statistically speaking, your genitals are weird
пытаюсь идти вторую драгонагу ивил!хоук, и скажу я вам - в этой игрушеньке отыгрывать злобного агрессивного мудака реально сложно.
сложнее в ней только отыгрывать персонажа с какой-то этичностью (тут можно хотя бы привторяться на словах иногда) или персонажа с хоть немного мозгов (тут, по-моему, вообще без шансов).
но всё-таки это немного веселее.

как я сделяль

как мы стараемся, а никто не ценит :- /

pps. блджад-магия здесь пц. просто пц -__-

@темы: dragon age, тег про игрища

Комментарии
14.02.2019 в 21:22

Шабнак! Злая людоедка из глины и костей. Вот кто убил. :3



Простите. хд

вызывать своим щячлом тремор, невроз и сифилис - это пять. и пересказ диалогов - вот, да. особенно с меретари. она, кстати, была такая же и в первой драгонаге, если за даллийца играть. хд
15.02.2019 в 09:25

генерал-полковник фсб обнажил свой пистолет и метко ударил инопланетянина в кадык (с)
если глаза подсветить, то жути добавит, кстати )) Аж прям тоже захотелось перепройти уродом ггг
15.02.2019 в 16:32

statistically speaking, your genitals are weird
Не Кавендиш, злааая людоедка, доааа :3 как пойду мор, гаруспика возьму. будут нам с ним тоже петь песни про шабнак?)

меретари я припоминаю из первой части, ога. но там как-то в начале не придираешься, потому что ну это начало, надо тебя как-то впихнуть в происходящее... а тут всю игру, что ли, почти каждый встречный сюжетный мужик такая меретари! т.т
но мы надеемся, что нет, всё-таки.

кстате, щячло работает постепенно хддд

Lieth, я вроде максимально подсвеченные вот эти делал, если без модов)) но в целом доволен. вроде у нас достаточно маньячные щи.

если будешь перепроходить, картинку покажешь?)
как-то прям стоило сделать страшненького злого монстра - и игра сразу обрела дофига органичности, должен сказать. я первый раз точняк неправильно ею пользовался хд
20.02.2019 в 21:22

#define true false
in se, в этой игре, по-моему, чтобы отыгрывать настоящее зло, надо выбирать ироничные типа реплики. Я вот сколько раз не пробовала в них тыкать - огребала таких фейспалмов и непонимания, почему мне этот юмор обратно прямым хуком в лицо не прилетает.

Тут все прям прилично выглядит. Здраво даже.
А то, что от стиля игры и выбора реплик меняются фразы некоторые в катсценах - это фича игры. Ее в ДАИ потом попытались учесть, поэтому преднастройка игры требует указания характера Хоук, а в игре он по-разному будет отвечать на вопросы игрока.

За ироничную Хоук иногда забавно было. Раза два - три, наверное.

И в пати с Фенрисов твоя Хоук прям совсем хорошо смотрится! А вот про блад магию грустно слышать, я надеялась, что она ближе в дао по использованию.
23.02.2019 в 21:27

statistically speaking, your genitals are weird
Alkhara, а там таки меняются только вводные фразы, или новые опции хотя бы теоретически возможны? ну, по сравнению с альтернативными вариантами. а то я уже перестаю верить)

юмор там, по-моему... альтернативный. и это при том, что я - человек с тем ещё альтернативно-дебильным юмором в тех местах, где он у меня есть вообще. при том, что я иногда вижу вроде бы адекватных людей на вид, которые пишут: вот, сюжет, характеры прям, такая игра, так душевно...
ох, не знаю.
в третьей, кстати, тоже разница только в ответах или ещё каком бантике, или таки от настроек хоука что-то в плане прохождения зависит?

прочитал как пати Фенрисов :lol: мы старались! мы отдоминируем! как только я опять доберусь, невозможно это одним куском просто.

про бладмагию мне нашептали, что одно из последних прокачиваемых заклинаний должно быть вроде эффективное.
я не знаю, я только начал вкачивать, и пока она жрёт мне и кровь, и остатки маны, и тормоза делает из моего маленького мирового зла - знатно, на полбитвы.
может, если вкачать, будет получше, но пока увы.
25.02.2019 в 23:58

#define true false
in se, по-моему, только вводные опции. Остальное как шло, так и пойдет. Еще в зависимости от стиля игры, Варрик в длц с эльфийкой-кунари, выдает для Хоук разные прозвища.
В третьей тоже это не влияет на прохождение, просто Хоук с разным характером будет немного по-разному реагировать на происходящее. Ее можно расспросить о событиях второй части, но это обычно вопрос про романс (или выжившего члена семьи, если романа не было) и отдельно вопрос про Андерса. В зависимости от концовок и характера, Хоук может повздыхать о случившемся, или нафиг послать инквизитора с расспросами.
Кстати, вне зависимости от событий второй части в ДАИ Хоук ненавидит магию крови. Даже если сама практиковала, походу. В настройках игры нельзя указать изучаемые магические школы, а после Киркволла у Хоук явно посттравматический синдром и острая неприязнь малефикаров.

Я, наверное, даже могу понять в чем душевность персонажей - они выписаны ярко и очень жирными красками. Нет полутонов в характерах, их каждый должен додумывать сам, а если добавлять много себя в каждого героя, то и характеры будут захватывающими и родными.
В первой части герои были цельнее, в третьей их меньше в плане взаимодействия с каждым, но они тоже самобытные. Поэтому отдельные персонажи меня восхищают и бесят именно как личности, а не наборы травм, плохо перекликающиеся с моими загонами.

Насчет магии крови - держите в курсе. Но я пока чот даже засомневалась ) Хотя ролеплейно все еще манит )
27.02.2019 в 16:27

statistically speaking, your genitals are weird
Alkhara, да с таким сюжетом, по-моему, после Киркволла Хоук будет ненавидеть не то что магию крови, а вообще всё, что там видела, включая мабари, гномов, эльфов, своё отражение в зеркале, песок, планету, даже небо даже аллаха тм.
так что насчёт магии крови - не удивляет вот ни капли)

Я, наверное, даже могу понять в чем душевность персонажей - они выписаны ярко и очень жирными красками. Нет полутонов в характерах, их каждый должен додумывать сам, а если добавлять много себя в каждого героя, то и характеры будут захватывающими и родными. В первой части герои были цельнее, в третьей их меньше в плане взаимодействия с каждым, но они тоже самобытные. Поэтому отдельные персонажи меня восхищают и бесят именно как личности, а не наборы травм, плохо перекликающиеся с моими загонами.

думаю, примерно понимаю, ага.
мне, видимо, они правда просто не вписываются в теперешний модус операнди - как раз слишком мощные штрихи, слишком толсто, мне они не интересны ни как шаблоны для выгула своих тараканов, ни как личности. при том, что разнообразие и какая-то адекватность и человеческая неоднозначность персонажей в первой как раз помогали в этом плане. а тут наоборот.
ну, каждому свои игрушки, что.

я её никак в один заход не добью хддд
всё-таки быстро устаёшь от этого, если атмосфера или персонажи или хоть что-нибудь не цепляет.
но как чо новое найду - поделюсь)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии