понедельник, 11 июля 2011
блин, я зашёл в ваш фандом на минутку, пофапать на Азазеля (трололо-морда, ЧС так и прёт, глазки голубые, боевой телепорт и хвооозд(тм), чего ещё хотеть?). теперь у меня два вопроса, грёбаные пришельцы:
читать дальше
1. какого хрена никто ещё не придумал хотя бы заявку на истинный отп всея фильма "Себастиан Шоу/огромный графитовый стержень от ядерного реактора" под кодовым названием "Чернобыль-2012, или Фукушима, прощай!"?
2. какого хрена я курю по википедиям схемы строения и принципы работы разных типов реакторов, если ни за что в жизни мне не хватит образования это хорошо написать? йодная яма в качестве сабдропа, ртутные и свинцово-висмутовые теплоносители, обожэ, в контексте Шоу это же чистое порно.
3. Для управления реактором используют поглощающие стержни, вводимые в активную зону, изготовленные из материалов, сильно поглощающих нейтроны (в основном В, Cd и некоторые др.) и/или раствор борной кислоты, в определённой концентрации добавляемый в теплоноситель (борное регулирование). Движение стержней управляется специальными механизмами, приводами, работающими по сигналам от оператора или аппаратуры автоматического регулирования нейтронного потока.
На случай различных аварийных ситуаций в каждом реакторе предусмотрено экстренное прекращение цепной реакции, осуществляемое сбрасыванием в активную зону всех поглощающих стержней — система аварийной защиты.
4. меня скоро отпустит, правда. проехали. хорошая трава)
и да, не могу не.
вот то, что Эрик практически прошёл свою инициацию, принял сценарий и таки окончательно стал драконом, убив предыдущего - шлем, монета, наследство, ну вы все поняли, - это ладно. но вот то, то в конце он встаёт перед Эммой Фрост - и вместо этой выточенной из стали дивной машинки, которой он был весь фильм, мы видим нескладное деревянное существо, на котором неудобный и левый, как с чужого плеча, шмот нацеплен нелепо, как в начале на мальчика в кабинете Шмидта, и что он даже стоит точно в такой позе и с такой пластикой, с какой стоял когда-то перед столом Шмидта-Шоу, вот эта беззащитная под слоем херни спина и наклонённая голова, вот это всё, - я считаю, это прекрасно. браво.
@темы:
(с)казано,
твари прекрасные
вот только ООСно, "как весьпездец" (с).
если в таком ключе вопринимать - то за нормального Магнето тупо обидно.
имхо, конечно.
более того, судя по всему, весь фильм - по ходу, сильно альтернативен и изначальному канону, и другим экранизациям, и чему угодно ещё, если оно существует.
мне он кажется очень цельной картинкой, несмотря на горы трупов обоснуя, но угу - про другое, по сравнению с первоисточником. поэтому я тупо не хочу смешивать.
понятно, что он альтернативен. в том и фишка, что если они продолжат в ключе Магнето, навеки травмированного сквозь Шоу, персонаж очень много потеряет - то есть, всё, в общем-то, если честно.)
хотя я не думаю, на самом деле, что они этот эффект планировали. иначе бы они это наверняка музыкально поддержали. и ещё бы где-нибудь спедалировали. так что, скорее всего, личный глюк.)
а знаешь, мне кажется, они при всём желании не потянут вторую-третью-прочую часть в том же ключе, имхо, очень чётко и красиво вложенный месседж (да, блин, включая травму, убить дракона, неконтакт через жизненную позицию и блаблабла) - и он не из индивидуального концепта людей-крестиков и персонально Магнетовых перепетий растёт, он сцуко слегка архетипичен, а на тех же рельсах эту стюардессу выкапывать в тех же позах смысла нет. имхо, тут либо дальше уходить в совсем оос и делать своих персонажей (а на примере фанфиков это чаще всего имеет результатом великое фуфуфу), либо, например, взяться за задачу - проработки вот этих травм, трагедий и прочей хрени, чтобы из Эрика-Фассбендера-навеки-травмированного-во-благо-с-любовью-ваш-Себастиан-Шоу (извините, вырвалось) вырос тот Магнето, который таки Магнето. я думаю, это возможно (и мне было бы интересно про то, как это возможно) - но я не верю, что вытянули бы. как-то так)
м, а что - это, эффект? ты про фишку с навеки травмированностью и перековкой персонажа в нафиг?
про то, как из того навек-травмированного-Магнето вырастет каноничный - они уже практически рассказали, и здесь я противоречий не вижу. ещё пополивать, поудобрять ненавистью к мутантам - и готово полностью.
а вот то, что ты описал - нескладное деревянное существо, на котором неудобный и левый, как с чужого плеча, шмот нацеплен нелепо, как в начале на мальчика в кабинете Шмидта, и что он даже стоит точно в такой позе и с такой пластикой, с какой стоял когда-то перед столом Шмидта-Шоу, вот эта беззащитная под слоем херни спина и наклонённая голова - вот это тварь не "что-нас-не-убивает-делает-нас-сильнее", а печально поломанная и навеки привязанная. вот из этого уже Магнето не вырастет. как мне видится.
а вот тут, кста, не факт)
по-моему, там может сработать как раз штука из серии "встать на то же место и свернуть слегка в другую сторону", привет-привет, гуманная психотерапия.
если мы исходим из того, что это кагбе символичный переломный момент, и все это понимают (не менее символичный и переломный, чем аналогичная поза в начале перед Шмидтом, угу), то есть детко стоит в очередной раз на личной развилке, от того, куда и как пойдёшь отсюда зависит, и тд, - при всём этом он, уже нацепив на себя всю атрибутику и признав формальную правоту убитого дракона, стоит перед своей развилкой не с ебанутыми глазками и ухмылкой Шоу, и не в его развязнах самоуверенных позах, нифига.
это его поза и жесты, его собственные, и это не поломанная-привязанная к Шоу тварь смотрит из шлема, а то существо, которое в тот раз его победить не сумело, но теперь сцуко ему придётся пробовать ещё раз - иначе бы не оно тут стояло снова с таким знакомым лицом. какое оно там станет через секунду и кто кого - ещё бабушка надвое сказала, конечно.
но вот эта штука - по-моему, совершенно откровенный посыл про замыкание кругов и всяческое закрывание гештальтов или как там это называется.
я притягиваю, вероятно, за уши, но мне там видится именно что возможность. а уж что там из неё вырастет... фиг знает, может, режиссёрчеги себе люфт такой оставляют на разный всякий случай, или у них самих личные глюки и внезапно!странные эффекты вылезли непредусмотренно)
потому что он натура не настальгирующая, а деятельная. он в тот момент, когда перед Эммой стоит - ничего уже про Шоу не помнит. потому и не пытается снова в очередной раз что-то доказывать своему монстру из шкафа. то есть, тут никаким "пробовать ещё раз" и не пахнет. он делает свою историю - с чужим полезным артефактом, не выкидывать же.
вот чем плохо загоняться по комиксовым/анимешным/прочим "детским" канонам: ты мотивацию, аллюзии, параллели и глубокую психологию. почему жесты, почему мимика, почему стоит топорно в этих жутких шмотках.
а на самом деле просто художник нарисовал уродливый шлем и плохо сидящий костюм, а костюмер его сделал. х)
не, всяко бывает. но мне кажется, в данном случае конкретной инфы про то, куда у него повернулись мозги, нет, а выводы зависят разве что от дальнейшей картинки (которая, кажется, в разных источниках может неслабо различаться потом).
неее, ну мне как-то нравится пребывать в наивной уверенности, что художничьим и костюмеровым косоручием двигало не рандомное "так исторически сложилось", а какие-то вполне унифицируемые схемы в голове. и мессеж таки наличествует, независимо от того, насколько подробно авторы его планировали)
не персонажевский/авторский мозг потыкаешь - так хоть свой))
впрочем, конечно, тут уже только имхой меряться. я ситуацию вижу так.)
ну, понятное дело.)
я-то просто смотрю на обложку комикса с вот таким вот Магнето в вот таком вот костюме, и мне тупо некуда деваться от понимания, что так исторически сложилось.)))