ещё бличезарисовко, нерейтинг, Кога-Мурамаса-флешбек, вероятные вольные трактовки. к слову о мелких инициациях.
никакого подтекста, ваще никакого *рукалицо* всяко бывает, короче.вкурить 400 слов*
Когда Коге исполняется тринадцать, Мурамаса первый раз не рассчитывает силы во время одной из их бесчисленных тренировок. Успевает в последний момент отвести удар от открытой когиной шеи и попадает неудачно повёрнутым лезвием по собственному бедру.
Одну секунду - видит распахнувшиеся во всю ширину глаза Коги, две - тратит на то, чтобы окриком запретить ему опускать катану, пока ничего не закончено, и до конца боя щеголяет окровавленным подолом белого плаща.
Рана, да ещё от меча собственного Шинигами - для Занпакто ничто, от неё через несколько минут не останется и следа, оба это знают. Но бой Кога всё-таки проигрывает, трижды отвлекшись и таращась на алые разводы по светлой ткани во все глаза.
- Кога, в чём дело?
Мурамаса хмурится, убирая меч, подходит к нему. Мальчишка ничего не говорит в ответ, но когда он поднимает чуть потемневшие зелёные глаза, Мурамаса улавливает в них отголосок чего-то вроде тревоги. Куда он смотрел до этого - тоже, в общем, несложно догадаться.
Раны - ничто, здесь всё наполовину иллюзия, но у Коги Занпакто, который обладает способностью к материализации в любой момент, и кровь на нём - почти совсем как настоящая.
Мурамаса вдруг думает, что это алое пятно, притягивающее взгляд его Шинигами, может означать для него что угодно, и самая простая трактовка, которой можно испугаться - это слабость. Он сжимает губы в линию и глубоко вздыхает, потому что первое, что ему хочется сказать в этот момент, говорить глупо, малодушно и нельзя.
Не смотри на меня.
Вместо этого он протягивает руку, заставляя было снова опускающего голову Когу заглянуть себе в глаза, и жёстко говорит:
- Не смей за меня бояться. Никогда. Ты слышишь меня, Кога?
Тот смотрит долго, невыносимо долго, и Мурамаса уже думает, что вот только лекции о своих способностях и своём предназначении в рамках отдельно взятого Шинигами ему сейчас и не хватало. Очередной, которую этот Шинигами наполовину прослушает, потому что сейчас навоображает себе невесть чего, и придётся потом клещами из него тащить, что его тревожит на самом деле.
Но потом Кога всё-таки кивает, медленно и вдумчиво, словно на самом деле понял, и даже чуть улыбается ему - почти успокаивающе. Дурной мальчишка, думает Мурамаса, опуская руку, от такой ерунды успокаивать, сколько её ещё теперь будет. Когда-нибудь уже можно начинать взрослеть. Почему бы не в тринадцать, в конце концов.
Когда он наконец делает шаг назад, Кога всё-таки не выдерживает и снова соскальзывает взглядом вниз, к подолу его плаща.
Разумеется, ни следа той почти настоящей крови там уже не осталось.
@темы:
фик: bleach,
обрывки
Взаимодействие мелкое-Мурамаса, такое взаимодействие.
На матерях это вообще очень некрасиво смотрится, но встречается чаще.
некоторые ещё ухитряются виртуозно сочетать.
*ржучий смайл*
*рукалицо*
Или там в ровно такой же ситуации, но участники спектакля обе женщины. Только мелкая - пока еще женщина, а взрослая уже - не совсем.