воскресенье, 30 сентября 2018
если верить нашему внутрибольничному опросу, единственное отделение, которое недовольно работой лаборатории, это двадцать первое.
очень долго, плачут они, лаборатория обрабатывает наши пробы. и очень недружелюбные там сотрудники, злые и ругаются на нас.
это удивительное совпадение, на самом деле.
потому что, согласно нашей личной статистике, 3 отделения во всей больнице делают больше всего фейлов. центральное неотложное, интенсивная терапия и двадцать первое.
читать дальшенеправильно отобранные пробы. перепутанные пометки на них. спутывание пациентов. отсутствие сопроводиловки. тупой персонал с ответами в духе "чо?" и "это я ничо не знаю кто делал". полуоткрытые колбы. чёрт знает, что ещё.
нет, иногда лажают правда все.
и нет - то, что чаще других лажает, торопится или фейлит неотложка/интенсивное - это бесит больше, чем когда другие, но это и объяснимо. не оправданно, но объяснимо. на них больше давления, у них больше срочноты, опасных больных, неопределённости и внезапности, такие вещи.
почему наравне с ними лажает двадцать первое - я не понимаю.
в больнице 8 этажей, на каждом минимум по 2 отделения. у них есть условная специализация, где больше кладут сердечников, где общую хирургию, где почечников, и так далее. двадцать первое - это ребята после простых операций чаще всего, я был практически во всех этих отделениях, и у них - не больше и не сложнее народ, чем на большинстве этажей.
но это - те ушлёпки, что постоянно забывают прислать половину сопроводиловки, а присланную постоянно оформляют неправильно, и потом отмазываются, что не умеют оформлять. годами. это - те ушлёпки, что отправили тот самый незакрытый пунктат и залили им всю почту по больнице.
это - те ушлёпки, что на звонки с вопросами отвечают "ничо не знаю, передам шо вы звонили" и пропадают с концами.
почему именно они? что с ними не так? загадка.
а вот почему именно они ноют и жалуются на плохую лабораторию - отчего-то ни капли не загадка.
и я даже догадываюсь, что у них есть повод плакать. я на пальцах могу объяснить, почему именно с их пробами мы возимся дольше, и почему именно их работники получают от нас моральных люлей, когда в очередной раз шлют нам срочный запрос на литр крови пациенту, пролюбив даже отметить, сколько и кому передавать.
загадка месяца.
почему некоторые люди имеют системные проблемы, которые можно попробовать вместе решить, а некоторые охуели и выдвигают по этому поводу претензии?
серьёзно. я не понимаю. подбирают они их там по этому принципу, что ли.
@темы:
работа работа
до сих пор не понимаюЮ п, как можно простую инструкцию переврать перевернуть в ситуацию - они сами виноватые.
я не понимаю, почему и как эти конкретные человеки её делают в разы чаще других.
и ведь, судя по рассказам, не первый год это счастье в такой форме существует.