живое красиво по определению.
сильное, здоровое, способное двигаться, ощущать, реагировать, сопротивляться, функционировать. живое вообще способно на многое. оно уязвимое, в отличие от статичной красоты камней или архитектурной конструкции, и в то же время может оказаться прочнее и долговечнее их.
пробивающая асфальт трава, изгиб змеиного тела, хитиновый покров насекомого, радужка глаз человека, строение нервной сети или внутренних органов.
себе откровенийя умею оценить красоту абстрактного, искусственного или статичного, но скорее сознанием или в связке с чем-то важным.
настоящая, завораживающая красота, которую ощущаешь резонансом - она для меня в живом.
оно, кстати, не обязано мне нравиться или не быть мне враждебным. живое и физиологичное у меня как у биологического объекта вообще вызывает самые разные чувства, от восхищения, вожделения или жалости до ненависти, раздражения или мало ли чего ещё.
фишка в том, что это всё не отменяет его красоты. почти никогда.
и красиво оно в первую очередь именно тем, насколько живое.
цельное.
раскрывшее заложенный в нём генами потенциал в движении.
медфетиш и всякие кинки на чьи-то страдания и ужасные травмы (есть такое, давайте уж честно) меня привлекает не болезнью или повреждениями, а возможностью ощутить и увидеть, пусть опосредованно, то, как живое на эти вещи реагирует. как способно ощущать, как отвечает, и как может им сопротивляться.
здоровое и сильное - красиво.
живое, сопротивляющееся ране или болезни, способное стать снова целым, снова настолько же живым, как было до того, и жить в полную силу - красиво дико.
одно из самых чудесных свойств у него - та самая способность сопротивляться и восстанавливать то, что было повреждено.
у этой красоты есть особая категория.
бывает красота живой, цельной и функционирующей как нужно кожи - и бывает красота шрамов на ней.
шрамированная ткань, следы от переломов или трещин, искажённая пропорция или неубираемый скол в кости. это иногда пугает или вызывает боль (зеркальные нейроны никто не отменял) - но это завораживает по-другому, иногда не меньше, чем другое, где этого всего нет.
шрамы и следы травм - это тоже реакция живого.
это рассказ о том, как какая-то часть его была уничтожена или повреждена необратимо - и организм нашёл способ ответить на это, реорганизовать часть материала так, чтобы система продолжала работать.
тело, несущее в себе шрамы или следы сломов, иногда кажется мне более живым и настоящим, чем то, которое их никогда не знало.
шрамы бывают красивыми.
компенсаторика бывает красивой.
и не только на уровне физического тела, если что.
люди. вы красивые.
вы иногда не представляете даже, насколько.
просто потому что живые.