике - а откуда берутся деньги на содержание своего маленького государства? Явно же из-за пределов Либерталии, и что, никто забугорный не возмутился, какого хрена вот этот вампир отмывает бабло и переводит его за пределы района?

так, погодь, Хеша тоже? я переживаю за чувства Анатоля хдддд
Не, там наоборот, Беккет пытался склеить Хешу, и не совсем получилось. Вместо ожидаемого поцелуя Хеша заставил дать ему самое ценное и интимное - доступ к дневнику и не только хдд Анатоль в безопасности, но у него к тому времени, кажется, тоже новый краш в виде стола
Короче, Хеша официально в мини-фандоме, а у Беккета очередной виток блядок.
ну, понятно. информация о сире Беккета - это что-то ещё более неприличное, чем спрашивать у некоторых, был ли у них в жизни гет, или спрашивать, что если Лилит на Каина, то кто кого сборет хд
Полжизни за Сира Беккета, хочу посмотреть ему в глаза и спросить, чем он руководствовался хд Ставлю на Лилит, кстати, демоны сильнее вампиров)

вон Нетчёрча вспомни, который ему трогательные письма слал и подсовывал тыщу отчётов про то, как это всё работает. и по запискам Нечёрча выходило, кст, что как раз насосать себе нормальные статы и начать осваивать дисциплины - это для них вполне вариант.
Мне кажется интересным тот факт, что Нетчерч и его ассистентка все время увиливают от личной встречи с Беккетом, а тот очень пытается, ну очень! Возможно, Нетчерч последний гетеросексуальный вампир и боится беккетовской спецдисциплины хдд
Вообще в интересе к слабокровным меня смущает ровно две вещи: их отношение к теме Геенны и к археологии в общем. Я имею в виду, что Беккет у нас, конечно, лапами и зубами копает все, что относится к Геенне, но слабокровные к ней относятся только как один знаков и наличием. Изучение биологии слабокровных к археологии не относится, так откуда такой интерес? Ясно, что личный.
А где-то тем временем один несчастный Нетчерч фалломорфирует от вопросов, с которыми к нему этот дилетант лезет хд

зацапать ништяк и свалить. в крайнем случае - перекинуться в мышку и свалить побыстрее.
А не зашифровавшийся ли Равнос Беккет случайно? хдд А что, спиздить и свалить вполне себе клановое, Анимализм в наличии, режим совращения и наебательства тоже перманентно. Шутка, конечно, но раз же зашла речь о диких теориях..
а ещё я презенс у него подозреваю неслабый хд потому что количество бывших и то, как его все начинают водить за лапку и давать во всех смыслах, ну... но тут неясно, то ли дисциплины работают, то ли личный уровень навыков и биография таковы, то ли оба два.
Но ведь презенс не работает в торпоре, или я ошибаюсь? Просто если умение понравиться всем и каждому идет от презенса, это не объясняет тусящего у кровати Дракула и еще несколько вампиров, которые решили спасти Беккета из проблем.
Вики выдает, что он еще и в тауматургию может, но это вообще не удивительно, учитывая его связи с Тремерами.

история с засаживанием Глаза во всех подряд не могла закончиться ничем
... хорошим, да, и не закончилась хд

но те случаи, которые я навскидку вспоминаю - это чуваки, которые традиционно наследовали имя у кого-нибудь ещё. оба самых известных случая - это когда а) имя было какого-то хотя бы формально важного для тебя чувака, б) оно ему больше точно не понадобится хд
мне было бы любопытно потыкать палочкой, с нуля ли лапушка Катберт-как-там-тебя-тогда-ещё-называли запилил себе модель личности "Беккет", или оно тоже с кого-нибудь стянуто.)

Я думала об этом, кстати) Взять имя это самое очевидное, что приходит в голову, но тут есть пара моментов - старики вроде Аристотеля о котором я когда-нибудь напишу, этот парень тоже с отдельной спецдисциплиной И ВИЙОНОМ и Шректа упорно зовут его Катбертом, а линия крови чокнутых певичек совмещает сразу два имени. Другой момент в том, что в образе Беккета - я в дальнейшем буду разграничивать внутреннее и внешнее на Катберта и Беккета соответственно - слишком много сборной солянки. Серьезно, если перестать смотреть в него и присмотреться в его окружение, то можно увидеть их черты характера в Беккете. Так что мое предположение состоит в том, что в ранней не-жизни бессознательно копировал поведение более старших и успешных вампиров с разной степенью успеха, потом вышел под этой маской Франкенштена во дворе Вийона и ВНЕЗАПНО вызвал интерес, который вряд ли бы светил Катберту.
К сожалению, нам ровным счетом ничего не дают про первые 80 лет после Обращения, а жаль, может и того важного для Катберта вампира/человека нашли бы, и историю о том, как он к Аристотелю и ко приблудился, и почему Люсита с Анатолем его вдруг опекать взялись. Где-то в голове внезапно зажглась идея фичка про неверующего пастора и вампоприхожанина-экстремала, отставить. Конечно же, мы слишком многого хотим и ничего не получим)

я вообще с таким мощным его акцентом на раскалывание гор колдунством, гаремом и страстью к пенетрации гостей кольями до потолка - начинаю подозревать гиперкомпенсацию и некоторые комплексы хдд
Только некоторые? хдд Я почитала немного про Влаааада, он задоминировал Стокера, чтобы тот про него книжку написал. И насадил на кол своего будущего Сира и его шпиона. Я бы почитала книжку про этого Дракулу, такой охуенный персонаж, есть чем впечатлиться и я сейчас даже не про колдунство.
А ЕЩЕ ОН ИКОННЮ и я шипнула с Купалой, это нормально? хд
но он так-то молод, по юности всякое бывает, чоуш!
Но шысот лет же! Шысот!
... так, погоди, а мы старейшин по какой системе вычисляем, доанарховской или современной?

расчехлив свою гетеросексуальность на максимум, кадрит папу Каина хд
Ты знаешь, что я себе представила, а?:lol::lol::lol:

авторы не дураки насыпать немного "ой ну мы ничего не утверждаем, мы просто туда стесняемся смотреть и вам не советуем".
Ага, прям как в ситуации с мистером Влажным, мы выкатим кучу фансервиса и толстых намеков, но нееее, мы туда не смотрим и вы не смотрите! Это была интимная встреча, ничотакова, они интимно читали в библиотеке, но незнающие игроки могут смутиться, пропустите. Это серийный убийца, мы просто выкатываем максимум контента, ничотакова, выньте руки из штанов!
Мне кажется, что кто-то из авторов а то и несколько шипперы в фандоме и отслеживают последние треды, я выловила несколько намеков на фанатские теории двух последних лет. Господь, благослови авторов за их труды и вбросы:lol:
а, то есть, остальные пункты беккетовых блядок никого смутить не должны? яснопонятно хд
Нет, конечно! Откровения Карны? Семейные разговоры с Яном? Сценарии Сильверсона? Подкаты к Хеше? Медовый месяц с Викосом? Не, ты что, это никого не смущает. Возможно, авторы стоят не за беккетовскую честь, а за владовскую хдд

я тоже оч долго думал хдд
но он где-то в приложенных листочках с профайлами упоминал, что таки не совсем.
с другой стороны, Айслинг пока сурова настолько, что я верю - если там чото и было, то мужиком точно был не Беккет хд

Приятно знать, что не я одна промахнулась с ее полом хд Она до конца сурова, кстати, хоть и спамит романтичные цитатки из местного паблика шрекнета, мне нравится)

ВОТ что надо прикладывать к историческим документам хдддд
Спасибо хдд Не, в исторических документах этому пока не место, но вот если измерить колдунство... ВОЗМОЖНО хдд
Вообще у меня еще завалялся неудавшийся скетч пробуждения, но там эмодзи вместо лиц, вносить?

с другой стороны, фантазии Беккета начинают меня беспокоить.
вот тебе бы пришло в голову жрать жырных челябинских кроликов месяц в лесу и представлять, как древняя страшная тётка-носфер с железными зубами загуливает кучи кролов? и они значт набегают на неё толпой и жрут её кровь своими крольми зубами? хдд

Возможно, мы просто многого не знаем о беккетовых кинках, вдруг гангрелья кровь взыграла?)
Мне точно нет, я бы с собой пакетов набрала, если бы услышала что страшная и мощная шопиздец носферобабуля в этих землях зоопарк держит хд Или до охотников добежать можно, органическая еда и все такое, но после Иерусалима меня вообще ничего в решениях Беккета не удивляет. И не такое во рот брал.
Кстати про животинок-гулей. Носферату довольно часто практикуют приручение через кровь и скармливают кровь всяким там аллигаторам-крысам-воронам-грибам не шутка чтобы видеть их глазами и охранять свои владения. А кролики едят мясо, в школе у друга жил декоративный кроль и я ему как-то скормила куриную грудку целиком и в процессе чудом сохранила пальцы, это та еще кровожадная тварь. А теперь представь стадо диких челябинских кролей во время кровавой ломки хдд
11.11.2019 в 20:31

statistically speaking, your genitals are weird
Maiden LN2, это настолько толсто, что уже правда тонко хдд

Напомни, в каком географическом месте находится Либерталия, чтобы убедиться до конца

так она мигрирует) вроде три основных "домена" - на Мадагаскаре и по Африке *потом глянуть, где конкретно
а остальная часть плавает, куда хочет, если им верить хд
реальное соотношение тех, кто бегает, и тех, кто контролирует домены - хз.

Как контроль населения неплохо, но ведь если мы говорим про свободу и все такое, то не поверю, что хотя бы один вампир не захотел остаться в анархском раю или наоборот, недовоспитанный не захотел свалить пораньше. И говоря об экономике - а откуда берутся деньги на содержание своего маленького государства? Явно же из-за пределов Либерталии, и что, никто забугорный не возмутился, какого хрена вот этот вампир отмывает бабло и переводит его за пределы района?

конечно, так себе идея, если брать её в вакууме и притворяться, что ты реально именно такими методами хочешь какой-то свободы и стабильности))
но те, кто это всё запиливает и поддерживает, имхо, не настолько идиоты.
смотри, по факту мы имеем некий анарховско-лайбонский конгломерат с набором сложных отношений тех, кто им рулит и имеет свои результаты (неофициальная многоступенчатая иерархия, теневые советы, фильтрация при приёме новых членов и жёсткий выборс нахрен лишнего и кого не надо - причём не особо экологичный, уровня "мы выкинем куда-нибудь за забор, дальше не наши проблемы"), экономическим взаимодействием с окружающим миром (из которого в открытой форме происходят только пиратско-торговые игрища и ништяки, несомые новыми членами, но там по-любому ещё пара уровней ниже вартерлинии) - вторая группа тех, кто помоложе и реально верит во всю вот эту "у нас свадоба щасте делай чо хочиш".
я не знаю, то, что они вообще продолжают существовать в такой позе - это больше удача или больше то, что они удобны и выгодны себе и окружающим, несмотря на побочку, выбрасывание излишков населения за забор и прочие приколы хд

Вообще в интересе к слабокровным меня смущает ровно две вещи: их отношение к теме Геенны и к археологии в общем. Я имею в виду, что Беккет у нас, конечно, лапами и зубами копает все, что относится к Геенне, но слабокровные к ней относятся только как один знаков и наличием. Изучение биологии слабокровных к археологии не относится, так откуда такой интерес? Ясно, что личный.

ну, притянуть как один из знаков - это как раз один из самых реально оправданных моментов хдд из списка того, что Беккет там притягивал, помимо.
но лехко, чо))
а потом, в конце, вдруг стукнет вотэтоповорот(тм), и Беккет окажется Последней Дочерью Евы

Так что мое предположение состоит в том, что в ранней не-жизни бессознательно копировал поведение более старших и успешных вампиров с разной степенью успеха, потом вышел под этой маской Франкенштена во дворе Вийона и ВНЕЗАПНО вызвал интерес, который вряд ли бы светил Катберту.

для этого базовая основа, она же Катберт без всяких модификаций, должна была бы ОЧЕНЬ отличаться от всех чуваков из его окружения.)
потому что в целом ну это нормально ващет - люди каиниты растут и меняются, обучаются всякой фигне, и автоматически от тех, с кем общаются, и иногда откровенно наставников себе берут по разным поводам. большинство из тех, кто сотню-другую лет прожил, уже здорово отличаются от маленьких себя. сохраняют, конечно, многое (а думают, что вообще статичны, ах мёртвая плодть и душа, ну вот это всё), но уж по форме-то - многие меняются, если хотят или если опыт пропахивает.
а у этого, получается, разрыв между тем, что представлял собой Катберт, и тем, что он хотел и видел в окружающих, такой здоровенный, что реально маску до сих пор подклеивать и штукатурить приходится?

Только некоторые? хдд Я почитала немного про Влаааада, он задоминировал Стокера, чтобы тот про него книжку написал. И насадил на кол своего будущего Сира и его шпиона. Я бы почитала книжку про этого Дракулу, такой охуенный персонаж, есть чем впечатлиться и я сейчас даже не про колдунство.

не, ну он реально эпичен хдд
я иногда перечитываю про реального Влада кусочки фанатской статьи на лурке и ржу хдд
а втм!Влад просто немного получил возможность развернуть таланты хд
РЕАЛЬНО ВЕЗДЕ ИНКОННЮ, ВЕЗДЕ

и я шипнула с Купалой, это нормально? хд

я всё ещё шиплю Купалу со Старейшим и считаю, что это канон.
но Купалы на всех хватит, уверен хд

Но шысот лет же! Шысот! ... так, погоди, а мы старейшин по какой системе вычисляем, доанарховской или современной?

значит, маленький юный старейшина хдд
да без разницы, на самом деле, по обеим смешно. потому что хоть старейшиной обзывай, хоть в манеж сади - если комплексы торчат из штанов на километры, то юн и душевен хдд

я мечтаю когда-нибудь дописать своё фикло чисто ради того, чтобы поржать как раз на эту тему.
у меня знач есть юный цимисх-миллениал, который уважает своего столетнего сира.
и столетний сир вроде даже выёбывается этим пафосно, пока не попадает под тролля возрастом в тыщу, перед которым он сам немного "мальчик, хватит пялиться даме под юбку, у тебя тентакли встали неприлично".
а потом из тьмы веков выглядывает нечто уровня "в кризис среднего возраста шатал константинопольские трубы" и смотрит на мудрую тысячелетнюю хтонь как на истеричную малолетку.
И НЕ ТАК УЖ НЕПРАВ хд


Ты знаешь, что я себе представила, а?

нарисуй :333

Нет, конечно! Откровения Карны? Семейные разговоры с Яном? Сценарии Сильверсона? Подкаты к Хеше? Медовый месяц с Викосом? Не, ты что, это никого не смущает. Возможно, авторы стоят не за беккетовскую честь, а за владовскую хдд

потому что Влад - это последний чувак в этом блядском цирке, у которого от чести ещё что-то осталось хддд
ЯСНОПОНЯТНО хддд
Купале тоже до свадьбы не дадут, то есть

Вообще у меня еще завалялся неудавшийся скетч пробуждения, но там эмодзи вместо лиц, вносить?

КАНЕШНО!

Мне точно нет, я бы с собой пакетов набрала, если бы услышала что страшная и мощная шопиздец носферобабуля в этих землях зоопарк держит хд Или до охотников добежать можно, органическая еда и все такое, но после Иерусалима меня вообще ничего в решениях Беккета не удивляет. И не такое во рот брал.

ну вот как-то да, пицот вариантов подготовиться.
своих гулей или животных-гулей набрать в дорогу, в конце концов! их же никто не гнал, никто не пытался отпиздить вроде по дороге, то есть, спокойно гуляли в эти уральские или какие там ебеня.
но нет. надо обязательно зажрать всякого странного, вдруг чо интересное будет!
я знал одного чувака в 13 веке, который вот повёлся и дерево пожрал, ПЛОХАЯ ИСТОРИЯ ПОЛУЧИЛАСЬ ОЧЕНЬ ПЛОХАЯ НЕ НАДО ТАК

А кролики едят мясо, в школе у друга жил декоративный кроль и я ему как-то скормила куриную грудку целиком и в процессе чудом сохранила пальцы, это та еще кровожадная тварь. А теперь представь стадо диких челябинских кролей во время кровавой ломки хдд

то есть, Яга таки создала свою Армию Тьмы.
причём такую, долговечную и с функцией самовоспроизводства.
всё, чуваки, как только она активируется, вам капец хддддд
11.11.2019 в 22:20

It's a kind of magic
in se, я знал одного чувака в 13 веке, который вот повёлся и дерево пожрал, ПЛОХАЯ ИСТОРИЯ ПОЛУЧИЛАСЬ ОЧЕНЬ ПЛОХАЯ НЕ НАДО ТАК
Гспд, это ты о чём вообще? О.о .)))))
12.11.2019 в 00:23

statistically speaking, your genitals are weird
Clair Argentis, был такой красивый дивный юноша Илиас сел Фрумос.
я попробую кратко
там было больше деталей, и часть я сам ещё потом раскопаю, но суть примерно вот хд
если не ошибаюсь, примерно 13 век это был. но оч грубо пока.
12.11.2019 в 09:16

It's a kind of magic
in se, нуууу. Я даже не знаю, вот идёшь, и тут дерево. И ты понимаешь, что это не просто так себе дерево, и плоды у него такие... в общем, такие. Как удержаться-то?
Или надо быть сверх-осторожным параноидальным котиком.
Что, в общем, не про овердвухсотлетних крутых цимисхов.
Старейший молодец, чо. И затейник. Знание психологии клана на +500.
12.11.2019 в 14:01

beware the deep ones
in se, ага, значит таки АФРИКА.
Я помню что был Атлантический океан, но он большой хд

я не знаю, то, что они вообще продолжают существовать в такой позе - это больше удача или больше то, что они удобны и выгодны себе и окружающим, несмотря на побочку, выбрасывание излишков населения за забор и прочие приколы хд
ВОЛЕЙ СЮЖЕТА! Не, так-то всегда может оказаться, что саморегуляция работает и мы просто недооцениваем силу свободы и сознательности хдд Или как вариант они не создают конкуренции другим. Если общество маленькое и не обладает никакими, кроме акулогулей и пиратов, ресурсами, то повлиять глобально оно не может. А разрастись и обзавестись ресурсами без постоянного притока людей сородичей сложно.
Что снова возвращает к вопросу - на какие шиши они существуют? Неужели наобращали сомалийцев и живут как в старые-добрые, йарррр!!!

ну, притянуть как один из знаков - это как раз один из самых реально оправданных моментов хдд из списка того, что Беккет там притягивал, помимо.
но лехко, чо))
а потом, в конце, вдруг стукнет вотэтоповорот(тм), и Беккет окажется Последней Дочерью Евы

Даааа, остальное-то притянуть сложнее хдд Глюки всякие, тусовку с Джованни, попадания во всякие жопы и чужие постели
Хотя о чем я, ради смехуечков и читаем хд
Может, хоть в этом повороте у него сиськи вырастут

для этого базовая основа, она же Катберт без всяких модификаций, должна была бы ОЧЕНЬ отличаться от всех чуваков из его окружения.)
Ну да, скучный и ничем не примечательный Катберт, которого даже Сир бросил хдд Хм, в таком случае есть логический провал в виде Аристотеля и Анатоля с Люситой, которые взяли воспитывать Катберта
... который легко залатать все той же грядущей ролью в пиздеце
... и приводит к вопросу, почему Сир свалил
... и зачем обратил
Катберт Рубика, блеать, сколько ни собирай, получается хуй хд
а у этого, получается, разрыв между тем, что представлял собой Катберт, и тем, что он хотел и видел в окружающих, такой здоровенный, что реально маску до сих пор подклеивать и штукатурить приходится?
А ты думаешь, что его поведение ни разу не мечется из одного модуса в другой? хдд
Вообще для того, чтобы точно разобрать разницу между было и есть, надо снова копнуть с самого начала и начать выписывать схемы поведения и их различия под влиянием стресса. Стресс замечательная штука, всегда вытаскивает наружу хорошо спрятанное. Нет, соблазнительных опоссумов мы обсуждаем в другом треде хд

РЕАЛЬНО ВЕЗДЕ ИНКОННЮ, ВЕЗДЕ
А что, если Окулус все Владу сливал? хд

я всё ещё шиплю Купалу со Старейшим и считаю, что это канон.
но Купалы на всех хватит, уверен хд

Канэшн! Я вообще придерживаюсь мнения, что если не можешь определиться, с кем шипперить определённого персонажа или есть кто-то третий, потенциально мешающий отпшечке, надо просто свести всех вместе хдд Трое лучше двух!
Так, если я правильно помню, Старейший этот тот парень, что поперся в Карпатские горы, под грибами задружился с Купалой и заключил с ним сделку, в результате которой Цимисхи получили возможность менять пол?

я мечтаю когда-нибудь дописать своё фикло чисто ради того, чтобы поржать как раз на эту тему.
у меня знач есть юный цимисх-миллениал, который уважает своего столетнего сира.
и столетний сир вроде даже выёбывается этим пафосно, пока не попадает под тролля возрастом в тыщу, перед которым он сам немного "мальчик, хватит пялиться даме под юбку, у тебя тентакли встали неприлично".
а потом из тьмы веков выглядывает нечто уровня "в кризис среднего возраста шатал константинопольские трубы" и смотрит на мудрую тысячелетнюю хтонь как на истеричную малолетку.
И НЕ ТАК УЖ НЕПРАВ хд

Все относительно, ага хд Кому-то ты можешь ваукакойофигенныйстарейшина, а кому-то надо тебе памперсы менять хдд
А где-то там ходит Каин и радуется, что вовремя выкинул своих детишек на мороз)

нарисуй :333
кажется, я скоро соберу свои кривули под тег личных дневников хдд
Слушай, ну я не рисую порнуху НО ЭТО ТОЛЬКО ПОКА хдд

потому что Влад - это последний чувак в этом блядском цирке, у которого от чести ещё что-то осталось хддд
Или авторы побоялись, что если напишут неприличное про Влада, то он позовёт их в свой кол-центр обсудить острую проблему хдд
Купале тоже до свадьбы не дадут, то есть
Я верю, что владов гарем убедит его хотя бы в библиотеку Купалу пригласить, а дальше все само)


КАНЕШНО!
Ушки, книжки, нарисуй меня как одну из твоих невест

но нет. надо обязательно зажрать всякого странного, вдруг чо интересное будет!
повёлся и дерево пожрал, ПЛОХАЯ ИСТОРИЯ ПОЛУЧИЛАСЬ ОЧЕНЬ ПЛОХАЯ НЕ НАДО ТАК

...
То есть сейчас Беккетом через кроликов может овладеть Яжка и выебать ближайшего мужика, чтобы оплодотворить его и родить себя? НАСТОЯЩАЯ НОСФЕРСКАЯ ЖЕНЩИНА И БЕККЕТА НА СКАКУ ОСТАНОВИТЬ И В МУЖИКА ГОРЯЩЕГО ВОЙДЁТ

то есть, Яга таки создала свою Армию Тьмы.
причём такую, долговечную и с функцией самовоспроизводства.
всё, чуваки, как только она активируется, вам капец хддддд

Все, пиздец. Есть всадники апокалипсиса, а есть кролики Геенны хдд

Clair Argentis, Я даже не знаю, вот идёшь, и тут дерево. И ты понимаешь, что это не просто так себе дерево, и плоды у него такие... в общем, такие. Как удержаться-то?
Люто плюсую, если висит красивое, съедобное и халявное, чтоб не съесть? Тем более не каждое дерево заподозришь в хитрых планах)
12.11.2019 в 19:46

statistically speaking, your genitals are weird
Clair Argentis, сверхосторожность и параноидальность тоже не поможет, если удача хорошо прокачана хд
потому что всего не предугадаешь.
в смысле, ну серьёзно.
кто додумался бы, что Старейший одному из своих потомков врубит квест ЖРИ ДЕРЕВО, а другому СЫМАЙ ШТАНЫ ЩАС ЛЮБИТЬ БУДУ, потому что надо было ЗААРХИВИРОВАТЬ КУСОЧЕК ТРЕТЬЕГО, ПОКА ТОТ НЕ УБИЛСЯ, А ТО ОН ОЧЕНЬ ХОТЕЛ? кто блин вообще додумается до такого? вы вампиры или где?? хдд
люблю этот клан, никаких малков с ними не надо

Maiden LN2,
Или как вариант они не создают конкуренции другим. Если общество маленькое и не обладает никакими, кроме акулогулей и пиратов, ресурсами, то повлиять глобально оно не может. А разрастись и обзавестись ресурсами без постоянного притока людей сородичей сложно.

кстати, это тоже сомнительный момент)
так-то технически - есть у них всё, надо только воспользоваться. и ресурсы (человеческий - они сидят в районе африк-карибик-прочего и мотаются по ебеням, где у людей проблем с размножением и социальным хаосом никогда не было, и каинитский - они мало того что становят, кого и сколько хотят, так что лишнее выпинывать приходится, так ещё и к ним регулярно присоединяются какие-нибудь антитрибу или анархи, а это не так уж мало), и возможная конкуренция (они ж реально наплодят кучу молодняка и выкидывают куда попало, и если шабашитам может быть пох такая политика, и то не всем, то камарильцы должны на ушах стоять, что щас им опять в их домен набежит толпа беженцев с пиратских лодок), и кстате потенциальное влияние на политику (вспомни ремарки про то, что присоединяющиеся к ним чуваки иногда приносят в качестве цены фигасе ценные знания или ништяки, так что храниться там может огого какое).
и вот с учётом этого всего вопрос - где нас наёбывают? хд

А ты думаешь, что его поведение ни разу не мечется из одного модуса в другой? хдд Вообще для того, чтобы точно разобрать разницу между было и есть, надо снова копнуть с самого начала и начать выписывать схемы поведения и их различия под влиянием стресса. Стресс замечательная штука, всегда вытаскивает наружу хорошо спрятанное.

я тебе навскидку могу пару пунктов отметить - вот тот момент с лайбон и вылезшими религиозными глюками был такой себе показательный. аж цепануло)
дальше - где-то в районе России и квеста с Ягой он начинает меньше выёбываться на ровном месте и беспокоиться, что "неужели тоже начал прям верить во всю эту геенную ахинею и джихад" (хотя меня преследует подозрение, что это как раз лайбон-квест подгрузился и начал догонять сознательную часть).
и уже после этого он начинает врубать неожиданные гуманистические приколы в духе "грозит жопа, всем жопа, мне плевать на древних пидров, я хочу спасти друзяшек и хороших чуваков" вместо "я учоный, мне всё похуй, я хочу знаний и истены" (мужику от Салюбри он это прямым текстом затирает).
я вот щас дочитал до приколов с карфагенской локацией, там где была восхитительная сцена с временной ловушкой. и там было чудесное - Беккету показали кусок очин-стрёмного-одичавшего-заросшего-Беккета то ли из прошлого, то ли из будущего, и он отложил там таких кирпичей, каких не откладывал, по-моему, в процессе ловли глюков про Геенну.)

Так, если я правильно помню, Старейший этот тот парень, что поперся в Карпатские горы, под грибами задружился с Купалой и заключил с ним сделку, в результате которой Цимисхи получили возможность менять пол?

примерно хд
то есть, ещё существует мнение, что с полом и прочим у папы-шимиси и его потомков было всё ок и до Купалы, зато Купала им увеличил колдунство без смс и регистрации подогнал Колдовство как абилку. ну и вообще к земле привязал очень конкретно своей через это дело.
всё смутно, крч хд

А что, если Окулус все Владу сливал? хд

а чо, вроде ж пока нигде не было имени того, кому Окулус сливал хд
вполне могло быть.
пц, носфер-сваха.
"пссст, мужик, я тебе такую невесту нашёл, щас вышлю фотки прямо из самолёта"

Слушай, ну я не рисую порнуху НО ЭТО ТОЛЬКО ПОКА хдд

после колдунства Влада и охуевших карпатских рысей эта отговорка не катит хдд

Ушки, книжки, нарисуй меня как одну из твоих невест

БЛДЖАД *захрипел и пал под стол
я щас подавился комментом хддд
щикарный фанарт и прям отображает, ящетаю!

НАСТОЯЩАЯ НОСФЕРСКАЯ ЖЕНЩИНА И БЕККЕТА НА СКАКУ ОСТАНОВИТЬ И В МУЖИКА ГОРЯЩЕГО ВОЙДЁТ
Есть всадники апокалипсиса, а есть кролики Геенны хдд
Может, хоть в этом повороте у него сиськи вырастут
А где-то там ходит Каин и радуется, что вовремя выкинул своих детишек на мороз)

ЗЫС.
я не знаю, я просто тихо катаюсь в истерике хд
тащемт это вот довольно точное описание этого айнанэ-канона.
13.11.2019 в 07:01

beware the deep ones
in se, и вот с учётом этого всего вопрос - где нас наёбывают? хд
Слушай, я начинаю путаться, но мое предположение, что наебывают нас ВЕЗДЕ хд
Короче, мне лично не хватает понятной структуры у Либерталии и почему она ещё не развалилась, как функционирует и почему все ей довольны.

я тебе навскидку могу пару пунктов отметить
Да-да, они самые! Самый яркий из того, что было - лайбоновский приход, но там дальше ещё лучше будет и иногда даже при свидетелях. Незнакомые охуевают, знакомые демонстративно не обращают вид)
я вот щас дочитал до приколов с карфагенской локацией, там где была восхитительная сцена с временной ловушкой. и там было чудесное - Беккету показали кусок очин-стрёмного-одичавшего-заросшего-Беккета то ли из прошлого, то ли из будущего, и он отложил там таких кирпичей, каких не откладывал, по-моему, в процессе ловли глюков про Геенну.)
Там ему показали его прошлого, которому он ещё и проиграл в драке.
I couldn’t tell her that I saw myself in my first nights as a vampire, starved beyond reason and on the verge of losing the last vestiges of sanity all the time, much less tell her I suffered the indignity of getting flattened by my younger self. Is he trapped there now, I wonder? A prisoner alongside the incarcerated damned of that domain?
В этом куске мне отчетливо бросилось в глаза, что Беккет жалеет младшего себя и с нихуя предполагает, что тот пленник и возможный двойник. И что у мелкого Беккета не было красных глаз
Есть, правда, один интересный момент. Эту временную аномалию никто, кроме оголодавшего Беккета, не видит, он дерётся со своим прошлым без свидетелей, когда пытается догнать Екатерину. Я все ещё напоминаю, что Карфаген случился уже после Иерусалима хд

Ах да, и пара слов про Кристофа. ГХАСПОДЬ ВАЩЕ НЕ МЕНЯЕТСЯ ОН НУ ВОТ ВАЩЕ. И меч таскает вместо нормального огнестрела, и старомодно молвит про добро и зло, и за юбками продолжает бегать. Жаль, что так и не сказали, какая концовка с Анежкой каноничная. Кристоф протагонист VTM Redemption, есличо, крестоносец во всех смыслах хд

примерно хд
то есть, ещё существует мнение, что с полом и прочим у папы-шимиси и его потомков было всё ок и до Купалы, зато Купала им увеличил колдунство без смс и регистрации подогнал Колдовство как абилку. ну и вообще к земле привязал очень конкретно своей через это дело.
всё смутно, крч хд

Погоди-погоди, но как же старый клан с глазами под юбкой и силой земли? Разве они не фыркают на изменчивость как молодёжные извращения? И что у них с привязкой к земле?

а чо, вроде ж пока нигде не было имени того, кому Окулус сливал хд
вполне могло быть.

Просперо тоже много знал) может быть и такое, что Иконню одним аккаунтом на всех пользуются и Окулус всем своего друга сватал? Типа посмотрите, какой он интересный, пушистый, к поводку приученный, заберите его кто-нибудь хд

после колдунства Влада и охуевших карпатских рысей эта отговорка не катит хдд
Охуевшие карпатские рыси ещё не порнуха! хдд

БЛДЖАД *захрипел и пал под стол
я щас подавился комментом хддд
щикарный фанарт и прям отображает, ящетаю!

СЦЕНА С ПРОБУЖДЕНИЕМ ТЫ ПОНИМАЕШЬ СЦЕНА С ПРОБУЖДЕНИЕМ!
Прям аниме-тропами явно пахнуло, очень ярко представились все эти блёсточки-сияние-локоны и Беккет с покрасневшими щёчками аки типичная тян из романтичных сериалов. Не хватает только прижиманий к стеночке и страстных монологов о смысле жизни и «я был мертв до того, как встретил тебя, давай будем вместе»
Аниме-тропы потом ещё будут хд

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии