statistically speaking, your genitals are weird
внезапный сашенька-не-театрал, но тем не менее, ознакомился с лёгким холиваром вокруг "Юноны и Авося". и заодно с разными эээ вариациями.
имею сказать много хороших слов по поводу базовой постановки Захарова и вообще Ленкома и на этом фоне - много гомерического хохота вокруг Рыбникова и того, что его ребятки сейчас имеют на выходе.
на этом, пожалуй, и хватит.
ну нафиг ваши театры хд
имею сказать много хороших слов по поводу базовой постановки Захарова и вообще Ленкома и на этом фоне - много гомерического хохота вокруг Рыбникова и того, что его ребятки сейчас имеют на выходе.
на этом, пожалуй, и хватит.
ну нафиг ваши театры хд
но честно - для меня проблема с Рыбниковым даже не в том, что он берёт и делает в своей постановке вообще про другое тм, выкидывая то, что его не интересует. ладно, человек реально пилит другую постановку. у него Юнона и Авось - это реально история про любовь пробегавшего мимо мужика к шестнадцатилетней офигевшей девице, ему интересен этот момент, - по мне, это упрощение до состояния плоскости, но ок, ему интересен конкретно этот срез.
для меня проблема в другом.
во-первых, то, что он сейчас возит по Германии, выглядит плохо. с нескольких сторон, как минимум.
во-вторых, сам по себе пиар, который они пытаются делать и выезжать на нём - это ради бабла.
в-третьих, сама история с тем, как Рыбников пытается получить авторские права полностью - и уже, сейчас, когда с этим всё далеко не ясно, подчёркивает, что "только у нас легально" - в принципе, даёт представление о том, как ситуация будет развиваться дальше.
во всём этом меня утешает только то, что Ленком-то и Захаров завтра новую годноту, возможно, поставят, а у тебя ноги кривые так и останутся (с).
извините, вырвалось
мне непривычно окунаться в искусство и социалочку вот таким рывком, и я всё ещё опознаю открывшиеся бездны и пытаюсь от них морально отмыться)