ребята, ребята, я не могу объяснить, как это случилось, но я посмотрел этого вашего киношного Соника. дважды
да, это то мультяшное кино по сега-игрушке про резкого малолетнего синего ежа.
да, которое состоит из вещей, которые я ващет не люблю и не интересуюсь в принципе. ни ежами, ни сегой, ни историями для детишек про штампованную дружбу и мимими, ни боевыми роботами, ни Джимом Керри в роли главзла, нежно чморящим своего фаната-ассистента... стоп, что? хд
короче. что хочу сказать ОЧЕНЬ важного про это кино ---
1. его надо смотреть в оригинале, любой перевод профейлит самые очаровательные шутки и интонационный цирк, а этого там есть, это одна из лучших частей фильма.
2. я внезапно понимаю всех тех людей, которые когда-то посмотрели какого-то дурацкого венома и пищали с "там такие выразительные отношения, такая химия между чуваками, такое аааа!" про каких-то по факту левых хренов, которые постояли пару раз в одном кадре и пошутили тупых шутеечек. то есть, про веном всё ещё не понимаю, и вообще не намеревался понимать, НО ТУТ случились персонажи смешной киношечки с рейтингом 6+, и вдруг вся химия, стёб и веселие в одном флаконе и паре-тройке упоротых диалогов и взглядов.
3. а ёж, что ёж? там вообще был ёж, да? ну ок.
читать дальше
короче.
сначала о том, ради чего его смотреть не стоит.
в нём халтурный сюжет, плевали на обоснуй, плевали на детали вроде связности показаний, последовательности, законов физики, характеров персонажей, хоть каких-то костылей для логических дыр, вот эти все вещи. они создателей явно не интересовали.
история про инопланетного одинокого ёжика, который всегда мечтал не быть одиноким, а тут случилось опасность, и хорошие персонажи ему помогают и становятся друзьями, мимими, ваниль, слиплись все булки в пекарнях на целом континенте - она, в общем, сделана на коленке даже не для шестилеток, а для совсем мелюзги.
если смотреть на неё зачем-то серьёзными глазами, ты видишь тысячу халтурных ляпов на фоне красивой графики, рассказывающей неверибельную стори о том, как какая-то борзая безмозглая невероятно наглая хрень со сверхспособностями, которые меняются на каждом шагу, впёрлась в жизнь картонно-положительных людей-амёб, нанесла кучу дерьма, потребовала себе ништяков, веселья и эмоционального обслуживания, получила всё, что хотела, и немного сверх того, и все стали счастливы, потому что дружба, все именно этого и хотели, и вообще смотрите какие у него глазки.
все многие тропы и элементы сюжета, повороты, типы персонажей и ситуаций - такое ощущение, что намеренно сделаны максимально штампованными, не просто узнаваемыми, а нарочито узнаваемыми, но имхо, почти никакие не дотягивают до ощущения, что это авторы играют с классикой, а не делают унылую пародию на сотни пародий до этого.
при этом, если смотреть с позиции ребёнка, которого все эти вещи не парят, то будет классно - там отличная картинка, бодрое действие, шутки реально смешные, даже когда тупые, актёры на своих местах, даже добрые амёбы в тему, графика без шуток не цепляет глаз, саундтрек годный ПОГОВОРИМ ОБ ЭТОМ ПОЗЖЕ, ОК? и в принципе много элементов хороши или как минимум любопытны.
причём видно, что авторы пытались растянуться на аудиторию пошире.
то есть, для малолеток история про весёлого синего ёжика и силу дружбы (взрослый я прекратил доматываться до инфантильного охреневшего тупого поведения ежа, когда вспомнил, что он по сюжету и есть малолетка, откуда ему взять мозгов или вменяемости? и начал доматываться до тех, кто это всё так криво вписывал в сюжет). для фанатов сеги и игр - куча отсылок к играм даже в тех местах, где по сюжету оно не нужно, это именно пасхалки. для тех, кто не в теме - отсылочки к массовой культуре, к людям-крестикам, к форсажу, хз к чему ещё, чтобы лишний раз поржать, мне даже померещилось, что постановка первой вводной сцены как-то намекает на начало дедпула, и я заржал вообще не там, где предполагалось.
для нас же - вы догадываетесь, о ком я говорю, мои маленькие мохнатые друзья тм, - есть доктор Роботник.
серьёзно, при всех фейлах этого фильма, которых на фоне годноты там много, он вообще оч неровный - Керри эту ахинею просто тащит.
мировое зло, мэд сайнтист с фапом на машинки, истеричный отбитый утырок, правительственный говнюк без капли эмпатии в душе, чсв до небес, ор и внезапный днищый глум на каждом шагу, вся палитра вот этих типикал мульт-персонажей, преследующих хороших ребят с целями мирового господства или просто жестоко фор зе сайнс, прстгспд, дебильные усы - но Керри делает этого чувака живым с таким удовольствием и весельем, что я понимаю Стоуна
я понимаю чувака, который его играл и спалился где-то, что сам шипнул
мне кажется, он искренен
проехали хд
серьёзно, Керри очень крутой актёр, когда хочет и когда его прёт. а здесь ты веришь, что его пёрло чуть ли не больше всех на площадке.
и это если не считать того, что у него в полтос выразительность лиц и пластика такие, каких у меня в лучшие годы не было и не будет.
и да, если кто-то не хотел знать, откуда я подцепил эту песню недавнюю - извините, вам придётся.
если вы не собираетесь смотреть всю эту кучу странноты, но хотите понять людей, которые угорели на тему пейринга главного отбитого гениального мирового зла и его ассистента от правительства - забейте в поиск Where evil grows в контексте фильма про Соника и оцените эти несколько минут милоты.
когда этот фильм забудут, помяните моё слово, эта сцена останется в сердцах тех, кому алцгеймер сожрал все мозги.
в моём точно останется, как только я перестану ржать.
отдельное спасибо этому фильму за агента Стоуна.
Стоун - котик моей души и реально единственный хороший чувак, за которого сердечко радуется и печалится, в фильме, где хорошие чуваки либо вяло раздражают, либо никакие.
он терпит выходки этого ивил мэд механофила, продолжая смотреть на него с искренним восторгом, делает ему какой-то упоротый кофе из слёз дественниц с жопы единорога в полнолуние, продалбывает правительственное задание ради того, чтобы поднять этого дурного с пола и убедиться, что он там не убился, вставляет в роботниковы речуги комменты и вопросы очевидно и демонстративно не по глупости, а чтобы дать ему возможность орнуть и спустить пар. я чаще всего терпеть не могу этот беззубый фетиш на заботу, но если это не забота, то что?
и, что почти пугает, он ведь получает ответочку.
Роботник может его чморить и доставать, использовать для всего подряд, но те моменты, когда он палится, что этого чувака ценит, насколько вообще умеет, бьют прямо в сердеченько. их взаимодействие химичит так, что сцены физического контакта - вообще тот факт, что в фильме, полном штампов, злой учёный-изобретатель, любящий машнки больше людей, со всем набором диагнозов, чуть ли не в каждой сцене со своим ассистентом сам провоцирует физический контакт, это внезапненько, - в общем, они реально выглядят почти неприлично.
сцена после титров - которая среди грибов - запечатывает это чувство в сердеченьке окончательно.
народ, авторы сделали это намеренно. это фансервис и шип. и он работает. отвечаю.
в общем, если вам плевать на синего ежа, ваниль, друзьбу и сега-ностальгию, то всё в порядке, мне тоже.
но та жемчужина ебланства, которую авторы засунули в фильм, стоит потраченного времени.
Я ПОШЁЛ ПИСАТЬ ФИКСИТ С ЭТИМИ ЧУВАКАМИ
ps. минутка спгс :3
при всех фейлах в сюжете и обоснуе, мне там очень нравится один момент.
мне мерещится, что сюжетная арка доктора Роботника и Стоуна слегка ненавязчиво зеркалит основную арку Соника и Тома Ваковски (хз, как его в русском транскрибировали, серьёзно, ищите в оригинале, Роботника нужно заценивать только так, я даже могу скинуть кому-то ссылку на пиратский сайт, полный тупой рекламы, где не нужна регистрация).
Соник - явно отличное от людей существо, которое врывается в их жизнь, своими сверхспособностями наносит больше вреда, чем пользы, причём ради своих эгоистических мотивов и с полной уверенностью в своём праве получить то, что ему хочется, и при этом ему нужно их содействие - причём нужно скорее потому что хочется для души, а не из реальной нужды, чисто технически он мог бы справиться и сам, но он упорно ищет, об кого пожить эмоционально и скинуть часть своих хотелок. Соник влезает в жизнь Тома, нагло требует помощи, внимания, отжимает у понравившегося ему человека время, указывает ему, что делать, получает удовольствие от процесса. при том, что его силы и вообще присутствие скорее разрушительны - он разваливает здания и дороги, не стесняется пользоваться своей сверхскоростью, чтобы троллить и повреждать людей, крадёт какие-то штуки, не задумываясь, втравливает Тома в неприятности, одного мужика в городе он вообще годами троллил и сводил с ума, см. безумный Карл, которому никто не верит с его байками про синего дьявола.
он откровенно видит людей вокруг как игрушки, чтобы они делали то, что ему приятно - выполняли его список хотелок, имитирующий человеческий, играли в дружбу, оставались навечно в том городке изображать пасторальную картинку, которая ему так нравится, и делали ему приятно. как только что-то происходит не так, как он хотел, у него при всей мимимишности становится возмущённное злое лицо капризного ребёнка, которому кто-то посмел отказать в том, что он уже хочет вот так, и начинает манипулировать так топорно и нагло, словно ему правда шесть лет максимум. на сцене, где Том ещё пытается отказаться везти его в Сан-Франциско, это видно особенно чётко.
но при всём этом Том при сближении с ним очень быстро проникается к нему сочувствием, симпатией и начинает помогать. он сначала просто вроде как выполняет долг хорошего человека, а потом начинает демонстрировать личную заинтересованность. он видит в этом существе не только опасность и инфантильную борзость вперемешку со сверхспособностями, а ещё что-то, что стоит всех прилетающих от него проблем. он видит запрос на какую-то уникальную близость, на контакт, и очень быстро идёт навстречу. он начинает защищать это существо и проявлять заботу, хотя какая нахрен ему может быть нужна защита и забота, алё? и когда они доходят до чекпоинтов, несмотря на все выходки, которые Соник проделывает в том числе с ним (иногда довольно жестокие, типа втравливания в драку со всем баром в глубинке, обвинений в терроризме, риска карьерой и прочим всем, сталкивания его и его жены с крыши небоскрёба) - по итогу Том считает, что это всё того стоит. то, что давал ему Соник, стоило всего, что проходилось - и придётся, см. "ты же знаешь, я не могу обещать, то не буду больше сбрасывать людей с крыш небоскрёбов" - терпеть в нагрузку.
Роботник занимается тем же самым.
он явно раз за разом подчёркивает своё отличие от людей вокруг, от людей вообще. он эгоистичен, себялюбив, его интеллект и машины - это откровенно уровень сверхспособностей. он чморит людей рядом с собой, не считая большинство чем-то, заслуживающим внимания, пользуется ими как приборами и бесится, когда они работают не так, как он хочет, он машины людит прямым текстом за то, что они выполняют, что им скажешь, и не делают своевольной хрени. он несёт людям огромное количество проблем и не стесняется разрушений, которые наносит, при том, что они не являются его целью - ну, разве что иногда на поржать, но собственные задачи и хотелки интересуют его на порядок больше, чем мнение каких-то там кого угодно.
причём список того, каких проблем людям нанёс Соник за фильм, в принципе, может оказаться подлиннее того, что нанёс окружающим злой и гениальный Роботник.
и при этом Роботник свален на шею агенту Стоуну - тот ему помогает, вроде как потому что обязан, терпит геморрой, который идёт в нагрузку к этому уникуму, и по его счастливой морде даже при получении весёлого хука поддых мы видим, что долг долгом, а его прёт этот мужик, он лично заинтересован, он не просто (как и Том) номинально помогает выпонять задачу уникальному и довольно разрушительному для мира существу, которое могло бы обойтись и без его помощи (как и Соник с Томом), а очень быстро проникается личным интересом (как и Том), сближается с ним до уникальных личных отношений (как и Том), начинает по своей инициативе пытаться его если не защитить, то проявить заботу (как и Том) и в конце концов удовлетворяет его запрос на вот эту специфичную близость, в которой ты будешь огребать от своего объекта мимими похлеще, чем окружающие, но он будет и ценить тебя, и ты будешь делать это добровольно, потому что для тебя оказывается, что он того стоит.
найдите десять отличий.
опять же, Соник как существо с человеческой точки зрения явно не доброе, инфантильное, себялюбивое и местами по-детски социопатичное - в конце концов как-то развивает по отношению к Тому и его близким какой-то аналог привязанности. Том ему нужен для реализации вот этого эрзац-человеческого, что замаскировано под игру в подростковую дружбу.
Роботнику нужен Стоун, как минимум для сброса напряжения в той же сфере. ему нужны человеческие реакции на него, или хотя бы их имитация для себя, нужен какой-то куций обрезанный аналог уникальных близких отношений, и Стоун со своей маркированной игрой в заботу и искренне горящими глазами и согласием самому себя пришпилить к стеночке, чтобы дать ему возможность стряхнуть напряжение, даёт ему именно это.
опять же, на этом фоне сцена после титров - это ааа.
трагичная криповая милота.
кто не шипнул за фильм, должны сломаться здесь.
весело даже то, что у них временная динамика очень похожая.
Том знакомится вынужденно с Соником и дальше вся эта история от гемора до симпатии развивается за двое суток, что они путешествуют к Сан-Франциско.
Стоун с Роботником иногда выглядят так, будто женаты уже десять лет работают не первую миссию, но сцена с "позвони в Оптикал Иллюжонс, мне нужна новая оправа для очков, они знают, какая мне нра" - как бы намекает, что нет. чувак, который готовит тебе кофе и смотрит на тебя сияющими глазами, не знает, какие оправы для очков ты носишь? срсли, Стоун выглядит как человек, которого приставили к Роботнику те же пару дней назад.
просто, как и для Тома с ежом, для него скорости и насыщенность этого чувака выливаются в небольшую жизнь, за которую может случиться эээ многое. просто их динамику мы почти не видим, только результаты.
и, если честно, по Тому и ежу видно, что это мб к лучшему хд
так ржачно при этом выглядит, когда в конце Роботник пафосно вопрошает Тома: я не понимаю, как вообще ты можешь рисковать жизнью ради этой херни, он ведь вообще не отсюда, что тебе до него??
ну, мужик хдд
ну... ты б хоть очки свои рабочие иногда снимал.
хотя подождите - а ведь в сцене после титров с грибами чувак смотрит на свою модельку, с которой разговаривает, через те же очки, но с выбитыми стеклами, своими глазами.
ооок.
ясно-понятно, спасибо.
и это у меня ещё не было возможности вставить гифки с Керии, танцующим по своей ивил лаб укуренные танцы.
не рискну теперь, дайри всё-таки нещадно рассобачивает посты с каждой правкой.
Я не знаю, зачем я пришла сюда это рассказать. Живите с этим.
мне веном был в процессе ну так, поржали и забыли. я в принципе не особо люблю приятные семейные фильмы, мне надо, чтобы зацепило чем-то более интересующим, а в веноме всё, что меня могло бы заинтересовать, мне так и не раскрыли. подозреваю, что у меня было от этой истории целых полтора ожидания, и они улетели в трубу ну и харди очень не моя трава, мягко говоря
а с соником вышло так, что если бы у них была только линия главгера или антагониста играл бы кто-то вроде харди, то было бы нууу примерно то же самое. поржали и забыли. но нет, внезапно случилось Что-то, и на неделю-другую минимум подожгло мне сердеченько.
я подозреваю, что веном просто другим попадал своими ключиками по каким-то похожим скважинам))
От первым делом, пока не забыла, хотела бы уточнить: а чо это за чуваки-то были? Даже заинтригована немного, потому что "Венома" смотрела (пусть и давно), и честно не припомню, кто именно там в кадре постоял настолько мало, и настолько при этом химозно, чтоб все прям пищали.
Что касается "Соника" - честно, в упор уже не вспомню, на что именно ходила в кино тогда, когда показали перед сеансом первый трейлер (со страшненькой первоначальной моделькой ежа, от которой фаны взорали в ужОсе, и которую спешно потом бросились переделывать), но помню, и отлично, что Джим Керри в роли доктора Роботника привёл меня в совершенный восторг. Просто потому, что я более-менее знала, кто такой Джим Керри ( и немножк фильмов с ним смотрела), и более-менее знала, кто такой Роботник (немножк Сеги в детстве, немножк не самого плохого мульта в подростковстве).И могла из-за этого знания как-то полноценно заценить факт роли и такая: ащщщ, да, я не фанат, но оно же прям в трейлере видно, что будет хорошо и смачно! Потому что усища, поведение, опускание военного чувака прям в кадре, а потом ещё и каноничный костюм с очками - тож в трейлере. И там же совсем канонное: лысая голова, усища врастопыр... Короч, да, я из-за Роботника несколько раз трейлеры смотрела. И понимала, что если и сяду потом смотреть, то вот исключительно из-за Джима Керри.
Что в итоге и произошло: смотреть на ежа без Керри в кадре было неинтересно (плюс ёж оказался довольно противным и манипулятором), поэтому я тупо подкручивала до нужных кусков. Сцена упоротых танцев умилила и понравилась настолько, что я её сходу три раза посмотрела. И блин, какие у него там подписи прямолинейные) Что "Tunes of anarchy" в плейлисте, что "Evil lab" над кнопками в щитке.
И да, я чо-т думала, что Роботник на обломившего танц-кайф Стоуна просто набухтит, а он наоборот: я что, похож на имбецила?!Конечно хочу, обожаю, как ты делаешь латте!
так ржачно при этом выглядит, когда в конце Роботник пафосно вопрошает Тома: я не понимаю, как вообще ты можешь рисковать жизнью ради этой херни, он ведь вообще не отсюда, что тебе до него??
А вот за это отдельное спасибо, я об этом не думала (прост любовалась Джимом Керри и тем, какон с окружающими взаимодействует), а оно раз - и не содержит почти отличий.
У меня смутное подозрение, что если вторую фильму снимут, и Керри там тож полноценно будет - то я, может, даже в кино на это схожу.(а если ещё и агент Стоун будет - то сбегаю).
Аньпин, привет)
От первым делом, пока не забыла, хотела бы уточнить: а чо это за чуваки-то были? Даже заинтригована немного, потому что "Венома" смотрела (пусть и давно), и честно не припомню, кто именно там в кадре постоял настолько мало, и настолько при этом химозно, чтоб все прям пищали.
если честно, для меня это были гг и симбионт хд
по крайней мере, они точно сколько-то пару раз поговорили (это хотя бы показали), вроде как веномчик бегал по его организму (я так и не понял, в каких местах и по какому принципу, а рейтинг у фильма был какой-то марвеловско-детский, чтобы эту тему вообще можно было попытаться раскрыть, наверно), - зато я помню, как всколыхнулся на момент выхода фандом, сколько народу вокруг меня дрочило на их Прописанные Отношения, а когда я гуглю какой-нибудь кинковый визуал, начинающийся со слов "тентакли, мужики... (многие слова для боди-хоррора)", рано или поздно обязательно напарываюсь на артеров, фанатеющих с веном/эдди до искор в глазах.
и вот же... для меня там не то что химии - там контакта-то между персонажами на полпальчика, хотя казалось бы, фильм прям про это (должен был быть).
а люди вон находили химию, отношения, подробности, вдохновлялись, горели.
дивен мир.
Что в итоге и произошло: смотреть на ежа без Керри в кадре было неинтересно (плюс ёж оказался довольно противным и манипулятором), поэтому я тупо подкручивала до нужных кусков. Сцена упоротых танцев умилила и понравилась настолько, что я её сходу три раза посмотрела. И блин, какие у него там подписи прямолинейные) Что "Tunes of anarchy" в плейлисте, что "Evil lab" над кнопками в щитке.
ДА.
мужик правда очаровательный, очень живой и цельный со своими играми в мировое зло))) и у него очень многое - прямолинейное настолько, что откровенно троллинг, даже не тонкий - но он сделан так, что ведёшься.
ёж у них вышел оч противный, и мне кажется, я понимаю ряд причин, по которым - но давайте честно, кого теперь интересует ёж, вот после того, как Керри сделал нам ЭТО?)
а когда я смотрел на танцы, у меня хрустела от зависти вся моя система хрупких косточек и деревянное моё всё, честное слово. потому что мне в мои тридцать три так - слабо. мне и в семнадцать так было слабо хд а этому чорту хоть бы что.
я что, похож на имбецила?!Конечно хочу, обожаю, как ты делаешь латте!
вот это - в список фраз, которые до сих пор звучат у меня в ушах))
его там вообще на цитаты можно растаскивать, причём половина будут звучать неприлично, даже если ты этого не хочешь, но так умилительно, что просто давай ещё, чувак.
на этом i love the way you make them!!!111 у меня вылетели тогда те оставшиеся пробки, которые не вылетели в первой сцене с доминированием на майором ВсемПохуй (я не уверен, как его переводили, но тыпонел)
ну и это - просто набухтеть можно на любую скучную макаку, а Стоун ему вон... для более широкого функционала, я ничего не могу поделать, аааа, я на дыбре двое суток заливал собеседнику в уши свои хедканоны про этот фильм, я собрал стопицот гифок, включая ту, где Роботник катается вокруг Стоуна на креселке и как котик ему чуть ли не башку на плечо складывает, и у Стоуна лицо "блять я попал он же реально притащит эту хуйню гаспот почему я не ливанул ему дозу клофелина сразу не двигаться не двигаться держи летсо бляяяя"
извините хд
всё-таки реально очень фонит от этой части фильма.
А вот за это отдельное спасибо, я об этом не думала (прост любовалась Джимом Керри и тем, какон с окружающими взаимодействует), а оно раз - и не содержит почти отличий.
мне реально кажется, что они очень чётко зеркалят, как минимум на уровне отношений с людьми.
там целая куча пунктов, я ща цитатну себя же из другого разговора, это не оч прилично, НО
оффтопные вопли про зеркальные отношенческие арки
У меня смутное подозрение, что если вторую фильму снимут, и Керри там тож полноценно будет - то я, может, даже в кино на это схожу.(а если ещё и агент Стоун будет - то сбегаю).
а я переживаю, что сольют мне всё не туда хд
ну и плюс, мне реально и в этом-то виде Роботник с его фетишами и эстетикой нехило мимо всех кинков (нет, я не знаю, как объяснить эту позу), а в варианте, приближенном к игровому - и подавно мимо, меня вообще пугает эта идея)) я вот триста километров текста накатал, чтобы её пофиксить
но с другой стороны, всё равно ж как минимум посмотрю, чтобы орать хотя бы по делу.
и я думаю, Керри там тоже обязан оторваться, ну давай честно - все видят, что он эту первую часть единственный реально тащит и вообще звезда)) не дураки же они совсем, сливать таку жемчужину на задний план, тем более, если они откровенно его дизайн начали подгонять к игровому, а это не будут делать ради того, чтобы выкинуть из основного сюжета.