21:03

statistically speaking, your genitals are weird
праздного интереса вопрос.

а остались вообще у меня вокруг люди, которые НЕ любят ебические сериалы? как формат.
я даже не знаю, прилично ли спрашивать, остались ли кто, кого бесит нетфликс хд

расскажите)

Комментарии
04.06.2019 в 21:32

ad astra per aspera
Я не люблю. Изредка смотрю, если что-то зацепит, но обычно к 3-4 сезону сдуваюсь и если и досматриваю, то чисто из упрямства. Единственное, что мне заходит - мультсериалы. Типа Ким 5+ и тд. И вообще всякое комедийное хорошо идет. А если драматичное и серьезное, то это размазывание соплей начинает напрягать. Не люблю, когда искусственно растягивают сюжет, а сейчас почти все сериалы так построены. :nope:
04.06.2019 в 21:45

Ху'з зе фак "ебические"? )) Несколько сезонов? Да таких нелюбителей полно! )) А как же "Секретные материалы"?! Они просто молчаливые. Но мультсериалы - это тема, плюсую. Нетфликс мной не освоен за ненадобностью.
04.06.2019 в 22:16

Oh, it's good to be back home again
У меня есть аккаунт нетфликс, я хотела легально фильмы смотреть. Но до Германии через тернии к звездам доходят разрешения для трансляции, самые сливки выкупает скай, я так поняла, в итоге, того, что хочется, смотреть невозможно, а их собственная продукция "ну такая себе".
04.06.2019 в 22:49

#define true false
Я почти не смотрю сериалы. Но есть несколько вещей, которые я бы хотела все-таки однажды посмотреть. Чаще всего это камерные одно-сезонные истории. Но их мало, и я не слежу за датами выхода, объявлениями и т.п. Просто временами снова набредаю в тумане.
К примеру, у меня скачан третий сезон Настоящего детектива, потому что он уже давно как полностью вышел, теперь жду, когда сложатся звезды, чтобы припасть.

Проще отношения складываются с мультсериалами. Но тоже очень давно ничего не смотрела.
04.06.2019 в 23:09

beware the deep ones
А что ты имеешь в виду под ебическими сериалами?)
05.06.2019 в 01:10

statistically speaking, your genitals are weird
Liliandill, да, это один из пунктов, которые меня тоже выносят заранее. прицел на длительное удержание внимания по умолчанию.

truant, не уверен, я пока не могу окончательно дефинировать параметр "ебичности", поэтому оставляю его трактовку на ответивших) моя версия очень субьективна.
в "Секретных материалах", кстати, мне даже в детстве нравилась кейсово-криповая часть с отдельными историями, и очень бесило, когда начинали заливать про долгие многосерийные разборки персонажей с правительством, друг другом и прочий долгострой

A.Rotberg, а у нетфликса одинаковые условия и позы для просмотра и фильмов, и сериалов, или есть принципиальная разница?

Alkhara, а почему с мультами проще, кст?

Maiden LN2, (на самом деле, я имею в виду любые сериалы, потому что не люблю этот формат вообще хд но чем больше о каком-то слышу, тем более ебическим он мне кажется. предлагаю вносить свои параметры ебичности))
05.06.2019 в 01:23

beware the deep ones
in se, ну тут я не согласна, есть и хорошие сериалы, плюс в нескольких сериях передать суть истории полностью легче, чем в фильме. А вот серии полнометражек прям фуфу, не надо так
предлагаю вносить свои параметры ебичности))
Слив персонажей ради вау-эффекта, сюжетные дыры и фансервис ради фансервиса!
05.06.2019 в 04:43

Oh, it's good to be back home again
in se, я так понимаю,да. В подписку включены как сериалы, так и фильмы. Но повторюсь, фильмов, которые я обычно хочу посмотреть, оказалось крайне мало. Из неожиданного, например, какие-то документалки встречаются.
05.06.2019 в 10:19

#define true false
in se, там короче серии, поэтому психологически проще начать смотреть. Плюс я выбираю очень добрые сериалы, типа "Аватара: легенда об Аанге", поэтому отдыхаю на просмотре.
Но, даже мультсериал последний смотрела в прошлом году, за пару дней второй сезон.
Чем дальше, тем больше мне не нравится идея смотреть растянутую по времени историю. Хочется, чтобы закончилось уже.
Есть исключения, но они цепляют другим. К примеру, Critical Role - это живая игра актеров за днд сессией. Можно считать это сериалом, но мне было пофиг на историю и сюжет, мне нравились собравшиеся за столом люди и их общение.
05.06.2019 в 14:04

Если бы я был рыбой, я был бы хуёвой рыбой. Плавал бы как попало, всё время бы, блядь, тонул...
Я не люблю)
Может, и рада была бы любить, но очень редко нахожу что-то, что можно смотреть, настолько растянутым по времени. И (одно единственное исключение - "Скорая помощь", и это просто травма детства, а не то, чтобы это был хороший сериал) нет ни одного сериала, который я могла бы выносить дольше пары сезонов. Ну и, слава богу, они обычно за два сезона полностью сдуваются :alles:
05.06.2019 в 20:23

генерал-полковник фсб обнажил свой пистолет и метко ударил инопланетянина в кадык (с)
Я люблю Вавилон 5 (пятый сезон меньше всего), Фаерфлай и Экспанс. Аниме и мульт-сериалы как-то легче идут, факт. Но там я тоже немного смотрела, и длинные не могу.

Впрочем, сериалы хороши для совместного просмотра по вечерам. Сейчас смотрим Кастла, третий сезон, пока интересно ) Правда, недоснятые сериалы я не могу смотреть.
05.06.2019 в 20:53

It's a kind of magic
Я смотрел ещё Рабыню Изауру и Санта-Барбару в детстве, так что меня ничем не напугать, ггг.
Правда, был период, относительно недавно, когда я думал, что сериалы мне ниоч, и я их не особо смотрю.
А потом я попробовал СПН. Не знаю почему: бес попутал. Первые 2-3 серии плевался, ну, думаю, вот говно муть какая! А потом хлобысь - и пару месяцев жесточайшего угара, когда прилетаешь с работы и хаваешь перед компом, по несколько серий сразу. Короче, весело было.
05.06.2019 в 23:30

statistically speaking, your genitals are weird
Maiden LN2, наверняка есть)
кстати, вот интересно - а у нас вообще ещё сохраняется граница между понятиями сериала и, допустим, многосерийной франшизы? а то чот судя по отзывам на каких-нибудь ЗВ... хдд

A.Rotberg, а как документалки? информативная часть что-нибудь додаёт?

Alkhara, ого. вообще не слышал про такое. это вроде игрового стрима на ютубе, но как бы постановчного, но как бы нет? или как-то ещё?

pferdchen ist tot, я помню у тебя из недавнего времени отзывы на чото ещё, эй хдд но уже не помню, на что, финский стыд

Lieth, совместность с годными чуваками, кстати, многое делает лучше, факт))

Clair Argentis, эй, ну латиноамериканские сериалы, которыми обязательно обмазывались в детстве, это ваще другое хдддд Дикую розу какую-нить вспомни ещё или там Просто марию хддд
слушай, вот это тебя цепануло, по ходу.) чонить изменилось после этого в общем восприятии мира тм?
05.06.2019 в 23:37

beware the deep ones
in se, сериал по 33 несчастьям хорош, Американские боги хоть и отошли от книги в первом сезоне, тоже хороши.
Имхо только названия и время, Мстители и ЗВ уже точно сериал. И не лучший хд
На самом деле что сериалы, что фильмы сильно упали в качестве, увы.
05.06.2019 в 23:41

Если бы я был рыбой, я был бы хуёвой рыбой. Плавал бы как попало, всё время бы, блядь, тонул...
in se, это был касл-рок, в нём один сезон и то ли восемь, то ли десять серий) Мне ещё нравятся первые два сезона Настоящего детектива и первый сезон Фарго. А пробовала смотреть десятки - заходит исчезающе малое количество)
06.06.2019 в 10:10

#define true false
in se, уху, это игровой стрим. Насколько я понимаю, а потом еще и добирала на всяких интервью у актеров - оно не постановочное. Просто пришли 7 человек и играют в днд на камеру. Потом это переросло в еще больше камер и удобную студию, огромную фанбазу, и т.п.
Но основная идея не поменялась, люди отыгрывают своих персонажей, как им хочется, стараясь не вспоминать, что их смотрит огромное количество людей.
Не знаю, как сейчас правда обстоят дела. Я начала с первого сезона, а это 144 серии по 4 часа. А потом пошел второй сезон, и догнать онгоинг очень тяжело. Я добралась до 70 серии и пока бросила.
06.06.2019 в 20:52

It's a kind of magic
in se, не то чтобы мира, но... Там, понимаешь, один чувак меня поначалу бесил. Я на него смотрел и думал: вот придурок! а потом понемногу стало доходить, что у меня с этим персом дофига общего в плане, ну, я даже не знаю - реакций на мир и события, что ли. Особенно впечатляло, когда персонаж творил дикую хуйню, а я понимал, что на его месте сделал бы абсолютно то же, один в один. И сквозь постоянные фейспалмы я полюбил этого чувака как астрального брата (сугубо братской, надо сказать, любовью, ибо такое иначе не ощущается). Такие штуки в целом полезны, многое попадает в фокус из того, что раньше не. Ну и потом, их специфическая пафосная драма мне очень зашла.
Хорошая была тема, мне понравилось. Жаль, такое бывает нечасто. Но с другой стороны, а жить-то когда, если постоянно упарываться в сериалы))))
07.06.2019 в 01:49

statistically speaking, your genitals are weird
Maiden LN2, вот про фильмы, по крайней мере, достаточно массовые, мне тоже кажется.
как минимум, по тем критериям, которые условно можно было назвать качеством в те же 80-90-двухтыщные, очень конкретно проседает. но критерии, по ходу, как раз и меняются важные.

pferdchen ist tot, ясно хдд

Alkhara, 114 по чатыре часа! это ж как целая небольшая параллельная жизнь))

Clair Argentis, а что за чувак? я кого-то знаю, может. я видел Бобби и какого-то адского мужика, который к нему подкатывал шары, в какой-то серии, и они были ничо хддд надеюсь, у них всё ок закончилось

но вообще, довольно знакомая хрень с братскими чуваками)) я так пару раз очень серьёзно залипал и надолго.

а с третьей стороны, вот где точно проходит грань между упарываться и жить? если упороло по-настоящему)) у меня с сериалами никогда толком не прокатывало, но с каким-то ещё контентом - вполне, упорос как очки дополненной реальности те самые.
07.06.2019 в 13:55

упорос как очки дополненной реальности
О, это прекрасно ))) Я один сериал даже посмотрела вследствие упороса по теме, как раз реальность дополнить. Но там всего десять серий было, и это Спилберг. Упорос был столь силен и заразителен, что аж моя Коза его со мной вместе смотрела, хотя на всю эту тему (WW2, Pacific) и до, и после плевалась, и вообще оно ей не по возрасту.
07.06.2019 в 22:00

It's a kind of magic
in se, Дин Винчестер :fog:
Не, я понимаю, что герои сериалов (и фильмов и всего остального, кроме, мать его, артхауса) нарочно придумываются так, чтобы с ними находили родственное чуть более чем все. А то иначе откуда берутся полчища фанатов. Просто в моей скромной маленькой хатке такое бывает практически никогда - чтоб я с персонажем прям находил уйму общего, ну с поправкой там на происхождение и личную историю.
Энивей, из этого можно сделать вывод, что такого плана характеры хрен где особо представлены, А ЗРЯ.

А ты с кем залипал так пару раз, если не секрет? )

а с третьей стороны, вот где точно проходит грань между упарываться и жить? если упороло по-настоящему)) у меня с сериалами никогда толком не прокатывало, но с каким-то ещё контентом - вполне, упорос как очки дополненной реальности те самые.
Видишь ли, тут существенная разница.
Посмотрел фильм, упоролся, пошёл на волне этого что-то делать и жить дальше.
Прочитал книгу, упоролся, пошёл на волне - и т.п.
Фильмы и книги быстро заканчиваются, и дальше ты свой упорос трансформируешь и перевариваешь как-то, сплошной профит.
А сериал - он сцуко не заканчивается (хотя СПН уже да, хоть я отвалился на каком-то десятом сезоне штоле). Во всяком случае, когда у тебя два месяца один сериал в жизни (ну работа ещё и поспать), то оно как-то странно.
Благодаря СПН-у я таки словил импульс научиться водить машину и получить права. Не то чтобы постоянно ездил потом, но это всё равно надо было сделать хоть когда-нибудь, ггг.
08.06.2019 в 15:09

statistically speaking, your genitals are weird
Clair Argentis, ооок, всякое бывает)) этот тот старший чувак, да?
мне кажется, тут не только характер персонажа роляет, хотя по-любому должен быть этот фактор узнаваемости. тут ещё важно, насколько твои личные внутренние фильтры прокачались и готовы вот этот резонанс словить)
по крайней мере, из моей экспы похожих каких-то вещей мне начинает всё чётче мерещиться вывод, что вот такая бурная реакция "гаспот, мне как зеркалом по морде дали" - это ещё и маркер того, что я вообще-то дорос до готовности отрефлексировать в себе вот те черты и импульсы, которые мне показывают в этом чуваке. иначе бы такой бурной реакции просто не получилось.

Видишь ли, тут существенная разница. Посмотрел фильм, упоролся, пошёл на волне этого что-то делать и жить дальше. Прочитал книгу, упоролся, пошёл на волне - и т.п. Фильмы и книги быстро заканчиваются, и дальше ты свой упорос трансформируешь и перевариваешь как-то, сплошной профит.
А сериал - он сцуко не заканчивается (хотя СПН уже да, хоть я отвалился на каком-то десятом сезоне штоле). Во всяком случае, когда у тебя два месяца один сериал в жизни (ну работа ещё и поспать), то оно как-то странно.
кст, а ведь логично. не думал про это.)
с другой стороны, если ты базово настроен на воплощать свой упорос в реальность, ну хотя бы на уровне "найти пару чуваков из фандома, погенерить с ними движуху и результаты творчества тм" или, как ты, на резонансе пойти и освоить наконец что-то из того, что умеет твой астральный брат) то что тебе помешает заниматься воплощением в процессе упороса в длящийся канон? по идее, волна, на которой ты это идёшь - она же поднимается не по чёткому щелчку "просмотрено до конца, закрыто, печать поставлена, врубай следующий этап".
или у тебя чётко?)

А ты с кем залипал так пару раз, если не секрет
ох.
я щас очень неприличное скажу, но одно время мне казалось, что вот этот резонанс об какой-то близкий образ и спиздинг формы - чуть ли не единственный вариант реального развития и отстройки себя, который мне доступен.) довольно долго это так работало. косплей собственным мясом и жизнью, насколько было возможно.
у меня в периоды всматривания онемешечек была пара таких реально долгих историй, когда я ловил очень серьёзный резонанс и старательно учился примерно всему, что мог получить из персонажа (и дури тоже, конечно)). потому что внутренних тормозов не отросло ещё, только внешние.

пара чуваков из анимешно-манговых сеттингов были, на пару лет как минимум каждый.
тот самый Орочимару мне вообще много веселья привнёс когда-то. и мужик из Блича, который в филлерах поднял восстание занпакто ради закрытия своего гештальта жертвы семейного насилия. вроде эти были последние)

читать дальше
08.06.2019 в 16:05

It's a kind of magic
in se, старший, угу.

маркер того, что я вообще-то дорос до готовности отрефлексировать в себе вот те черты и импульсы, которые мне показывают в этом чуваке. иначе бы такой бурной реакции просто не получилось.
Да, стопудов! Я о таком не задумывался, но логично ведь.

она же поднимается не по чёткому щелчку "просмотрено до конца, закрыто, печать поставлена, врубай следующий этап"
Неееееат.
Но я же ужасно волнуюсь, что там с ними дальше, с этими ребятами. Поэтому в такие периоды сложно взять и заняться чем-то другим (кроме там самого необходимого). К счастью, где-то в психике встроенный предохранитель рано или поздно срабатывает, меня попускает, так что оно не так страшно. И тут хз, печалиться ли, что совпадения такого рода случаются редко - ну, чтоб так пёрло. Или, может, оно и неплохо. Своё надо генерировать, ггг.

я щас очень неприличное скажу, но одно время мне казалось, что вот этот резонанс об какой-то близкий образ и спиздинг формы - чуть ли не единственный вариант реального развития и отстройки себя, который мне доступен.) довольно долго это так работало. косплей собственным мясом и жизнью, насколько было возможно.
Нууу в какой-то мере так и есть, мы постоянно что-то ловим извне и натягиваем на себя. То, что эмоционально цепляет. Иначе фиг чему-то научишься. Ну, в широком смысле.

пара чуваков из анимешно-манговых сеттингов были, на пару лет как минимум каждый.
Ого, завидую такому постоянству!

читать дальше
08.06.2019 в 17:07

statistically speaking, your genitals are weird
Clair Argentis, веселье. а ты отслеживал те кусочки, которые в нём отрезонировали тебе? или оно просто всем образом стукнуло, не расчленимо?)

Неееееат. Но я же ужасно волнуюсь, что там с ними дальше, с этими ребятами. Поэтому в такие периоды сложно взять и заняться чем-то другим (кроме там самого необходимого).
ой да.
тоже знакомая хрень. но если речь идёт о сериале, это получается - заглотить по максимуму, как только есть время, и тогда фактор "длится и длится" уже чуть менее важен? ну, если мы говорим не об онгоинге ещё не доснятом.

меня, по ходу, спасает с некоторых пор только механизм уровня "стоп, я ещё не пережил прошлую инфу, мне нужно прийти в сознание, чтобы вкуривать следующую дозу". но это пц трудно, конечно. я ещё учусь. иначе ой ебанина получается по итогу.

И тут хз, печалиться ли, что совпадения такого рода случаются редко - ну, чтоб так пёрло. Или, может, оно и неплохо. Своё надо генерировать, ггг.
Ого, завидую такому постоянству!
это связанные факторы, нет? хддд
то есть, если цепляет на такую глубину, что вот прям резонанс хедканоны понимание духовное братство у меня болит такая же нога я видел такие же кошмарцы про бывших - это же реально среагировал здоровенный пласт собственного нутра, и чтобы с ним разобраться и интегрировать в жизнь осознанно, нужно бывает время. ну, и образ, который это триггернул, и заданные им задачки - тоже остаются с тобой при этом, потому что взаимодействие идёт же.
грубо говоря, если отрастил наконец глаза, достаточные, чтобы взглянуть в это зеркало, то хотя бы часть работы с тем, что там увидел, делаешь, сидя перед этим зеркалом, а не сфоткав его и убежав.
хотя, конечно, эмоции в этом тоже много)

Нууу в какой-то мере так и есть, мы постоянно что-то ловим извне и натягиваем на себя. То, что эмоционально цепляет. Иначе фиг чему-то научишься. Ну, в широком смысле.
я всегда немного утешал себя этим аргументом, пока занимался эти в очень узких смыслах)))
и думал, что перерос этот механизм, уже несколько лет как.

на самом деле, да, конечно. да и зеркальные нейроны у нас не просто так, и ещё куча механизмов, которые этот метод обучения поддерживают.
но заносы и гиперактивность этого дела - это уже может быть нездорово. на выходе слишком легко получить из себя или упоротого эскаписта, или дивного на всю голову из историй про ельфийских принцев в швейном училище города Реутова, которые страдают от тоски по оставшейся в прошлой жизни родине)
тоже так себе вариант. для внутренней жизни-то интересно, но с реалом способно рассорить категорически. я видел этих людей, спасибо, лучше не надо.)

читать дальше
08.06.2019 в 19:19

It's a kind of magic
in se, стукнуло всем сразу. Собсно, один персонаж - астральный брат, ахаха, а остальные просто классные, интересные и тоже заставляют попереживать. И до какого-то момента, когда было много пафоса и драмы, сюжет постоянно что-то раскрывал в героях.
Не, всё-таки, даром что последние сезоны начали скатываться в какой-то треш, в целом очень талантливо сделано.

меня, по ходу, спасает с некоторых пор только механизм уровня "стоп, я ещё не пережил прошлую инфу, мне нужно прийти в сознание, чтобы вкуривать следующую дозу". но это пц трудно, конечно. я ещё учусь. иначе ой ебанина получается по итогу.
У меня так обычно со всем, что меня цепляет (кроме СПНа, блин))). Кстати, надо будет "Тру Детектива" дальше смотреть, а то я после первого сезона решил прерваться, чтоб всё качественно усвоить. Ну и вот.

это же реально среагировал здоровенный пласт собственного нутра, и чтобы с ним разобраться и интегрировать в жизнь осознанно, нужно бывает время
Хммм, да! и всякий раз, когда я так думаю, через пару месяцев упоротость заканчивается. *жалобный смайлик* Возможно, остальное - интеграция всякого в жизнь - происходит уже в фоновом режиме.
грубо говоря, если отрастил наконец глаза, достаточные, чтобы взглянуть в это зеркало, то хотя бы часть работы с тем, что там увидел, делаешь, сидя перед этим зеркалом, а не сфоткав его и убежав.
Я спринтер))))

но заносы и гиперактивность этого дела - это уже может быть нездорово. на выходе слишком легко получить из себя или упоротого эскаписта, или дивного на всю голову из историй про ельфийских принцев в швейном училище города Реутова, которые страдают от тоски по оставшейся в прошлой жизни родине)
тоже так себе вариант. для внутренней жизни-то интересно, но с реалом способно рассорить категорически. я видел этих людей, спасибо, лучше не надо.)

Хмм, это вот как сталкинг офигенная практика. Сталкинг в кастанедовском значении, конечно. А как эскапизм - наверное, такое себе.
Как-то раз меня дичайше упороло в Тильду Суинтон, настолько, что я шёл по улице и мне казалось, что у меня её лицо. Это было очень крутое ощущение, потому что я всё равно знал, что я - это я, но быть в то же время кем-то совсем другим, хотя бы умозрительно - это своеобразный кайф, что-то вроде лёгкого опьянения, только получше. Мне кажется, перевоплощения в принципе очень занятный опыт, как бы смещение себя в разные стороны спектра, и уверен, что есть специальный механизм, который позволяет всегда возвращаться (хотя бы приблизительно, исходная точка-то становится недоступна), но в душе не гребу, как он работает.

читать дальше
08.06.2019 в 20:08

statistically speaking, your genitals are weird
Clair Argentis, вот этим упорос ещё неплох - позволяет углядеть в материале, с которым работаешь, штуки) которых не видят чуваки, не прошедшие в материал дальше первого слоя "цепануло/нет".

У меня так обычно со всем, что меня цепляет (кроме СПНа, блин))).
ха. то есть, настолько зацепило, что тормозные механизмы к чёрту даже самые полезные для процесса потребления вроде как? хд

Хммм, да! и всякий раз, когда я так думаю, через пару месяцев упоротость заканчивается. *жалобный смайлик* Возможно, остальное - интеграция всякого в жизнь - происходит уже в фоновом режиме.
или в полученном материале было просто какое-то количество того, что внутренние системы пожелали/смогли усвоить, дальше контакт с источником (его слепком в твоей внутренней реальности или хз) не нужен особо, потому что реакция уже произошла, потребила из источника всё нужное эээ душевное вещество (больше ебнутых терминов богу ебнутых терминов хд), и дальше уже без разницы, сидишь ты перед ним или убежал - дальнейшие реакции тебя происходят с последствиями того, что потребил) чонить такое.

Я спринтер))))
если чото даёт, значит - норм метод)))

Как-то раз меня дичайше упороло в Тильду Суинтон, настолько, что я шёл по улице и мне казалось, что у меня её лицо. Это было очень крутое ощущение, потому что я всё равно знал, что я - это я, но быть в то же время кем-то совсем другим, хотя бы умозрительно - это своеобразный кайф, что-то вроде лёгкого опьянения, только получше. Мне кажется, перевоплощения в принципе очень занятный опыт, как бы смещение себя в разные стороны спектра, и уверен, что есть специальный механизм, который позволяет всегда возвращаться (хотя бы приблизительно, исходная точка-то становится недоступна), но в душе не гребу, как он работает.
а што, у вас с ней не такой уж разный скелет, насколько я понимаю)
я тоже)
но у организма так-то есть понятие гомеостаза, почему ему не быть на прочих уровнях?
я понимаю ценность таких моментов, когда ловлю что-то похожее и автоматически начинаю рассматривать какой-то срезонировавший объект как потенциальное направление для изменения. ака - я хотел бы такое, как ты смог? я смогу изменить кусок своей формы, чтобы сделать так? ты похож на меня, ты смог, почему я не могу так, если захочу? и если полученное изменение будет достаточно качественным и настоящим, я добавлю к базовой точке сборки то, что мне хотелось и потенциально может додать. если нет - ок, перевоплощение это очень занятный опыт и всё такое, значит, не такое уж оно было органичное, чтобы сейчас встроить всерьёз. возможно, я плохо чувствую грань между своей базовой конфигурацией, её изменением и временной примеркой всякого для калибровки своей. ну, или доверяю системам опознавать её самостоятельно)
...думаешь, мы всё ещё про похожее говорим, или я увёл в сторону? хд
09.06.2019 в 12:08

It's a kind of magic
in se, тут я не мог не вспомнить некую теорию изменений Бейссера, которую вкратце не буду пересказывать, чтоб не наврать, но следствие из неё - что всегда сначала идёт само изменение в личности, а уже потом - понимание этого изменения, то есть получается, что как только ты за что-то зацепился - по сути, ты уже там поздняк метаться.

но у организма так-то есть понятие гомеостаза, почему ему не быть на прочих уровнях?
О да. Когда-то я попытался слепить теорию о смещении восприятия - что когда ты психологически находишься примерно в одном состоянии, то личность испытывает нечто похожее, как если бы нога-рука «затекла» от неподвижности, и требует время от времени встряски. Поэтому люди бухают, упарываются веществами, медитируют и вот это всё. Играют в ролевые игры алсо. Конечно, на теорию оно не тянет, зато подсказывает безопасные (относительно) способы выгуливать кукушечку)))

...думаешь, мы всё ещё про похожее говорим, или я увёл в сторону? хд
Смотря от чего в сторону) Да.
10.06.2019 в 12:34

statistically speaking, your genitals are weird
Clair Argentis, ну да) если уж браться за сознательное понимание, то надкорка осознающая - вообще инструмент крайне молодой и медленный. он движение собсивенной руки-то опознает хорошо так после пробега сигнала по нейронам, судя по оч любимым некоторыми исследованиям. а тут - не тл что распознать, а понять, да еще потом что-то делать с этим, помимо того, что системы сами запускают.
это немного парадоксальным образом утешает)

насчет кукушечки кст да.
ну, и опять же - живые системы созданы для движения и изменения, если тормозные механизмы не глючат и не хоронят жтот процесс совсем. на сохранение и передачу важного тоже, но не будешь менять что-то - и сохранять рано или поздно станет нечего.
а как еще нащупаешь направления, в которые стоит, или границы своей затекшей духовной ноги, если не стоит?)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail