внезапно приход, записки на полях, можно мотатьрежим настежь открытых нервов, мод он, блять. это когда любое движение, звук, картинка - воспринимаются так сильно и жёстко, что почти невозможно терпеть.
это слишком близко к срыву контроля, к полному хаосу. от этого хочется орать в голос, рёбра себе разорвать, от этого физически - трясёт, руки дрожат, глаза слезятся и воздуха не хватает.
небо - белое до рези, им задыхаешься. старые высокие дома, круглые окна с высокими ставнями смотрят прямо вверх. в одно из них уходят провода от высоковольтных линий, лучами, прямо в чердачное окно.
запахи искрят в воздухе, такие тонкие и острые, как нити, что не почувствуешь их, пока они не прорежут тебя насквозь. прорастут, как корни, мгновенно, тончайшими трещинами, и засквозят.
это мир, а ты вдруг чувствуешь его насквозь, навылет.
высотное здание из коричневого камня, и на уровне его 10 или 11 этажа одно из окон заковано железными решётками, как на двери, и снаружи висит огромный замок. снаружи. лестниц нет.
я смотрю вверх, в белое небо и крыши домов, захлёбываюсь им, чтобы только не расплескать из глаз и из горла что-то жуткое, холодное, на части дерущее.
там есть такие слова: я каждый раз вырываюсь с корнем. я стискиваю зубы и ногти в ладони врезаю. люди вокруг, всё движется, и только бы не сорваться, оно же сметёт меня к чертям.
запахи. звуки. свет. оно пробирает насквозь, я закрываюсь знакомым звуком и ритмом, а он вдруг обрывается в наушниках, и от края дорога отбрасывает как с обрыва. мир когда такой, его почти невозможно выдержать.
у меня в сумке огромная прозрачная колба из стекла - невозможно красивая, невозможно пустая. ногти скребут по стеклу от этой пустоты. господи господи господи, это пиздец же, так не живут.
чёртов, чёртов "легион" вдруг оказался про всё как на самом деле, с другой стороны. с противоположной. с той, куда я всегда из него смотрел.
корнями, под землю, глаза рвёт, горло скручивает.
господи, я не помню, сколько часов провёл под землёй, среди стекла, металла, пластика, стерильной воды. искрит, рвёт на части, коротит все схемы в голове. небо, запахи, колба с пустотой внутри.
я не знаю, как это выдерживают. я каждый раз не знаю.
из скрученных полиэтиленовых узлов в руках женщины напротив вырываются, хлещут в глаза зелёные листья и белые цветы.
поезд неожиданно выезжает из-под земли на открытое пространство. почти все оставшиеся силы нужны на то, чтобы сидеть не двигаясь и не кричать. я не знаю этого ощущения, оно - все сразу, усиленные так, что уже не разложишь на компоненты.
я прижимаю к себе пустую колбу. люди шарахаются и боятся смотреть мне в глаза.
не, вот такого не помню. мне кажется, что самый пиздец - это когда наоборот, ты что-то одно над остальными не можешь вычленить, а оно идёт сплошным потоком, и совершенно непонятно, что с этим делать и почему тебя ещё не расплющило в нахрен О_О
то что ты описываешь - знакомо очень, хорошо, что не каждый день бывает, ппц
йа приеду!..
давай вечером завтра или в воскресенье?
а это ога, это как-то очень круто, но выносит в нахрен О_О
мне начинает казаться, что я слишком человег для таких игр, ах пичаль.
у меня еще такое вот бывает со слухом - когда слышишь ВСЕ, всем собой
не, вот такого не помню. мне кажется, что самый пиздец - это когда наоборот, ты что-то одно над остальными не можешь вычленить, а оно идёт сплошным потоком, и совершенно непонятно, что с этим делать и почему тебя ещё не расплющило в нахрен О_О