statistically speaking, your genitals are weird
пытаюсь идти вторую драгонагу ивил!хоук, и скажу я вам - в этой игрушеньке отыгрывать злобного агрессивного мудака реально сложно.
сложнее в ней только отыгрывать персонажа с какой-то этичностью (тут можно хотя бы привторяться на словах иногда) или персонажа с хоть немного мозгов (тут, по-моему, вообще без шансов).
но всё-таки это немного веселее.
как я сделяльсначала со мной случился небольшой конфуз на этапе создания персонажа.
что нам надо для веселия? подумал я. нам надо цель эксперимента: хоук-мудак-козёл-социопат-блядмаг-агрессивная-злая-нёх ходит бить всем лицо, размазывает по стенкам, обижает и доминирует всех, кого может, разваливает и рушит всё, до чего может дотянуться, до чего не может - то помогает рушить другим, чтобы их потом тоже обидеть и раскидать их кишки по площади, делает со всеми спутниками максимум райвалри,, по возможности трахает примерно всех, кто не успеет увернуться, гонит/добивает/обижает оставшихся, в общем, этому городу нужен новый герой.
ну, потому что, если это унылое болото, которое не оживляют даже вездесущие статуи голых мужиков на поводках с фейспалмами, всё равно будет развалено мудаками и унылыми ноющими тупками, - мы покажем вам, как это надо делать! тм.
я базово исходил из того, что для ивил!нёх!хоук нужна женская основа.
во-первых, потому что мужики тут реально уродливые, я уже говорил. в первой части тоже было много уродливого, но как-то лампово и душевно, я любил их во многих местах. а тут, если отходишь от квадратно-гнездового базового фейса бородатого мужика, то начинается вытекание глаз.
нет, если уж делать злобное чудовище веселья, решил я, мы должны быть похожи на девочку. маленький концентрированный пиздец. шабнак злая людоедка из глины и костей (извините, я видел кусочек прохождения Мора и впечатлился). злоба и жажда крови, разрушение и маньяческий хохат под маскировкой четвёртого размера.
понимаете, унылый мужик с квадратными щщами - это фигня. нет в квадратно-гнездовых мужиках этой игры хтоничности и потенциала. искры. нам надо круче.
и да, большая часть тёток тут тоже те ещё страшилы, но это как раз нам очень в тему. мы должны быть страшны. мы должны вызывать своим щячлом тремор, невроз и сифилис. мы должны смотреть на врага или друга пустыми глазами, и он должен тут же откладывать стопку кирпичей и строить из них себе виселицу. ну или хотя бы окоп.
(и мы должны не бесить меня своим видом, как это было в первую попытку прохождения, ну хоть немного не бесить.)
я вертел настройки и менял разные кусочки минут, наверно, тридцать (это для меня дофига рекорд, если чо, я верчу быстро и безжалостно, особенно в знакомом редакторе).
я, блин, перепробовал большую часть основ, потому что если в основе нужно было крутить и соотносить пропорции и прочее более трёх раз, она шла нафиг, знаю я, как выглядит результат, переусложнённый детальками, при этой графике.
я в конце концов выкрутил прототипу настройки цветовой масти в максимально контрастные точки, вывернул ей лицо так, что оно превратилось в морду голодного зависшего геккона, бабушка которого согрешила с эльфами, причём геккона ещё личиком повозили по асфальту не один раз, и я не думаю, что тот асфальт это пережил.
а потом я сохранился, разул глаза и сообразил, что у меня получилась... САМКА ФЕНРИСА. 8-О
каюсь, я немного смутился.
но, с другой стороны... а может быть, это и логично. фенрис там постоянно ходит с лицом кагбе злого обиженного жизнью эльфийского котика, и конечно корчит суровое личико и всем пытается говорить гадости, но этот несчастный одинокий взгляд котика из-под суровых кавказских бровэй (серьёзно, у меня много вопросов к дизайнерам, которые по нему так проехались - там весь образ вроде красивый и трагичный, но немного, нууу...) немного портит всё впечатление опасности и крутости.
логично, наверно, что самка фенриса - объект, куда более злой, целенаправленный, и, в отличие от этого красавца, не будет пугать суровостью, а подойдёт по трупам и откусит тебе голову. хотя попугать тоже может. потому что это весело. так голова вкуснее.
на самом деле, конечно, я слегка издеваюсь, но базово сходство у нас получилось какое-то не совсем приличное. поэтому я решил, что с ним у нас будет околовидовая конкуренция, и его мы будем есть особо жестоко.
он, в конце концов, претендует на место главного козла в пати, с его-то характером и привычкой всех чморить. но главным козлом желаем быть мы. и мы будем, ооо, мы будем очень.
в общем, постановляю, что this is horosho.
как мы стараемся, а никто не ценит :- /...но, народ, это реально трудно.
по условиям задачи, мы с этой нёх-хоук злые. прям очень злые. мы делаем только красную диалоговую опцию, наплевав на всю этику, тонкую душевную и прочее. (ну, кроме тех случаев, где красная означает отказаться от квеста и продолбать возможность перебить побольше народа и получить денег и экспы.)
и переигрываем, если случайно кто-то нас из пати нас одобрил. никаких одобрений! никаких мимими!
во-первых, в большинстве случаев всем похрену, что ты там выбираешь говорить.
то есть, они канеш вздыхают, максимум - пытаются поныть, как наш брат-дебил, но после пары вставленных пистонов в духе "не ной тряпка" или "хочешь чтоб мы тут сдохли?" или "ему пиздец" говорят что-то вроде: ладно ок ты прав, и как миленькие двигают, куда надо.
то есть... мы пока бегаем в первом акте, подобрали фенриса и мерриль, начали цапаться с кунари и сестрой патрис, может, ещё мало времени прошло (я надеюсь). потому что до сих пор наш дрянной характер ни в одном диалоге почти не повлиял ни на возможность взять квест, ни на возможности решить проблему как-то, отлично от возможностей при первом прохождении, когда я тыкал по большей части адекватность и этичность.
ну, пару раз количество реплик сократилось - то есть, ты немного недополучил информации, которая для сюжета тебе нафиг не нужна.
меретари: о, вы принесли цацочку. очень хорошую цацочку, спасибо. как же она к вам попала?
хоук-нёх: блять, мнезаплатили даже не заплатили! за принести вашу долбаную цацку, получай и идите нахрен.
меретари: о, ладненько, не буду доставать вопросами. но её ещё надо отнести вот туда и вернуться.
хоук-нёх: да твою налево, нахрен мне это счастье?
меретари: а ещё у нас есть девица, которая нам не надо, она вам покажет дорогу, а потом возьмите её с собой может быть?
хоук-нёх: у меня нету места для бомже-ельфов, себе оставь!
меретари: *пять минут трёпа, я наивно отвлёкся на чай* она вон там сидит, крч, удачи.
хоук-нёх: *смотрит гекконом*
рельсы, рельсы.
мы очень стараемся их хоть немного раскурочить, но пока рельсам немного пофиг. надо протащить тебя в этом сюжетном узле вот так - протащит. можешь хоть обматериться весь.
во-вторых, вот этот момент игры, который отличается от первой части: твой гг тоже озвучен, и ты выбираешь в на диалоговом колесе костяк своего ответа, а он это всё проговаривает в свободной форме.
это очень обломно оказалось.
потому что это звучит нифига не так, как ты выбираешь и хочешь сурово высказать.
то есть, ты ивил!нёх, ты агрессивный топтатель чужих эдельвейсов и издеватель над всеми, кто не увернулся, шабнак злая людоедка, вот это всё. но...
убегаем семейством в начале от даркспонов, сестру убил огр.
мать: ой беттани ой ой ой всё плохо буду оплакивать ой как жи так...
ты *хочешь сказать, выбираешь вариант*: харэ ныть, двигай!
ты *говоришь в игровом действии*:ну маааам если ты сейчас будешь её оплакивать, нам всем будет опасненько, может пойдём?
знакомый маг табриас (вроде) в верхнем городе передаёт переписку папы с его темпларом.
маг: и вот этот темплар, с которым они, ну, в общем, того.
ты *хочешь сказать*: темплары все мудаки поганые!
ты *говоришь*: так трудно поверить, что среди них нашёлся прям нормальный человек...
что это за дипломатическая подстава? где мой отыгрыш злого гоблина? почему мы не можем проявлять неотцензуренную вежливостью вербальную агрессию для себя хотя бы, если сюжету на неё плевать?
шабнак злая людоедка чот недовольна, в общем.
НО! есть и хорошие новости.
по ходу, с постоянным использованием ивил!схемы у тебя начинают меняться вводные фразы в диалог.
то есть, влезая в непонятную ситуацию на тёмной улочке в нижнем городе или вступив в кунари на побережье, мы начинаем диалог не с "ой, а это что тут происходит?", а примерно с "так, кому тут вломить?".
правда, пока я помню только одно место, где это на что-то повлияло. кажется.
когда сестра патрис предлагает тебе зайти в её штаб-квартиру за заказом, ты приходишь, и на тебя выходит её ручной темплар с мечом наголо, нёх-хоук ласково спрашивает: тебе руку оторвать?
и патрис ему командует сложить меч и свалить в угол.
и он молчит в тряпочку.
это мило.)
возможно, дальше там будут какие-нибудь возможности какого-то реального отыгрыша ну хотя бы по части злой нёх. если оно дальше будет так меняться.
потому что иначе ну я вообще не знаю, где там брать веселье.
ps. меня немного смущает, что куча твоих умеренно-злых диалогов со спутниками выглядят как-то чересчур адекватно по сравнению с попытками делать добро или аккуратно в прошлом прохождении.
мерриль: ой не знаю, ой много треплюсь, ой а может...
нёх-хоук: реально много. заткнись и двигай.
мерриль: ой да, ты прав, мимими, идём.
фенрис: но план не сработал, и данариус свалил, и я тут...
нёх-хоук: ты охренел меня так юзать? ты мне не нравишься, эльфийская морда.
фенрис: ой. извини. на деньги, мимими тебе.
нёх-хоук: ты чото имеешь против магов?
фенрис: ну, ты мне ничо такого не сделал, так что всё норм, твоя палка твоё дело, спасипки, заходи, если чо.
брато: ооой как труууудно быть браааато, все умир изза тибяяяя...
нёх-хоук: ты достал меня уже своим нытьём.
брато: тебе лехкоооо говориииить, а у меня в этой семьеееее ничооооо...
нёх-хоук: а ты своей тупой башкой не думал пожить, а не за мамкину юбку цепляться, мелкая ты тряпка?
брато: хм. а кст да, надо подумать. ок, пойду думать.
ребята, ваша игрушенька пока что выглядит так, что наиболее злые, грубые и мудачные диалоговые опции регулярно оказываются самыми адекватными сложившейся ситуации. не все, но часто, слишком часто хддд
я надеюсь, это такое заманивание нас в незаметные глубины антисоциального ада.
ну, чтобы дальше они постепенно становились всё злее, переходили границы и всё такое.
потому что пока, ну...
пытаться быть в этой игре умнее или хотя бы этичнее того, что предлагает сюжет, всё ещё было труднее.
но тут тоже надо очень стараться, чтобы появилась возможность откусить хоть одну дополнительную голову.
ждём андерса.
очень ждём андерса с его играющей в странных частях тела справедливостью.
уж хотя бы ему мы устроим веселия от души!
это летсо как бы говорит тебе, что тебя очень рады видеть здесь, нам как раз было нечего есть.


pps. блджад-магия здесь пц. просто пц -__-
сложнее в ней только отыгрывать персонажа с какой-то этичностью (тут можно хотя бы привторяться на словах иногда) или персонажа с хоть немного мозгов (тут, по-моему, вообще без шансов).
но всё-таки это немного веселее.
как я сделяльсначала со мной случился небольшой конфуз на этапе создания персонажа.
что нам надо для веселия? подумал я. нам надо цель эксперимента: хоук-мудак-козёл-социопат-блядмаг-агрессивная-злая-нёх ходит бить всем лицо, размазывает по стенкам, обижает и доминирует всех, кого может, разваливает и рушит всё, до чего может дотянуться, до чего не может - то помогает рушить другим, чтобы их потом тоже обидеть и раскидать их кишки по площади, делает со всеми спутниками максимум райвалри,, по возможности трахает примерно всех, кто не успеет увернуться, гонит/добивает/обижает оставшихся, в общем, этому городу нужен новый герой.
ну, потому что, если это унылое болото, которое не оживляют даже вездесущие статуи голых мужиков на поводках с фейспалмами, всё равно будет развалено мудаками и унылыми ноющими тупками, - мы покажем вам, как это надо делать! тм.
я базово исходил из того, что для ивил!нёх!хоук нужна женская основа.
во-первых, потому что мужики тут реально уродливые, я уже говорил. в первой части тоже было много уродливого, но как-то лампово и душевно, я любил их во многих местах. а тут, если отходишь от квадратно-гнездового базового фейса бородатого мужика, то начинается вытекание глаз.
нет, если уж делать злобное чудовище веселья, решил я, мы должны быть похожи на девочку. маленький концентрированный пиздец. шабнак злая людоедка из глины и костей (извините, я видел кусочек прохождения Мора и впечатлился). злоба и жажда крови, разрушение и маньяческий хохат под маскировкой четвёртого размера.
понимаете, унылый мужик с квадратными щщами - это фигня. нет в квадратно-гнездовых мужиках этой игры хтоничности и потенциала. искры. нам надо круче.
и да, большая часть тёток тут тоже те ещё страшилы, но это как раз нам очень в тему. мы должны быть страшны. мы должны вызывать своим щячлом тремор, невроз и сифилис. мы должны смотреть на врага или друга пустыми глазами, и он должен тут же откладывать стопку кирпичей и строить из них себе виселицу. ну или хотя бы окоп.
(и мы должны не бесить меня своим видом, как это было в первую попытку прохождения, ну хоть немного не бесить.)
я вертел настройки и менял разные кусочки минут, наверно, тридцать (это для меня дофига рекорд, если чо, я верчу быстро и безжалостно, особенно в знакомом редакторе).
я, блин, перепробовал большую часть основ, потому что если в основе нужно было крутить и соотносить пропорции и прочее более трёх раз, она шла нафиг, знаю я, как выглядит результат, переусложнённый детальками, при этой графике.
я в конце концов выкрутил прототипу настройки цветовой масти в максимально контрастные точки, вывернул ей лицо так, что оно превратилось в морду голодного зависшего геккона, бабушка которого согрешила с эльфами, причём геккона ещё личиком повозили по асфальту не один раз, и я не думаю, что тот асфальт это пережил.
а потом я сохранился, разул глаза и сообразил, что у меня получилась... САМКА ФЕНРИСА. 8-О
каюсь, я немного смутился.
но, с другой стороны... а может быть, это и логично. фенрис там постоянно ходит с лицом кагбе злого обиженного жизнью эльфийского котика, и конечно корчит суровое личико и всем пытается говорить гадости, но этот несчастный одинокий взгляд котика из-под суровых кавказских бровэй (серьёзно, у меня много вопросов к дизайнерам, которые по нему так проехались - там весь образ вроде красивый и трагичный, но немного, нууу...) немного портит всё впечатление опасности и крутости.
логично, наверно, что самка фенриса - объект, куда более злой, целенаправленный, и, в отличие от этого красавца, не будет пугать суровостью, а подойдёт по трупам и откусит тебе голову. хотя попугать тоже может. потому что это весело. так голова вкуснее.
на самом деле, конечно, я слегка издеваюсь, но базово сходство у нас получилось какое-то не совсем приличное. поэтому я решил, что с ним у нас будет околовидовая конкуренция, и его мы будем есть особо жестоко.
он, в конце концов, претендует на место главного козла в пати, с его-то характером и привычкой всех чморить. но главным козлом желаем быть мы. и мы будем, ооо, мы будем очень.
в общем, постановляю, что this is horosho.
как мы стараемся, а никто не ценит :- /...но, народ, это реально трудно.
по условиям задачи, мы с этой нёх-хоук злые. прям очень злые. мы делаем только красную диалоговую опцию, наплевав на всю этику, тонкую душевную и прочее. (ну, кроме тех случаев, где красная означает отказаться от квеста и продолбать возможность перебить побольше народа и получить денег и экспы.)
и переигрываем, если случайно кто-то нас из пати нас одобрил. никаких одобрений! никаких мимими!
во-первых, в большинстве случаев всем похрену, что ты там выбираешь говорить.
то есть, они канеш вздыхают, максимум - пытаются поныть, как наш брат-дебил, но после пары вставленных пистонов в духе "не ной тряпка" или "хочешь чтоб мы тут сдохли?" или "ему пиздец" говорят что-то вроде: ладно ок ты прав, и как миленькие двигают, куда надо.
то есть... мы пока бегаем в первом акте, подобрали фенриса и мерриль, начали цапаться с кунари и сестрой патрис, может, ещё мало времени прошло (я надеюсь). потому что до сих пор наш дрянной характер ни в одном диалоге почти не повлиял ни на возможность взять квест, ни на возможности решить проблему как-то, отлично от возможностей при первом прохождении, когда я тыкал по большей части адекватность и этичность.
ну, пару раз количество реплик сократилось - то есть, ты немного недополучил информации, которая для сюжета тебе нафиг не нужна.
меретари: о, вы принесли цацочку. очень хорошую цацочку, спасибо. как же она к вам попала?
хоук-нёх: блять, мне
меретари: о, ладненько, не буду доставать вопросами. но её ещё надо отнести вот туда и вернуться.
хоук-нёх: да твою налево, нахрен мне это счастье?
меретари: а ещё у нас есть девица, которая нам не надо, она вам покажет дорогу, а потом возьмите её с собой может быть?
хоук-нёх: у меня нету места для бомже-ельфов, себе оставь!
меретари: *пять минут трёпа, я наивно отвлёкся на чай* она вон там сидит, крч, удачи.
хоук-нёх: *смотрит гекконом*
рельсы, рельсы.
мы очень стараемся их хоть немного раскурочить, но пока рельсам немного пофиг. надо протащить тебя в этом сюжетном узле вот так - протащит. можешь хоть обматериться весь.
во-вторых, вот этот момент игры, который отличается от первой части: твой гг тоже озвучен, и ты выбираешь в на диалоговом колесе костяк своего ответа, а он это всё проговаривает в свободной форме.
это очень обломно оказалось.
потому что это звучит нифига не так, как ты выбираешь и хочешь сурово высказать.
то есть, ты ивил!нёх, ты агрессивный топтатель чужих эдельвейсов и издеватель над всеми, кто не увернулся, шабнак злая людоедка, вот это всё. но...
убегаем семейством в начале от даркспонов, сестру убил огр.
мать: ой беттани ой ой ой всё плохо буду оплакивать ой как жи так...
ты *хочешь сказать, выбираешь вариант*: харэ ныть, двигай!
ты *говоришь в игровом действии*:
знакомый маг табриас (вроде) в верхнем городе передаёт переписку папы с его темпларом.
маг: и вот этот темплар, с которым они, ну, в общем, того.
ты *хочешь сказать*: темплары все мудаки поганые!
ты *говоришь*: так трудно поверить, что среди них нашёлся прям нормальный человек...
что это за дипломатическая подстава? где мой отыгрыш злого гоблина? почему мы не можем проявлять неотцензуренную вежливостью вербальную агрессию для себя хотя бы, если сюжету на неё плевать?
шабнак злая людоедка чот недовольна, в общем.
НО! есть и хорошие новости.
по ходу, с постоянным использованием ивил!схемы у тебя начинают меняться вводные фразы в диалог.
то есть, влезая в непонятную ситуацию на тёмной улочке в нижнем городе или вступив в кунари на побережье, мы начинаем диалог не с "ой, а это что тут происходит?", а примерно с "так, кому тут вломить?".
правда, пока я помню только одно место, где это на что-то повлияло. кажется.
когда сестра патрис предлагает тебе зайти в её штаб-квартиру за заказом, ты приходишь, и на тебя выходит её ручной темплар с мечом наголо, нёх-хоук ласково спрашивает: тебе руку оторвать?
и патрис ему командует сложить меч и свалить в угол.
и он молчит в тряпочку.
это мило.)
возможно, дальше там будут какие-нибудь возможности какого-то реального отыгрыша ну хотя бы по части злой нёх. если оно дальше будет так меняться.
потому что иначе ну я вообще не знаю, где там брать веселье.
ps. меня немного смущает, что куча твоих умеренно-злых диалогов со спутниками выглядят как-то чересчур адекватно по сравнению с попытками делать добро или аккуратно в прошлом прохождении.
мерриль: ой не знаю, ой много треплюсь, ой а может...
нёх-хоук: реально много. заткнись и двигай.
мерриль: ой да, ты прав, мимими, идём.
фенрис: но план не сработал, и данариус свалил, и я тут...
нёх-хоук: ты охренел меня так юзать? ты мне не нравишься, эльфийская морда.
фенрис: ой. извини. на деньги, мимими тебе.
нёх-хоук: ты чото имеешь против магов?
фенрис: ну, ты мне ничо такого не сделал, так что всё норм, твоя палка твоё дело, спасипки, заходи, если чо.
брато: ооой как труууудно быть браааато, все умир изза тибяяяя...
нёх-хоук: ты достал меня уже своим нытьём.
брато: тебе лехкоооо говориииить, а у меня в этой семьеееее ничооооо...
нёх-хоук: а ты своей тупой башкой не думал пожить, а не за мамкину юбку цепляться, мелкая ты тряпка?
брато: хм. а кст да, надо подумать. ок, пойду думать.
ребята, ваша игрушенька пока что выглядит так, что наиболее злые, грубые и мудачные диалоговые опции регулярно оказываются самыми адекватными сложившейся ситуации. не все, но часто, слишком часто хддд
я надеюсь, это такое заманивание нас в незаметные глубины антисоциального ада.
ну, чтобы дальше они постепенно становились всё злее, переходили границы и всё такое.
потому что пока, ну...
пытаться быть в этой игре умнее или хотя бы этичнее того, что предлагает сюжет, всё ещё было труднее.
но тут тоже надо очень стараться, чтобы появилась возможность откусить хоть одну дополнительную голову.
ждём андерса.
очень ждём андерса с его играющей в странных частях тела справедливостью.
уж хотя бы ему мы устроим веселия от души!
это летсо как бы говорит тебе, что тебя очень рады видеть здесь, нам как раз было нечего есть.


pps. блджад-магия здесь пц. просто пц -__-
@темы: dragon age, тег про игрища
Простите. хд
вызывать своим щячлом тремор, невроз и сифилис - это пять. и пересказ диалогов - вот, да. особенно с меретари. она, кстати, была такая же и в первой драгонаге, если за даллийца играть. хд
меретари я припоминаю из первой части, ога. но там как-то в начале не придираешься, потому что ну это начало, надо тебя как-то впихнуть в происходящее... а тут всю игру, что ли, почти каждый встречный сюжетный мужик такая меретари! т.т
но мы надеемся, что нет, всё-таки.
кстате, щячло работает постепенно хддд
Lieth, я вроде максимально подсвеченные вот эти делал, если без модов)) но в целом доволен. вроде у нас достаточно маньячные щи.
если будешь перепроходить, картинку покажешь?)
как-то прям стоило сделать страшненького злого монстра - и игра сразу обрела дофига органичности, должен сказать. я первый раз точняк неправильно ею пользовался хд
Тут все прям прилично выглядит. Здраво даже.
А то, что от стиля игры и выбора реплик меняются фразы некоторые в катсценах - это фича игры. Ее в ДАИ потом попытались учесть, поэтому преднастройка игры требует указания характера Хоук, а в игре он по-разному будет отвечать на вопросы игрока.
За ироничную Хоук иногда забавно было. Раза два - три, наверное.
И в пати с Фенрисов твоя Хоук прям совсем хорошо смотрится! А вот про блад магию грустно слышать, я надеялась, что она ближе в дао по использованию.
юмор там, по-моему... альтернативный. и это при том, что я - человек с тем ещё альтернативно-дебильным юмором в тех местах, где он у меня есть вообще. при том, что я иногда вижу вроде бы адекватных людей на вид, которые пишут: вот, сюжет, характеры прям, такая игра, так душевно...
ох, не знаю.
в третьей, кстати, тоже разница только в ответах или ещё каком бантике, или таки от настроек хоука что-то в плане прохождения зависит?
прочитал как пати Фенрисов
про бладмагию мне нашептали, что одно из последних прокачиваемых заклинаний должно быть вроде эффективное.
я не знаю, я только начал вкачивать, и пока она жрёт мне и кровь, и остатки маны, и тормоза делает из моего маленького мирового зла - знатно, на полбитвы.
может, если вкачать, будет получше, но пока увы.
В третьей тоже это не влияет на прохождение, просто Хоук с разным характером будет немного по-разному реагировать на происходящее. Ее можно расспросить о событиях второй части, но это обычно вопрос про романс (или выжившего члена семьи, если романа не было) и отдельно вопрос про Андерса. В зависимости от концовок и характера, Хоук может повздыхать о случившемся, или нафиг послать инквизитора с расспросами.
Кстати, вне зависимости от событий второй части в ДАИ Хоук ненавидит магию крови. Даже если сама практиковала, походу. В настройках игры нельзя указать изучаемые магические школы, а после Киркволла у Хоук явно посттравматический синдром и острая неприязнь малефикаров.
Я, наверное, даже могу понять в чем душевность персонажей - они выписаны ярко и очень жирными красками. Нет полутонов в характерах, их каждый должен додумывать сам, а если добавлять много себя в каждого героя, то и характеры будут захватывающими и родными.
В первой части герои были цельнее, в третьей их меньше в плане взаимодействия с каждым, но они тоже самобытные. Поэтому отдельные персонажи меня восхищают и бесят именно как личности, а не наборы травм, плохо перекликающиеся с моими загонами.
Насчет магии крови - держите в курсе. Но я пока чот даже засомневалась ) Хотя ролеплейно все еще манит )
так что насчёт магии крови - не удивляет вот ни капли)
Я, наверное, даже могу понять в чем душевность персонажей - они выписаны ярко и очень жирными красками. Нет полутонов в характерах, их каждый должен додумывать сам, а если добавлять много себя в каждого героя, то и характеры будут захватывающими и родными. В первой части герои были цельнее, в третьей их меньше в плане взаимодействия с каждым, но они тоже самобытные. Поэтому отдельные персонажи меня восхищают и бесят именно как личности, а не наборы травм, плохо перекликающиеся с моими загонами.
думаю, примерно понимаю, ага.
мне, видимо, они правда просто не вписываются в теперешний модус операнди - как раз слишком мощные штрихи, слишком толсто, мне они не интересны ни как шаблоны для выгула своих тараканов, ни как личности. при том, что разнообразие и какая-то адекватность и человеческая неоднозначность персонажей в первой как раз помогали в этом плане. а тут наоборот.
ну, каждому свои игрушки, что.
я её никак в один заход не добью хддд
всё-таки быстро устаёшь от этого, если атмосфера или персонажи или хоть что-нибудь не цепляет.
но как чо новое найду - поделюсь)