00:05

statistically speaking, your genitals are weird
обращение к народу. на всякий случай, вынужденно.

адресно

@темы: мастера неиппического жанра, полевое

Комментарии
06.09.2010 в 00:13

а я ем детей. вернее, я бы их ел, если бы это не было запрещено законом. но к сожалению в нашем обществе это неэтично, морально противоестественно... в общем, я не так хочу есть детей, как не сесть в тюрьму. и ты меня крайне разочаровал своим признанием. я был о тебе более высокого мнения. уж если за интерес, то можно и в тюрьму за поедание детей.
Вопросов нет. Пока мы не выпили на брудершафт крови девственницы, мне принцип не позволяет на личности переходить.)
06.09.2010 в 00:21

statistically speaking, your genitals are weird
27182818
блин. если честно, я даже не предполагал, что твоё мнение обо мне было так высоко и хрупко. и я искренне сочувствую тебе в твоём разочаровании, вероятно, даже соболезную. но на тему поедания детей не могу согласиться, потому что считаю проявления крайней непрактичности ещё более противоестественными, чем морально недопустимые действия. а есть детей, с учётом их состава (особенно в области мозга) - не просто непрактично, а преступно по отношению к собственному химическому составу.

о. если честно, мне всегда казалось, что проще поставить раком и послать в пешем направлении принцип (если он твой собственный, разумеется, а не наоборот), чем выцедить из условно-среднестатистической девственницы хотя бы полстакана крови так, чтобы в процессе она ещё соответствовала заданному параметру.
06.09.2010 в 00:32

in_se у меня нет -, возможно, только пока - о тебе мнения, потому как мы с тобой совсем не общались. но человек, который ест детей (пусть и редко) из ненависти к ним, по-моему, не заслуживает уважения. детей надо есть, исключительно руководствуясь идеей. но если это вредно для здоровья, то соглашусь - есть не надо. надо запланировать незадолго перед смертью. например, последний ужин с любимой при свечах окорочком младенца, а затем прыжок без парашюта с двадцатого этажа. романтика!

да ты ведьма еретик! ничто не двигает миром, кроме принципов. вопрос только в том, как их отстаивать - в открытую или в темноте, злобно хихикая. в обоих вариантах есть свои преимущества и, разумеется, каждый варьирует в зависимости от ситуации.
дай мне месяц и тыщу баксов, я соберу тебе кровь девственницы. надо будет только заранее найти девственницу... с девственницами у нас в 21ом веке напряг.
06.09.2010 в 00:35

The only difference between bravery and stupidity is the house one is sorted into (c)
kxe, любимая принципиально отказывается есть детей!
06.09.2010 в 00:43

statistically speaking, your genitals are weird
27182818 не знаю) меня мало интересуют теоретические конструкции со словами "исключительно" и "надо" в определённой пропорции, так что увы, тут я не советчик. про ненависть я ничего не говорил, я говорил про наиболее эффективный метод устранения фактора заебания из ближайшего окружения. ну, в тех случаях, когда он действительно является эффективным.
структура плана неплоха, не спорю. но для этого нужно сперва запланировать смерть саму по себе, что при всей моей романтичности у меня записано явно не ближайший век.

о! я вообще генетический мозаик, к моему превеликому. я не предупредил, да? мой скромный опыт говорит, что кроме принципов, миром иногда движут те, кто в состоянии пошевелить принципом как-то, помимо дефолтного отстаивания) у этого варианта тоже есть масса преимуществ, хотя освещение роль играет и здесь, не спорю.

ха. за тыщу баксов и месяц я тебе хирургическим путём их наштамповал бы...
про напряг - точнее не скажешь, да. как думаешь, недоеденные по сабжу дети считаются девственницами?
06.09.2010 в 00:45

statistically speaking, your genitals are weird
Sayu, die schlaflose
ок, меняем детей на соседей, а парашют на боевой истребитель) всё ещё достаточно идейно романтично, как ты считаешь?..
06.09.2010 в 00:53

The only difference between bravery and stupidity is the house one is sorted into (c)
in_se давай их пожарим, а есть не будем, а?)
06.09.2010 в 00:54

statistically speaking, your genitals are weird
Sayu, die schlaflose чтобы они продолжали комментировать? не бывать этому в моём доме!..
давай лучше пожарим не всех, и пусть сами друг друга ловят и едят?)
06.09.2010 в 01:03

после последнего абзаца не верю в твой романтизм. кровь девственницы - это идея, метафора. девственница не в смысле женщина с плевой, а в смысле не познавшая мужской ласки. и чхать на химсостав. философию с химией мешать еще рановато. может, в 22ом веке. предлагаю тебе изобрести эликсир вечной жизни, а я займусь поиском формулы всего сущего. тогда в 22ом веке и поговорим о химо-философии.
тут да - либо жить долго, либо планировать. я тоже выбрал жить долго.

принципом поступаются только ради другого принципа. иначе хуле им поступаться? принцип может звучать и как "я хочу быть счастлив". этот принцип может идти в разрез с другим, который звучит "я не хочу быть подлецом". конфликт может разрешиться в пользу того или другого, в чью именно не так важно.

ну, если в нашем мире не останется больше девственниц, то, скрепя сердце, можно записать и их как девственниц. но это уже акт отчаяния, когда совсем пиздец.
06.09.2010 в 01:18

statistically speaking, your genitals are weird
видишь ли, химию с философией мешают уже лет несколько тысяч как, со времён гермеса трисмегиста. те чуваки тоже искали эликсир вечной жизни и прочие интересные игрушки именно на базе синтеза материального и, тксказать, идейного. некоторые, говорят, даже находили плюс-минус функциональные варианты.
однако с такой трактовкой девственности нам становится несколько проще) потому что далеко не все из предполагаемой толпы женщин, технически лишённых плевы, имеют в анамнезе и "познание мужской ласки" - способов сотворить такое с организмом без участия мужчины/ласки/познания/любой комбинации этих факторов - в наше время до чёрта, и ими многие активно злоупотребляют.
если уж мы перешли с химсостава на идею)

принцип может также идти вразрез с принципом "не принцип владеет мной, но я - принципом" или банальным "цель не оправдывает средства, она их объясняет". это тоже можно считать принципом, если угодно, но факт действия остаётся.

акты отчаяния подождут, я считаю)
06.09.2010 в 01:48

то, что химия и философия неразлучны, как неразлучны философия и физика, философия и медицина, философия и вообще все что только может придумать человечество - это факт, который не оспаривается. однако на рубеже тех исследований, которые делаются в сфере нейропсихологии, философствовать становится как-то впадлу. сводя совсем все к химии и электричеству мы, по-моему, теряем нечто, что уже очень давно именовалось идеей. и идея об идее, дерзну предположить, появилась раньше, чем о химии, физике и прочем. глупо полностью отметать материальный мир, когда говоришь о философии, но забыть о нем, концентрируясь только на идее, иногда интересно.

вестимо. сперва дифинируем, а затем исполним. а когда мы дифинируем, то автоматически создаем свою философию. да, точно. вот же оно. организуем свою секту - будут нам и девственницы (каких закажем, такие и будут) и дети, а когда придут брать, за нас своими жизнями пожертвуют наши последователи. вот он - хитрый план.

согласен. акты отчаяния для отчаянных. Х)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail