statistically speaking, your genitals are weird
про дьяблери, Митру и Монти Ковена

красивые дэмн шимиси тм

про ассамитов и внезапно Вийона

отсылочки к vtmb

про слабокровных, доктора Нетчёрча и ещё немного беккет-троллинга

@темы: книги, wtf vtm, #гееннавтвоихтрусах ака becketts jyhad diary

Комментарии
30.09.2019 в 14:04

It's a kind of magic
in se, ахаха, дьяблери! неисчерпаемый источник удовольствия неожиданностей))
дикий пацан из недоделанной шабашитской стаи получил возможность зажевать древнего вентру-мафусаила. а возможностей ему очень не хватало, потому что амбиции и желания были, а силёнок и обстоятельств - не особо.
А как удержаться-то?
Мне вот ещё что интересно: допустим, разница между опасным старейшиной и наивным неонатом оооочень, очень большая, и старейшина, застав у себя в голове какого-то незнакомца, просвечивает его своим рентгеном и такой - ну ладно, съесть ты меня не съешь, но пригодишься - и не ест его сам, и они потом типа как множественная личность. Все решают, что у старейшины иногда скворечник переворачивается, а на самом деле это всё так задумано, ггг.
Вот это, про горячую встречу с Митрой, оно тоже весьма занятное, по-моему.
А ещё говорят, что со временем вампирам становится дико скучно. Выглядит это так, будто совсем напротив.
30.09.2019 в 15:11

It's a kind of magic
in se, насчёт ассамитов - они чуть ли не самый интересный клан, ящитаю. Проклятие (2 шт.) сразу наводит на мысли, ну а потом начинаешь читать их кланбук - и ей-богу, я б такой фильм посмотрел (или сериал). Если у других кланов просто какая-то жизнь, и время от времени случается интересное, то у них, похоже, интересное творится потоком, и сказал бы, что больше, чем они могут переварить, но сцук нет же! таки могут!
Прекрасный клан, я б хотел таким поиграть. Ужасно романтично, прям до мурашек)

что говорит в ответ Беккет?
правильно. он говорит: а там небось Франсуа Вийон меня красивого невинного домогнётся!

Мне кажется, все мы (и в том числе Петерзон (чому у него такая странная фамилия О.о)) не знаем чего-то существенного.

(пардон, пишу один коммент фрагментами, а то у меня тут комп творит дивные вещи и жрёт то, что ему не положено)
30.09.2019 в 16:14

It's a kind of magic
Хотел ещё что-то написать про слабокровных и эксперименты, но уж больно оно амбивалентное, и я теряюсь в показаниях)) но вообще, читая ВОТ ЭТО ВСЬО, моя фантазия захлёбывается от восторга, сколько там всего можно намутить, в смысле, вот эти чуваки, авторы - они собаку съели на охрененных концепциях, и фигачат ими во все стороны, только успевай подхватывать.
30.09.2019 в 19:05

statistically speaking, your genitals are weird
Clair Argentis,
А ещё говорят, что со временем вампирам становится дико скучно. Выглядит это так, будто совсем напротив.
за людьми повторяют хд
те тоже лет этак с 20 начинают ныть, что все, жизнь прошла, теперь только старость, скукота и ревматизм.
но обычно если обьект не совсем безнадежная тупка, то годам к тридцати жизнь эту дурь из них выбивает.)
у вомпов, по-моему, где-то похоже. никто, кншн, тебе не запретит после первой сотни/пятисоточки/тыщи спрятаться в коробочку и плакать, что тебе скучно... но чаще всего это не возраст характеризует хд
такого веселья и движухи, которой занимаются старейшины и мафусаилы, когда просыпаются, мелкие просто не видели.

насчет дьяблери и вариантов того гештальта, который может получиться - ага. тоже отличный вариант, что ты пишешь.
и, по ходу, между результатами "идеально сожрал" и "поработился изнутри чужой кровью+душой" - реально целый спектр возможностей.

Проклятие (2 шт.) сразу наводит на мысли, ну а потом начинаешь читать их кланбук - и ей-богу, я б такой фильм посмотрел (или сериал).

много веселья, ага.)
я, кст, все ещё не до конца понимаю, как технически работает их базовая вот эта фишка - это просто голод и лютый вштыр на сородичью кровь, или там какая-то техническая база у этого есть? в кланбуке есть подробности?

Мне кажется, все мы (и в том числе Петерзон (чому у него такая странная фамилия О.о)) не знаем чего-то существенного.
мне, наоборот, кажется, что он как раз знает про этого ушлого диверсанта слишком много существенного, поэтому ничему не удивляется))
но вообще, тут реально вся книжка такова, что на каждом шагу - какие-то персы, с которыми у Беккета либо что-то существенное БЫЛО, либо сейчас будет, либо не будет, но или еще кто - все равно будут рассказывать, что БЫЛО.
зы. Петерзон - голландец)) у них половина языка так выглядит.
через английский его вообще регулярно пытаются произносить через "у", вот это реально странно хд

уж больно оно амбивалентное, и я теряюсь в показаниях))
это чувство, дааааа.
и это я еще скипаю кучу деталек и каких-то проходных моментов вроде того, что слабокровным бывает трудно жрат кровь, потому что у них клыки... ну, буквально недоразвитые малость хд
или про то, на кого мог работать Нетчерч со своими исследованиями, где и подопытных ловить, и дьяблери без вопросов тестить.
01.10.2019 в 12:39

beware the deep ones
но откуда, блин, этот миф про то, как это легко и ненапряжно?
хотя догадываюсь - его распространяют торпорные старейшены, канешножи

От незнания канона в достаточной степени и нежелании немножко пошевелить мозгами) Имхо это как идти с рачетом играть в казино, где вроде все продумано и должно повезти, но вседа есть человеческий фактор, что все пойдет по пизде и вместо кучи бабла в виде древней эспы сорвешь проблемы с негодующим старейшиной, которому ты неправильно отсасываешь.
Хотя Монти я так посмотрю удачно подружился со своей жертвой)

натурально, некий избранный визирь Тегириус с Фатимой в качестве телохранителя и Беккетом в кармане явился на политическую сходку камарильцев, вывалил на всех тайные клановые разборки, которые из клана не выносили пару тыщ лет, опустил тремеров, ещё разок опустил тремеров, а потом сказал:
и кстате, от имени не упрт части клана запрашиваю - берите нас срочно в Камарилью!

Беккет и с ним вел интеллектуальные беседы, развратник?
Заочно люблю Тегириуса, очень хотелось бы увидеть камарильские рожи в ответ на это хдд Посоны, берите их, берите, ну место диких и отмороженных освободилось, нужно больше развлечений!

олсо же.
волшебный малк Сильверсон набросил на эту тему ещё один сценарий, где очень кинематографично описывает, к каким последствиям мгновенно может привести восстание упомянутого древнего сабжа.

СТРАНИЦУ НАЗОВИ МНЕ СТРАНИЦУ Я ПЕРЕЛИСТНУ
А кстати, а отдельно сборника сценариев Сильверсона нет? Ябзачел)
Про галстук и борщи уже говорили, я просто пойду и повздыхаю, что до сих пор не ценит одинокий волчара свою жену хдд

доктор Нетчёрч - очаровательная лапонька.
его отчёты читать одно удовольствие, да и комменты к ним доставляют.

+++
Прям отыгрывать приятно было бы, еще с кланбука в душу запал. И между прочим, его пацциентка натурально была благодарна и счастлива, и сам Нетчерч такая заботливая лапушка, уруру. Но лучше смотреть со стороны.

Acacia: Everything old must make way for the new. The third becomes the second, the second becomes the first. Fathers die so sons may live. We are all circles spiraling down to reign in hell.

Beckett: I —

Acacia: You are wrong. I am not of Clan Malkavian.

Beckett: If you are a descendant of Addemar, then —

Acacia: I am not of any Clan. Neither are you. The Dark Father was Clanless, but his grandchildren did not like that. They wanted something of their own. A pyramid scheme corrupting your brains. They failed with us. We hear them, but do not obey. We know the truth. You are not Gangrel, you merely think you are.

... серьезно, блин. Сербезно, внесли значит в офинфу гангрелистого Беккета и сразу после этого троллят хдд
Я пробовала искать его настоящего сира в сети и ничего не нашла. А ведь как бы все упростилось.
01.10.2019 в 14:10

statistically speaking, your genitals are weird
Maiden LN2, все пойдет по пизде и вместо кучи бабла в виде древней эспы сорвешь проблемы с негодующим старейшиной, которому ты неправильно отсасываешь.
ЗЫС.
хотя не исключено, что старейшина-то как раз будет доволен хд
с Монти, вон, вроде получилось годненько - но при этом там упоминают, что гештальт всё ещё слегка нестабилен, и либо они таки сольются однажды окончательно (с Монти в виде батарейки и фасадного интерфейса и Митрой в качестве задающего направление главного архетипа), либо таки разосрутся, и вот тогда будет интересно.

Беккет и с ним вел интеллектуальные беседы, развратник?
ты не поверишь, но да! с обоими прям одновременно, в одном номере отеля хд

Заочно люблю Тегириуса, очень хотелось бы увидеть камарильские рожи в ответ на это хдд Посоны, берите их, берите, ну место диких и отмороженных освободилось, нужно больше развлечений!
ага. при том, что Тегириус туда идёт как самая интеллигентная и мудрая няшечка на свете. и тремеры боятся, что у них отожрут должность главных камарильских кровавых ведьм хд

СТРАНИЦУ НАЗОВИ МНЕ СТРАНИЦУ Я ПЕРЕЛИСТНУ
103))

А кстати, а отдельно сборника сценариев Сильверсона нет? Ябзачел)
я боюс, тебе придётся сначала этот сборник собрать хд
хотя, возможно, Беккет этим тоже занимается понемногу. будут ещё если - я маякну.)

Прям отыгрывать приятно было бы, еще с кланбука в душу запал. И между прочим, его пацциентка натурально была благодарна и счастлива, и сам Нетчерч такая заботливая лапушка, уруру. Но лучше смотреть со стороны.
там в беккетовых заметках мелькало, что и Нетчёрч заботливая лапушка, и добровольцы его выглядели как добровольцы... потому что он их задоминировал напрямую в мозг, и сам этого не заметил хдд

Я пробовала искать его настоящего сира в сети и ничего не нашла. А ведь как бы все упростилось.
ты щетаеш, кто-то теперь признается, что запилил ЭТО? хдддд
01.10.2019 в 14:45

It's a kind of magic
in se, я, кст, все ещё не до конца понимаю, как технически работает их базовая вот эта фишка - это просто голод и лютый вштыр на сородичью кровь, или там какая-то техническая база у этого есть? в кланбуке есть подробности?
Стыдно сказать, но я этот момент начисто провтыкал, надо будет посмотреть. Мне кажется, оно должно быть прописано, важная штука всё-таки. Узнаю, в общем.

или про то, на кого мог работать Нетчерч со своими исследованиями, где и подопытных ловить, и дьяблери без вопросов тестить.
Например, через объявления на заборе: «Если ты креативен и горяч душой - приходи потестировать дьяблери по адресу тыр-пыр-пыр! Просьба: ниже 11 поколения не обращаться».
01.10.2019 в 15:01

beware the deep ones
in se, во-первых, не выдержала душа поэта

Во-вторых, ближе к дискуссии хд

хотя не исключено, что старейшина-то как раз будет доволен хд
А чего ему быть недовольным-то? Прикинь, выходишь ты из торпора, ждёшь стремное отражение в зеркале, а тут молодой симпатичный вампирчик, чему бы и не да? Плюс не думаю что старейшинам своё собственное тело прям уж так важно, они не теми категориями мыслят)

ты не поверишь, но да! с обоими прям одновременно, в одном номере отеля хд
И вот этими вот губами он потом книгу Нод цитирует, и вот этими вот руками свои дневники Беккета Джонс пишет! Я знаю, что все это дженово и невинно, но как же в голос проигрывается от двусмысленности хдд

ага. при том, что Тегириус туда идёт как самая интеллигентная и мудрая няшечка на свете. и тремеры боятся, что у них отожрут должность главных камарильских кровавых ведьм хд
А есть вероятность? Хотя этажассамиты, пронзаю что это какой-то хитровыебанный план, не могут же они правда в Камарилью сунутся?

там в беккетовых заметках мелькало, что и Нетчёрч заботливая лапушка, и добровольцы его выглядели как добровольцы... потому что он их задоминировал напрямую в мозг, и сам этого не заметил хдд
Это настолько по-нетчерчески, что прям то ли орать, то ли плакать хочется :lol: Ну, главное, что обе стороны довольны!
Хотя странно, у Нетчерча высокий уровень прорицания и самоконтроля, как он не заметил задоминированных добровольцев? Сдаётся мне, что Беккет пиздит, потому что Нетчерчу дают чаще чем ему хдд

ты щетаеш, кто-то теперь признается, что запилил ЭТО? хдддд
Ну кто-то же признался, что запилил Лакруа? хдд
01.10.2019 в 16:43

It's a kind of magic
in se, порылся я тут по всяким, грешным делом, источникам, и так выходит, что фишка с проклятием голода на витэ работает примерно так же, как обычный голод у других вампиров, но! она не базовая! мнения расходятся: сами ассамиты заявляют, что никакой Каин их не проклинал никогда не то что всякую чернь и такие вот они в белом пальто стоят красивые, пфф, пфф. Я так подозреваю, во время таких эскапад мимо шли Баали, и один другого локтоком: ты послушай, мол... ну и организовали проклятие №1, про голод на витэ. Баали, я смотрю, вообще затейники, боюсь про них читать))) А, ну и местами кое-кто говорит, что проклятие Каина у ассамитов тоже было, нефиг тут. Думаю, никто до конца не уверен.

Но самое офигительное я вдруг зачёл в вики по дакр-эйджам, заорал, и бегаю и ору до сих пор. Зацени:

The Assamite Antitribu are the primary assassins of the Sabbat. However, they do not ask for blood from the leaders of the sect. Instead, they ritually slay the eldest of their own clan every 100 years through a special diablerie ceremony. This elder has some of the blood of the Lasombra founder, a third generation vampire, running through his veins. The elder exists for a century as the closest Assamite Antitribu to Caine himself, ruling under the title Hulul. At the end of the 100-year reign, the next in line drinks the precious vitae from the previous ruler, and so it passes it through history.

Фак май майнд! вот это подход! вот это милашки!
Я реально люблю этот клан. Уж если через тернии, то по полной))
02.10.2019 в 00:44

statistically speaking, your genitals are weird
Clair Argentis, ох, веселье!
но, кстати, расходящиеся мнения про базовые или нет фишки - оно для ассамитов вообще характерно оказалось, внутри клана тоже. вот в той части, которую в Джихад дайри выложил всем Тегириус, он вообще рассказал, что клан изнутри давно расколот на две кучки: одни совсем ортодоксальные (Паутина Кинжалов? Сеть? крч, Web of Knives, состоят целиком из касты воинов), и у тех история вообще сразу про то, что Хаким Каина-ровесника послал ещё на этапе деланья первых детей, потом хотел прововерно уничтожить, но Каин вероломно наделал детей, ну и так далее, к ним этот неверный мудак не имеет отношения. другие поразумнее (которых как раз представлял Тегириус, когда пришёл свататься в Камарилью, состоят из чуть-чуть воинов повменяемее + представителей двух остальных каст), вот у тех уже есть вариации на тему того, насколько Каин и прочее поучаствовало в их эволюции.
и это только те варианты, в которых они спалились, так-то тайных мнений по-любому больше.)

а если учесть, что c клановыми проклятьями вообще этимология... ну, такая. смутная. и у половины народа там могли побывать и Баали, и кто только не. потому что как бы у нас есть легенда про то, что Каин обиделся и проклял, но всю эту ноддистскую тему не просто так до сих пор изучают и цапаются.
хотя насчёт Баали согласен, судя по всему, ребята много кого успели потыкать хд

The Assamite Antitribu are the primary assassins of the Sabbat. However, they do not ask for blood from the leaders of the sect. Instead, they ritually slay the eldest of their own clan every 100 years through a special diablerie ceremony. This elder has some of the blood of the Lasombra founder, a third generation vampire, running through his veins. The elder exists for a century as the closest Assamite Antitribu to Caine himself, ruling under the title Hulul. At the end of the 100-year reign, the next in line drinks the precious vitae from the previous ruler, and so it passes it through history.

вы ж мои лапоньки))
не, нормальные подходы для слабаков, однозначно! а уж в Шабаше, где как раз ценят ритуалы и ёбнутую церемониальную жесть - и правда, было бы даже странно, если бы без такого обошлось.
надо будет потом на Чёрную Руку повнимательнее глянуть
отличный клан, правда.

Maiden LN2, во-первых
АААА! это щикарно хддддд
и маникюр прям как живой, и мохнатая бровка кокетливо поднята хдд
я уверен, что вот именно ТАК и было хдддд

А чего ему быть недовольным-то? Прикинь, выходишь ты из торпора, ждёшь стремное отражение в зеркале, а тут молодой симпатичный вампирчик, чему бы и не да? Плюс не думаю что старейшинам своё собственное тело прям уж так важно, они не теми категориями мыслят)
главное, чтоб ты не ласомбра был, а то выходишь из торпора, смотришь в зеркало, а там ВСЁ КАК ОБЫЧНО хд
а плюс ко всему, там же реально хренова туча вариантов. сожраться частично. или постепенно. или наоборот, сначала вроде как сожрали, а потом нит, берёшь и прорастаешь. и что там на морде будет написано и в крови, когда у вас они теперь общие и гибридные...
ой, карочи. сложна сложна сложна хд

И вот этими вот губами он потом книгу Нод цитирует, и вот этими вот руками свои дневники Беккета Джонс пишет! Я знаю, что все это дженово и невинно, но как же в голос проигрывается от двусмысленности хд
интеллектуальные беседы были очин интеллектуальны, поверь хддд

Beckett: And the Shepherd?
Tegyrius: An ancient of our Clan prophesied to rise and slake his thirst on those Assamites who do not swear allegiance to him.
Beckett: Not another one.
Fatima: Beckett, do not mock the Vizier!
Beckett: I’m sorry, but in the past few months, I’ve lost track of how many Kindred I’ve met who claim to predate Jesus Christ. I’m becoming a bit...blasé about it.
Tegyrius: Add another.
Beckett: Sorry?


и так без конца хддд

А есть вероятность? Хотя этажассамиты, пронзаю что это какой-то хитровыебанный план, не могут же они правда в Камарилью сунутся?
есть.
даже если нет плана, всё равно есть вероятность хдд
ща ещё текста подкину, раз уж пляшем.

это толстый кусок про опускание тремеров и про ассамитское проклятье, но он того стоит хд

Хотя странно, у Нетчерча высокий уровень прорицания и самоконтроля, как он не заметил задоминированных добровольцев? Сдаётся мне, что Беккет пиздит, потому что Нетчерчу дают чаще чем ему хдд
или Беккет пиздит. или Нетчёрч напесдел Беккету и уважаемым коллегам и спонсорам. или, хз, ему так-то ничто не мешает считать доминирование нормальной частью коммуникации, и даже отдавая себе отчёт, вполне искренне считать это вариантом добровольности? я его знаю только по отчётам пока, но впечатление производит вполне в ту сторону)

Ну кто-то же признался, что запилил Лакруа? хдд
ну так Лакруа и прожил с пару сотен лет вроде, да? и успел устроить реальный Большой Тупняк, по сути, только однажды под конец хд вроде про другую серьёзную дичь я не слышал насчёт него. ну, вот ещё шерифа-наглопёра ещё в Африке себе словил, но это вроде не все считают позором, да? а иногда даже и наоборот хд
а сколько Беккет дичи наотжигал, ну? почувствуйте разницу хд
02.10.2019 в 12:58

beware the deep ones
in se, это называется "бессонница" хд главное не писать фички, нельзя так сильно падать

главное, чтоб ты не ласомбра был, а то выходишь из торпора, смотришь в зеркало, а там ВСЁ КАК ОБЫЧНО хд
:lol::lol::lol: Вот уж у кого никаких проблем с отражением с утра!
а плюс ко всему, там же реально хренова туча вариантов. сожраться частично. или постепенно. или наоборот, сначала вроде как сожрали, а потом нит, берёшь и прорастаешь. и что там на морде будет написано и в крови, когда у вас они теперь общие и гибридные...
ой, карочи. сложна сложна сложна хд

Сожраться и затаиться. Сожраться и тихо исследовать новое тельце. Сожраться и изучать мир вокруг - ох, охренеть, как мир изменился, совсем молодежь испортилась!
Но тут, собственно, заставляет задуматься следующий момент - а почему старые вампиры быстрее нагибаются сожратым? Это я чуть внимательнее ситуацию с Саулотом и папой-Тремером рассмотрела, они боролись долго и упорно, но Саулот в итоге нагнул и уничтожил личность Тремера из чего следует что пирамида лежит под ним с 98 года, ололо. И вдруг маленький Монти Пайтон Ковен подружился со старейшиной и пошел захватывать мир. Или это что, история о том, как большой и страшный вампир завел себе котика-неоната и умиляется внутри?

интеллектуальные беседы были очин интеллектуальны, поверь хдддэто толстый кусок про опускание тремеров и про ассамитское проклятье, но он того стоит хд
Так, записываюсь в фанатки Тегириуса, какой он толстый тролль хдд did nothing to mine that we did not permit, какая прелесть. Но в таком случае возникает вопрос - а нахер это все надо было? Понятно, что ХИТРЫЙ ПЛАН, ассамиты всегда со своими хитрыми планами даже когда не планируют, но неужто ради перспективы вступления в Камарилью?
Надо припасть к ассамитам, до этого мимо проходила.

или, хз, ему так-то ничто не мешает считать доминирование нормальной частью коммуникации, и даже отдавая себе отчёт, вполне искренне считать это вариантом добровольности? я его знаю только по отчётам пока, но впечатление производит вполне в ту сторону)
Вариант с нормальной частью это внезапно само вероятный даже.
Нетчерч этот тот доктор с фетишем на психиатрию из введения малковского кланбука, который обращал женщину, которую увел от жениха сначала к себе в научную группу, а потом и на лабораторный стол. Она там была в полнейшем восторге и описывала его как нежного и заботливого доктора, который мимими и любовь всей ее жизни. Мне очень нравилась иллюстрация, отражает все, ящетаю, просто посмотри на это преисполненное любви и заботы лицо!
Кстати, есть еще интересный факт из профайла самого Нетчерча. Он презирает все эти магические-оккультные дисциплины, но при этом отлично владеет прорицанием и доминированием. Очевидно же, что вмдеть ауры и приседать на мозги это совсем не оккультизм, не то что всякая некромантия с тауматургией!
02.10.2019 в 14:10

statistically speaking, your genitals are weird
Maiden LN2, это называется "Беккет воистину муза" хддд

Но тут, собственно, заставляет задуматься следующий момент - а почему старые вампиры быстрее нагибаются сожратым? Это я чуть внимательнее ситуацию с Саулотом и папой-Тремером рассмотрела, они боролись долго и упорно, но Саулот в итоге нагнул и уничтожил личность Тремера из чего следует что пирамида лежит под ним с 98 года, ололо. И вдруг маленький Монти Пайтон Ковен подружился со старейшиной и пошел захватывать мир. Или это что, история о том, как большой и страшный вампир завел себе котика-неоната и умиляется внутри?
я не думаю, что тут прямая зависимость от возраста или такого.
то есть, да - по идее, при прочих равных крутые возраст и поколение, по идее, дают тебе больше шансов отбиться (и, возможно, если у тебя и партнёра возраст и поколение довольно круты, это снижает шансы на договориться, потому что вы тупо рвать будете друг друга так, как мелочь не осилит).
но прочие-то никогда не равные!
у кого-то тупо воля мощнее. у кого-то воля так себе, но какая-нибудь абилка типа внезапного варианта веры или выверта в мозгах даёт неожиданную фору. кто-то вообще тупо не в том состоянии попался! да мало ли.

с Монти, имхо, реально сработала, во-первых, разница - Митру пришёл жрать не какой-нибудь ровесник пирамид, об которого сразу алярма-алярма, а мелкий зубастый ушлёпок, тут ощущения могут быть другие и не настолько автоматически агрессивные.
а во-вторых, вот этот момент насчёт the worst instincts of Mithras and Monty fit one another like a glove - это же про резонанс. реально подошли друг другу, красавы. и жрат превратился в немного другое.

и я полагаю, они не первые.)

Так, записываюсь в фанатки Тегириуса, какой он толстый тролль хдд did nothing to mine that we did not permit, какая прелесть. Но в таком случае возникает вопрос - а нахер это все надо было? Понятно, что ХИТРЫЙ ПЛАН, ассамиты всегда со своими хитрыми планами даже когда не планируют, но неужто ради перспективы вступления в Камарилью? Надо припасть к ассамитам, до этого мимо проходила.

слуш, да пицот вариантов хд политика ассмитов - это вообще тёмный лес.
может, фишка про возрождение Ур-Шульги не пиздёж, и тогда Тегириус реально рассчитывает или на то, что они смогут поюзать Камарилью как прикрытие от его колдунства, или... нпрмр, что когда он сорвёт им крышечку и включит ЖРАТ ВСЕХ КАИНИТОФ, они будут к тому моменту тусить прямо посреди банкетного зала хд
а то вон антитрибу-ассамиты себе шабашитов вон кучу имеют вокруг, а у этих ничо нету.

но я согласен, они реально стоят тремеров по части хитрых планов, даже когда сами не определились ещё, что конкретно планируют.

Он презирает все эти магические-оккультные дисциплины, но при этом отлично владеет прорицанием и доминированием. Очевидно же, что вмдеть ауры и приседать на мозги это совсем не оккультизм, не то что всякая некромантия с тауматургией!

ваще другое, да хддд
отличный чувак, очаровательный. и с рефлексией и самосознанием у него, я смотрю... тоже всё прям гармонично.)
03.10.2019 в 10:10

beware the deep ones
in se, я в порыве свободного времени упала в чтение и хочу проспойлерить, что главой Dreams and Nightmares ты будешь доволен, а еще там есть потрясающий Бруха по имени Просперо и им с Сильверсоном надо писать совместные фанфики хдд

я не думаю, что тут прямая зависимость от возраста или такого.
то есть, да - по идее, при прочих равных крутые возраст и поколение, по идее, дают тебе больше шансов отбиться (и, возможно, если у тебя и партнёра возраст и поколение довольно круты, это снижает шансы на договориться, потому что вы тупо рвать будете друг друга так, как мелочь не осилит).
но прочие-то никогда не равные!
у кого-то тупо воля мощнее. у кого-то воля так себе, но какая-нибудь абилка типа внезапного варианта веры или выверта в мозгах даёт неожиданную фору. кто-то вообще тупо не в том состоянии попался! да мало ли.

У меня на эту тему была теория, основанная как раз на поколениях. Вот смотри, спит себе потенциальный обед и не чувствует присутствия маленького вампирчика рядом с собой, что дает тому преимущество ВЗЯТЬ И ПРИСОСАТЬСЯ. Думаю, что в торпоре вампиры явно ничего не чувствуют, как под анестезией, а вот на этапе поедания души уже могут начать шевелиться, а во время подполания вампиров посильнее могут почуять и сопротивляться уже на этапе высасывания крови. Или же более молодые настолько незаметны, что старейшины не замечают опасность и продолжают себе спать, а потом просыпаются в чужом теле и разруливают соседа в нем.
короче, теория в том, что молодняк в диаблери играется, а поколения постарше все по-серьезному реализовывают, отчего и страдают.

а во-вторых, вот этот момент насчёт the worst instincts of Mithras and Monty fit one another like a glove - это же про резонанс. реально подошли друг другу, красавы. и жрат превратился в немного другое.
Совет да любовь им, такие милашки:heart: Мне интересно, чем закончится их план по нагибанию территорий и насколько согласие продлится. В пане всегда же есть вероятность что они что-то не поделят и начнут собачиться... или там прям вообще слились в одно, как краски в воде?

может, фишка про возрождение Ур-Шульги не пиздёж, и тогда Тегириус реально рассчитывает или на то, что они смогут поюзать Камарилью как прикрытие от его колдунства, или... нпрмр, что когда он сорвёт им крышечку и включит ЖРАТ ВСЕХ КАИНИТОФ, они будут к тому моменту тусить прямо посреди банкетного зала хд
Или план подвинуть Тремеров. Или пошпионить за Камарильей. Или план пересидеть в спокойном месте и придумать следующий хитрый план. Или просто камарильские бары приглянулись больше шабашитских хдд

но я согласен, они реально стоят тремеров по части хитрых планов, даже когда сами не определились ещё, что конкретно планируют.
ПОДНАСРАТЬ ОНИ ОПРЕДЕЛЕННО ХОТЯТ ПОДНАСРАТЬ

ваще другое, да хддд
отличный чувак, очаровательный. и с рефлексией и самосознанием у него, я смотрю... тоже всё прям гармонично.

Что такое рефлексия и самосознание? Он искренне и от души делает науку в этом иррационально-мистичном мире неадекватных вампиров, рефлексия и самосознание не нужны хдд
Меня очень умиляет тот факт, что он при раскачанном прорицании носит очки и не замечает обсцессивную влюбленность своей ученицы в упор хд
03.10.2019 в 19:44

statistically speaking, your genitals are weird
Maiden LN2, я последним усилием держусь, чтобы не свалить в торпор с этой книжкой, чтоб спокойно дочитать хддд

Думаю, что в торпоре вампиры явно ничего не чувствуют, как под анестезией,
мне тоже кажется, в среднем по больнице вполне может быть так.
но с поправкой, что всегда есть какой-нибудь древний странный пидр, который настолько древний и странный, что ментально рулит половиной населения территории, под которой лежит хд

В пане всегда же есть вероятность что они что-то не поделят и начнут собачиться... или там прям вообще слились в одно, как краски в воде?
была вероятность, да.)
там разброс вариантов кажись давали, по которым выходило, что могут стабилизироваться и слиться, могут договориться, а могут и начать собачиться. злая книжка это хд

Или план подвинуть Тремеров. Или пошпионить за Камарильей. Или план пересидеть в спокойном месте и придумать следующий хитрый план. Или просто камарильские бары приглянулись больше шабашитских хдд
или план засесть где-нибудь и придумать новый план хд
вот честно, я чутка читаю дальше, и там со всех сторон столько движухи, что... ну вот они вошли. вот через неделю случится ещё что-нибудь судьбоносное, и они обратно в Аламут ломанутся. или Аламут куда-нибудь ломанётся.
мне кажется, реально Тегириус просто пытается организовать своим чувакам запасных вариантов побольше.

Меня очень умиляет тот факт, что он при раскачанном прорицании носит очки и не замечает обсцессивную влюбленность своей ученицы в упор хд
ну потому что где важное, а где всякое... тлен и суета хд
04.10.2019 в 08:31

beware the deep ones
in se, всегда есть вариант проторпорить всю ночь до утра, а потом днём страдать хдд

мне тоже кажется, в среднем по больнице вполне может быть так.
но с поправкой, что всегда есть какой-нибудь древний странный пидр, который настолько древний и странный, что ментально рулит половиной населения территории, под которой лежит хд

Причём делает это не приходя в себя, чисто подсознательно хдд
Кстати, подумала тут - а почему старейшины в торпоре не палятся своим присутствием? Потому что я немного почитала про то, как находят древних вампиров и практически везде описывается давящее присутствие. Срабатывает при вторжении в спальню, может? Срабатывает на определенный уровень силы голодного вампира?

была вероятность, да.)
там разброс вариантов кажись давали, по которым выходило, что могут стабилизироваться и слиться, могут договориться, а могут и начать собачиться. злая книжка это хд

Блин, переживаю за отношения Митры и Монти как за свои хдд
Вообще очень хочется, чтобы у них все хорошо, такая дичь с этим диаблери, что прям хочется чтобы они были счастливы вместе в одном теле и жили долго и счастливо до тех пор, пока кто-то особо ушлый не проткнет их колом и не выкинет сушиться на солнышке хдд

или план засесть где-нибудь и придумать новый план хд
В камарильском баре!
вот честно, я чутка читаю дальше, и там со всех сторон столько движухи, что... ну вот они вошли. вот через неделю случится ещё что-нибудь судьбоносное, и они обратно в Аламут ломанутся. или Аламут куда-нибудь ломанётся.
мне кажется, реально Тегириус просто пытается организовать своим чувакам запасных вариантов побольше.

Просто вот реально странно, сильные и независимые ассамиты, все такие самостоятельные, гордые и со своими внутренними интригами, берут и вступают в Камарилью, да ещё и с троллингом Тремеров. Думается мне, что если они смогли снять их проклятие, то в словах Тегириуса есть доля правды. И выходит, что ассамиты действительно позволили себя проклясть? Зачем? Это слишком хитрый и долгоиграющий план для моих маленьких мозгов хд Но вряд ли это был первостепенный план, потому что не настолько же они ебанутые чтобы проклятье сделать частью плана? Я, конечно, знаю один клан, который мог бы так альтернативно мыслить и устроить патихард своим же, но это точно не ассамиты, они слишком пафосно для этого дерьма хд
06.10.2019 в 12:48

statistically speaking, your genitals are weird
Maiden LN2, но я и так это постоянно делаю хддд

Кстати, подумала тут - а почему старейшины в торпоре не палятся своим присутствием? Потому что я немного почитала про то, как находят древних вампиров и практически везде описывается давящее присутствие. Срабатывает при вторжении в спальню, может? Срабатывает на определенный уровень силы голодного вампира?

имхо, должны ещё влиять поколение/возраст (вечная тема, что чем у тебя толще поколение или накопленная в крови сила, тем ты больше можешь быть подвержен воздействию всякой хтони, тупо потому что сам стоишь ближе) и ауспекс (либо что-нибудь, что его заменяет на уровне интуитивной чуйки и таких вот штук).
то есть, если там лежит кто-то очень крутой и фонит под двести рентген, то наверняка и всякие малолетние поленья подвержены влиянию, и смертные в регионе, не вопрос. но, скорее всего, они ещё и опознавать нихрена не будут и спишут влияние на что угодно ещё.
по крайней мере, мне кажется, по логике должно как-то так работать.

Вообще очень хочется, чтобы у них все хорошо, такая дичь с этим диаблери, что прям хочется чтобы они были счастливы вместе в одном теле и жили долго и счастливо до тех пор, пока кто-то особо ушлый не проткнет их колом и не выкинет сушиться на солнышке хдд

ну ты помнишь, там в том кусочке книжки, где про них итоги, было перечисление возможных сценариев, чо как сложится. и вариант "жить долго счастливо, да ещё и пару старых знакомых обновить по аналогичной схеме" там тоже был хд

Просто вот реально странно, сильные и независимые ассамиты, все такие самостоятельные, гордые и со своими внутренними интригами
это один взгляд хд
а если так - гордые до тупки ассамиты, которые всё это время косили под сильных и независимых, а сами постепенно расхуяривали собственный клан внутренними срачами между фанатиками и экскапистами, наловили от всех дохрена проклятий на весь клан, которые веками не умели снять, а теперь наконец догрызли себя до того, что одни ударились в шахидство, а другие побежали, роняя тапки, прятаться от них в Камарилью.
и какая трактовка вернее?)

И выходит, что ассамиты действительно позволили себя проклясть? Зачем? Это слишком хитрый и долгоиграющий план для моих маленьких мозгов хд Но вряд ли это был первостепенный план, потому что не настолько же они ебанутые чтобы проклятье сделать частью плана?

во-первых, а чо б нет-то?) раз уже насыпано, так и так будешь учитывать.
во-вторых, не факт, что мы тут про общий первичный/вторичный/прочий общий план ассамитов не фигню несём. нету, как оказалось, одной согласной кучи ассамитов, а есть как минимум две группы разной степени упоротости (это не считая антитрибу, не считая тех, кто с Чёрной рукой что-то мутит, и так далее), и есть конкретные чуваки с их личными планами хд
вот Тегириус с Амром что-то обсуждали, пришли к выводам тм, и теперь план конкретно Тегириуса в том, чтобы взять своих чуваков и торжественно вступить. возможно, реально чтобы в первую очередь Ур-Шульги ещё подумал, прежде чем к ним сунуться. возможно, потому что таки у тремеров кое-что и есть, что хорошо бы получить себе в пользу (пушт это на политсобрании Тегириус лохов-тремеров опускает, мол, вот мы охуенные, берите нас с руками, зырьте как мы будем троллить тремеров, а что там на деле, м?).
ну и такие вещи.

меня веселит вот эта часть, потому что, если правильно помню, она даже в тексте-выжимке в конце главы даётся только кусочками со стороны. т.е. у нас в качестве источника конкретной инфы про это всё есть, по сути, только слова Тегириуса и Фатимы, и немношк сценарий Сильверсона.
загадко!

Я, конечно, знаю один клан, который мог бы так альтернативно мыслить и устроить патихард своим же, но это точно не ассамиты, они слишком пафосно для этого дерьма хд
далан.
нууу, не знаю. я не то чтобы наезжаю на малковскую монополию на альтернативность, но... хд
да покажи мне клан, который не пытается хоть иногда устроить пати-хард своим же? хд
просто в разной позе они это делают. носферы пытались сами себя сожрать тайно и надёжно. малки вон выворачивают и мозги, и прочее своим же. бруха с ошмётками истинных бруха на ножах. сетиты так разосрались одно время с собой же, что часть прибежала в шабаш вступать, чтоб от своих же упоротых прикрыли, и шабаш такой: конешна приходите, мимими будете у нас младшей группой детского сада. чо б ассамитам не тоже? хд

06.10.2019 в 19:19

beware the deep ones
in se, мне рекомендовали как-то разок чёрный чай с сахаром, ночью пятью чашками закинулась и до середины дня хватило.

то есть, если там лежит кто-то очень крутой и фонит под двести рентген, то наверняка и всякие малолетние поленья подвержены влиянию, и смертные в регионе, не вопрос. но, скорее всего, они ещё и опознавать нихрена не будут и спишут влияние на что угодно ещё.
по крайней мере, мне кажется, по логике должно как-то так работать.

Сюжет Иерусалима пронзён!
Погоди-погоди, возвращаясь к теме диаблери - и вот как это фонящее может себя защитить, если более активные и молодые заходят его сожрать? Оно ведь лежит, фонит и привлекает к себе внимание, умные ребята догадаются что за причина заставляет всех вокруг ехать крышей. Или все ещё тот самый вариант, что торпорный вампир в определенном радиусе вокруг себя сканирует уровень силы вампира помоложе, но... Но меня смущает это влияние именно как механизм защиты вампира. То есть смотри, инстинкт самосохранения у вампиров есть, и в тот же торпор впадают в большинстве случаев чтобы сохранить остаток жизни и медленно восстановиться. Как обморок от болевого шока, наверное. И вот тут внезапно фонящее нечто - а не логичнее было бы ещё ещё и отсутсвие ауры мимикрировать, чтобы точно никто не обнаружил и дали восстановиться спокойно?
Хотя все дело может быть в режиме торпора, типа как во сне или обмороке - поверхностная фаза, глубокая фаза, полная отключка. В первых двух как раз таки влияние может проявиться, и с канонным ОЙ ЭТОТ СТАРЕЙШИНА НЕ СОВСЕМ МЕРТВЫЙ отлично совпадает.
Сама задалась ответом, сама ответила, полное самообслуживание хд

ну ты помнишь, там в том кусочке книжки, где про них итоги, было перечисление возможных сценариев, чо как сложится. и вариант "жить долго счастливо, да ещё и пару старых знакомых обновить по аналогичной схеме" там тоже был хд
Помню, но пока я не увижу счастливую чету и Беккета свидетелем на свадьбе у них, не поверю хд
Просто вариантов много получается, а подтверждённая концовка этого шоу пока только в голове у Сильверсона, мне нужны точные спойлеры от мэтра)

это один взгляд хд
а если так - гордые до тупки ассамиты, которые всё это время косили под сильных и независимых, а сами постепенно расхуяривали собственный клан внутренними срачами между фанатиками и экскапистами, наловили от всех дохрена проклятий на весь клан, которые веками не умели снять, а теперь наконец догрызли себя до того, что одни ударились в шахидство, а другие побежали, роняя тапки, прятаться от них в Камарилью.
и какая трактовка вернее?)

...уже и подрочить на пафосно-мрачных ассасинов не дадут хд
Не, а так-то и возразить нечего на самом деле.

вот Тегириус с Амром что-то обсуждали, пришли к выводам тм, и теперь план конкретно Тегириуса в том, чтобы взять своих чуваков и торжественно вступить. возможно, реально чтобы в первую очередь Ур-Шульги ещё подумал, прежде чем к ним сунуться. возможно, потому что таки у тремеров кое-что и есть, что хорошо бы получить себе в пользу (пушт это на политсобрании Тегириус лохов-тремеров опускает, мол, вот мы охуенные, берите нас с руками, зырьте как мы будем троллить тремеров, а что там на деле, м?).
Тегириус мастер-политикан и пиар-менеджер одновременно. Потому что даже если четверть является правдой, то лучше иметь их на своей стороны, чем против себя. Но! Что это за Тремеры на собрании такие, что дают себя опускать и место для Ассамитов? И какой это год получается, это уже после сломанной пирамиды или до неё?

загадко!
Где можно скинуться Сильверсону на патреон? Мне нужен сиквел этой политоты)

да покажи мне клан, который не пытается хоть иногда устроить пати-хард своим же? хд
Салюбри и Равнос? Первых слишком мало, вторым слишком похуй? хд
Но в плане внутриклановых срачей и ПОДНАСРАТЬ у меня на данный момент на первом месте Тремеры, которые после кризиса участвуют в спецолимпиаде «нагни бывших друзей»

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail