statistically speaking, your genitals are weird
в общем, коротко о том, как мы с человеком-бро прошли половину The Evil Within.
то есть, я думаю, что половину.
там странные представления о половинах.
пусть будет считаться так.
что же там есть, в этой чудесной половине?
на самом деле, это пост про то, как мне понравилось.
но поскольку это я, он не получился ни коротким, ни достаточно душевным.
зато в нём есть пара гифок и примерное напоминание о том, что я суюсь в хорроры не совсем ради испуга.
можно просто переходить к саундтреку.для начала, там есть мы-гг.
и мы - пример того, как кто-то на этапе создания слишком буквально понимал идею про изюминку в главном герое.
потому что наша изюминка - это, видимо, лицо.
серьёзно, у нас лицо такой весьма многолетней выдержанной изюмины, и иногда мы морщим его ещё сильнее.
чаще всего - когда нужно думать или когда мы видим рядом какого-нибудь мужика.
о мужиках в этой игре отдельный разговор.
ещё мы - пример того, как кто-то слишком старался сделать жизненно.
ну, вот этот момент, когда игрок может легко ассоциировать себя с персонажем.
(что в нашем случае, в принципе, и правда стоит педалировать, потому что вид от третьего лица не совсем про погружение. зато по ходу игры у нас есть возможность пялиться или на своё изюминку-лицо хорошо-если-сорока-летнего мужика, полное извилин, или на свою же корму, которая выглядит ощутимо менее извилистой, - и виртуальный оператор в этой игре хорошо понимал, что выгоднее занимает кадр, если вы понимаете, о чём я).
так вот, жизненность не в том, что мы постоянно задумчиво смотрим на свою задницу, чтобы не смотреть на лицо.
и даже не в том, что у нас лицо-изюминка, похожее на то, которое я и так начинаю видеть в зеркале каждое утро, заразы, зачем так некрасиво делать.
жизненность - в том, что мы колченогие.
особенно поначалу - мало того, что мы и так по жизни явно не блещем скоростью, бегаем, как труп суриката, уже побывавшего в ласковых руках таксидермиста, ходим чуть быстрее, но припадая на одну ногу (опционально на две), и только при попытке нагнуться в характерную позу для скрытности ВНЕЗАПНО начинаем очень шустро спасать свою жизнь.
(хочу ли я знать, какой жизненный опыт научил нас этому?)
так по ходу игры ещё каждый второй встреченный нами персонаж - особенно поначалу - натурально пытается отстрелить/откусить/отпилить/прочее одну из наших колгченог, и мы становимся ещё более колченогие.
...что удивительным образом нас бодрит и учит бегать/прыгать/ползти быстрее. помните стёб про мужика, который "это Васисуарий Ивановски, он забрался на Эверест, будучи пенсионером без обеих ног, а тебе что мешает? - ноги устают!" так вот, это было про нас. это написано нашими ногами. я уверен.
если бы это игра была чистым сурвайвал-хоррором, где ты не можешь сопротивляться всяким страхлам, а должен убегать, прятаться, плакать, орать и снова убегать, опционально умирая, нам пришлось бы совсем туго.
но, к счастью, это ещё и экшон, где надо находить огнестрел и патроны, отстреливаться, отбиваться прочими оружиями...
и так мы узнали, что не только колченогие, но и колче... рукие?
в общем, да.
крепкая, как орех, корма - явно наша самая функциональная часть в этой игре.
к счастью же, там есть Стул.
я говорю уважительно и с большой буквы, потому что, видимо, это и есть наша основная личная жизнь.
(потому что Джозеф явно не для нас ягодку растил, а Рувик хрен нам даст, но об этом и мужиках тоже потом.)
Стул нужен для прокачки.
заведует Стулом суровая женщина Татьяна, и она крипует порой поболее, чем многие мужики здесь.
погодите, я объясню.
я понимаю, что тут, наверное, стоит объяснить.
мы, в каком-то смысле, не только колченогие и колчерукие, но и немного безмозглые.
этот вывод делается по тому факту, что в любой локации, кроме выполнения основных задач, мы собираем повсюду баночки или лужицы с неким зелёным гелем, который вежливо называется гелем, но обозначен на всех панелях значком мозгов.
далее, в какой-то момент в любом здании мы обязаны найти дверцу с ключевым знаком, которая ведёт в довольно пугающий туалет, где играет ласковая музыка и на стене висит зеркало.
это - портал. чтобы пройти туда, надо под музыку удариться в него головой до трещины (по крайней мере, это так выглядит, но я не исключаю, что зеркало просто даёт трещину, увидев наше потрёпанное жизнью лицо) и очнуться в комнатке в стрёмной больнице.
а, я уже упоминал, что игра начинается с того, как мы с другими полицейскими едем смотреть, что за бойня случилась в огромном старом дурдоме, да?
это многое объясняет в происходящем.
в общем, мы приходим в себя в уютной тёмной стрёмной подвальной больнице, откуда нельзя выйти, говорим пару слов с медсестрой регистратуры - её зовут Татьяна, и она очень терпеливо записывает наши сохранёнки каждый раз, но она всё равно крипова и я чую, что в конце ЧОТО БУДЕТ.
в общем, первый раз она показала нам Стул так:
привела в тёмную комнатку, указала на сиденье с ремнями и шлемом, куда надо сесть, и сказала: расслабьтесь!
ясно-понятно........
в общем, да.
это стул, где тебе делают суровый ПИХ и резко вводят собранные тобой мозги, чтобы ты мог прокачать свою колченогость или колчерукость, и эффективнее бегать и орать.
лицо-изюминку прокачать нельзя.
полагаю, мы считаем, что под слоем вечной целебной глины, в которой мы регулярно извозюкиваемся - оно совершенно.
ладно, ладно.
ещё там есть другие персонажи, и они навевают мне много вопросов.
например, там есть Джозеф.
Джозеф выглядит как сын маминой подруги, если бы тот был не выдумкой, а настоящей спортсменкой-комсомолкой-отличницей и просто красавицей.
ну, то есть... давайте честно. игру делали японцы.
поэтому я как-то базово предполагал, что квадратные стрёмные мужики с лицами изюмом - это мужики для сверху, а гладкие красивые мужики, которые все выглядят не старше лет двадцати пяти, проведённых в баночке с полезными кремами для лица и ботоксом - для снизу и ещё любования.
но создатели оказались коварны, и никто не соблюдает это правило! кроме Джозефа.
Джозеф выглядит очень гладко и правильно в любую минуту своей жизни, даже когда мы спасаем его из лужи грязи и кровищи.
Джозеф в курсе, что происходит вокруг, регулярно больше, чем мы, потому что он умненький, всё пишет в книжечку, заглядывает туда и соотносит новые задачи с тем, что видит. (мы - настолько мы, что из-за какого-то мелкого глюка даже собственные записи в книжечке, штуки три за всю половину игры, до конца прочитать не в состоянии.)
Джозеф в качестве напарника - дар небес (и Рувика, про которого я подозреваю, что он любит Джозефа больше нас, и потому с ним играют в другой сурвайвал-хоррор.)
Джозеф отстреливает от нас зомби, и вы не поверите, почти всегда попадает. более того - у него бесконечные патроны. (у нас - нет, они постоянно кончаются, а собранные регулярно перестают влезать, расширить нам места введения патронов даже Стул может очень ограниченно.)
Джозеф своими хрупкими ручками японского мальчика в галстуке и очках - мочит зомби топором с одного удара по башке. и этот топор у него не ломается после первого удара! (всё, что берём в руки мы - мгновенно становится одноразовым, ДА, включая топоры и бензопилы, я не шучу, оно так обозначено в игре, вот насколько мы колчерукие.)
когда нам попадается головоломка, например, чтобы открыть дверь на кладбище или безопасно пройти ловушку - мы даже на неё почти не смотрим, её решает Джозеф с книжечкой, а мы в лучшем случае защищаем его от набегающих зомби. (которые всё равно пытаются напинать нас, я уже говорил, что Джозефа явно любят больше?)
Джозеф умеет забраться на самую высокую точку, куда мы, пыхтя, разве что закинем ногу - и то, когда нам её в очередной раз оторвут - и постреливать оттуда по нашим врагам, параллельно разглядывая, куда надо идти.
Джозефа можно полечить - просто погладив его лапкой три секунды, для этого не надо тратить ни ХП, ни аптечки или шприцы (надо ли мне описывать, как приходится лечить убогих нас?).
у Джозефа самый ламповый и милый сайд-квест, какой я видел. сначала вы отбиваетесь от огромного волка-мутанта с самой тупой рожей эвер, а потом вы стоите уже за безопасными воротами, и Джозеф смущённо говорит: ой, я уронил там очки. а можешь сгонять обратно на эту ипически опасную тропинку и вернуть? и ты реально просто... быстренько пробегаешь пять шагов, хватаешь очки и возвращаешь ему, и мне кажется, если бы в этой игре была возможность завалить других персонажей, ТО ВОТ ОНА.
но Джозеф целомудренный котик, поэтому сначала мы идём в церковь.
в общем, мне кажется, это должна была быть игра про Джозефа, а мы так - напарник-дебил, которому надо не дать убиться хотя бы на самых важных квестах.
и я половину игры зубоскалил, что не понимаю, как такого красивого умненького напарника ещё никто замуж не оторвал с руками.
...а потом мы ценой огромных усилий ДЕЙСТВИТЕЛЬНО притащили его в церковь прямо к алтарю.
оооок?..
на самом деле, там будет явно какая-то драма и нам, наверное, опять оторвут ногу или ещё что-нибудь бесполезное.
но поскольку именно там мы и закончили, буду трепетать до следующего раза.
а, да.
у меня есть про Джозефа очень странный вопрос.
когда мы по ходу игры находим кусочки своих дневников, я полагаю, они достаточно старые?
потому что там записи в духе "мой первый день в качестве детектива! я буду крут! я буду мимими! я не буду пялиться на задницу коллеги, а, нет, буду, и она втащит мне так, что вынуждена будет на мне жениться!"
и там же, в первых где-то записях (если не ошибаюсь, тк у нас реально были проблемы с читалкой) стоит, что нам в напарники дали Джозефа, и он очень крут и офигенен, мы искренне им восхищаемся, этому городу нужно больше таких мужиков! (да, так и стоит.)
то есть... если мы в начале детективской карьеры уже восхищаемся этим мужиком как крутым детективом... а сейчас мы выглядим как потрёпанный жизнью минимум сорокалетний изюм... а Джозеф всё ещё как гладкий пэрсик в очках и с топором...
Джозеф вечный?
Джозеф ведьма и обмазывается такими идиотами, как мы, по утрам?
шутка-тупка про банку с кремом и ботоксом была не шуткой?..
так, ладно.
я так много говорю про Джозефа, потому что он котик и на фоне нас его всё ещё любят больше, и если посмотреть на нас внимательнее, это объяснимо.
или даже лучше не смотреть.
в конце концов, зато нас любит Стул, притом регулярно и уже добровольно.
ещё в игре есть Рувик.
и тут я вспоминаю, что эти заразы изобрели фансервис.
я узнал, как он называется, из интернета методом трепетного гуглинга, потому что как только он появляется - у меня вырубает отделы мозга, ответственные за аналитику, и врубаются другие, ответственные за другие слова с похожим корнем.
неважно.
понимаете, я в плане кинков довольно простой организм.
обычно персонажи, которых я отыгрываю, довольно романтичны и наивны, даже если я отыгрываю чувака, который сидит на соседнем стуле при прохождении кем-то важной части и орёт.
если мне показать странного упоротого хрен знает кого, который ходит в рваном белом балахоне и босиком, состоит наполовину из шрамов, наполовину из пафоса, а наполовину из внезапности (я говорил, здесь странно с половинами), который намекает, что он здесь главная НЁХ и вообще-то это его эксперимент, я обычно всё.
а этот ещё ходит полуголый, чтобы можно было пялиться не только на шрамы, а ещё на...
я не знаю, что это у него, какие-то зомби-наросты, какие-то ещё модификации, которыми он периодически штампует других.
и ещё какие-то проблемы с опытами по запуску хайвмайнда.
и ещё он взмахивает лапками вот так, делает лицом вот этак - и из кровищи создаются тауматургического вида гули, органы и хлюпающие ткани зарастают стены и двери, а нас-гг начинает шатать, а Джозеф начинает предусмотрительно говорить, что у него болит голова.
а ещё...
ещё...
а ещё у меня важный вопрос.
я на самом деле даже чуть читнул спойлеров и могу себе примерно объяснить, почему Рувик ходит весь одновременно в белом и драном, и почему у него личико-лапки-брюшко такие красивые, и почему почти всё, кроме одного момента.
он смущает меня немного, и это чуть неловко, потому что наверняка все в курсе, а я упустил какую-то важную деталь, которая всё объясняет.
ПОЧЕМУ У НЕГО ВСЕГДА РАССТЁГНУТЫ ШТАНЫ??
ну то есть, ок, у меня есть подозрение, которое могло бы это объяснить.
понимаете, Рувик долго искал какого-нибудь подопытного, который был бы с ним совместим - мы потом точно выясним, для чего конкретно, когда пройдём до конца, но принцип уже понятен, мы все знаем, что обычно надо мэд-сайнтистам с производственными травмами, которые ищут себе максимально совместимого подопытного, правда?
так вот.
исходя из его предполагаемых целей, я полагаю, что Рувику нужен был человек, чей мозг и цнс, если не весь организм вообще, работает максимально схоже с его собственными.
и когда мы видим в одном из видений, как он разгуливает вокруг Лесли и начитывает диагнозы - они звучат примерно так:
- так, задержка в развитии и умственная отсталость... признаки синестезии... сложности с общением... ИДЕАЛЬНАЯ СОВМЕСТИМОСТЬ, Я ТАК ДОЛГО ИСКАЛ ТАКОГО ЧУВАКА, А ОН БЫЛ У МЕНЯ ПОД НОСОМ!
....
.......
.........
идеально совместимый и максимально похожий на тебя материал - это пацан из дурки с задержкой в развитии, генетическими багами и сложностями в общении? серьёзно, Рувик? серьёзно??
ок.
просто ок.
зато я начинаю понимать, в чём может быть проблема со способностью застегнуть штаны.
НАВЕРНЯКА ЭТО ИЗ-ЗА СЛОЖНОСТЕЙ В ОБЩЕНИИ.
поймите меня правильно, не то чтобы я против.
я вообще не против, если на файнал баттл этот красавец выйдет к нам вовсе без штанов.
я, возможно, расстреляю все патроны своей души в первые же три минуты такого контакта, но оно будет того стоить, наверняка.
а ещё, кстати, я теперь знаю, что за мужик с когтями из брюшины у меня на аватарке уже с год, и внезапно стоп - а что, это канон? нам покажут вот это такое?? а где можно заценить, Джозеф, нам надо туда!
*время расстрелять патроны души ещё разок
ну ок.
ладно.
на самом деле, игрушка немного вторичная, и по ней кое-где чувствуется, что японцы всё-таки японцы, но надо отдать должное - не везде, это уже в плюс в моём мире.
и на самом деле, там даже интересный сюжет, если заценивать его нормально, а не как я вот это.
может быть, мы даже до этого дойдём.
а пока вот вам научное подтверждение темы со штанами
(и потому что в этом посте не хватает немного красивого фансервиса)
гифки для любителей вот этого![](https://images6.fanpop.com/image/photos/39800000/Ruvik-the-evil-within-39814443-350-500.gif)
![](https://i.pinimg.com/originals/69/42/b8/6942b8ceb257f0709d07ae88ea945018.gif)
![](https://i.pinimg.com/originals/80/35/67/8035671eeed7519a10d0f406c828aa13.gif)
![](https://images6.fanpop.com/image/photos/39200000/-Ruvik-the-evil-within-39278023-500-202.gif)
и очень милый саунд.
то есть, я думаю, что половину.
там странные представления о половинах.
пусть будет считаться так.
что же там есть, в этой чудесной половине?
на самом деле, это пост про то, как мне понравилось.
но поскольку это я, он не получился ни коротким, ни достаточно душевным.
зато в нём есть пара гифок и примерное напоминание о том, что я суюсь в хорроры не совсем ради испуга.
можно просто переходить к саундтреку.для начала, там есть мы-гг.
и мы - пример того, как кто-то на этапе создания слишком буквально понимал идею про изюминку в главном герое.
потому что наша изюминка - это, видимо, лицо.
серьёзно, у нас лицо такой весьма многолетней выдержанной изюмины, и иногда мы морщим его ещё сильнее.
чаще всего - когда нужно думать или когда мы видим рядом какого-нибудь мужика.
о мужиках в этой игре отдельный разговор.
ещё мы - пример того, как кто-то слишком старался сделать жизненно.
ну, вот этот момент, когда игрок может легко ассоциировать себя с персонажем.
(что в нашем случае, в принципе, и правда стоит педалировать, потому что вид от третьего лица не совсем про погружение. зато по ходу игры у нас есть возможность пялиться или на своё изюминку-лицо хорошо-если-сорока-летнего мужика, полное извилин, или на свою же корму, которая выглядит ощутимо менее извилистой, - и виртуальный оператор в этой игре хорошо понимал, что выгоднее занимает кадр, если вы понимаете, о чём я).
так вот, жизненность не в том, что мы постоянно задумчиво смотрим на свою задницу, чтобы не смотреть на лицо.
и даже не в том, что у нас лицо-изюминка, похожее на то, которое я и так начинаю видеть в зеркале каждое утро, заразы, зачем так некрасиво делать.
жизненность - в том, что мы колченогие.
особенно поначалу - мало того, что мы и так по жизни явно не блещем скоростью, бегаем, как труп суриката, уже побывавшего в ласковых руках таксидермиста, ходим чуть быстрее, но припадая на одну ногу (опционально на две), и только при попытке нагнуться в характерную позу для скрытности ВНЕЗАПНО начинаем очень шустро спасать свою жизнь.
(хочу ли я знать, какой жизненный опыт научил нас этому?)
так по ходу игры ещё каждый второй встреченный нами персонаж - особенно поначалу - натурально пытается отстрелить/откусить/отпилить/прочее одну из наших колгченог, и мы становимся ещё более колченогие.
...что удивительным образом нас бодрит и учит бегать/прыгать/ползти быстрее. помните стёб про мужика, который "это Васисуарий Ивановски, он забрался на Эверест, будучи пенсионером без обеих ног, а тебе что мешает? - ноги устают!" так вот, это было про нас. это написано нашими ногами. я уверен.
если бы это игра была чистым сурвайвал-хоррором, где ты не можешь сопротивляться всяким страхлам, а должен убегать, прятаться, плакать, орать и снова убегать, опционально умирая, нам пришлось бы совсем туго.
но, к счастью, это ещё и экшон, где надо находить огнестрел и патроны, отстреливаться, отбиваться прочими оружиями...
и так мы узнали, что не только колченогие, но и колче... рукие?
в общем, да.
крепкая, как орех, корма - явно наша самая функциональная часть в этой игре.
к счастью же, там есть Стул.
я говорю уважительно и с большой буквы, потому что, видимо, это и есть наша основная личная жизнь.
(потому что Джозеф явно не для нас ягодку растил, а Рувик хрен нам даст, но об этом и мужиках тоже потом.)
Стул нужен для прокачки.
заведует Стулом суровая женщина Татьяна, и она крипует порой поболее, чем многие мужики здесь.
погодите, я объясню.
я понимаю, что тут, наверное, стоит объяснить.
мы, в каком-то смысле, не только колченогие и колчерукие, но и немного безмозглые.
этот вывод делается по тому факту, что в любой локации, кроме выполнения основных задач, мы собираем повсюду баночки или лужицы с неким зелёным гелем, который вежливо называется гелем, но обозначен на всех панелях значком мозгов.
далее, в какой-то момент в любом здании мы обязаны найти дверцу с ключевым знаком, которая ведёт в довольно пугающий туалет, где играет ласковая музыка и на стене висит зеркало.
это - портал. чтобы пройти туда, надо под музыку удариться в него головой до трещины (по крайней мере, это так выглядит, но я не исключаю, что зеркало просто даёт трещину, увидев наше потрёпанное жизнью лицо) и очнуться в комнатке в стрёмной больнице.
а, я уже упоминал, что игра начинается с того, как мы с другими полицейскими едем смотреть, что за бойня случилась в огромном старом дурдоме, да?
это многое объясняет в происходящем.
в общем, мы приходим в себя в уютной тёмной стрёмной подвальной больнице, откуда нельзя выйти, говорим пару слов с медсестрой регистратуры - её зовут Татьяна, и она очень терпеливо записывает наши сохранёнки каждый раз, но она всё равно крипова и я чую, что в конце ЧОТО БУДЕТ.
в общем, первый раз она показала нам Стул так:
привела в тёмную комнатку, указала на сиденье с ремнями и шлемом, куда надо сесть, и сказала: расслабьтесь!
ясно-понятно........
в общем, да.
это стул, где тебе делают суровый ПИХ и резко вводят собранные тобой мозги, чтобы ты мог прокачать свою колченогость или колчерукость, и эффективнее бегать и орать.
лицо-изюминку прокачать нельзя.
полагаю, мы считаем, что под слоем вечной целебной глины, в которой мы регулярно извозюкиваемся - оно совершенно.
ладно, ладно.
ещё там есть другие персонажи, и они навевают мне много вопросов.
например, там есть Джозеф.
Джозеф выглядит как сын маминой подруги, если бы тот был не выдумкой, а настоящей спортсменкой-комсомолкой-отличницей и просто красавицей.
ну, то есть... давайте честно. игру делали японцы.
поэтому я как-то базово предполагал, что квадратные стрёмные мужики с лицами изюмом - это мужики для сверху, а гладкие красивые мужики, которые все выглядят не старше лет двадцати пяти, проведённых в баночке с полезными кремами для лица и ботоксом - для снизу и ещё любования.
но создатели оказались коварны, и никто не соблюдает это правило! кроме Джозефа.
Джозеф выглядит очень гладко и правильно в любую минуту своей жизни, даже когда мы спасаем его из лужи грязи и кровищи.
Джозеф в курсе, что происходит вокруг, регулярно больше, чем мы, потому что он умненький, всё пишет в книжечку, заглядывает туда и соотносит новые задачи с тем, что видит. (мы - настолько мы, что из-за какого-то мелкого глюка даже собственные записи в книжечке, штуки три за всю половину игры, до конца прочитать не в состоянии.)
Джозеф в качестве напарника - дар небес (и Рувика, про которого я подозреваю, что он любит Джозефа больше нас, и потому с ним играют в другой сурвайвал-хоррор.)
Джозеф отстреливает от нас зомби, и вы не поверите, почти всегда попадает. более того - у него бесконечные патроны. (у нас - нет, они постоянно кончаются, а собранные регулярно перестают влезать, расширить нам места введения патронов даже Стул может очень ограниченно.)
Джозеф своими хрупкими ручками японского мальчика в галстуке и очках - мочит зомби топором с одного удара по башке. и этот топор у него не ломается после первого удара! (всё, что берём в руки мы - мгновенно становится одноразовым, ДА, включая топоры и бензопилы, я не шучу, оно так обозначено в игре, вот насколько мы колчерукие.)
когда нам попадается головоломка, например, чтобы открыть дверь на кладбище или безопасно пройти ловушку - мы даже на неё почти не смотрим, её решает Джозеф с книжечкой, а мы в лучшем случае защищаем его от набегающих зомби. (которые всё равно пытаются напинать нас, я уже говорил, что Джозефа явно любят больше?)
Джозеф умеет забраться на самую высокую точку, куда мы, пыхтя, разве что закинем ногу - и то, когда нам её в очередной раз оторвут - и постреливать оттуда по нашим врагам, параллельно разглядывая, куда надо идти.
Джозефа можно полечить - просто погладив его лапкой три секунды, для этого не надо тратить ни ХП, ни аптечки или шприцы (надо ли мне описывать, как приходится лечить убогих нас?).
у Джозефа самый ламповый и милый сайд-квест, какой я видел. сначала вы отбиваетесь от огромного волка-мутанта с самой тупой рожей эвер, а потом вы стоите уже за безопасными воротами, и Джозеф смущённо говорит: ой, я уронил там очки. а можешь сгонять обратно на эту ипически опасную тропинку и вернуть? и ты реально просто... быстренько пробегаешь пять шагов, хватаешь очки и возвращаешь ему, и мне кажется, если бы в этой игре была возможность завалить других персонажей, ТО ВОТ ОНА.
но Джозеф целомудренный котик, поэтому сначала мы идём в церковь.
в общем, мне кажется, это должна была быть игра про Джозефа, а мы так - напарник-дебил, которому надо не дать убиться хотя бы на самых важных квестах.
и я половину игры зубоскалил, что не понимаю, как такого красивого умненького напарника ещё никто замуж не оторвал с руками.
...а потом мы ценой огромных усилий ДЕЙСТВИТЕЛЬНО притащили его в церковь прямо к алтарю.
оооок?..
на самом деле, там будет явно какая-то драма и нам, наверное, опять оторвут ногу или ещё что-нибудь бесполезное.
но поскольку именно там мы и закончили, буду трепетать до следующего раза.
а, да.
у меня есть про Джозефа очень странный вопрос.
когда мы по ходу игры находим кусочки своих дневников, я полагаю, они достаточно старые?
потому что там записи в духе "мой первый день в качестве детектива! я буду крут! я буду мимими! я не буду пялиться на задницу коллеги, а, нет, буду, и она втащит мне так, что вынуждена будет на мне жениться!"
и там же, в первых где-то записях (если не ошибаюсь, тк у нас реально были проблемы с читалкой) стоит, что нам в напарники дали Джозефа, и он очень крут и офигенен, мы искренне им восхищаемся, этому городу нужно больше таких мужиков! (да, так и стоит.)
то есть... если мы в начале детективской карьеры уже восхищаемся этим мужиком как крутым детективом... а сейчас мы выглядим как потрёпанный жизнью минимум сорокалетний изюм... а Джозеф всё ещё как гладкий пэрсик в очках и с топором...
Джозеф вечный?
Джозеф ведьма и обмазывается такими идиотами, как мы, по утрам?
шутка-тупка про банку с кремом и ботоксом была не шуткой?..
так, ладно.
я так много говорю про Джозефа, потому что он котик и на фоне нас его всё ещё любят больше, и если посмотреть на нас внимательнее, это объяснимо.
или даже лучше не смотреть.
в конце концов, зато нас любит Стул, притом регулярно и уже добровольно.
ещё в игре есть Рувик.
и тут я вспоминаю, что эти заразы изобрели фансервис.
я узнал, как он называется, из интернета методом трепетного гуглинга, потому что как только он появляется - у меня вырубает отделы мозга, ответственные за аналитику, и врубаются другие, ответственные за другие слова с похожим корнем.
неважно.
понимаете, я в плане кинков довольно простой организм.
обычно персонажи, которых я отыгрываю, довольно романтичны и наивны, даже если я отыгрываю чувака, который сидит на соседнем стуле при прохождении кем-то важной части и орёт.
если мне показать странного упоротого хрен знает кого, который ходит в рваном белом балахоне и босиком, состоит наполовину из шрамов, наполовину из пафоса, а наполовину из внезапности (я говорил, здесь странно с половинами), который намекает, что он здесь главная НЁХ и вообще-то это его эксперимент, я обычно всё.
а этот ещё ходит полуголый, чтобы можно было пялиться не только на шрамы, а ещё на...
я не знаю, что это у него, какие-то зомби-наросты, какие-то ещё модификации, которыми он периодически штампует других.
и ещё какие-то проблемы с опытами по запуску хайвмайнда.
и ещё он взмахивает лапками вот так, делает лицом вот этак - и из кровищи создаются тауматургического вида гули, органы и хлюпающие ткани зарастают стены и двери, а нас-гг начинает шатать, а Джозеф начинает предусмотрительно говорить, что у него болит голова.
а ещё...
ещё...
а ещё у меня важный вопрос.
я на самом деле даже чуть читнул спойлеров и могу себе примерно объяснить, почему Рувик ходит весь одновременно в белом и драном, и почему у него личико-лапки-брюшко такие красивые, и почему почти всё, кроме одного момента.
он смущает меня немного, и это чуть неловко, потому что наверняка все в курсе, а я упустил какую-то важную деталь, которая всё объясняет.
ПОЧЕМУ У НЕГО ВСЕГДА РАССТЁГНУТЫ ШТАНЫ??
ну то есть, ок, у меня есть подозрение, которое могло бы это объяснить.
понимаете, Рувик долго искал какого-нибудь подопытного, который был бы с ним совместим - мы потом точно выясним, для чего конкретно, когда пройдём до конца, но принцип уже понятен, мы все знаем, что обычно надо мэд-сайнтистам с производственными травмами, которые ищут себе максимально совместимого подопытного, правда?
так вот.
исходя из его предполагаемых целей, я полагаю, что Рувику нужен был человек, чей мозг и цнс, если не весь организм вообще, работает максимально схоже с его собственными.
и когда мы видим в одном из видений, как он разгуливает вокруг Лесли и начитывает диагнозы - они звучат примерно так:
- так, задержка в развитии и умственная отсталость... признаки синестезии... сложности с общением... ИДЕАЛЬНАЯ СОВМЕСТИМОСТЬ, Я ТАК ДОЛГО ИСКАЛ ТАКОГО ЧУВАКА, А ОН БЫЛ У МЕНЯ ПОД НОСОМ!
....
.......
.........
идеально совместимый и максимально похожий на тебя материал - это пацан из дурки с задержкой в развитии, генетическими багами и сложностями в общении? серьёзно, Рувик? серьёзно??
ок.
просто ок.
зато я начинаю понимать, в чём может быть проблема со способностью застегнуть штаны.
НАВЕРНЯКА ЭТО ИЗ-ЗА СЛОЖНОСТЕЙ В ОБЩЕНИИ.
поймите меня правильно, не то чтобы я против.
я вообще не против, если на файнал баттл этот красавец выйдет к нам вовсе без штанов.
я, возможно, расстреляю все патроны своей души в первые же три минуты такого контакта, но оно будет того стоить, наверняка.
а ещё, кстати, я теперь знаю, что за мужик с когтями из брюшины у меня на аватарке уже с год, и внезапно стоп - а что, это канон? нам покажут вот это такое?? а где можно заценить, Джозеф, нам надо туда!
*время расстрелять патроны души ещё разок
ну ок.
ладно.
на самом деле, игрушка немного вторичная, и по ней кое-где чувствуется, что японцы всё-таки японцы, но надо отдать должное - не везде, это уже в плюс в моём мире.
и на самом деле, там даже интересный сюжет, если заценивать его нормально, а не как я вот это.
может быть, мы даже до этого дойдём.
а пока вот вам научное подтверждение темы со штанами
(и потому что в этом посте не хватает немного красивого фансервиса)
гифки для любителей вот этого
![](https://images6.fanpop.com/image/photos/39800000/Ruvik-the-evil-within-39814443-350-500.gif)
![](https://i.pinimg.com/originals/69/42/b8/6942b8ceb257f0709d07ae88ea945018.gif)
![](https://i.pinimg.com/originals/80/35/67/8035671eeed7519a10d0f406c828aa13.gif)
![](https://images6.fanpop.com/image/photos/39200000/-Ruvik-the-evil-within-39278023-500-202.gif)
и очень милый саунд.
@темы: видеть, музыкальный бордель, тег про игрища
С описания орала чаечкой ржущей конем.
Это прекрасно, продолжайте
opiumcat, мы обязательно продолжим! вопрос расстегнутых штанов очень волнует меня. это ведь Рувик сам, по сути, задаёт параметры того, как всё выглядит. все - почему-то, штаны должны быть тоже почему-то! я уже начинаю думать Плохие Вещи про Химинеса или как его там звали (или Не Очень Плохие, тут пока не понятно)