прохожу я этот ваш авейкенинг, конечно, куда я денусь.
и мне всё, конечно, не нравится.
ну, как всё.
- по сравнению с ориджинсом срезали коммуникацию.
схема отношений с пати-мемберами и упрощена, и меньше подвергается влиянию вообще, диалоги включаются только самопроизвольно на катсценах, либо на определённый предмет, самому инициировать - не, да и варианты адекватных ответов в них - ну, не ориджинс, в общем.
- спутники - я вижу, что их попытались сделать соотвествующими маргинальной стопке ушлёпков из первой части, но сова немного трещит по швам.
в первой у нас была злющая болотная ведьма с шекспировским слогом, отмороженный убивец-кунари, серый страж королевский бастард и петросян группы, мёртвая баба-целитель с опцией мозгоклюя, шпионка-менестрель с видениями и разговорами с богом, гном-берсеркер с алкоголизмом, древний каменный голем с амнезией и ненавистью к птицам, собакен-боевая-тумбочка с опцией притащить тебе древние золотые трусы и эльфийский асассин с профессиональным бордельным воспитанием плюс подкатами ко всей пати. и я любил этих ушлёпков. (особенно последнее).
в этой у нас есть отпрыск Хоу, похожий на унылую котлетку, истеричная эльфийская девка, которую за склочность из клана выгнали, мёртвый зомбомужик с замашками личинка эталонного драйзера, гномотётка из легиона мёртвых, маг-бунтарь с попытками петросянства, и только знакомый гном-алкоголик снова бухает как не в себя. вроде это тоже весело, и надо бы их немного полюбить, но я скучаю по тем ушлёпкам. (особенно, ну).
и упрощённо-скомканная в сторону линейности схема взаимоотношений с ними всеми - вообще вот не добавляет душевности. я пытаюсь найти в них хорошие штуки, и даже нахожу, но увы мне. но возгорается.
но всё равно, конечно, будем воспитывать, раз усыновили.
- квесты - да, они реально проще.
ну ок, это таки дополнение, еле-еле похожее на что-то типа полуторной части. так и должно быть, наверное.
- имбаланс с баблом.
вот тут я реально не понимаю. я что-то делаю не так? я что-то пропустил?
мы собираем кучу бабла и фигни, на каждом шагу просто. шмотки и оружие, бальзамки всякие, вот это всё. в награду за квесты получить десятку золотых - это ок. за прохождение локации ещё под сотню набрать, просто потому что на каждом дохлом генлоке может оказаться кучу бабла - это ок.
тратить их почти не на что. ну, штуки, ну, руны, ну, Волку заплатили за инфу. книжку для обнуления статов купили. но всё равно они копятся и половину игры бегаешь минимум с тремя сотнями в кармане, которые тебе не нужны. а это я первую проходку довольно лениво делаю и не извлекаю все возможные профиты, я знаю.
я не понимаю, нафига они там? я пропускаю, на что их тратить? у меня игра багнутая?
я хоть смогу их вложить в оборонку крепости или там в пожрать для местных крестьян?
потому что если нет - это совсем тупо(
- вообще всякие мелочи типа бутылок для стамины или книжек для сброса статов - выглядят каким-то бессмысленным читерством. а в реальном геморе - где он есть, типа найти двести мелких ингридиентов для оружейной цацки по всем локациям - толку от них примерно ноль.
это было, в общем, про грустное.
на самом деле, хорошее там тоже есть, ну или как минимум где-то прикопано, пока я страдаю и скучаю по родной пати и прочему.
что меня утешает:
- дурацкое письмо из Антивы (мне не стыдно).
- возможность поощипать перья Воронам (они везде есть, их всегда кто-нибудь нанимает, а у меня их ощипание вызывает сентиментальные воспоминания, чоуш).
- Архитектор - красава. серьёзно, и сам красивый и умненький, и лаборатории у него чудесные, и гулей красивых себе нашёл. осталость только выяснить, какую такую глупость он утворил, что всё так странно получилось.
доиграю и пойду всё заново проходить на найтмаре, точно пойду.
эх.