понедельник, 01 ноября 2010
1. закрытое лицо как фетиш. угу, не новость. люди в противогазах, респираторах, масках, вообще защитная форма того или иногда формата. но защита рук и лица - отдельная тема. органы дыхания туда же. подумалось, что это ведь вроде фетиша на нижнее бельё - закрывать наиболее уязвимые, интимные участки организма, при этом ненавязчиво подчёркивая то, что не имеет отношения к функциональности защиты. не нарушающее ни в коем случае.
2. лирика сургановой тоже. песни, в которых достаточный эмоциональный надрыв сочетается с живой волей и силой. взрослой волей, которую не отменит никакая чувствительность и никакая в-пропасть-тоску-головой. ну и текст, который редко где настолько дивен, как не ценить. хорошо. подборку, может, сделать?..
трёп, много3. возрождение как кинк. я знаю, чем меня цепляет много откровенной хуйни вроде интервью с вампиром (да, и фильм тоже). там есть такая сцена - спасибо ПЧам, метко напомнили, - когда тот самый в-прошлом-веке-закопавшийся-в-землю-прахом лестат, с его клыками, локонами, остриженными ещё до смерти, полуистлевшей рубашкой и прочими атрибутами Древней Погибшей Твари, - плюхается в машину, поправляет чёрт знает с кого стянутую кожаную куртку, смеётся, и в глазах его отражаются неоновые огни, и машина разгоняется, и бла-бла-бла. когда древняя тварь, пастбища которой - средние века, леса амазонки, заброшенные кладбища, берёт в руки человеческое оружие одежду и мотоцикл и говорит "привет, мир, я жив!" - это очень круто. монстр среди людей. монстр как люди. проступающий сквозь свою человеческую оболочку и меняющийся вместе с миром, оставаясь собой. да. так и должно быть.
4. по-моему, хорошо иногда пить что-нибудь, кроме кофе и пива.
5. по-моему же, качество бывает объективное и субъективное. тот же роман, рассказ, фик, что угодно - может быть качественно написан или нет, может быть очень продуман или нет. но если после прочтения он вызывает скрежет зубовный и вопль души "куда? ещё!", потому что хочется туда обратно, твой собственный диалог с этим миром/этими существами не окончен, и тебе есть что им сказать или выслушать, - он может быть очень хреновым объективно. а может быть не очень. субъективно он твой, потому что там есть кусок тебя самого. вывод из этого такой: бери этот кусок, используй его и веди диалог дальше! а не ной.
6. я ещё долго могу трепаться, на самом деле. да, возможно, с пивом был перебор.
7. да, я видел в окно процессии детей в остроконечных шляпах. чёрных и серебряных. они и к нам звонили в дверь, но мы не открыли, потому что ни конфет, ни вообще нормально пожрать у нас не было, а я сейчас высыпаюсь и ногти отрезал для гитары, и потому за персонажа аццкой самайнской ночи могу и не сойти. на фоне серебряных-то шляп.
8. люди, которые не разговаривают со своими наркотиками, ничего не понимают в жизни! мои наркотики говорят, что я очень мил и даже прекрасен, когда сплю и не разговариваю. впрочем, сегодня я весь вечер пересказывал им содержание вампирских хроник (да, я читал как минимум половину серии, и это было лет 10 назад, так что все представили, как связно я это помню), и теперь происходит месть - мне эти хроники перечитывают. вслух. с начала про уебана лестата. рыдаем. ну когда же, как не сегодня!..
9. извините, накрыло.
@темы:
ах,
трава полевая,
твари прекрасные
по которому из пунктов?)