statistically speaking, your genitals are weird
ещё не придумал, делать ли и по игрищам список, или каждый случайный брильянта ошмёток в отдельный пост, но очень должен сказать.

игрушеньку Kholat в обзорах, по-моему, только ленивый не сравнил с Пенумброй и Амнезией, то есть, в принципе, с работами frictional games - и, так-то, сравнители правы.
Кхолат (мне лениво менять раскладку, сорян) - это как будто польско-клюквенно-мансийские фрикшены на минималках. это как младший братик или сестрёнка пенумбры, которую, правда, сделали немного другие родители, в другой стране, не очень много кормили, но как только отвели за ручку в садик и она раскрыла на других детей свои очаровательные, хотя и странной геометрии, зубки - сходство стало очевидно.

на что я намекаю: мне она понравилась. и как маленький скромный хоррор - она работает.
читать дальше

@темы: тег про игрища

Комментарии
08.01.2019 в 16:49

#define true false
А можно же сделать пост-список, в котором хранить ссылки на отдельные посты с развернутым мнением по игре?
Потому что мне безумно нравятся такие обстоятельно развернутые описания впечатлений, и я не уверена, что длина дайри-поста осилит больше пары-тройки таких описаний.
pps прямо хороший. Прямо как надо для хоррора.
Кстати, я временами смотрю разные летсплеи с хоррорами, и вот заигрывания с тем, чтобы шептать герою что-то из-за плеча , встречаются редко. Обычно неведомая хтонь гонится за героем, выдавая себя еще издали треском или руганью. Лишь в одном инди хорроре встречала скример, когда герою на ухо шептали что-то вроде "хей, псс, парень..." и если герой оборачивался - то прямо у него за спиной стояла смерть и убивала. И больше нигде. А ведь это куда страшнее.
08.01.2019 в 17:06

Alkhara, Лишь в одном инди хорроре встречала скример, когда герою на ухо шептали что-то вроде "хей, псс, парень..." и если герой оборачивался - то прямо у него за спиной стояла смерть и убивала.

Имя, сестъа! Имя! хд

Вообще, очень странно, что такой приём редко используют. Хотя жанр хоррора довольно жиденький, то есть, каким-то образом любой зомби-тир - это хоррор, так что, наверное, надо искать по тегам психологический хоррор и сюрвайвал хоррор, чтобы иметь шанс хоть на что-то веселёнькое наткнуться.
08.01.2019 в 17:25

#define true false
Не Кавендиш, Hylophobia. Она топорная, в том плане, что там надо с фонариком по лесу ходить и что-то собирать, а тебя будут пугать скримерами. Но вот шепот на ухо был настолько чем-то новым, что запомнился.
Вот и мне удивительно. Даже в таких серьезных хоррорах, как Outlast, Evil Within, Сайлент хилах, которые я смотрела на ютубе, атмосфера нагнеталась либо неумолимостью врага, который гонится за героем с разной скоростью, но всегда неотступно. Либо незнанием происходящего, мистическим шелестом на грани слышимости, когда по обрывкам собирается история, а игрок сам шарахается от любой тени.
Но вот такого - "я прямо за тобой" - и ужас реально за тобой - вижу редко. Надо будет Kholat пройти на ютубе =)
08.01.2019 в 17:45

Alkhara, спасибо! Надо будет попробовать. :3

А Кхолат смотреть на ютубе, наверное, скучно. Там все веселье - в карте и компасе. А радио в голове включается только иногда, когда к значимым точкам подходишь.
08.01.2019 в 18:02

statistically speaking, your genitals are weird
Alkhara, ну, тут оно тоже не совсем скример) а вот заигрывания - это очень в тему, да. я в какой-то момент серьезно начал беспокоиться о том, с какой целью нас так то кошмарят ненавязчиво, то... почти заботят О.о
но нет, все оказалось еще веселее.

в принципе, сделать игроку искреннее шараханье от теней - это тоже неплохая часть, если правильно применять. но почему-то не всегда работает.
тот же аутласт - это же там, где ты лезешь в закрытую псих.клинику, да? - если это оно, то вот я так и не понял до конца, почему там как-то не выстрелило для меня.

в кхолате этот момент меня вообще немного уронил в О.О потому что вроде ты привык(нет), что иногда с тобой говорят то ли из твоей головы, то ли рядом, и вроде там чаще всего пара мыслей на подумать и жалоб на жизнь, но вроде ничего больше опасного.. и вдруг так буднично. ОЙ.
я даже не помню, по-моему, нас стукнули вообще не прямо в этот момент. но ты же этого не знаешь и не предскажешь!

а вот в моменте, когда в остатках дома нас начали кошмарить, тоже была фраза-триггер, после которой настал нежданчик. и опять сработало и ведешься, дашотыбудешделать? Хд

мне кажется, в хоррорах как-то реально дело не в одном компоненте, а в пропорции.
и я, кстати, не уверен, что если бы тебе в каждом хорроре пугали со спины, это бы работало так хорошо)
08.01.2019 в 18:19

statistically speaking, your genitals are weird
Не Кавендиш, зачем обижаешь радио! хддд
этот чувак нас любил, может, как умел.
08.01.2019 в 22:37

#define true false
in se, хорроры они такие - каждый раз должны пугать по-своему. Я когда ходила на лекцию по немецкому кино, нам рассказывали про хорроры и что это - самый быстро устаревающий жанр. Можно какие-нибудь извечные темы рассказывать каждый раз по-новому, но напугать человека каким-то приемом можно всего пару раз, и он уже запомнил и ему скучно. Думаю, для игр это тоже работает. Так что да, пугать со спины часто не надо )) Но хотя б изредка то можно было?

Аутласт, как по мне, очень реальный. Там есть психбольница, опыты над пациентами, и какая-то летающая хтонь, которая в общем-то просто неубиваемая. В первой части гг не сомневается в своей адекватности, во второй завязка интереснее, т.к. гг вроде чем-то накачивают, но далеко в эту сторону все равно не идут. Я и летсплей смотрела спокойно и даже пробовала поиграть на компе сестры - по ощущениям, как в Биошоке, только без оружия: много уродов, вечно воют на заднем фоне, но жить можно.

Второй Сайлент Хилл и Evil Within копают глубже внутрь героя, за которого играешь, но все равно это больше через внешнее жуткое окружение проявляется. А вот в Амнезии мне нравилось, что гг не может оставаться в темноте долго, потому что так ему становится только хуже. И в Соме, которую недавно проходила на ютубе так же - все начиналось мирно и понятно, а потом охреневаешь от самого себя и реальности вокруг. Еще проходила на ютубе PT, который играбельный тизер с намеками на Сайлент Хилл. Вот там вообще непонятно что происходит, а потому жутко было.
10.01.2019 в 21:45

statistically speaking, your genitals are weird
Alkhara, но напугать человека каким-то приемом можно всего пару раз, и он уже запомнил и ему скучно

мне кажется, тут в реальности чуть больше факторов работает) как часто пугать. кого пугать. чем конкретно и насколько дозированно.
вот у фрикшенов что Пенумбра, что Амнезия - очень похожие по принципу игрушки, да и в Соме их инструментарий, в общем, местами распознаётся, хотя там уже скорее не на нём акцент. а Кхолат во многом именно пугательными моментами их напоминает. и что ты думаешь - таки всё ещё крипует)))
хотя, возможно, меня ещё раз двести тридцать испугает, и тогда я начну привыкать хддд

Аутласт, как по мне, очень реальный. Там есть психбольница, опыты над пациентами, и какая-то летающая хтонь, которая в общем-то просто неубиваемая. В первой части гг не сомневается в своей адекватности, во второй завязка интереснее, т.к. гг вроде чем-то накачивают, но далеко в эту сторону все равно не идут. Я и летсплей смотрела спокойно и даже пробовала поиграть на компе сестры - по ощущениям, как в Биошоке, только без оружия: много уродов, вечно воют на заднем фоне, но жить можно.

угу.
хотя вроде бы, базовые компоненты для жуткоты есть. и мы когда тестили её, первые сколько-то времени было даже страшновато. но потом всё равно как-то ощущение "осторожно иди, тут крипотненько О_О" заменяется ощущением "осторожно иди, тут нас щас будут бить" - а это немного другой тип страха. если вообще он.
хотя мне понравился там красивый мужик, который нас попытался взять на опыты и тяпнул по пальцам. и вроде даже заботил, как мог, для этого дела.
но даже ради него как-то не зашло.

а что такое РТ?
11.01.2019 в 07:47

#define true false
in se, мне в Аутласте нравились два близнеца, которые обычно внезапно появлялись, и с равнодушным каким-то интересом прочесывали территорию в поиске героя. Но это мне в принципе флегматики нравятся ))
А тот доктор тоже был хорош.

PT - это игра, вернее тизер игры, которая выходила на Плейстейшн. Вроде от создателя Сайлент Хила, и с намеком на новую часть в серии. В итоге, когда продолжение отменилось, PT вроде как удаляли из магазина даже. Сама игрушка выглядит как закольцованный проход через одну и ту же комнату, но каждый раз что-то меняется и надо решить небольшой пазл, чтобы пройти дальше. Там и звук и нагнетание жути были, как по мне, на отлично. Я даже на ютубе в чужом летсплее боялась.
11.01.2019 в 15:39

statistically speaking, your genitals are weird
Alkhara, это два таких задумчивых плотных мужика без штанов? они да, заставляют переосмыслить многие вещи)) мы тогда ещё первый раз послушали, что они там переговариваются, и решили, что они нас могут, пожалуй, и не только отлупить, а мы не готовы к такому счастью прям здесь хд

блин, я помню, что по итогу меня единственное, что реально порадовало в этой игрушке - это вот как с нами познакомился доктор, и возможность спрятаться под кровать. эффективно! иногда.
хотя, конечно, это не так весело, как у фрикшенов прятаться в шкаф и закрываться там хдд но всё равно душевно.

надо будет РТ глянуть, спс :3

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail