в общем, други мои, книжка про Беккета полна примерно того, чего мы от нее и ждали: Беккет шарится по сюжету, как тот колобок по лесу, получает от всех инфу, мерисьюшит и гиенит над всем подряд.
справедливости ради, это делает там не только Беккет, но только у него есть знакомые, при встрече после первой же интеракции так и говорящие: мужик, ты достал гиенить.
книжка, в общем, с первых же страниц намекает тебе на разнузданную движуху и много веселья.
куда там суровым щам в средневековых гайдах, у нас айнанэ! хд
пока урывками читаю "Восстание Карны", и там очаровательный народ.
читать дальшеу них есть Декер.
гангрельский князь Милуоки (в девяностые вовсю, да; я помню, что гангрелы давно вышли из камарильи тм, но у них там своя атмосфера).
на издевательский вопрос о полумистической хуерге говорит: слушай, у нас тут камарильский князь города - гангрел, а тремеры сбегают в анархи (мы блин вообще не знали, что это физически возможно, ай мин, это же тремеры!), и ты спрашиваешь, что это я готов поверить в мистическую хуергу? ахахаха СМИЩНО.
у них есть Инъянга - старейшина и главная гангрельская биг мама всего Чикаго и окрестностей.
поскольку Чикаго сидит в данный момент без князя и вполне норм управляется советом примогенов, Инъянга там иногда выполняет функции примогена от гангрелов. (да, гангрелы вышли; и чо? (тм) помним про атмосферу).
кстати, её Беккет после первых же пары разговоров начинает подозревать, что она вообще-то не гангрел, и тут же в лоб об этом спрашивает.
и, по-моему, с учётом контекстной биографии и слухов в фандоме о происхождении самого Беккета, в его устах фраза "мать Инъянга, а вы ведь не очень-то и гангрел?" звучит одной из по-настоящему смешных шуток.
у них есть Джейкоб - считается, что очень крутой малк-старейшина, сидит и раздаёт советы и инфу всяким мимопроходимцам с добрым лицом. потому что он идейная лапонька, не любит интрижные срачи и предпочитает делать свою войну with an open hand.
воюет с другим таким же древним малком уже с тыщу лет, и уже весь Милуоки и окрестности догадываются, что реально представляет собой этот другой малк.
Аристотель в записках Беккету ржёт, что эти двое любят и ненавидят друг друга воистину как братья.
а если этого намёка вам недостаточно, то вот внезапная отсылка:
Reminded me of a childe of mine. Once, I was pursuing activities out in the City of Angels. You know it? Yes. I met such a beauty. Despite my age, she was attracted to me! I never saw one so vivacious, yet such delicate depths, my lad. Such delicate depths. She called me “daddy”. She’s Baron of Santa Monica, now. Such a delight. Esau had to go and ruin it by Embracing her sister.
такая красивая, тонкая девочка, ах. живая такая. называла папочкой, вот это всё.
и сейчас стала бароном Санта-Моники в ЛА.
и если бы мой брат-личность-мудак Изу не испортил всё, становив её сестру...
то есть, да.
в беккетских записках, по ходу, случайно нашёлся сир Терезы и Джанетт Воэман.
нежданчик хдд
...ещё у них есть тремеры.
например, у них есть Николай Антонеску.
Николай - лапонька.
выглядит как маленький мальчик с серьёзным лицом и аурой живого скромного ноунейм-прохожего. у него даже есть собственный ритуальный плюшевый мишка, зацените!
а ещё он чикагский примоген тремеров, тауматург и отмороженная садистичная хтонь и сидит в этом Чикаго на месте только потому, что клан прилепил к нему одну из самых древних и крутых горгулий, чтобы глаз с него не спускала, пока он не учудил какую-нибудь жесть.
поэтому Николай развлекается пытками наезжающих на него человеков и отправляет на сомнительные приключения своё дитя (под кодовым названием "наглая бунтарская психованная жопа, что ни запретишь, всё готова делать в пику мне, кстати, я бы не удивился, если бы она сунулась и в ту гадость, которую я конечно же не трогал и не разрешал ей трогать, улавливаешь?").
а ещё Николай вежлив, конечно.
какой-то мужик: [орёт и наезжает на тремерскую деточку как последний гопник]
Nicolai: Please do me the kindness of forgetting how to breathe.
[CHOKING SOUNDS]
Beckett: Is he…? Did you just…?
Nicolai: No. The body’s involuntary functions are not so easily controlled. When he loses consciousness, he will begin breathing again. But my control is strong. He will likely wake up and forget again, and again, and again.
[CONTINUED CHOKING]
сашинька: awwwwww
а ещё, конечно, у них есть Карна, из-за которой и про которую всё.
пока она крута тем, что:
1. нашла Книгу Могильных Войн (я не помню, есть ли у этого официальный перевод, но).
2. спёрла, конечно. прочитала. просветлилась.
3. всколыхнула кучу тремеров и камарильи, со всеми поцапалась.
4. сбросила клановые узы (очень похоже), сбежала с Книгой (предполагаемо) и кучей собранных последователей, чтоб строить собственный крутой тремерский Дом без тупых старейшин и вот этого всего.
5. пишет Беккету письма в духе "Мой дорогой прекрасный охуительный, у меня есть книжка и инфа, как насчёт вспомнить, что когда-то в Марселе мы..." (и по ходу, в Марселе было.)
6. олсо пишет леди Викос письма в духе "Моя дорогая пугающая охуительная, мы конечно не встречались, но у меня есть книжка, голконда, и вообще как бы нам с вами..." (тут я не уверен, что Викос всё ещё леди, но для нас этот параметр ничего принципиально не меняет.)
в общем, пока мы видим, что Карна довольно крута и явно здорово модифицировала свои мозги по части упоротости, Беккет либо трахался, либо знает много тайной инфы про примерно всех женщин, каких встречает (некоторые мужики ведут себя с ним так, что у меня невольно встаёт вопрос, но не будем об этом), а при упоминании Викоса у него рефлексом включается "кто-то хочет нас шипнуть стравить!"
даже не знаю, что думать на эту тему хд
там столько мелких деталек на отметить себе и потом тайно смеяться.
не зря начал, в общем.