statistically speaking, your genitals are weird
ещё пара веков, и они её даже могут выпустить, я верю.
переживаю кнчн, что всё спортят, что сделают гламурщины, неканона или мультиплеера какого.
НО за шабаш, самый-красивый-добрый-ласковый-клан-на-свете и возможность выступить в зуло я им многое прощу :3

22.03.2019 в 20:29
Пишет  Alkhara:

Да ну неужели я это реально вижу!!!!!!!



URL записи

упд, понял, откуда инфа про вводную и вот это всё.
тут рассказывают про впечатления от демки shazoo.ru/2019/03/22/77396/vpechatleniya-pressy...

@темы: (с)казано, wtf vtm, тег про игрища

Комментарии
23.03.2019 в 08:20

Святая курага!(с)
*кашляет утренним кофе*
Обалдеть, обалдеть. В смысле, я вообще реально ничего не отслеживала и не ждала, и не то чтобы прям фанат (особенно самого мира, слишком уж там мрачняк). Но всё равно - цепляет.За Дочерей Какофонии возможность пройти дадут, конечно, оооооочень навряд ли (разве что непись мелькнёт где-нить в побочном квесте, и то не факт). Но вот последний раз я врубила девицу-Носферату и постановила первый заработанный опыт либо на убеждение тратить, либо на скрытность с затемнением. И мне подобная максимально бескровная тактика прям зашла.вызволить Лили из банка крови и прислать взамен Гимбла как донора - бесценно
Словом, если там можно будет что-то подобное провернуть, то я попробую)
P.S. Правда, способность превращаться в туман несколько расстраивает. А как же тыринг ключей/убеждение непися/банальный взлом? Обходные пути всякие-разные-занятные?
23.03.2019 в 10:30

#define true false
О, спасибо за апдейт. Уже даже демка есть. А то отметка в трейлере, что это не игровой процесс, расстроила.
Пока я вижу, что в игре завезли шутер-составляющую помощнее, чем было раньше. И это немного напрягает, потому что а где там будет отгрыш?
С другой стороны, мрачные шутеры тоже бывают хороши )
23.03.2019 в 16:08

statistically speaking, your genitals are weird
Аньпин, я тоже думаю, что линии крови отдельные - это маловероятно, но хоть основных кланов-то побольше, кроме камарильского авангарда? надежды трепетны крч))

а насчёт способностей и прочего я бы подождал делать выводы. получасовая демка, которую где-то понюхали невтемные мимокрокодилы и накатали статью в духе игрожурналистеги - это ну так условно достоверный кусочек инфы)) я относительно верю в то, что часть конкретных фактов там вполне по делу - но выглядеть это дело может в полной версии весьма иначе, опыт подсказывает.

было бы классно, если бы сохранили вариантивность отыгрыша, кнчн. возможности-то есть. ну хотя бы на том же уровне, что позволяла первая.
я обычно сдавал донором Пэтти)) потому что ну экспа. и потому что она уж очень ну, НИОЧИНЬ)) а Гимбл при нормальном убивании дропает ногу, которой можно бить людей, я на лоу-левеле не могу противиться такому искушению каждый раз хд

Alkhara, ну, пишут, что вроде как кому-то дали закрытую демку полчаса погонять. я не знаю, считается ли это "есть" и как будет выглядеть итоговый вариант) и через сколько веков

если они подкрутили систему боя и дали возможность как-то индивидуально её развивать, это тоже ничо, да. но не могут же они совсем обрезать ролевую часть, я думаю? там такой жырный материал для этого, ну грешно этот лор да на шутеры тратить)))
24.03.2019 в 10:29

It's a kind of magic
Чйорд, какое оно красивое, что же делать, придётся новый комп покупать наверное.
24.03.2019 в 12:00

Святая курага!(с)
in se, каких-то ещё кланов, причём тоже внятно реализованных - хотелось бы, да. Просто пятнадцать лет прошло, неужто не сделают? Хотя бы дополнительного разнообразия и реиграбельности ради? Лор ведь и правда правда слишком нажорист и для того, чтобы убирать отыгрыш и делать один почти сплошной шутер, и для того, чтоб ограничивать выбор клана. Это всё равно что с костей срезать самое мясо.
Короч, по ролику прежде всего ясно, что разработка игры есть в данный момент. И если повезёт, в двадцатом году что-то будет. И даже годное.
о, я обычно старалась к Пише до Пэтти заглянуть, потому что тогда можно было навешать ей на уши, что Сир её затусил в больнице. И, кстати, рука, которую Гимб дропает, в больнице тоже может пригодиться. Если она есть с собой, можно сказать Пише что-то вроде "а я тут тебе перекусить принесла". Словами Пиша на это не реагирует, но взамен даёт баксов десять, или около того)
А вообще рука - это такой челлендж аксептед для меня. Хочу как-нибудь допройти девицей-Носферату, и чтобы никакого холодного оружия, кроме руки, не было бы. Не знаю, как насчёт Мин Жао или Шерифа, но хотя бы Зигену одной только рукой ушатать было бы круто.

25.03.2019 в 14:13

statistically speaking, your genitals are weird
Clair Argentis, погоди, пока выпустят МНЕ ТОЖЕ Т.Т
это может тоже продлиться ещё хз сколько, кроме заявленных сроков)) и я не знаю, пилят ли они сейчас игры с возможностью подкрутить настройки и гонять на старых системах. но мало ли!
плюс, ещё не известно, как будет выглядеть реальный графоний в геймплее и актуальных катсценах. в обзоре демки про это тактично молчали)

Аньпин, вот да, столько материала и не использовать, когда технические возможности позволяют - ну обидно будет, у этого скелета в мясе самая годнота))
я ещё тихо мечтаю, чтобы дали возможность реализовывать самоконтроль не только через человечность - ну шабаш же, у вас куча Путей, ну хоть парочку прикрутите в качестве системы специализаций или что-нибудь такое. а то в первой части только Андрюшенька намекал, что они вообще существует, причём хвастался метаморфозами, которых тебе там не понюхать даже.
я помню про десять баксов, да)) я вообще случайно первый раз тыкнул и потом недоумевал, куда у меня рука делась. подождите... рука... еда... десятка... Пиша... блин, я угостил даму немытой рукой?? хддддд

если с хорошо прокачанными маг-абилками идти, то шансы должны быть)) рука, немного крови и боевая ярость.
с Зигеной вообще должно быть отлично: ты его значит дохлой рукой, он тебя дохлыми рыбами, и по кругу)) хотя я представляю, сколько часов надо будет лупить рукой того же летучего Шерифа, если достаточно хорошо прокачаться. МАГИЯ ТЕРПЕНИЯ.

26.03.2019 в 00:34

Святая курага!(с)
ну шабаш же, у вас куча Путей, ну хоть парочку прикрутите в качестве системы специализаций или что-нибудь такое
Особенно если там будут внятные Цимисхи. Не, всякое бывает, случалось мне читать про Тореадоров-шабашитов с вывернутым чувством прекрасного. Но такое извращение, как Изверг с Путём Человечности, сходу представить сложно (да и не сходу тоже).
люблю всё-таки, как вы про игровые моменты пишете) у меня было скучней и проще: о, а что это про "перекусить"? О, надо ткнуть. О, рука про... ааа, она ж ещё мясо ест, ну ясно-понятно... Кстати, это можно даже в качестве темы для фичка взять: впечатлённый и немного влюбившийся (или влюбившаяся) гг пытается ухаживать за Пишей. Тянет с выполнением квестов, таскает куски убитых бандюков, пытается сам(а) проникнуться мясоедением...


с Зигеной вообще должно быть отлично: ты его значит дохлой рукой, он тебя дохлыми рыбами, и по кругу))
Если бы я могла, я бы это нарисовала. Сначала сцену перед складом, когда Юки пытается углядеть у гг хоть какое-то оружие, кроме руки, морщится от запаха гниющей плоти и думает: "Демоны, ксо. Что с них взять". А потом наблюдает круговерть дохлой руки и дохлой рыбы, одновременно заряжая арбалет, и окончательно убеждается, что - да. Демоны, ксо. Что с них взять.
МАГИЯ ТЕРПЕНИЯ.
А вот это уже челлендж аксептед внутри челлендж аксептеда: забить Шерифа рукой и не потерять терпения)) Хотя тут ещё можно проверить, насколько круче дохлая рука при максимальном Могуществе.

27.03.2019 в 02:25

statistically speaking, your genitals are weird
Аньпин, не, ну в Шабаше антитрибу от большинства кланов есть, а они чего только с собой ни несут) и среди шабашитов есть немало народа с Человечностью, просто придётся выдумывать варианты, как её творчески применить.
так-то ни одна религиозная/этическая система не гарантирует, что носитель будет адекватен. или не шабашит))
к тому же, если ты маленький - хоть Изверг, хоть кто, а в большинстве случаев тебе придётся первое время тупо держаться за свою именно что человечность, чтобы в Зверя не свалиться. а уже потом аккуратно её просаживать, под руководством сира или наставника переходить на другие рельсы... так что всё там есть, у Извергов, и человечность в том числе, просто в странных местах и реже, чем у других.

(ps. среди шабашитских примасов было немало народа с прокачанной Человечностью. цимисхи, правда, нет, больше как раз ласомбра и тореадоры вроде. но как идея))
(pps. а ещё у нас был/есть великий и прекрасный Дракон - в его время этот Путь выглядел кнчн по-другому, если формулировался вообще, но он как раз себя напрямую называл сосудом человечности Старейшего и последней его связью с ней. и наворотил таких пиздецов при этом совершенно искренне, что нууу... может, и хорошо, что среди цимисхов всё-таки больше по другим Путям)).

извините, меня занесло немного не туда :laugh:
вряд ли, конечно, разрабы новой игрушки всё это будут учитывать и выверять. но всё-таки хотя бы пару Путей в качестве аналогов бы. они же влияют. они же классные.

тема для фичка очаровательная)) вы пишете, кстати?
я бы почитал.

дохлая рука, кстати, должна быть весьма Могущественна)) вопрос, сколько времени займёт. потому что Шериф, как я помню, летает и кидается всем подряд, как тролль в комментах, а стукнуть его можно раз в сколько-то минут, когда он пикирует на тебя сверху - и то, если попадёшь. один могущественный тычок дохлой рукой раз в полвека - это почти медитация :lol:

31.03.2019 в 19:31

Святая курага!(с)
извините, меня занесло немного не туда
in se, учитывая, что про Шабаш и Извергов я о-очень навряд ли специально полезу читать - наоборот, спасибо, что просветили) Не говоря уже о том, что я не знала, что Человечность надо именно аккуратно просаживать. Мне казалось, что с ней (ну да, как в игре) можно раз - всё. И пошёл у наставника/сира другой Путь изучать.
и наворотил таких пиздецов при этом совершенно искренне, что нууу... может, и хорошо, что среди цимисхов всё-таки больше по другим Путям)).
И это звучит применительно к цимисхам довольно... искренне? В духе "да разобрались мы уже. Нафиг нам эта Человечность, мешает только".
спасибо)) я пишу, но редко, и по Маскараду - ни разу пока. Но сами темы - обе - мне нравятся, и я их записала в запас. Мало ли в приступе внезапновдохновения безадресного накатит.
Не, в пентахаусе он сам подбегает, успевай оборачиваться. А вот на крыше да, на крыше медитативненько.)
Пфф, представилось ещё, как в ходе избиения Шерифа в помещении дохлая рука окончательно приходит в негодность и излохмачивается. Неоната выкидывает на крышу, он с досадой смотрит на кость с прилипшими лохмотьями, которая от руки осталась. Вздыхает, и тут... замечает валяющийся неподалёку меч Шерифа. И бегает с этой хреновиной - наперевес, потому что статы позволяют.
Так, ладно. Тоже увлеклась. Лучше я это куда-нибудь тоже в запас уберу)

31.03.2019 в 20:45

statistically speaking, your genitals are weird
Аньпин, Не говоря уже о том, что я не знала, что Человечность надо именно аккуратно просаживать. Мне казалось, что с ней (ну да, как в игре) можно раз - всё. И пошёл у наставника/сира другой Путь изучать.

нет, технически можно, конечно) но с повышением рисков. соответственно.
постепенно - это, логично, надёжнее в подавляющем большинстве случаев.
щас сашенька читнёт лекцию с броневика, раз никто не убегает хдд

"да разобрались мы уже. Нафиг нам эта Человечность, мешает только".
а очень части так и есть) там самим свойствам крови здорово мешает традиционный взгляд с позиций Человечности, это тупо связывает руки. ну, и история клана и шабашитство последних веков вносят свою лепту.
но, как говорится, было бы желание - если очень надо, извратнуться можно по-всякому))

Вздыхает, и тут... замечает валяющийся неподалёку меч Шерифа. И бегает с этой хреновиной - наперевес, потому что статы позволяют.
должно у девочки особенно круто выглядеть, она помельче)) там этот меч, как я помню, длиною больше тебя. Шериф им размахивает, аки гладильной доской))))
03.04.2019 в 15:42

It's a kind of magic
в шабаше любят, на самом деле, товарищей с резко просевшей человечностью - при массовых становлениях, например, вообще классно апнуть несколько десятков дурней, прикопать на пустыре, довести до голодухи и полного впадения в бешану сабаку
Я в свое время сильно ржал, почитывая каноны, потому что когда начинается официальная риторика клана и философия - сразу такие: неее, это все очень плохо, мы таким не занимаемся, фу! У ласомбр точно это прописано, но когда я где-то и про цимишей встретил такую же позицию - пошел кусать веник, потому что, ну блин! все такие правильные, кто ж тогда становит бешеных собачек, а?
А вот еще точно помню в кланбуке Ласомбра, что они осуждают становление всяких маньяков с просевшей человечностью при жизни. Мол, от них больше проблем потом. И не то чтобы я был с этим не согласен! )))
03.04.2019 в 16:37

statistically speaking, your genitals are weird
Clair Argentis, ну мы же тут все понимаем разницу между политикой партии и интересами на местах? хдд

ну и плюс, как всегда - есть официальная политика группы (стаи, группы, клана, секты), а есть внутри неё чуваки, которые хоть в паре мест да несогласные и лучше знают, как надо)) просто у шабаша механизмы контроля этого дела посуровее, а в пределах самого клана - ну, не придумывать же инквизицию и цензуру, чо мы, тремеры какие? хд

а то, что в пределах каждого Пути срачи не особо слышны - так это потому что, во-первых, не так уж их много, последователей, и хорошо, когда вас не тридцать штук на весь мир и видитесь вы раз в пятилетку. во-вторых, внутреннюю инфу тупо обычно не высыпают наружу и не транслируют каждому встречному. в-третьих, да у тех, кто посоциальнее, наверняка есть, если поискать, истории в духе "официально конечно вот так, но мы щетаем так правильнее, давайте переделывать постулаты, ах вы еретики, нет вы"

шабаш вполне хорошо относится ко всему, что во славу секты и против собак камарильских, включая применение биологического оружия в виде кучи зафрензенных новообращённых с соседнего кладбища.
но шабашитство - это официальная идеология, которая верой называется для приличия. а Путь - немножко личный вариант религии, тут я не знаю, кем надо быть, чтобы пробовать смешивать.

плюс, давай честно - становление потомков это канеш весело, но килотоннами это делают чаще всякие молодые и упоротые. много ты навскидку вспомнишь ребят постарше, чем свежий анцилла, у которых бы за века набралось больше 4-5 штук? отношение к процессу немного разное)

А вот еще точно помню в кланбуке Ласомбра, что они осуждают становление всяких маньяков с просевшей человечностью при жизни. Мол, от них больше проблем потом. И не то чтобы я был с этим не согласен! )))
ха. ну, если рассчитывать, что тебе это потом в клан вводить и растить, я бы тоже головой сперва думал) а на практике как?
12.04.2019 в 18:24

Святая курага!(с)
in se, извините, только сейчас добежала ответить.
Имею сказать, что лекция с броневичка отменная и образная) По ходу возникала ещё аналогия Пути как комнаты. Ты понимаешь, что жить с прежней мебелью и тем, как она расставлена, не можешь, но сходу повыкидывать кровать-шкаф-стол чревато: и шуму много, и подменить пока нечем. И как-то потихоньку-полегоньку, вытряхивая содержимое полок и сдирая постельное бельё (а попутно также выравнивая стены и подметая пол), сотворяешь себе изнутри свой модерн или ещё какой стиль, плакатики цепляешь. И живёшь себе - по мере сил.
Ещё одна аналогия - с поводком либо способом этот самый поводок застёгивать. У кого-то Зверь (насколько я поняла, возможно как раз у Грешников) может в одной шлейке туда-сюда бегать, улыбаясь во всю пасть и помечая понравившиеся столбы; а кто-то - цепляет намордник и сажает на цепь.
ps. в шабаше любят, на самом деле, товарищей с резко просевшей человечностью - при массовых становлениях, например, вообще классно апнуть несколько десятков дурней, прикопать на пустыре, довести до голодухи и полного впадения в бешану сабаку - и в таком виде запустить на врага, нехай его засыплет)) но у этих мало кого интересует их дальнейшая судьба, это не наш случай

Вот тут я реально всхохотнула, как представила)) Шикарный такой фейерверк из-под земли.
18.04.2019 в 09:58

statistically speaking, your genitals are weird
Аньпин, я думаю, у каждого немного своя аналогия. со спецификой конкретного пути. и я бы не стал ставить в одно предложение Грешников и шлейки, поводки, намордники и прочие девайсы органичения свободы) туда шли, по крайней мере, раньше, не за намордником и клеткой, а за ключём от неё.

фейерверк настолько шикарен, что, по-моему, в камарилье есть чуваки, которые верят, что шабаш только из такого и состоит хддд массовые становления, френзи, воруй, убивай, эби гусей (тм)
да что там, кажется, и в шабаше такие чуваки есть...
отличная репутация у секты крч)
20.04.2019 в 13:26

It's a kind of magic
по-моему, в камарилье есть чуваки, которые верят, что шабаш только из такого и состоит хддд
Канещно!
Особенно юным неонатам такое рассказывают.
А потом вдрух оказывается, что в это самое время старейшины вот этими самыми губами... ну в общем вы поняли)))
21.04.2019 в 01:11

statistically speaking, your genitals are weird
Clair Argentis, ага.
а в шабаше в это время вся церковная структура срется за внутренние разборки, инквизиция всех попячивает, регент и консистория бегают друг от друга, черная рука вообще творит свою фигню... но это в камарилье интриги, лицемерие и политическая фукака, а у нас анархия-равенство-братство хддд
и наши старейшены это не как у них плохие старецшены, а вообще другое!
все красавы))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail