19:19

statistically speaking, your genitals are weird
не то чтобы я безумно любил миядзаки, но... у него иногда бывает.

соционегам и не снилось

это фуджимото.
он отмороженный невротик, алхимик и учёный, а также отец небезызвестной кому-то рыбки поньо.
ещё он живёт в море и мечтает уничтожить человечество.

отсюда community.livejournal.com/miyazaki_fanart/77082...

@темы: (с)казано, ссылк, твари прекрасные

Комментарии
27.09.2009 в 20:26

Ну, что толку, что у тебя нет шизофрении, вот ты и придумать ничего не можешь(с)
in_se, ых.
мой любимый момент - когда он пьёт какое-то зелье силы и буквально на пару секунд - молодеет
становится таким красивым, каким был тогда, когда его полюбила Гранманмаре :)
27.09.2009 в 20:31

statistically speaking, your genitals are weird
ахха.
оно дивное, именно в те моменты, когда его срывает не на обычное нервное вздрагивание, а вот - на настоящее.

а ведь он, по идее, тогда был и гораздо сильнее.
блин, куда дел, куда, зачем??

асуре, а ты не знаешь какого-нибудь сервера, куда можно музык залить? я бы тогда ещё песень выложил, в тему внезапно пришедший ну вдруг я не совсем параноик
27.09.2009 в 20:41

Ну, что толку, что у тебя нет шизофрении, вот ты и придумать ничего не можешь(с)
блин, куда дел, куда, зачем??
Да!!


сервера, куда можно музык залить?
эээ... а в чем проблема-то? куда угодно можно, хучь на Народ, хучь на Сендспейс.
Или ты хочешь музикон вставить?
27.09.2009 в 20:43

statistically speaking, your genitals are weird
ахха, именно вставить.
последнее, что пользовал - музикон-что-то-там-ру, оно тормозило и требовало регистрации, кажется.
счас пойду проверять...
27.09.2009 в 20:49

nothing precious at all
какое, эээ... да.)
оно откуда? и что за рыбка?))

касательно песни: виджет можно вставить отсюда, а загрузить в него музыку - например, здесь (можно без регистрации).
27.09.2009 в 20:59

statistically speaking, your genitals are weird
Ли Ли
очаровательное, правда? на всю голову)

мульт называется Gake no ue no Ponyo, родной хаяо миядзаки. оно почти сказка, на самом деле.

спасиб, тоже пошёл проверять)
27.09.2009 в 21:08

statistically speaking, your genitals are weird


ы! работает!
доволен))
27.09.2009 в 21:12

nothing precious at all
дадада))) и очаровательное, и на всю голову))
я вижу, что почти сказка.) а в переводе оно как?
27.09.2009 в 21:15

statistically speaking, your genitals are weird
русский официальный говорит - "рыбка поньо на утёсе".
я не знаю, где качают в качестве - для просвещения смотрел какой-то левый файл без сабов, их потом докачивал) с торрентами не дружу, но наверняка там должно водиться.
27.09.2009 в 21:35

nothing precious at all
о, музыку прослушал. впечатляет.
но мнения говорить не буду, ибо - что я там видел, кроме этого ролика)
28.09.2009 в 15:58

очаровательное, правда? на всю голову
:white:
Ах.
Куда дел?
Потратил знамо дело.
Эх.

www.diary.ru/~kimurisan/p76624291.htm
www.diary.ru/~kimurisan/p76732804.htm
www.diary.ru/~kimurisan/p80017870.htm
(для интереса, мнение)
29.09.2009 в 21:12

К такому видеоряду подошла бы песенка водяного )
29.09.2009 в 22:18

statistically speaking, your genitals are weird
Ли Ли
сплин хороший) они иногда попадают очень метко.
пеар удался?

Чероки Иче
не туда потратил! недостаточно - человечество ещё живо, в хозяйстве бардак, дети разбегаются))
спасибо)

didelma
ой вот... ну хотя - к видеоряду да, вполне)
02.10.2009 в 02:52

хвалить и кормить!
ооо!! я как бе видела кучу аватаров в своей жж-френдленте. несколько даже поставила себе. меня дивно заочно прёт персонаж, но рисовка Миядзаки это СКВИК!!!!! меня выворачивает до ужаса.
что делать?! я так люблю этого персонажа. даже заочно T__T скажите - он Гамлет или Бальзак?
02.10.2009 в 03:34

statistically speaking, your genitals are weird
мисси
*это кагбе идейное, не обращайте внимания)))*

имхо, ради товарища стоит смотреть, ну на крайняк, в сценах, где его нету, отворачиваться и читать сабы из отдельного файла.
я к тому, что вещь довольно простая, и по субтитрам, иногда глядя на экран, вполне цельно воспринимается, если это важно.

а вас сквикает именно вот всё в целом, или отдельные элементы ака особо характерные маленькие дети, старушки и котята?

очень субьективно - таки гамлед. очень, повторяю ещё и потому что меня тоже прёт страшно) помимо планов уничтожения человечества со всеми прилагающимися "муахаха", помимо нервов сдающих и воплей на окружающих, чтоб до них лучше дошёл Масштаб Грозящей Катастрофы, помимо того, сколько у него мимики и что у него с пластикой, особенно в моменты, когда ситуация выходит из-под контроля и Порядок Нарушается, Аааа, Мы Все Умрём... я не знаю, насколько можно судить по утрированному местами детскому аниме, но имхо - на то, что в анекдотах рассказывают про нас, ах как похоже.

читать дальше
02.10.2009 в 03:37

хвалить и кормить!
in_se
имхо, ради товарища стоит смотреть, ну на крайняк, в сценах, где его нету, отворачиваться и читать сабы из отдельного файла. я к тому, что вещь довольно простая, и по субтитрам, иногда глядя на экран, вполне цельно воспринимается, если это важно.
не, цельно - это не важно. мне бы только персонаж...

а вас сквикает именно вот всё в целом, или отдельные элементы ака особо характерные маленькие дети, старушки и котята?
в целом :nope: мне не нравится манера движения, краски. вот статичная картина - да, дети-старушки-котята, остальное терпимо.

очень субьективно - таки гамлед. очень, повторяю ещё и потому что меня тоже прёт страшно) помимо планов уничтожения человечества со всеми прилагающимися "муахаха", помимо нервов сдающих и воплей на окружающих, чтоб до них лучше дошёл Масштаб Грозящей Катастрофы, помимо того, сколько у него мимики и что у него с пластикой, особенно в моменты, когда ситуация выходит из-под контроля и Порядок Нарушается, Аааа, Мы Все Умрём... я не знаю, насколько можно судить по утрированному местами детскому аниме, но имхо - на то, что в анекдотах рассказывают про нас, ах как похоже.
читать дальше"человеком?! зачем тебе человеком?.. люди - отвратительные животные, их море грязное и ужасное! я сам когда-то был человеком - и ты не представляшь, через что мне пришлось пройти, чтобы перестать им быть!!.." (с) примерно так на память

*задумчиво* почему каждый раз, когда меня кинкует дезиг персонажа - оказывается, что он и характером - кинккинкинк?!
бже, убегу смотреть *__________*
спасибо! *____________*
02.10.2009 в 03:42

statistically speaking, your genitals are weird
вот кстати на манере движения я отчасти делал выводы. то есть, у миядзаки действительно все персонажи двигаются... своеобразно, мягко говоря, и я бы сказал, несколько, эээ, интуитивно) но ЭТО... оно, имхо, несколько клинически иногда не вписывается в пространство даже на их фоне. если прочие могу так выглядеть в силу предполагаемого возраста и авторской рисовки, то фуджимото - веришь, что тут и вживую было бы то же) мне так кажется.

расскажешь о результатах эксперимента? а то вдруг это было почти непреднамеренное отравление мозга)
02.10.2009 в 03:46

хвалить и кормить!
in_se
я уже асилил клип (мужественно не обращал внимание на всю эту.. это что? чи у Миядзаки?) и мне уже хорошо :alles:
тащусь как Орочимару удав. вот кстати да, всё также заочно, но я думаю, Змейс бы одобрил этого персонажа. :-D
02.10.2009 в 06:42

хвалить и кормить!
оке, я посмотрела и даже выдержала миядзаки-рисовку :-D
а как думаете, кто он по пй? можт быть Паскалем? потому что вроде как 1л и высокую эмоцию (ну, ладно, не 3) я вижу, а Августины - сдержанный типаж. а вот нервный Паскаль катит больше ))
02.10.2009 в 19:30

statistically speaking, your genitals are weird
я думаю, не просто одобрил бы) во-первых, интересная тварь - это уже много, во-вторых, интересная тварь с потенциалом (а что оно там собиралось про человечество, и какие у него отношения с магием моря, силами природы и прочими интересными дзюцу - отдельная песня), в-третьих... блин, ну сотипнечег)) там что угодно может внезапно случиться, а человечество и не в курсе
как минимум есть о чём поговорить и проникнуться))

а легко, кстати. по крайней мере, я вполне могу представить, что именно такой порядок функций мог бы вылиться в ТАКОЕ. хотя мне настораживает как раз про 1л. я как-то не чувствую там... давления? чтобы логики и правоты своей Было и Через Край? обычно первологики рано или поздно такое ощущение вызывают, а этот как-то О_о
хотя с другой стороны, в любом другом варианте я вообще не представляю, что там может быть первой. так что пассивно согласен с паскалем.
жестокое сочетание тогда получается, ахха)
02.10.2009 в 19:35

Одна феечка смотрела на себя со стороны, но в бинокль
in_se
я тут подумала, может он ЛаоЦзы? 4э тоже нервным бывает, при этом ощущение "не от мира сего" более стойко для лаоцзы, чем для Паскаля.
02.10.2009 в 19:45

statistically speaking, your genitals are weird
Миссис Малфой
ну как-то здесь оно слишком чётко прописано каноном тут, это самое "не от мира сего", если не сказать декларировано)
не знаю, нет живых примеров у меня. НО - мне ощутимо кажется, что независимо от того, что у тебя на четвёртой позиции, в всяких напряжных ситуациях ты будешь действовать чаще всё-таки более высокими функциями. а он - от нервов или там чего - постоянно размахивает именно что эмоцией, и манипулировать вполне себе пытается, и прекрасная гранманмаре выносит его так, как, мне кажется, никакую результативную функцию не вынесешь толком... вот фиг знает. это всё субьективно, но паскаль мне кажется вероятнее.
02.10.2009 в 19:48

Одна феечка смотрела на себя со стороны, но в бинокль
in_se
а он - от нервов или там чего - постоянно размахивает именно что эмоцией, и манипулировать вполне себе пытается, и прекрасная гранманмаре выносит его так, как, мне кажется, никакую результативную функцию не вынесешь толком...
вы плохо знаете 4э, видимо)) риально, что 4эшники как 1эшники местами - это ещё и Афанасьев писал ) и практика показывает, что 4э ничем не снесёшь кроме как )) т.е. они реально весьма эмоциональные натуры, это ниразу не "пустячок". (ну разве что в случае каких-нибудь Лениных. и то можно)
Просто в образ Паскаля не лезет - ехидства нет вообще, а уж с Гамлетом... а вот с Лаоцзы - ясно ))
02.10.2009 в 19:58

statistically speaking, your genitals are weird
Миссис Малфой
Просто в образ Паскаля не лезет - ехидства нет вообще
а с кем оное практиковать, при его-то образе жизни? с морской богиней, у которой явственно развит великий дзенской похуй, а когда его сносит - себе дороже? если оно там и было, как часть образа, то как раз таки по молодсти, до великой ссоры с человечеством) и не было ли одним из факторов, кстате но это кагбы уже домыслы и АУ.
вы плохо знаете 4э, видимо)) риально, что 4эшники как 1эшники местами - это ещё и Афанасьев писал ) и практика показывает, что 4э ничем не снесёшь кроме как )) т.е. они реально весьма эмоциональные натуры, это ниразу не "пустячок". (ну разве что в случае каких-нибудь Лениных. и то можно)
да я верю, что могут)) но блин, а у меня при этом в образ не вписывается как раз то, что ты говоришь О_о
мы опять на вы? я что-то забыл? третий раз уже тонко намекаю на этот вопрос между прочим)
потому что ну вот как, как так - оно же из него прёт, регулярно, наружу и само, - и четвёртая? тыдыщ. я понимаю, что тут раз плюнуть - перепутать занос по соционической и пй-функции. но кагбе где тогда различитель?..)
02.10.2009 в 21:17

Одна феечка смотрела на себя со стороны, но в бинокль
да я верю, что могут)) но блин, а у меня при этом в образ не вписывается как раз то, что ты говоришь О_о
эээ, ну мне кжтся образ для Гамлета-высокоэмоциональника у него весьма даже мужественный... ))

а с кем оное практиковать, при его-то образе жизни?
да хотя бы с дочей и Сооске (бля, не думать про Наруто-АУ с заменой персонажей в том же интерьере )) пнимаешь, он совершенно серьёзный, а в Паскале была бы игривость. ну вот сравните с Орочимару что называется, даром что он не Паскаль, но 2э с Паскалем схожего характера.

потому что ну вот как, как так - оно же из него прёт, регулярно, наружу и само, - и четвёртая? тыдыщ
из него прёт а) гамство б) эксцентричность, которая ЛаоЦзы исключительно типична ))

про ты-вы - эээ, это по настроению :-D
02.10.2009 в 21:36

statistically speaking, your genitals are weird
эээ, ну мне кжтся образ для Гамлета-высокоэмоциональника у него весьма даже мужественный... ))
вай, не провоцируй меня потребовать объяснения, что конкретно ты подразумеваешь под словом мужественный) щаз мы опять имхами упрёмся))

(бля, не думать про Наруто-АУ с заменой персонажей в том же интерьере ))
бля))) эммм, основную идею вроде понял, но рыпку, рыпку-то куда в таком случае?)

оке, давайте какими-нибудь терминами, которые оба примерно похоже понимаем)
можна мне фидбек?
раз - при чём тут орочимару? схожесть 2э чем вдруг обусловлена, кроме того, что ну похоже же всегда и ниипёт? я для себя могу обьяснить именно тут разницу в оттенке эмоций, но это мне с моей колокольни вопросы воли и субьективной силы всё равно ключевые, йасчитаю, но ты мне обоснуй можешь этому придумать?)
два - а почему лао-цзы и эксцентричность? я догадываюсь, что афанасьев тоже мог написать "так есть, и ниипёт", но давайте снисходительно представим, что моя логека растёт не отсюда, и аргументы умеет воспринимать начиная с "ну пачиму, пачимубля?? с какого перепрыга??" или что-нить такое) чем обусловлено, откуда инфа?)

про гамство мне как-то спрашивать уже немного стрёмно...)))
02.10.2009 в 21:43

Одна феечка смотрела на себя со стороны, но в бинокль
чем обусловлено, откуда инфа?)
практега показывает )) они абсолютно оторваны от мира, а потом ведут себя... странно )) хоть на Эля посмотреть. ))
плюс, Гамлет-Паскаль вряд ли мог бы находиться в одиночестве. а вот Лаоцзы - который 1л2в3ф - такое сочетание даёт весьма так автономность от ))

что конкретно ты подразумеваешь под словом мужественный)
я имею в виду без подтекстно-сексуально-виктимного "отымейте меня"-провокаторства )) у большинства Гамлетов, а уж Гамлетов-высокоэмоциональников оно есть в том или ином виде )) у него нет ))

раз - при чём тут орочимару? схожесть 2э чем вдруг обусловлена, кроме того, что ну похоже же всегда и ниипёт? я для себя могу обьяснить именно тут разницу в оттенке эмоций, но это мне с моей колокольни вопросы воли и субьективной силы всё равно ключевые, йасчитаю, но ты мне обоснуй можешь этому придумать?)
а какой тут обоснуй, если похоже? :lol: одна и та же функция))
02.10.2009 в 22:07

statistically speaking, your genitals are weird
ыыыыы))))
ладно, с практегой принципиально не спорю, она у всех своя, но фуджимото!.. от мира, да? автономно? нет, честно, не в рамках стёба?)

я имею в виду без подтекстно-сексуально-виктимного "отымейте меня"-провокаторства )) у большинства Гамлетов, а уж Гамлетов-высокоэмоциональников оно есть в том или ином виде )) у него нет ))
блин-блин-блин) ладно, я понял, что ты имеешь в виду. жопа в том, что указанное свойство - скажем так, моя экспа говорит, что там, где оно проявляется конкретными действиями (которые более целенаправлены, чем "пырицца на оппонента" и прочая невербаловка) - она однозначно направлены на кого-то, то есть на обьект, который огранизм опознал как возможную аудиторию для табуретничества. ну хоть немножко. потому что те иппанутые чудовища-сотипнечеги, из известного мне, из кого это пёрло уже в пространство как попало - это была какая-то клиника, далёкая от остатков нормы в принципе)

вот в чём дело. понимаешь, я не вижу в окружающем его пространстве именно направлений, куда можно внятно формулировать некоторые... э... проявления. отдельные кусочки - жесты, эмоционаловка, набор мелких орудий всех этих - вижу, оно вылезает не требуя куда деть, потому что не настолько глобально, чтобы хотя бы подсознание всерьёз расчитывало на отдачу от мира. а для вот для описанного тобой, ну чтоб в полную силу и Всем Стало окончательно Очевидно - неа. ахха, то пространство вокруг себя он по большей части сам через жопу состроил - ну как умел, видимо, могло быть хуже... но вот.
запутал?)

а вообще, кто бы наваял прекрасных фиков про флешбеки - про гранманмаре, про ссору с человечеством, всё это. там такое должно вскрываться, что чорд))) но по миядзакам, по-моему, вообще не пишут, тем более настолько далеко от генеральной линии партии... а так инфа была бы. а то мы хренову тучу всего додумываем куда попало, именно по системе "ну мне очевидно, это вы слепые чтоле")
02.10.2009 в 22:29

Одна феечка смотрела на себя со стороны, но в бинокль
запутал?)
очень :lol: ничего не поняла :lol: но опять же, я скорее тут упрусь в имхо - по функциям Паскаль может и выходит, не дотягивает как до. по общему образу не то. вот ЛаоЦзы - да. мжт ещё потому, что я знаю одного Гамлета-ЛаоЦзы и могла бы даже увидеть похожее между. а вот с виданным Гамлетом-Паскалем - ниразу ))

но про фики целиком согласна! арт рисуют, а вот фики - неа видимо.
02.10.2009 в 22:37

statistically speaking, your genitals are weird
ладно, фиг с ним)) я из нехватки экспы скорее извлеку массу выводов, что нельзя верить вот этому, вот тому и вообще ничему, потому что же а вдруг прочие факторы всё меняют, и так далее) но в принципе, всё может.

во-во... а там потенциал( огроменный. даже просто про то, какое оно было и как его так занесло. а уж технические вопросы - ыыы, это волосы дыбом. представить себе эту семейку вообще - такая вся из себя аццкая морская богиня, такой весь из себя грозный и суровый злой волшебник(тм) фуджимото, и такая толпа неведомвх тварей морских вокруг - детишечег... кроме восхищённо-беспомощного "КАГ??", ничего в голову не приходит
иззните, заносит)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail