читать дальшене бывает от боли таких шальных глаз и безумных улыбок, скребущих по стеклу.
не бывает от радости и тепла таких судорог в пальцах, надлома по краю, острого, зазубренного.
не бывает столько воздуха, что разрывает лёгкие, и в последнюю секунду недостаточно.
не бывает - иначе.
скоро начало зимы, и да, здесь наконец пошёл дождь. а ещё отогакуре никогда не существовало так, как её себе представляли - и в этом сила, потому что в любой момент я отстрою заново все круги, из чего придётся и как сложится мозаика из рассыпанного когда-то калейдоскопа. здесь не верят слабости, здесь не помнят страха, здесь не отказываются от своего.
а бонсай, он ожил конечно после тех двух недель, я вытянул из него листья и почки, распутал корни и дал места расти. не знаю как, но из этой скрученной пародии на растение вырастет дерево, настоящее, иначе зачем я вообще его тащил сюда.
а у семенкхаре мутно-голубые глаза, сухая тусклая шкурка и напряжённая шершавая тишина вокруг из её угла - это значит, очередная кожа долой, отдаст - закрою ею запястье, чтобы рука не чувствовала холода, пока не сорвётся, нет - так неважно, я сумею не хуже.
вообще физиология такая подвижная и расшатанная в основе, что иногда не успеваешь просчитать - ни внезапной искры насквозь (я аудиал, я слышу внутри всё, что читаю или помню, голосом, звуком, и мне может оказаться достаточно фразы), ни трещины простреливающей руку вдоль, ни холодного сквозняка, по позвоночнику взбирающегося к затылку, - а впрочем, не суть. зубы только сжимаешь, голову запрокидываешь, и смотришь омутом в небо, потому что только так не расплескаешь голоса из горла и голода - из глаз.
небо - помнит нас, знаки - есть, смерти - нет, остальное - на выбор.
сплетаю нити, распутываю речную тину, собираю обнажёнными пальцами острые осколки из пыли, складываю их заново, падать было больно, кто сказал, что подниматься - будет легче. и когда одна из ниток отзывается тебе знакомым пульсом, в унисон звоном, а какого-то осколка касаются с другой стороны чужие пальцы - вдруг, резко, до крика, невыносимо - знаешь.
насквозь.
не суйте пальцев в розетки, дети, вы даже на линии электорпередач не найдёте такой силы разряда.
а по стенам в рабочем кабинете идут трещины. чёрт знает почему, и потолок местами подозрительно хрупок. тут последнее время проверки системы, профилактические отключения, да и вообще частят слухи о том, что когда уже будет нормальная война. вчера влетело такое под вечер в дом и радостно: а давайте заранее уедем из страны! с кем война-то, эй? а ещё не решили, какая разница... никакой.
вы не умеете нормальную войну. мне - хватит своих собственных.
а ещё знаю, как оно точно чувствуется, когда мышцы изнутри - не рассекают, конечно, но впиваются и пережимают очень сильно, несколько минут - и кажется, можно лишиться ноги или чего там. я вот проснулся едва ли не от крика, долго судорожно пытался расцепить снаружи, и уже почти не хромаю, но эй, что это было?
и от зелёного чая ещё чуть кружится голова, а через два часа где-то в другом здесь я хочу, чтобы пошёл снег.
@темы: ах, трава полевая, трава для камей, твари прекрасные, музей, олеандровое варенье, семенкхаре, физиологичная тварь
стеклоооо О___Oгулять так гулять, куда теперь отступишь )