statistically speaking, your genitals are weird
подбиваю впечатления про картинки на спине, пока всё свежее.
потому что в ближайшие дни с меня начнёт отваливаться плёнка прямо на работе, и чую я, будет не до этого хд
прелюдия и что вообще происходитв общем.
сначала мне упёрлось запилить на спину тентаклю.
суровую, толстую, шипастую, узорчатую. потому что я хрупкая фиалочка, мы все знаем, да.
и потому что в моём детстве люди придумывают себе ван Гога на ягодицу, а я пилю на спину биохазард и плюю на оригинальность. аттачд кулстори про то, как в первой вирусологической лабе старшие академики у меня его углядели сквозь халат и спрашивали: это цветочек у тебя набит под лопатку? да. цветочек. неловко было немного.
и потому что я страшно ценю еле заметные точечки и деликатные нежные картиночки на других, но когда дело доходит до меня, мы будем 5 часов пилить мне на руку змеису, состоящую из примерно двух толстых линий.
я уравновешиваю тяжёлой геометрией свою чахловатую биологию, очевидно.
цветочек.
в общем, нужна была тентакля.
эта тентакля жила в моих черновиках чуть больше года.
в сотне видов, потому что это - не так, то - не совсем так, вот такое близко! или нет, два миллиметра не в ту сторону сдвинулось. в общем, год примерно мы с ней долбали друг друга в нормальном режиме, потому что не до того/эскиз ещё не хорош/плечи ещё не выправлены/прочее.
кст, поправить плечи оказалось норм можно, и под ними закономерно обнаружились вывернутые невправленные лопатки, но это следующая часть балета.
в общем, года мне хватило для отработки сомнений.
дальше стало понятно, что доводить примитивный узор до идеала и править свою анатомию я могу бесконечно, и пора начинать делиться этим веселием с другими.
ок.
тату-студий во Франкфурте оказалось не оч много, расписаны они на месяцы вперёд (как и всё во Франкфурте), а работают в такое время, что звонить мне им разве что вечером из своих рабочих подвалов раз в неделю.
первая с нормальным временем и контактами имела такой понтовый сайт, что у меня подавилась старая видеокарта в ноуте.
ок.
это был, очевидно, знак судьбы.
звоню, объясняю, что мне надо, и давайте термин насчёт обсудить и потрогать какого-нибудь из ваших мастеров.
потому что у меня есть идея и стопка набросков и паттернов, из которых мне своими и чужими руками надо собрать простое и Нужное.
ну, вы знаете вот этот геморный тип клиента. готовьтесь.
на вопрос, кого из мастеров я у них пытаюсь заказать, у меня вразумительного ответа не было, поэтому - омг, да выбирайте сами или пусть они разбираются, мне всё равно надо не то, что они все красиво вывешивают в инсте хд
студия выбрала мне на заклание Андрея.
ооок.
точно знак судьбы.
нет, если усилием воли подавить то, что я до сих представляю при звуках имени Андрей, то всё норм, я понимаю логику.
у меня имя всё-таки вполне характерное, а раз уж у них всё равно нашёлся русский мальчик - что б нет.
может, ему по душе медитативно шкрести орнамент на просторах клиента.
опуская, как мы встречались первый раз и сидели за стоечкой, обфотывая и крутя мои наброски и стрелочки - гспд, это всего лишь тентакля из повтряющегося паттерна, она примитивнее самых простых трайблов - опуская, как мы не осилили добраться до утверждения дизайна второй раз, потому что внезапно наступила зима и сломались все дороги, и условленный на утверждение дизайна час продолбан подчистую, - в общем, вчера мы таки встретились.
около часа вертели эскизы в плашнетке и на бумаге, прикидывали, претерпевали мои "нет, это толще, это тоньше, это вообще вот сюда уведи, нет, пусть вылезает к шее, ладно, стой, нет, это по-другому!".
изменили ещё триста раз. распечатали куски.
ещё около часа примеряли их уже на мою спину и вертели там. у Андрея пальчики тоньше моих, несмотря что оглобля, он стесняется и дрожит лапками, когда трогает меня без иглы в руках, я стесняюсь и злюсь, что спина всё ещё кривая, приходится терпеть всем, и вообще "нет, это криво, давай сдвинем, да, там биохазард в странном месте, нет, она не должна его трогать, ТАК ЗЕРКАЛЬ МНЕ ВСЁ И ДАВАЙ ВСЁ ЗАНОВО!"
такой простой квест.
столько танцев.
но это мы не задолбались, нет.
задолбались мы за следующие 7 часов почти без пауз.
и я даже не берусь судить, кто больше хд
про процесс: сумбур, чуть-чуть физиологии, подводные камни.
вдруг у меня здесь кто-то никогда не делал и хочет попугаться хдя до сих пор очень ценю этого чувака за то, что он не стал перенимать всю эту местную клиентооринтированную фигню и после минимума танцев вежливости и взаимного выяснения пары ненужных деталей робко спросил, можно ли он уйдёт в наушники, пока колет.
гспд, лапонька, конечно.
я же хочу заценить весь процесс, зачем ты будешь меня отвлекать.
в общем, мне выдали под голову шикарный алый шарфище, чтобы сворачивать из него подушку, поставили в ногах студийную лампу-прожектор, сложили на стол и сказали делать знак, если надо водички, паузу или плед.
по-моему, мы оба понимали, что это всё - для слабаков, а мы здесь, чтобы пахать, но традиция соблюдена хд
и мы стали пахать.
в общем, у меня за годы стёрлись из памяти детали того, как набивают крупный узор.
плюс, мне до того били только над мышцами.
и теперь я имею сказать несколько подводных камней насчёт больших картинок по спине.
во-первых, это происходит всё ещё довольно долго.
игла - малынькая. даже когда достают насадку с несколькими - они тоже малынькие.
и каждый участок ими надо пройти хоть пару раз, чтобы слой выходил сплошной.
бонус-факт от кэпа:
во-вторых,оказывается, у кэпа неплохая чувствительность тех болевых рецепторов, что он не тренировал прицельно спина полна участков с разной чувствительностью.
самое простое и приятное - это кожа над мышцами, особенно крупными, но мелкие тоже ничего.
более ощутимое - если есть мышцы зажатые или перенапряжённые, особенно если они там уже какое-то время такие. спина - отличное место для зажимов, все в курсе.
чуть позже оказывается, что в спине есть кости. над костями, особенно на концах лопаток, если у вас они не вправлены и торчат так же, как у меня сейчас, - шикарно чувствуется каждый прокол.
самое весёлое, что можно почуять - это позвоночник. ммм, всеми любимый позвоночник. я обычно прячу его даже на фотках, но на деле он отлично нащупываются, и по чувствительности позвонки обходят другие нормальные кости подчистую.
подводный камень номер раз: люби позвоночник.
бонус-факт к бонус-факту:
боль терпимая, даже в моменты, когда она похожа на длящийся укол для местной обезболки, всё равно можно контролировать свои реакции вполне норм.
что контролировать сложнее - это когда параллельно вдруг тычут туда, где ещё и щекотно.
нижние рёбра. игла начинает долбить кожу - и ты не успеваешь уконтролить сокращение мышцы, а через секунду ржёшь и вжимаешь рёбра в стол.
подводный камень номер два: очень тупо, когда тебя колют в рёбра, а тебе щекотно и ты дрыгаешь мышцей.
проблема решается выдохом и напряжением корпуса до того, как снова ударят в кожу.
частично. немножко. иногда.
дальше, время.
время имеет значение.
первые два часа примерно мне всё нравилось и было довольно мило даже по позвоночнику.
нейромедиаторы вкусные, эндорфины на болевую стимуляцию хорошие, вот это всё.
в течение вторых пары часов мне уже порядком надоело.
последние примерно три часа - нас обоих конкретно задолбали, но НАДО БИТЬ ДАЛЬШЕ НЕТ ВРЕМЕНИ НА НЕНАВИСТЬ В ТОПКУ ПАУЗЫ!
ну ок, скромный Андрей за всё раза три бегал на пару минут покурить, а я - встать и размять то, что осталось от мышц и поглядеть в зеркало, всё ли так ужасно, как мне кажется.
встаёшь, обходя лампу старательно, выворачиваешь шею в зеркало, удовлетворяешься увиденным ужасом, заползаешь обратно.
- ты как? нормально всё? - спрашивает меня Андрей, когда я поднимаюсь, поправляя сползающую с плеча кофту, первый раз.
- вообще отлично, - говорю я и изящным движением сапога роняю на себя лампу-прожектор.
если ты Андрей, тебе судьба велит работать с рукожопами.
подводный камень номер три: реально берегись лампы.
координация всё-таки едет здорово.
что ещё забавно - очень чётко чувствуется разница между разными насадками.
у нас было три: одинокая суровая игла для пробития контура, насадка с маленьким рядком на глаз миллиметра этак полтора для закрашивания нутра тонких участков и насадка миллиметра три для закрашивания широких полей. не знаю, как их официально считают, описываю примерно.
короче... одинокая игла оказалась самая нежная.удивительно!
по исходу пятого часа у меня весь организм ликовал, когда мы к ней возвращались.
потому что вот как она чувствовалась на позвонках - так самая толстая насадка чувствовалась практически везде.
по крайней мере, к исходу пятого часа хд
в общем, то ли у меня наросло подозрительное количество болевых рецепторов, где не ждали, то ли это правда так работает - но разницу между всеми тремя чуешь сразу.
не то чтобы мне совсем не понравилось, но претерпение таки отнимает сил.
подводный камень номер четыре: размер имеет значение!
да, поскольку у меня не нашлось запасных глаз на спину, я не могу сказать, по сколько раз мне проходили иглами каждый участок.
логика говорит, что от двух раз до чуть побольше, в зависимости от скорости и частоты пробивки.
ощущения говорят, что примерно до "ты уже триста раз туда натыкал, ты дырку во мне прогрызть пытаешься там?!"
сложный философский вопрос, вероятно, реальность где-то между.
на последний час - но это не точно, у меня уже было плоховато с восприятием времени, а хватать телефон в разных позах неудобно, т.к. спиной шевелить не стоит - меня сняли со стола и выдали специальный стул для оседлания во всех позах с подголовником, который в конце малость вдавил мне челюсть в лицо.
если по ходу первой трети процесса у меня в голове мелькали доминанс-команды вроде "давай ещё, солнышко, ну что ж так слабо", во второй уже ближе к "да, мы все задолбались, но не исключено, что это последние тридцать минут", то к концу система вполне удачно балансировала между смиренным "ну ок, технически мы просидим тут ещё максимум несколько часов, потому что местные работодатели вряд ли согласны платить художнику за ночные часы в полном размере" и "есть ли в этом помещении что-либо, что не бесит меня одним фактом своего наличия в мире?" хдд
олсо, чем экспа интересна, помимо результата:
тяжёлая часть - это не боль.
она не очень ужасная даже на тех же позвонках. но она постоянная.
реально тяжёлое - это через несколько часов, усталость от постоянной стимуляции и необходимость концентрироваться на физических ощущениях и контролировать свои реакции.
я во многих местах тот ещё киборг и умею преодолеть довольно много без особого напряга - как раз за счёт того, что неплохо отключаюсь от физики.
и вот это мне было не в последнюю очередь интересно тем, что задача была - наоборот.
на этом фоне нууу... в общем, семь часов звучит не запредельно - но на практике это ощутимо.
возможно, с паузами было бы проще, но паузы для слабаков.
я после этого до сих пор немного как мешочек хд
по тексту это должно ощущаться, кст.
потом посмотрю на него свежим глазом.
эпилог краток.
к вечеру во всей студии нас осталось четверо - ака Андрей, я, моя свежая тентакля и несчастный мальчик-админ, который дожидался нас в пальто и шапке, грустно подсвечивая единственную лампочку на рецепции.
меня протёрли, как-то условно сфотали (теперь в мире есть картинка, где тентакля красуется на моих кривых лопатках, а я пытаюсь выпрямиться и не оседать, но выходит так себе хд), обернули в плёночки, которые надо не снимать 4 суток (отлично держится, говорили они, гнётся и тянется, говорили они. ха! с меня после сна попыталась сползти верхняя часть, залила мне спальный балахон сукровицей с краской малость, теперь пластырем приляпано), выдали рекоменадции и мы попрощались, ласково улыбаясь друг другу с пустыми глазами.
оч пустыми. когда мы жали лапки, мне показалось, что задние стенки наших черепов отразились друг в друге блаженною пустотой с единственной надписью НАКОНЕЦ-ТО ТЫ СВАЛИВАЕШЬ ОТСЮДА хдд
- почему работал по большей части ты, а дохлая тряпочка - я? - спрашиваю я Андрея, когда мы ищем зеркало последний раз.
- а... бф... чиво? - жалобно спрашивает Андрей в ответ, и всё становится понятно.
сижу теперь под плёнкой, как в пакетике.
потрясывать от этого веселья меня вчера перестало через часа 3-4 вроде.
лишняя краска и сукровица будут выходить ещё пару дней, скорее всего, их мне жить с лёгким воспалением и экономингом движений верней частью себя.
насколько я понимаю из логики и чужих реков, неплёночный метод заживления - прикрыть по дороге домой, а потом несколько дней каждые пару часов смазывать, омывать аккуратно и прочее - нежнее и лучше.
но когда ты бешеная белка и носишься постоянно по местам, где это ни разу не удобно, плёнка на несколько суток - это прям выход.
если она их на мне переживёт хдд
через месяц или два надо будет сгонять ещё раз на корректуру.
предвкушаю радость.
теперь всё поверхностное воздействие, что не прогрызание мне кожи иголками в течение 7 часов, считается ерудной и мимими.
вывод - бить на себе картинки весело, познавательно, тренирует целую кучу скиллов от самопознания до смирения.
всем рекомендую хдд
потому что в ближайшие дни с меня начнёт отваливаться плёнка прямо на работе, и чую я, будет не до этого хд
прелюдия и что вообще происходитв общем.
сначала мне упёрлось запилить на спину тентаклю.
суровую, толстую, шипастую, узорчатую. потому что я хрупкая фиалочка, мы все знаем, да.
и потому что в моём детстве люди придумывают себе ван Гога на ягодицу, а я пилю на спину биохазард и плюю на оригинальность. аттачд кулстори про то, как в первой вирусологической лабе старшие академики у меня его углядели сквозь халат и спрашивали: это цветочек у тебя набит под лопатку? да. цветочек. неловко было немного.
и потому что я страшно ценю еле заметные точечки и деликатные нежные картиночки на других, но когда дело доходит до меня, мы будем 5 часов пилить мне на руку змеису, состоящую из примерно двух толстых линий.
я уравновешиваю тяжёлой геометрией свою чахловатую биологию, очевидно.
цветочек.
в общем, нужна была тентакля.
эта тентакля жила в моих черновиках чуть больше года.
в сотне видов, потому что это - не так, то - не совсем так, вот такое близко! или нет, два миллиметра не в ту сторону сдвинулось. в общем, год примерно мы с ней долбали друг друга в нормальном режиме, потому что не до того/эскиз ещё не хорош/плечи ещё не выправлены/прочее.
кст, поправить плечи оказалось норм можно, и под ними закономерно обнаружились вывернутые невправленные лопатки, но это следующая часть балета.
в общем, года мне хватило для отработки сомнений.
дальше стало понятно, что доводить примитивный узор до идеала и править свою анатомию я могу бесконечно, и пора начинать делиться этим веселием с другими.
ок.
тату-студий во Франкфурте оказалось не оч много, расписаны они на месяцы вперёд (как и всё во Франкфурте), а работают в такое время, что звонить мне им разве что вечером из своих рабочих подвалов раз в неделю.
первая с нормальным временем и контактами имела такой понтовый сайт, что у меня подавилась старая видеокарта в ноуте.
ок.
это был, очевидно, знак судьбы.
звоню, объясняю, что мне надо, и давайте термин насчёт обсудить и потрогать какого-нибудь из ваших мастеров.
потому что у меня есть идея и стопка набросков и паттернов, из которых мне своими и чужими руками надо собрать простое и Нужное.
ну, вы знаете вот этот геморный тип клиента. готовьтесь.
на вопрос, кого из мастеров я у них пытаюсь заказать, у меня вразумительного ответа не было, поэтому - омг, да выбирайте сами или пусть они разбираются, мне всё равно надо не то, что они все красиво вывешивают в инсте хд
студия выбрала мне на заклание Андрея.
ооок.
точно знак судьбы.
нет, если усилием воли подавить то, что я до сих представляю при звуках имени Андрей, то всё норм, я понимаю логику.
у меня имя всё-таки вполне характерное, а раз уж у них всё равно нашёлся русский мальчик - что б нет.
может, ему по душе медитативно шкрести орнамент на просторах клиента.
опуская, как мы встречались первый раз и сидели за стоечкой, обфотывая и крутя мои наброски и стрелочки - гспд, это всего лишь тентакля из повтряющегося паттерна, она примитивнее самых простых трайблов - опуская, как мы не осилили добраться до утверждения дизайна второй раз, потому что внезапно наступила зима и сломались все дороги, и условленный на утверждение дизайна час продолбан подчистую, - в общем, вчера мы таки встретились.
около часа вертели эскизы в плашнетке и на бумаге, прикидывали, претерпевали мои "нет, это толще, это тоньше, это вообще вот сюда уведи, нет, пусть вылезает к шее, ладно, стой, нет, это по-другому!".
изменили ещё триста раз. распечатали куски.
ещё около часа примеряли их уже на мою спину и вертели там. у Андрея пальчики тоньше моих, несмотря что оглобля, он стесняется и дрожит лапками, когда трогает меня без иглы в руках, я стесняюсь и злюсь, что спина всё ещё кривая, приходится терпеть всем, и вообще "нет, это криво, давай сдвинем, да, там биохазард в странном месте, нет, она не должна его трогать, ТАК ЗЕРКАЛЬ МНЕ ВСЁ И ДАВАЙ ВСЁ ЗАНОВО!"
такой простой квест.
столько танцев.
но это мы не задолбались, нет.
задолбались мы за следующие 7 часов почти без пауз.
и я даже не берусь судить, кто больше хд
про процесс: сумбур, чуть-чуть физиологии, подводные камни.
вдруг у меня здесь кто-то никогда не делал и хочет попугаться хдя до сих пор очень ценю этого чувака за то, что он не стал перенимать всю эту местную клиентооринтированную фигню и после минимума танцев вежливости и взаимного выяснения пары ненужных деталей робко спросил, можно ли он уйдёт в наушники, пока колет.
гспд, лапонька, конечно.
я же хочу заценить весь процесс, зачем ты будешь меня отвлекать.
в общем, мне выдали под голову шикарный алый шарфище, чтобы сворачивать из него подушку, поставили в ногах студийную лампу-прожектор, сложили на стол и сказали делать знак, если надо водички, паузу или плед.
по-моему, мы оба понимали, что это всё - для слабаков, а мы здесь, чтобы пахать, но традиция соблюдена хд
и мы стали пахать.
в общем, у меня за годы стёрлись из памяти детали того, как набивают крупный узор.
плюс, мне до того били только над мышцами.
и теперь я имею сказать несколько подводных камней насчёт больших картинок по спине.
во-первых, это происходит всё ещё довольно долго.
игла - малынькая. даже когда достают насадку с несколькими - они тоже малынькие.
и каждый участок ими надо пройти хоть пару раз, чтобы слой выходил сплошной.
бонус-факт от кэпа:
во-вторых,
самое простое и приятное - это кожа над мышцами, особенно крупными, но мелкие тоже ничего.
более ощутимое - если есть мышцы зажатые или перенапряжённые, особенно если они там уже какое-то время такие. спина - отличное место для зажимов, все в курсе.
чуть позже оказывается, что в спине есть кости. над костями, особенно на концах лопаток, если у вас они не вправлены и торчат так же, как у меня сейчас, - шикарно чувствуется каждый прокол.
самое весёлое, что можно почуять - это позвоночник. ммм, всеми любимый позвоночник. я обычно прячу его даже на фотках, но на деле он отлично нащупываются, и по чувствительности позвонки обходят другие нормальные кости подчистую.
подводный камень номер раз: люби позвоночник.
бонус-факт к бонус-факту:
боль терпимая, даже в моменты, когда она похожа на длящийся укол для местной обезболки, всё равно можно контролировать свои реакции вполне норм.
что контролировать сложнее - это когда параллельно вдруг тычут туда, где ещё и щекотно.
нижние рёбра. игла начинает долбить кожу - и ты не успеваешь уконтролить сокращение мышцы, а через секунду ржёшь и вжимаешь рёбра в стол.
подводный камень номер два: очень тупо, когда тебя колют в рёбра, а тебе щекотно и ты дрыгаешь мышцей.
проблема решается выдохом и напряжением корпуса до того, как снова ударят в кожу.
частично. немножко. иногда.
дальше, время.
время имеет значение.
первые два часа примерно мне всё нравилось и было довольно мило даже по позвоночнику.
нейромедиаторы вкусные, эндорфины на болевую стимуляцию хорошие, вот это всё.
в течение вторых пары часов мне уже порядком надоело.
последние примерно три часа - нас обоих конкретно задолбали, но НАДО БИТЬ ДАЛЬШЕ НЕТ ВРЕМЕНИ НА НЕНАВИСТЬ В ТОПКУ ПАУЗЫ!
ну ок, скромный Андрей за всё раза три бегал на пару минут покурить, а я - встать и размять то, что осталось от мышц и поглядеть в зеркало, всё ли так ужасно, как мне кажется.
встаёшь, обходя лампу старательно, выворачиваешь шею в зеркало, удовлетворяешься увиденным ужасом, заползаешь обратно.
- ты как? нормально всё? - спрашивает меня Андрей, когда я поднимаюсь, поправляя сползающую с плеча кофту, первый раз.
- вообще отлично, - говорю я и изящным движением сапога роняю на себя лампу-прожектор.
подводный камень номер три: реально берегись лампы.
координация всё-таки едет здорово.
что ещё забавно - очень чётко чувствуется разница между разными насадками.
у нас было три: одинокая суровая игла для пробития контура, насадка с маленьким рядком на глаз миллиметра этак полтора для закрашивания нутра тонких участков и насадка миллиметра три для закрашивания широких полей. не знаю, как их официально считают, описываю примерно.
короче... одинокая игла оказалась самая нежная.
по исходу пятого часа у меня весь организм ликовал, когда мы к ней возвращались.
потому что вот как она чувствовалась на позвонках - так самая толстая насадка чувствовалась практически везде.
по крайней мере, к исходу пятого часа хд
в общем, то ли у меня наросло подозрительное количество болевых рецепторов, где не ждали, то ли это правда так работает - но разницу между всеми тремя чуешь сразу.
не то чтобы мне совсем не понравилось, но претерпение таки отнимает сил.
подводный камень номер четыре: размер имеет значение!
да, поскольку у меня не нашлось запасных глаз на спину, я не могу сказать, по сколько раз мне проходили иглами каждый участок.
логика говорит, что от двух раз до чуть побольше, в зависимости от скорости и частоты пробивки.
ощущения говорят, что примерно до "ты уже триста раз туда натыкал, ты дырку во мне прогрызть пытаешься там?!"
сложный философский вопрос, вероятно, реальность где-то между.
на последний час - но это не точно, у меня уже было плоховато с восприятием времени, а хватать телефон в разных позах неудобно, т.к. спиной шевелить не стоит - меня сняли со стола и выдали специальный стул для оседлания во всех позах с подголовником, который в конце малость вдавил мне челюсть в лицо.
если по ходу первой трети процесса у меня в голове мелькали доминанс-команды вроде "давай ещё, солнышко, ну что ж так слабо", во второй уже ближе к "да, мы все задолбались, но не исключено, что это последние тридцать минут", то к концу система вполне удачно балансировала между смиренным "ну ок, технически мы просидим тут ещё максимум несколько часов, потому что местные работодатели вряд ли согласны платить художнику за ночные часы в полном размере" и "есть ли в этом помещении что-либо, что не бесит меня одним фактом своего наличия в мире?" хдд
олсо, чем экспа интересна, помимо результата:
тяжёлая часть - это не боль.
она не очень ужасная даже на тех же позвонках. но она постоянная.
реально тяжёлое - это через несколько часов, усталость от постоянной стимуляции и необходимость концентрироваться на физических ощущениях и контролировать свои реакции.
я во многих местах тот ещё киборг и умею преодолеть довольно много без особого напряга - как раз за счёт того, что неплохо отключаюсь от физики.
и вот это мне было не в последнюю очередь интересно тем, что задача была - наоборот.
на этом фоне нууу... в общем, семь часов звучит не запредельно - но на практике это ощутимо.
возможно, с паузами было бы проще, но паузы для слабаков.
я после этого до сих пор немного как мешочек хд
по тексту это должно ощущаться, кст.
потом посмотрю на него свежим глазом.
эпилог краток.
к вечеру во всей студии нас осталось четверо - ака Андрей, я, моя свежая тентакля и несчастный мальчик-админ, который дожидался нас в пальто и шапке, грустно подсвечивая единственную лампочку на рецепции.
меня протёрли, как-то условно сфотали (теперь в мире есть картинка, где тентакля красуется на моих кривых лопатках, а я пытаюсь выпрямиться и не оседать, но выходит так себе хд), обернули в плёночки, которые надо не снимать 4 суток (отлично держится, говорили они, гнётся и тянется, говорили они. ха! с меня после сна попыталась сползти верхняя часть, залила мне спальный балахон сукровицей с краской малость, теперь пластырем приляпано), выдали рекоменадции и мы попрощались, ласково улыбаясь друг другу с пустыми глазами.
- почему работал по большей части ты, а дохлая тряпочка - я? - спрашиваю я Андрея, когда мы ищем зеркало последний раз.
- а... бф... чиво? - жалобно спрашивает Андрей в ответ, и всё становится понятно.
сижу теперь под плёнкой, как в пакетике.
потрясывать от этого веселья меня вчера перестало через часа 3-4 вроде.
лишняя краска и сукровица будут выходить ещё пару дней, скорее всего, их мне жить с лёгким воспалением и экономингом движений верней частью себя.
насколько я понимаю из логики и чужих реков, неплёночный метод заживления - прикрыть по дороге домой, а потом несколько дней каждые пару часов смазывать, омывать аккуратно и прочее - нежнее и лучше.
но когда ты бешеная белка и носишься постоянно по местам, где это ни разу не удобно, плёнка на несколько суток - это прям выход.
если она их на мне переживёт хдд
через месяц или два надо будет сгонять ещё раз на корректуру.
предвкушаю радость.
теперь всё поверхностное воздействие, что не прогрызание мне кожи иголками в течение 7 часов, считается ерудной и мимими.
вывод - бить на себе картинки весело, познавательно, тренирует целую кучу скиллов от самопознания до смирения.
всем рекомендую хдд
@темы: полевое
Я не испугался, мне снова захотелось. Но у меня две небольшие по размеру.
Плюсую к фотке, дай заценить тентаклю
Но звучит и правда вдохновляюще, аж самой захотелось что-нибудь еще )
И страшно интересно, как же это всё будет выглядеть-то!
И ты, вот как ты теперь будешь жить, зная, что оно на спине, и тебе его не видно, а? )))
что я до сих представляю при звуках имени Андрей
Пардон, я не в курсе, и поэтому просто не могу не спросить, кто же из них Андрей???
люби позвоночник.
Попытался прочитать эту фразу несколько раз, разными способами. Избавиться от ощущения пролетающего рядом сарказма не получилось))
- почему работал по большей части ты, а дохлая тряпочка - я? - спрашиваю я Андрея, когда мы ищем зеркало последний раз.
- а... бф... чиво? - жалобно спрашивает Андрей в ответ, и всё становится понятно.
Суровая профессия.
Вообще, криповатая история, что и говорить.
Най би його качка копнулаОно там должно (обязано!) в итоге получиться мега-охуенно, чтоб оправдать вот это всё))Героический котик) держись там!
при осознании про семь часов - хрен с ним с болью,
но я наверно с ума сойду столько времени без движеия, на контроле микро дерганий и спазмов. ((((
спасибо что поделились впечатлениями и мыслями. Позновательно.
Я тоже из тех кто -не-делал-но-долго-думает-над-
и мои эскизы уже лет 10ть пылятся в столе, потому что слишком много мыслей.и оно все время то дополняется, то убавляется
брр.
в общем, еще раз - спасибо.
и да, интересно было бы взглянуть на результат.
про тебя я помню, что одна вроде на месте шрама от аппендицита? а вторая?
Maiden LN2, рано стрематься хд
вот подготовишь шкурку и встанет вопрос "чо бить-то", вот там разгул для самоедства. или у тебя прям конкретное есть уже?)
truant, про очень много смирения!
каюсь, у меня получалось подходить к этому как к варианту духовной практики часов этак 4-5, под конец меня уже просто задрало всё на свете хд
ох, меня бы очень бесило ходить больше пары раз) это прийти, расчехлить мастера, потом колоть, потом заживлять, потом заново, ааа... давайте сразу всё. так и так задалабываться, давайте уж целиком.
Alkhara, у тебя нижняя часть ноги, там тоже кости очень рядом, так что не удивительно, что чувствовалось сильно)
Clair Argentis, спасип)
И ты, вот как ты теперь будешь жить, зная, что оно на спине, и тебе его не видно, а? )))
отлично буду, кстати! буду выворачивать шею и любоваться и хвастать, а если перестанет радовать - так мне не видно, и перед глазами не маячит)) всё продумано.
Пардон, я не в курсе, и поэтому просто не могу не спросить, кто же из них Андрей???
Андрей это мужик в алом
платьеплаще с мэхом и единственный цимисх в той ламповой игрушке про вомпов.а орущий рукожоп рядом - это из его гулей, он таких больше всего там пилил. поэтому шутки про Андрея и рукожопов в моём доме - хороший тон)
я оценил вопрос, нинада хддлюби позвоночник с сарказмом)))
да, реально вот это тяжело - контролить и следить.
причём когда речь о спине и рёбрах сзади, это ещё и контролить резкость и глубину дыхания, потому что оно же всё под иглой как раз в это время)
на самом деле, нормальным людям вполне норм делать паузы и отходить для водички-чайку-прочего.
просто я реально немного не про то, ну и если честно, мне не хотелось там сидеть до полуночи правда хд
и мои эскизы уже лет 10ть пылятся в столе, потому что слишком много мыслей.
и оно все время то дополняется, то убавляется
брр.
выбор - это реально тяжкая штука, понимаю.
утешает, что есличо, удалять их не менее занимательно))
тентакля, кст, на вид как-то получилась поменьше, чем была на ощупь хд
и немного светить себя)А что бить, я знаю, давно хочу жар-птицу на левую лопатку, но у меня лапки и огромные цветные и детализированные запросы, которые будут стоить дорого) Хочу цветную псису, с перышками, крылышками и от такенным хвостом!
если цветная и больше самой лопатки, могут и не за один сеанс предложить бить, тогда вообще
денег ещё больше захотят небосьжить легче.ну а чо, вон выяснишь, скока хотят, и будешь уже прицельно жаловаться, что обдирают.
не стесняйся, меня тоже жаба задушила просто так выкидывать кучу бабла, по сути, на дорогую цацку с бонус-трипом, так что я для неё копилочку запиливал прям с ярлыком "спешал на цацку" хд
Ну ты героиня! Так хочется увидеть!
Но сцук, бабло. 150 минимум в час, а я хочу огромную дуру и в перспективе целый мифический зоопарк, почему я бомж. Пойду тоже копилочку пилить, что ли хд
Maiden LN2, я примерно так и делал хдд
этап совместных правок эскиза всё равно будет, его надо будет как-то доводить с учётом анатомии и возможностей (насколько в том месте вообще реально запилить мелкие детали, которые не развалятся через полгода, вот это всё), а потом ещё мерить на тебя и шевелить по-всякому.
хорошо берут, ващет. это за час только чистой работы? или все вот эти отрисовски эскиза, обсуждения и правки - тоже по часам считаются?
Andrew_Clean, нет, самое банальное - это сердечко на заднице или там кошка над крестцом! а буков и афоризмов уже больше, технически они уже не так безнадёжны.
и потом, если этот афоризм был в тему на момент набития и был лично изобретён как тот велосипед
я знаю, как это бывает, поверь хдэто нещитово, кто ещё и сколько носит.что там, что?)