statistically speaking, your genitals are weird
30 крупных картинок, не все внятныевводная.
картинка со схемой шиная и умными словами: blade.in.ua/images/sinai.jpg
подопытный - шинай не мой рабочий, а запасной, он изредка выносится из дома на помахать в одиночестве, поэтому светлый и не особо замученный.
детальки.
узел с петлёй, которым перетягивают рукоять и фиксируют всю конструкцию. обычно под него ставится цуба, и под самую цубу одна из рук держит рукоять, у этого сейчас цуба снята и надо перетягивать.

шнур-цуру идёт вдоль шиная и символизирует верхнюю, тупую часть клинка, без детализации. то есть, практически - показывает направление лезвия. ну и держит, конечно.

дальше - узел-накаюи в верхней части лезвия, отмечает примерно две трети лезвия, за ним - начинается контактная зона (датотсу-бу на схеме), которой ты чаще всего и дотягиваешься до противника. ну, и дополнительно фиксирует, поэтому не должен быть такой разболтанный и с торчащим хвостом. хвост потом обрезается.

наконечник, сакигава. кожаный колпачок фиксируется тем же натянутым шнуром.

аналогичное окончание большого чехла на рукоятке, который цукагава, все себе представляют, наверно. а кто нет - тем я рейтинговую картинку сделаю потом)
процесс.
сперва развязывается накаюи и разматывается вот этот кожаный ремешок. его было ровно 3 оборота вокруг лезвия, узел поверх них, а вот тот мелкий узелок на самой струне не давал всему узлу съехать с нужного места.

петля держит ещё и наконечник, но обычно при простой перетяжке эту часть не трогают.

сквозь кончик ремня как раз проходит струна, поэтому до конца он не оторвётся.


возвращаясь к основанию - от чехла рукоятки отходит петля, за которую хитро цепляется цуру. хитро, чтобы держать и фиксировать натяжение (оно должно быть немалым, обычно натягиваешь изо всех сил и стараешься не потерять в процессе завязыкания),ну и не говорите, что мы с вами никогда не общались про шибари

это тоже разматывается, начиная с самого псевдо-узла.

шнур проходит под узлом, стягивающим рукоять, и в несколько петель.


разматываешь их - и получаешь свободный шнур с привязанным к нему в нужном месте ремешком на узле, который теперь крепится только к наконечнику шиная.

после чего наконечник тоже снимается. извините, это недостаточно неприличная картинка, чтобы изобразить такое простое действие.


эта штука вставлена между 4 бамбуковыми пластинами, чтобы не гнулись и не сползали друг об друа.

внезапно снова узел на рукояти, не спрашивайте, что он там делает, он там просто мне очень понравился)

так вот, суть и основной состав шиная - примерно в этом.

(дальше стягивается чехол с рукоятки, но это делается уже только обеими руками и выглядит насколько характерно, что этим рейтингом мы займёмся в другой раз).
в процессе стягивания чехла эти пластинка начинают раскрываться у тебя в руках, потому что цукагава было последнее, что из держало вместе и нужной формы.


вот так оно выглядит совсем обнажённым и изнутри.

в дальнюю часть рукоятки врезана в одну из палок металлическая пластинка, для которой на остальных есть пазы. она держит все 4 куска на одном уровне прочно.

в процессе создания их обычно нумеруют или ещё как-то отмечают, чтобы при сборке не попутать последовательность, и они бы идеально легли друг к другу. обычно пометок куча, я всё, что разбирал, переотмечал себе сам, потому что хрена же поймёшь, сколько человек тут оставили свой каракуль и что он значил.

плюс снятого чехла кусок.
вообще, про этот шинай история в том, что он неправильный. обычно шинай делают из пластин, которые были одной палкой бамбука. то есть, они должны максимально, как можно точнее подходить друг другу, чтобы в нужных местах (например, внутри рукояти) между ними не осталось ни малейшего зазора. у этого, если присмотреться, внутри они неидентичные ни капли. это значит - кто-то умный додумался собрать куски от разных палок и попытаться зашлифовать их так, чтобы они подгонялись друг под друг, как родные. у товарищей получилось правда очень неплохо.
не считая того, что когда я первый раз его перетягивал, он мне даже раскрыться не хотел, потому что в рукоятке был закреплен клеем.

вот примерно так это делается, в обе стороны.

это обычно берётся в две ладони и осторожно складывается - одним движением, чтобы снова собрать в круг.

без цубы и верхнего чехла - примерно так.

картинка со схемой шиная и умными словами: blade.in.ua/images/sinai.jpg
подопытный - шинай не мой рабочий, а запасной, он изредка выносится из дома на помахать в одиночестве, поэтому светлый и не особо замученный.
детальки.
узел с петлёй, которым перетягивают рукоять и фиксируют всю конструкцию. обычно под него ставится цуба, и под самую цубу одна из рук держит рукоять, у этого сейчас цуба снята и надо перетягивать.
шнур-цуру идёт вдоль шиная и символизирует верхнюю, тупую часть клинка, без детализации. то есть, практически - показывает направление лезвия. ну и держит, конечно.
дальше - узел-накаюи в верхней части лезвия, отмечает примерно две трети лезвия, за ним - начинается контактная зона (датотсу-бу на схеме), которой ты чаще всего и дотягиваешься до противника. ну, и дополнительно фиксирует, поэтому не должен быть такой разболтанный и с торчащим хвостом. хвост потом обрезается.
наконечник, сакигава. кожаный колпачок фиксируется тем же натянутым шнуром.
аналогичное окончание большого чехла на рукоятке, который цукагава, все себе представляют, наверно. а кто нет - тем я рейтинговую картинку сделаю потом)
процесс.
сперва развязывается накаюи и разматывается вот этот кожаный ремешок. его было ровно 3 оборота вокруг лезвия, узел поверх них, а вот тот мелкий узелок на самой струне не давал всему узлу съехать с нужного места.
петля держит ещё и наконечник, но обычно при простой перетяжке эту часть не трогают.
сквозь кончик ремня как раз проходит струна, поэтому до конца он не оторвётся.
возвращаясь к основанию - от чехла рукоятки отходит петля, за которую хитро цепляется цуру. хитро, чтобы держать и фиксировать натяжение (оно должно быть немалым, обычно натягиваешь изо всех сил и стараешься не потерять в процессе завязыкания),
это тоже разматывается, начиная с самого псевдо-узла.
шнур проходит под узлом, стягивающим рукоять, и в несколько петель.
разматываешь их - и получаешь свободный шнур с привязанным к нему в нужном месте ремешком на узле, который теперь крепится только к наконечнику шиная.
после чего наконечник тоже снимается. извините, это недостаточно неприличная картинка, чтобы изобразить такое простое действие.
эта штука вставлена между 4 бамбуковыми пластинами, чтобы не гнулись и не сползали друг об друа.
внезапно снова узел на рукояти, не спрашивайте, что он там делает, он там просто мне очень понравился)
так вот, суть и основной состав шиная - примерно в этом.
(дальше стягивается чехол с рукоятки, но это делается уже только обеими руками и выглядит насколько характерно, что этим рейтингом мы займёмся в другой раз).
в процессе стягивания чехла эти пластинка начинают раскрываться у тебя в руках, потому что цукагава было последнее, что из держало вместе и нужной формы.
вот так оно выглядит совсем обнажённым и изнутри.
в дальнюю часть рукоятки врезана в одну из палок металлическая пластинка, для которой на остальных есть пазы. она держит все 4 куска на одном уровне прочно.
в процессе создания их обычно нумеруют или ещё как-то отмечают, чтобы при сборке не попутать последовательность, и они бы идеально легли друг к другу. обычно пометок куча, я всё, что разбирал, переотмечал себе сам, потому что хрена же поймёшь, сколько человек тут оставили свой каракуль и что он значил.
плюс снятого чехла кусок.
вообще, про этот шинай история в том, что он неправильный. обычно шинай делают из пластин, которые были одной палкой бамбука. то есть, они должны максимально, как можно точнее подходить друг другу, чтобы в нужных местах (например, внутри рукояти) между ними не осталось ни малейшего зазора. у этого, если присмотреться, внутри они неидентичные ни капли. это значит - кто-то умный додумался собрать куски от разных палок и попытаться зашлифовать их так, чтобы они подгонялись друг под друг, как родные. у товарищей получилось правда очень неплохо.
не считая того, что когда я первый раз его перетягивал, он мне даже раскрыться не хотел, потому что в рукоятке был закреплен клеем.
вот примерно так это делается, в обе стороны.
это обычно берётся в две ладони и осторожно складывается - одним движением, чтобы снова собрать в круг.
без цубы и верхнего чехла - примерно так.
попутно фапал на ухоженные ногти - это к вопросу о рукахэто ж область ценностей и паранойи, как без того! на самом деле, просто с них убраны зазубрины и длина какая попало. но мимикрируют пол человечьи хорошо, угу)))) Если бы все просветители раскололись в своем фапе на предмет просвещения, было бы, наверное, забавно
спасб. рад, на самом деле, что кому-то ещё интересно.
Мне интересно, но чисто академически и эстетически *вот, узнал в устройстве мира еще одну конструкцию, вау!* . Вряд ли я когда-нибудь займусь чем-то подобным в реале.
убили наповал. *здесь был мурамасий фейспалм*
iolly,
))) Если бы все просветители раскололись в своем фапе на предмет просвещения, было бы, наверное, забавно
да ладно, по большинству чувствуется, на самом деле) как минимум отношение к объекту.
Ромашковый чай,
ммм, а если удар приходиться серединой клинка? Ну то есть получается так, что бьешь далеко не означенной зоной? Или это на катанах только роляет? *ушла смотреть дальше, он красивый*
получаться может по-всякому, конечно, особенно в предполагаемой боёвке, но конкретно с шинаем - очень многие атаки предполагают дистанцию и так по возможности доставать врага, чтобы не оказаться самому вплотную к нему. поэтому последняя треть от конца ценна) дальше по частоте идёт следующая треть клинка, насколько я могу судить, на роликах можно посмотреть и сравнить.
а суровая реальности такова, что процентов 80-90 кендо-тренировок - это отработка, постановка, упражнения, причём далеко не только ударов, и редко-редко - бить морду (джигейко, свободный поединок, вообще разрешается под конец и самым опытным товарищам в полном обмундировании). в упражнениях ты ориентируешься на дистанцию и почти всегда работаешь по контактной зоне.
они все красивые, да.
убили наповал. *здесь был мурамасий фейспалм*
хотите подробностей? а то я какой-то реально утешитель брошенного бракованного оружия получаюсь, в очередной леденящий душу раз.
пожизневка, такая пожизневка.
про шинай поняла)
читать дальше
кстати,оффтопом:а Юшима кто получается в каноне? Я несколько пристрастна. Фетиш на физическую силу (на аналог в данном случае)у Аресов же? И у Посейдонов вроде как.
кстати,оффтопом:а Юшима кто получается в каноне? Я несколько пристрастна. Фетиш на физическую силу (на аналог в данном случае)у Аресов же? И у Посейдонов вроде как.
вот кому что. тебе - сам шинай, сборка-разборка, а я смотрю и восторгаюсь структурой пластин
img-fotki.yandex.ru/get/6207/29372095.2b/0_f79e... и тут) img-fotki.yandex.ru/get/6107/29372095.2b/0_f79e...
ну то, что он сложносоставной - в этом особой плюс и какое-то чувство симпатии и интереса.
120 cм.
меньше половины кг веса точно.
умеет оторвать владельцу кусок когтя и вмазать по лбу как без прямого участия соперника, так и с его помощьюага, есть такое)
его на следующем экзамене придётся публично разбирать и перетягивать, помимо самих ударов и упражнений.
гыгыгы, тут владелец сам себе много чего умеет, не коси все на шинай)
какой.. интересный.. дрын
в этой фразе ключевое публично?
я всё ещё тот чувак, который ухитился порезаться до крови варёным пельменемключевое слово на самом деле экзамен. но это в декабре, и по-моему, там ничего нового и мега-сложного, кроме красивого разбора дрына, не должно быть.
ттх владельца вызывают у меня жгучий интеерс ибо как так можно)
ну тогда просто пока придет время и как отметка о прохождении какого-то этапа.