ещё всякого рабочего и про креведок.
про креведок и людейкреведки играют в волков, вдруг один вбегает по лестнице на площадку наверху и рычит:
- я человек! абыр абыр!
креведки:
- ааа! человек! ааа! нееет!..
одна креведка, с искренним отчаянием:
- нет! это мой человек, это я его привела! не бойтесь! это мой!..
- ааа!..
коллега, задумчиво:
- они играют, что нашли человека. как думаешь, это нормально?
- давай посмотрим. может, поиграют и бросят.про то, как надо сводить задачу до понятнойкревед А., всё ещё 2,5 года:
- это супермен! я тебе покажу. знаешь, как он бегает? вот!
бегает по комнате филеем кверху на всех 4 конечностях.
гоблины:
- ок, ну про супермена понятно. а с человеком-пауком у тебя что всё-таки? он же быстрее бегает?
кревед, подумав:
- нет, не быстрее.
- почему?
кревед показывает лапы:
- потому что у него руки малые.
- зато у него их больше.
кревед смотрит на свои руки-ноги.
- да?
- да. смотри, ты мне показал супермена. у супермена только... раз, два, три - ок, пусть четыре. а у паука восемь. восемь это столько, больше четырёх. м? быстрее?
кревед изучает свои конечности. садится на коленки, убирает одну руку под попу и уверенно поясняет:
- нет. теперь у него одна.про кнут и пряниккревед А. умный и знает, что откровенную агрессию в социуме не одобряют. но иногда в силу возраста не может сдержать порыва точно так же, как остальные.
в какой-то момент, что-то гневно вговаривая посреди комнаты креведу Р. постарше, понимает, что его нагло игнорируют, и вгрызается зубами в плечо адресанта.
в следующую секунду поднимает глаза, понимает, что я на него поднимаю бровь с другого конца комнаты - и, не меняя выражения лица, серьёзно целует собеседничье обкусанное плечо.
отходит, как хороший, назад и складывает лапки.
на лице собеседника отображается разрыв всех шаблонов и Непонимание, близкое к абсолюту.
реветь он всё-таки начинает, конечно.
секунд через 10.
не меняя охреневшего выражения лица.про креведок другого возрастав понедельник заезжаю на работу под конец дня распечатать план. на выходе ловит незнакомый немецкоязычный юноша лет 17-18, прицепляется по пути к поездам, чешет на моей скорости то с одной, то с другой стороны.
- ой, ай, а извините, а вы тут работаете? там, с детьми?
- ага.
- и как оно?
в глазах юноши надежда и жажда не знаю чего. хорошего, наверно.
- ну, интересно. здорово. по-разному. это дети же.
- понимаете, я обучение заканчиваю, мне практику где-то надо проходить. и я отправлял запросы в разные детские сады и детские организации, да, обычные, не билингвальные, ну, и в другое отделение вот этого тоже отправлял, и они уже 2 месяца не отвечают.
- это нормальная практика. вы не хотите с ними на всякий случай как-то связаться? позвонить, например. может, так быстрее, раз у вас время практики идёт.
- да нет, я это, мне уже из другого ответили. я теперь просто не знаю, а оно как?
- ну, если у человека достаточно...
не помню, как звучит нужное слово.
- терпения, да! я знаю.
- и энергии. без этого труднее. но терпения тоже, верно.
- да, у меня есть. наверное.
- если вы не боитесь детей, животных, растений и вообще того, что шевелится, то справитесь.
- да, да, я не боюсь!
по лицу юноши не очень похоже, что он не боится, но мали ли, у кого какое лицо.
- вы молодой совсем, - утешаю я. - они вас за своего примут запросто. у молодых людей вообще проще получается. вы только их не бойтесь. они такие вещи хорошо чувствуют.
- да, я думаю, да.
- значит, получится.
будущее страны растёт.
однако же, мальчики-будущие-воспитательницы-креведок существуют! наш не единственный на весь Хессен.
это как-то даже отрадно.
@темы:
(с)казано,
цветы жизни кактусы смерти
известен любовью к древним тупым анекдотамgriffon no vento, я тебя умоляю, чувак. движением брови делают движение брови, которое креведка либо улавливает, либо нет. они вообще-то внимательные. пока держат концентрацию.
а воспитывают мозгами, словами и руками. если удаётся найти)