statistically speaking, your genitals are weird
пока условные хорроры.
потому что в моей жизни и правда маловато любви, надо исправлять.
1. Ночной народ/Nightbreed, 1990
читать дальше
одновременно очень здорово и очень дурацко.
с одной стороны - всё ещё Баркер, а он не стеснялся эротизировать чудовищ и мутантов, заканчивать истории без обязательных хэппи-эндов для нормальных людей, делать без тормозов. замечательные красивые мидианцы, ничего такой главгер, которого тоже никто не стеснялся облапывать камерой за полуобнажёночку, аж целый Кроненберг в роли ивил психиатра-храмовника, ребята отрывались, как могли.
чудесные образы, некоторые прямо вообще.
я маленький был тайно влюблён в Пелокина (наверняка из-за сцены с бабочкой-брошью, она горяча как сахара, но теперь посмотрел на этого дятла бешеного и стыжусь немного хд), но почему я не видел, сколько там ещё красоты? там красивейшая Рашель, там ужасно кинковый мужик с тентаклями (и плевать на его толщину, пока у него есть такие душевные тентакли прямо из брюшины, к тому же, у него там есть какой-то свой мужик уже), там душевный долбоёб-Нарцисс, там восхитительная Шуна с иглами, да если б у меня были такие образцы женщин перед глазами в детстве, моя гендерная клиническая картина точно сложилась бы иначе. там Бафомет такой, что если бы я был Шуной, у меня встали бы на него все иглы. хрен с ним, с Пелокином и даже с Шуной, пойду мечтать ночами о Бафомете. извините.
с другой стороны - ну, признаем честно, сюжет и его состыковки сшиты кое-как. про них иногда рассказывают, но половина связок вообще выпадает, логика что людей племени, что людей обычных, что вообще история и её связность - вызывают больше вопросов, чем остального. классные задумки, я догадываюсь, что автор мог иметь в виду, но в фильм они влезли только кусочками. хотя, судя по некоторым моментам, там вообще много было порезано.
к декорациям и прочему даже придираться не буду, это девяностые, детка, спасибо, что те были вообще.
в общем, я верю, что участники пёрлись как могли, там восхитительная химия всех со всеми.
если сосредоточиться на тем, насколько фильм действительно с любовью облизывает отщепенцев-чудовищ и их милое убежище, и не очень сосредотачиваться на том, как он пытается затрагивать суровые темы человеческой жестокости и рассказывать связно...
мне кажется, если бы он весь состоял из сцен, которые там самые дивные - с тем, как встречают Буна в Мидиане, с коротенькой историей спасения Бабетт, с криповым убийцей-Декером, а не пытался бы ещё и обоснуить и говорить между делом - было бы гораздо лучше.
потому что эти сцены хороши. они искрят. они показывают, вот этими образами и их взаимодействием, именно то, что потом так нелепо фейлят объяснить.
он был бы потрясающе хорош как сказка, как набор сюрных сцен и образов, как серия клипов, наконец - но пытается быть экшон-фильмом, кроме прочего, и тем малость заваливает свою же красоту.
столько нераскрытого потенциала, столько явно оборванных попыток вытащить вот те образы, которые там так круто заданы. я вижу удалённую сцену с внезапным пейрингом Пелокина и Шуны, и тогда немного упс, Бафомет, подвинься на минутку.
теперь придётся читать книжку, чтобы ответить на ряд вопросов "что за фигня, Баркер?"
2. Гемоглобин/Bleeders, 1997
читать дальше
я не знаю, почему он нигде толком не культовый, правда.
это же сплошная мимимита.
то есть... давайте я спойлерну, всё равно это на каждом углу по него пишут.
это ламповая история про то, как однажды красивая голландская дева полюбила брата-близнеца, это стало семейной традицией, после запрета инцеста в стране семья уехала на островок подальше и продолжила его немного криповать, а спустя больше полувека после их как бы случайного уничтожения бледный, болезненный и ударенный на всю голову юноша приезжает туда, чтобы найти родственников, которые успели немного измениться за столько поколений близкородственных скрещиваний. и находит. и в какой-то степени счастливый конец.
да, это формально хоррор. там семья мутантов-людоедов, маленький изолированный северный остров со всеми приметами, где что-то знают примерно все местные, там под кладбищами и подвалами тоннели, в которых и так понятно, что. там вся история высыпается на тебя сразу без особых тайн, но ты её всё равно смотришь.
потому что он красивый, и он снят подчёркнуто нежно.
хрупкий этот болезненный деревянный мальчик из Парижа, он некрасивый, но он тут настолько к месту, по нему видно, что у него вся жизнь - с чужого плеча, ему в ней трудно и голодно, и ты точно знаешь, в какой момент он окончательно понимает, чем кончится фильм. суровая его жена, которая на местных скандинавов похожа больше, чем они сами, с этой вот человеческой смертной любовью, которая в конце одной сменой выражения лица показывает всё, что сейчас бы проговорили тупыми фразами двести раз для имбецилов. местные тётки замечательные, там реально разные типажи и характеры, ты по трём минутам общения их видишь, что у них есть какие-то свои темы и отношения. вот это как раз тот фильм, который показывает тебе персонажа и пару деталек про него, и ты раскручиваешь в голове его историю, которую не надо рассказывать словами через рот.
он сделан очень с любовью к деталям, это чувствуется, начиная с отсылок к Вермееру в первой сцене и заканчивая смертью Лауры, про которую есть буквально три короткие сцены и одна фраза, но ты чётко понимаешь, почему она молчит столько лет и почему она умела именно так.
а ещё там есть Рутгер Хауэр. и он явно очень старался не быть прям очень собой, вот прямо почти нормального мужика сыграл - ну правда, док очень годный мужик практически без жанровых затупов, - но всё-таки не может совсем не. потому что, скажи мне, мужик, вот та сцена, где твой очень-очень нормальный персонаж главгеру объяснял и предлагал решение его проблемы, она точно была задумана такой, вот в этой позе, с этим почти интимом на столе, вот так? да? точно? нуок.
еле намеченный обоснуй и слегка глючную сцену финальной драки на маяке можно было бы тыкнуть шпилечкой, но не хочется.
такое оно прямо милое.
и рассказчик, который даёт начало и конец в лучших традициях лампового окончания сказки - это уруру.
я обычно не люблю такую подчёркнутую тему мимими-семьи (и рассказчиков за кадром), но здесь она как-то очень органичная.
говорят, оно по Лавкрафту. я немного не доверяю Лавкрафту в плане хоррорности и нежности, которую смогли здесь, но потом гляну, конечно
мне жалко, что практически на раскрыли тему гермафродитизма в семье Ван Дам, хотя у меня была надежда на историю с джоновыми шрамами, но видимо, и так слишком много хорошего.
3. Вирус/Virus, 1999
читать дальше
ну, просто не надо хотеть от хоррор-фантастики конца 90-х большего, чем хоррор-фантастика конца 90-х, вот и всё хд
по-моему, он на своём месте хорош.
то есть, мне было весело и понравилось примерно куча всего, кроме того момента, что это фильм про то, как инопланетная энергетическая форма жизни влезла в информационные системы сначала орбитальной станции, а потом огромного научно-исследовательского корабля, изучила кучу информации и начала воспроизводить себя с помощью машин, в которых согласна только иногда использовать человеческие запчасти, и это будете вы, - а это меня крипует и делает мне внутреннее фууууу!
поэтому, собственно, мне и хотелось пересмотреть хд
слышите, любители механических поршней, электроники и эротизированных роботов, я ведь знаю, вы у меня есть?
мне кажется, вам может зайти.
с моими фетишами там обошлись прямо очень жестоко, потому что постоянно натягивать живое мясо на механику и электронику - это всё-таки для меня что-то среднее между "нет, спасибо, не в такой позе" и "где мой огнемёт??"
но в этом и смысл. плюс, это же я, я даже в битве чужого-не-против-хищника известно за кого болел.
а ещё я смотрю на тамошние машинки и то, как они изучают людей, и понимаю, что те ребята, которые потом сделают игрушечку SOMA - точно это смотрели и оценили форму тех кирпичей, которые под это производили.
я узнаю эти жуткие звуки ищущей тебя машины и камеры с красными фонариками, имитирующие глаза.
не могу не отметить, что для киношечки такого левела образы суровых русских зачотны. мне до конца хотелось, чтобы странненькая недоРипли-Фостер спасла себе из крипи-корабля Надю, а не бесполезного мужика с кривым лицом, но увы.
кэп - звезда всего фильма, конечно.
4. Звонок. Последняя глава/Sadako 貞子, 2019
читать дальше
извините, мы не смогли больше 15, что ли, минут.
то ли это правда какая-то феерическая чушь массмаркетная давно, которую даже оборжать трудно, то ли просто ой, всё.
потому что в моей жизни и правда маловато любви, надо исправлять.
1. Ночной народ/Nightbreed, 1990
читать дальше
одновременно очень здорово и очень дурацко.
с одной стороны - всё ещё Баркер, а он не стеснялся эротизировать чудовищ и мутантов, заканчивать истории без обязательных хэппи-эндов для нормальных людей, делать без тормозов. замечательные красивые мидианцы, ничего такой главгер, которого тоже никто не стеснялся облапывать камерой за полуобнажёночку, аж целый Кроненберг в роли ивил психиатра-храмовника, ребята отрывались, как могли.
чудесные образы, некоторые прямо вообще.
я маленький был тайно влюблён в Пелокина (наверняка из-за сцены с бабочкой-брошью, она горяча как сахара, но теперь посмотрел на этого дятла бешеного и стыжусь немного хд), но почему я не видел, сколько там ещё красоты? там красивейшая Рашель, там ужасно кинковый мужик с тентаклями (и плевать на его толщину, пока у него есть такие душевные тентакли прямо из брюшины, к тому же, у него там есть какой-то свой мужик уже), там душевный долбоёб-Нарцисс, там восхитительная Шуна с иглами, да если б у меня были такие образцы женщин перед глазами в детстве, моя гендерная клиническая картина точно сложилась бы иначе. там Бафомет такой, что если бы я был Шуной, у меня встали бы на него все иглы. хрен с ним, с Пелокином и даже с Шуной, пойду мечтать ночами о Бафомете. извините.
с другой стороны - ну, признаем честно, сюжет и его состыковки сшиты кое-как. про них иногда рассказывают, но половина связок вообще выпадает, логика что людей племени, что людей обычных, что вообще история и её связность - вызывают больше вопросов, чем остального. классные задумки, я догадываюсь, что автор мог иметь в виду, но в фильм они влезли только кусочками. хотя, судя по некоторым моментам, там вообще много было порезано.
к декорациям и прочему даже придираться не буду, это девяностые, детка, спасибо, что те были вообще.
в общем, я верю, что участники пёрлись как могли, там восхитительная химия всех со всеми.
если сосредоточиться на тем, насколько фильм действительно с любовью облизывает отщепенцев-чудовищ и их милое убежище, и не очень сосредотачиваться на том, как он пытается затрагивать суровые темы человеческой жестокости и рассказывать связно...
мне кажется, если бы он весь состоял из сцен, которые там самые дивные - с тем, как встречают Буна в Мидиане, с коротенькой историей спасения Бабетт, с криповым убийцей-Декером, а не пытался бы ещё и обоснуить и говорить между делом - было бы гораздо лучше.
потому что эти сцены хороши. они искрят. они показывают, вот этими образами и их взаимодействием, именно то, что потом так нелепо фейлят объяснить.
он был бы потрясающе хорош как сказка, как набор сюрных сцен и образов, как серия клипов, наконец - но пытается быть экшон-фильмом, кроме прочего, и тем малость заваливает свою же красоту.
столько нераскрытого потенциала, столько явно оборванных попыток вытащить вот те образы, которые там так круто заданы. я вижу удалённую сцену с внезапным пейрингом Пелокина и Шуны, и тогда немного упс, Бафомет, подвинься на минутку.
теперь придётся читать книжку, чтобы ответить на ряд вопросов "что за фигня, Баркер?"
2. Гемоглобин/Bleeders, 1997
читать дальше
я не знаю, почему он нигде толком не культовый, правда.
это же сплошная мимимита.
то есть... давайте я спойлерну, всё равно это на каждом углу по него пишут.
это ламповая история про то, как однажды красивая голландская дева полюбила брата-близнеца, это стало семейной традицией, после запрета инцеста в стране семья уехала на островок подальше и продолжила его немного криповать, а спустя больше полувека после их как бы случайного уничтожения бледный, болезненный и ударенный на всю голову юноша приезжает туда, чтобы найти родственников, которые успели немного измениться за столько поколений близкородственных скрещиваний. и находит. и в какой-то степени счастливый конец.
да, это формально хоррор. там семья мутантов-людоедов, маленький изолированный северный остров со всеми приметами, где что-то знают примерно все местные, там под кладбищами и подвалами тоннели, в которых и так понятно, что. там вся история высыпается на тебя сразу без особых тайн, но ты её всё равно смотришь.
потому что он красивый, и он снят подчёркнуто нежно.
хрупкий этот болезненный деревянный мальчик из Парижа, он некрасивый, но он тут настолько к месту, по нему видно, что у него вся жизнь - с чужого плеча, ему в ней трудно и голодно, и ты точно знаешь, в какой момент он окончательно понимает, чем кончится фильм. суровая его жена, которая на местных скандинавов похожа больше, чем они сами, с этой вот человеческой смертной любовью, которая в конце одной сменой выражения лица показывает всё, что сейчас бы проговорили тупыми фразами двести раз для имбецилов. местные тётки замечательные, там реально разные типажи и характеры, ты по трём минутам общения их видишь, что у них есть какие-то свои темы и отношения. вот это как раз тот фильм, который показывает тебе персонажа и пару деталек про него, и ты раскручиваешь в голове его историю, которую не надо рассказывать словами через рот.
он сделан очень с любовью к деталям, это чувствуется, начиная с отсылок к Вермееру в первой сцене и заканчивая смертью Лауры, про которую есть буквально три короткие сцены и одна фраза, но ты чётко понимаешь, почему она молчит столько лет и почему она умела именно так.
а ещё там есть Рутгер Хауэр. и он явно очень старался не быть прям очень собой, вот прямо почти нормального мужика сыграл - ну правда, док очень годный мужик практически без жанровых затупов, - но всё-таки не может совсем не. потому что, скажи мне, мужик, вот та сцена, где твой очень-очень нормальный персонаж главгеру объяснял и предлагал решение его проблемы, она точно была задумана такой, вот в этой позе, с этим почти интимом на столе, вот так? да? точно? нуок.
еле намеченный обоснуй и слегка глючную сцену финальной драки на маяке можно было бы тыкнуть шпилечкой, но не хочется.
такое оно прямо милое.
и рассказчик, который даёт начало и конец в лучших традициях лампового окончания сказки - это уруру.
я обычно не люблю такую подчёркнутую тему мимими-семьи (и рассказчиков за кадром), но здесь она как-то очень органичная.
говорят, оно по Лавкрафту. я немного не доверяю Лавкрафту в плане хоррорности и нежности, которую смогли здесь, но потом гляну, конечно
мне жалко, что практически на раскрыли тему гермафродитизма в семье Ван Дам, хотя у меня была надежда на историю с джоновыми шрамами, но видимо, и так слишком много хорошего.
3. Вирус/Virus, 1999
читать дальше
ну, просто не надо хотеть от хоррор-фантастики конца 90-х большего, чем хоррор-фантастика конца 90-х, вот и всё хд
по-моему, он на своём месте хорош.
то есть, мне было весело и понравилось примерно куча всего, кроме того момента, что это фильм про то, как инопланетная энергетическая форма жизни влезла в информационные системы сначала орбитальной станции, а потом огромного научно-исследовательского корабля, изучила кучу информации и начала воспроизводить себя с помощью машин, в которых согласна только иногда использовать человеческие запчасти, и это будете вы, - а это меня крипует и делает мне внутреннее фууууу!
поэтому, собственно, мне и хотелось пересмотреть хд
слышите, любители механических поршней, электроники и эротизированных роботов, я ведь знаю, вы у меня есть?
мне кажется, вам может зайти.
с моими фетишами там обошлись прямо очень жестоко, потому что постоянно натягивать живое мясо на механику и электронику - это всё-таки для меня что-то среднее между "нет, спасибо, не в такой позе" и "где мой огнемёт??"
но в этом и смысл. плюс, это же я, я даже в битве чужого-не-против-хищника известно за кого болел.
а ещё я смотрю на тамошние машинки и то, как они изучают людей, и понимаю, что те ребята, которые потом сделают игрушечку SOMA - точно это смотрели и оценили форму тех кирпичей, которые под это производили.
я узнаю эти жуткие звуки ищущей тебя машины и камеры с красными фонариками, имитирующие глаза.
не могу не отметить, что для киношечки такого левела образы суровых русских зачотны. мне до конца хотелось, чтобы странненькая недоРипли-Фостер спасла себе из крипи-корабля Надю, а не бесполезного мужика с кривым лицом, но увы.
кэп - звезда всего фильма, конечно.
4. Звонок. Последняя глава/Sadako 貞子, 2019
читать дальше
извините, мы не смогли больше 15, что ли, минут.
то ли это правда какая-то феерическая чушь массмаркетная давно, которую даже оборжать трудно, то ли просто ой, всё.
@темы: фильмота
Слушай, ну там же ракурсы кругом удивительно красивые. Пофиг на декорации, там много кадров таких, ну... что прям на открыточки сразу.
Вот, например:
картинощк
Кстати, не знал, что есть книжка. О.о
И там наверное всё было совсем не так!Даже может я б почитал.
Ужасно романтическая история про это всё.
я даже в битве чужого-не-против-хищника известно за кого болел.
А за кого?
Звонок. Последняя глава
Да там, мне кажется, с самого начала немного маразм какой-то.
но мне всё равно упорно несёт какой-то театральной темой, кадры и ракурсы вытягивают, но люди-то с этими штуками взаимодействуют не как на театральной сцене! а как в кине. не знаю, меня рассинхронит.
хотя ещё может быть тот момент, что я чот многовато ждал от финальных разборок, а всю эпичность мне сбило помавание лапками в духе "ошмётки камарильи всё пролюбили и плачут", ну ребята, ну как так-то?? вы же офигенски красивые, ну хоть отмазку придумайте, почему вы такие беспомощные, а тупица-неонатик из вас оказался самый толковый? и это тоже могло внести ощущения, что чот все побаиваются трогать большие деревянные штуки вокруг.
история реально классная, но ведь могла бы быть ещё класснее! эх.
А за кого?
слушай, ну когда выбор между норм мужичками с дредами, приехавшими на охоту, с оружием, пулялками и лазерными прицелами - и паразитической хтонью из кошмаров Фрейда с кислотной кровью, которая насадит в вас своих личинок, разорвёт вам грудную клетку, прошьёт склетеообразным хвостом и ещё покрасуется черепом, похожим одновременно на вместилище интеллекта и могучий хрен, что же выбрать?))
вот что надо будет пересмотреть кст
Да там, мне кажется, с самого начала немного маразм какой-то.
сейчас ты будешь смеяться, но В КНИГЕ ВСЁ ПОНЯТНЕЕ! хд
на самом деле, ок, давай честно - первая часть того Звонка как фильм ещё самая вменяемая. серьёзно. она очень старается косить под европейское кино, как-то сшивать неровности, изображать персонажей живыми людьми, и у неё почти получается.
если сравнивать со всеми звонками, которые не тот первый фильм - вообще отлично получается.
ну, может, ещё американская версия первой части была забавная.
а это я внезапно защищаю оригинальную задумку и книгалучше
Блин, реально, я что-то такое спрашиваю... ))))
Череп зачотный, да.
Я вообще не фанат всяких там насаждаемых личинок и вот этого всего, но Чужой фантастически красив, что и говорить.