statistically speaking, your genitals are weird
значит, следующая по плану была Башня Магов.
про Башню Магов и вы уверены, что хотите это читать? хд
по-хорошему, конечно, надо было искать священную, простите, урну. точнее, Урну. у нас там в Редклиффе остался коматозный эрл, без него не соберёшь поддержки стражам, без поддержки не пойдёшь в Денерим, без захвата Денерима не надерёшь хвост офигевшему Логейну, без надирания не объединишь страну, чтобы воевать против...
ОЙ, ВСЁ.
идём к магам.
потомушт.
к тому же, у магов нам обещали прокачки, лута и дать посмотреть кошмарцы соратников, а то и поучаствовать... то есть, извините - поспасать их оттуда. такое нельзя пропустить, вы понимаете.
о том, как мне понравилось в Башне, я могу петь часами.
во-первых, у них можно купить лириума. правда, в виде нативного порошочка, и если у тебя нет склянок, то набодяжить из него пития не получится, но самой по себе пыльцы - унюхаться. засыпаться. утопнуть. обмазаться. пропитаться нафиг лириумом, он у них бесконечный. охренительная башня.
и все эти годы до основных событий мы жили в этом дивном месте и не знали?!
во-вторых, пора признаться.
видите ли... я сурово шипперю Ирвинга и его башенного рыцаря-коммандора Грегуара.
я ещё в самом первом квесте игры, где мы попались на помощи Йовану, смотрел на них и гадал, где же они, эти взаимные ненависть и напряжение, которое бывает между магами и держащей их под колпаком Церковью, где вечная вражда людей, вынужденных торчать под одной крышей и чинить друг другу проблемы...
нет, ну они ругались, конечно.
когда Алёшенька в начале наделал херни, они ругались про "что? он наделал херни, а ты его отправляешь учиться крутому, а не по жопе ремнем?! Ирвинг блин!", "Грегуар, не пинай мальчика, это я ему разрешил", "ни в какие стражи он не поедет, я не пущу!", ну и ещё было эпическое "Ирвинг, хватит ему подсказывать, ну щто ты делаешь, он сам должен сдать" на экзамене.
ну да. ужасная, ужасная многолетняя неприязнь. понятно всё.
но это всё фигня по сравнению с тем, что ты видишь, когда приезжаешь в Башню за помощью.
напомню: ты ожидаешь, что суровые замкнутые маги и темплары посмотрят на тебя как на последнего Алёшу (см. анекдот, в честь которого он назван), Ирвинг повздыхает и попробует соскочить, Грегуар вспомнит, что так и не отшлёпал тебя за ту выходку с Йованом, а дальше как-нибудь...
...реальность: разумеется, если ты приехал по делу, то у них тут свои проблемы и не до тебя.
Башня захвачена этими. абоминейшенами. (извините, я всё иду на английском и хз, как переводить хорошо и официально). и блджад-магами. запечатана темпларами. вокруг все боятся, плакают, психуют, и над всем этим царит скорбный Грегуар, которому плевать и на тебя, и на то, что ты там когда-то сделал, потому что всё, Кругу Магов пц, Башне пц, он снесёт эту чёртову башню, сравняет с землёй, уже послал запрос в Денерим, больно даже надеяться, что внутри кто-то остался живой, всё плохо, очень плохо, иди к чёрту...
но. но. но.
если ты настолько идиот, что сунешься туда искать выживших, я тебя оттуда не выпущу, пока ты мне не приведёшь живого Ирвинга.
да, можешь делать там, что хочешь.
да, можешь брать всё, что найдёшь, спишем в отчётах как пропавшее при атаке.
да, зачищай там что угодно, хоть до посинения.
НЕТ, я тебя не выпущу и никого не выпущу, пока вот этот конкретный Ирвинг не выйдет и мне лично не скажет, что всё ок.
да, если ты это сделаешь, я тебе дам стопицот темпларов для армии, вообще всех, кого смогу.
но если Ирвинг всё, то Кругу пц, и я сравняю эту башню и всё, в ней есть...
короче, Алёшенька.
иди и без Ирвинга не смей возвращаться.
всё.
это мы с Алёшенькой так-то понимаем. если бы у нас нашу эльфийскую ясочку-радио отобрали и в башне потеряли, мы бы тоже психовали и грозили всё сравнять с землёй.
тем более, что если вспомнить дальнейший сюжет...
так, к делу, пока не началось.
в Башне оказалось красиво.
то есть, в ней оказался разгром, всё валяется, куча сундуков, книжки и свитки прямо под ногами, собирай и учитывайся хоть до посинения (нет), и везде вот эти наросты искажённой чавкающей плодти (тм) и злые мобы.
про плодть, кстати - вот это та часть, которую я был бы очень не против посмотреть поподробнее.
как я примерно понимаю, главный источник всякого даркспона - это вот эта зараза, которая мёртвое поднимает и заставляет шевелиться, а живое искажает и портит, превращая вот в то, что нас бегает пинать - и иногда весьма интересное, надо сказать.
даркспон - это не нечисть в чистом виде, это вполне часть мира. либо на основе демонов из Фейда, захвативших себе кусок живого или тусящих рядом с дырами в тот Фейд. либо куски мертвяков и призраков, которых эта фейдовая тьма анимировала и направляет агрессию на местых людей-эльфов-гномов-прочее. либо бывшие живые твари, искажённые этой... скверной, наверно? я что-то такое слышал.
очень забавное чувство, когда задумываешься, с чем мы тут, собственно, воюем.
потому что.
разница между ними и нами не в том, что они фейдовые демоны и нечисть, а мы нормальные няшечки. это не так. среди фейдовых духов есть годные, существуют нормальные точки взаимодействия, а среди даркспонов, которые на нас набигают грабить корованы, есть вполне материальные здешние твари.
и разница не в том, что они - это всякая мертвечина, а мы живые лапоньки, и пусть они сидят упокоенные под землёй. это тоже не так. среди них полно живого, от зверей до всяких лучников и колдунов, вот это красивое дизайнерское мясо, которым они заращивают свои территории - живое, да блин, у них в гномьих подземельях была Матка, и я разумею, её не просто так назвали. там много живого. у них кровь есть. я блджаж-маг, я проверял.
и разница, скорее всего, не в том, что мы - разумные и красивые с душой и мимими, а они звери бешани, которые нас пришли пожрать. то есть, конечно, они пришли - но если посмотреть на их лагеря, на точки, которые они занимают - видишь не развороченные воронки, а стойбища, костры, упорядоченные структуры. тотемы, они реально ставят тотемы и какие-то свои штуки. они пользуются оружием и всяким шмотом и колдуют. у них есть своё подобие культуры, ребята, абстрактного мышления, даже если они просто копируют или тырят "наше" - они это делают зачем-то.
это может быть какая угодно гадость на вид основных персонажей, но это есть.
то есть, что я пока вижу.
они тоже частично живые, они тоже хотя бы потенциально разумные, они тоже часть этого мира.
вся разница между ними в том, что они функционируют иначе - и они лезут в нашу экологическую нишу, хотят отожрать наши территории, поломать нам культурку и обидеть наших пусичек, лезущих под массы со своими дурацкими роуговскими мечами, твою мать, кто-нибудь, хильните Зеврана, этот пдрс опять решил, что он тут главный танк...
как-то вот так.
это очень забавная мысль, на самом деле.
так, возвращаясь к Башне, пока не началось.
сама по себе Башня - это прелюдия, кто играл, тот помнит. она нужна:
- чтобы познакомиться с Винн (злая женщина! из пати её не выгонишь, атак у неё почти нет, саппортит она неплохо, но это я мог и без неё, вообще-то, и она выгнала Морриган из пати, и бооожииии, как она начинает учить тебя жизни и капать на мозг... женщина! это я тоже умею без тебя! не надо так!)
- чтобы послушать комментарии Стэна про Башню (Стэну не нравятся статуи тёток с кувшинами, Стэн одобряет статуи тёток со щитами. Стэн очень милый. я думаю, мы его всё-таки усыновим.)
- чтобы поорать с Зеврана и сундуков (да, на пути попадается куча закрытых сундуков, которые нам официально разрешили обносить, и каждый раз этот красавец лезет "дай дай дай я тебе открою" - и половину нихрена открыть не может, потому что навыка взлома замков у него оттакая капелька, и та ушла вся на взлом Серого Стража при последнем завороте в лагерь)
- и, главное, чтобы прийти всей пати к ленивому главбоссу (Демон Праздности? или как его официально переводят, пытаясь скрыть, что Лени он демон, Лееенииии, и не спорьте со мной) - и под его уруру плюхнуться мешочками хорошо если друг на друга...
и да начнётся настоящий геморрой.
потому что добро пожаловать в Фейд, детка.
что в Фейде классно, собственно - тебе дают погонять мышеняткой, призраком, вери хот секси мужиком (ладно-ладно, просто горящим мужиком в хреновом доспехе, натурально горящим) и големом. правда, до точек, где тебе это дают, надо ещё добраться и не получить от всех по щщам. но мне понравилось, я прям снова восплакал о пролюбленной специализации шейпшифтера.
что ещё в Фейде классно - точки, где ты потрогал волшебный фаллический предмет, и тебе додали пункт к выносливости, силе или ещё какому-нибудь стату. и, в отличие от форм на погонять, это с тобой останется навсегда. правда, для этого тоже надо наполучать по щщам, но оно того стоит.
система порталов в разные точки... странненькая, но, как ни странно, рабочая. я в эльфийском лагере до того заблуждался чаще, чем здесь.
я не могу это объяснить, просто это вот так. эльфийская магия, наверное, я не знаю.
что в Фейде ни хрена не классно и из-за чего все проблемы - тоже все точняк помнят, но я всё равно поору.
просыпаешься ты такой для всей этой красоты - а пати-то и нету.
то есть.
чтобы добраться и напинать демона ленивой лени - тебе сначала надо зачистить все его фейдовые зоны, добраться до своих офигенно удачливых спутников, запертых в отдельных уголках Фейда в своих снах-воспоминаниях, откуда не могут выбраться, вытащить их оттуда, побить ещё демонов, и только потом получить доступ в центральное...
то есть.
хрен с ним, с демоном и с зачисткой - но это, значит, наши спутники сейчас заперты в уголках Фейда, и всё это время, пока мы тут бегаем и лупим мобов то мышеняткой, то големом, то хот мужиком - они там вырублены и смотрят каждый свои кошмарцы.
БЕЗ НАС.
МЫ ПРОПУСКАЕМ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ!..
...Грегуар, зараза, как я тебя понимаю, подумали мы с Алёшею в этот момент. щас я эту башню и этот Фейд с землёй сравняю и по кирпичику разберу...
на самом деле, меня немного обломали с этой частью. но совсем немного.
изначально у меня сложилась стандартная пати любви и обожания.
и мне очень не нравится её разрушать.
в изначальном варианте там присутствует Морриган (потому что второй маг с другим балансом это гут, Алёшенька больше заточен на атаку и хил, а Морриган я пришил больше вариантов стана и другие атаки), Стэн (потому что нужен танк, а у него всё ещё отличная манера разговора и он упрт кунари) и Зевран (потому что Зевран, сами понимаете).
в данном случае Морриган гордо свалила, уступиа место Винн - видят местные боги, я всё пытался сделать, чтобы наоборот, но по ходу, технически выгнать Винн из пати в Башне - ещё сложнее, чем Огрена из гномского квеста, тот хоть на время выметался. невозможно, то есть.
мы с Алёшею обиделись (немного), но решили, что ладно. ладно. все мы знаем, что кошмарцы Морриган - не главное, ради чего мы здесь.
значит, так, чо я псмтрл.
кошмарцы Винн неинтересные.
да, она хилер с долгой историей, и да, демон запер её в сне, где она должна хоронить товарищей, которых не вытащила. видимо, потому что истории с Анейрином мы тогда не знали. и кстати, она дольше всех упирается и требует оставить её там в отчаянии и мраке и всё такое.
да я бы не против, милая, но нам демона лупить.
кошмарцы Стэна, эээ, странные.
ну, то есть: ты приходишь, а Стэн сидит с хмурой мордой - то есть, с обычной мордой - возле походного костра рядом с двумя такими же Стэнами (или нет, я плохо разбираюсь в Стэнах вообще и кунари в частности), которые лениво спорят, кто будет говорить жрат.
и иногда так же лениво переругиваются, что зря попёрлись.
и кто всё-таки будет готовить.
а ещё они говорят друг другу "кадан", а я видел третью часть, я помню, что кадан - это или очень-очень респект, или кто-то, с кем ты трахаешься. и, в общем, складывая два и два...
так. я понял. мы, по ходу, ещё подумаем, усыновлять ли Стэна. а то как бы это не оказались предыдущие чуваки, которые его усыновили. а у них судьба, как оказалось, незавидно сложилась.
Стэн, кстати, довольно быстро объяснил, что он в курсе, что это сон, но всё равно будет тут сидеть, потому что ему неохота смотреть, как они опять помрут.
ну, и потом они опять померли.
кошмарцы Зеврана...
Зевран, блин. пусичка ты моя клиническая. ноу регретс.
вот теперь, крч, началось.
я помню - предполагалось, что его демон запер во сне, который знаком всем долбодятлам, через 20 лет после универа просыпающимся в ужасе от того, что они снова пёрлись на тысячу раз сданные экзамены.
так вот, зеврановым кошмарцем должна была стать сцена пыток, когда его принимали в Вороны.
и, технически - да.
но в какой позе это техническое да реализовано...
в общем, ты приходишь и видишь шикарную длинную дыбу. два хитрых долийских эльфа крутят колёса и скарбезно комментируют процесс. на дыбе возлежит красивая лапонька и эротично стонет, иногда отвечая на комментарии.
немая сцена.
ты подходишь, демонстрируя всем видом ласковый вопрос: солнышко, тебе там удобно, да?
солнышко видит тебя и отзывается: а ты что тут делаешь? тебя тут не должно быть.
ты, закономерно охренев, говоришь: лапонька моя. пойдём отсюда, пока я тебе не въе...
лапонька отвечает: не пойду, я занят, я в вороны хочу.
ты говоришь: лапонька, блять... ощипана ты ворона, ты вообще помнишь, по какому поводу мы познакомились? ты блин уже триста лет как эта хрень, и ты просрал меня убить! встал и пошли домой!
лапонька: эээ... упс. ну ладно.
эльфы: так, стопэ, а по лицу?!
в общем, их Алёшенька положил с особым удовлетворением.
то есть, что характерно.
он, единственный из всей пойманной в кошмарцах компании, нас вспомнил. он, единственный из всей компании, когда духи поняли, что у них уносят добычу, не включился пинать их вместе с нами в составе пати, а стоял рядом красивый и офигевал. и он, зараза, единственный, когда битва закончилась, ПОЛЕЗ ОБРАТНО ЛАПАТЬ ДЫБУ И ТАКОЙ ЗАЦЕНИ КАКАЯ КЛАССНЕНЬКАЯ ШТУКА ПРЯМ БЫЛО НИЧО ТАК!..
Зевран, блин. только мне кажется, что при сканировании демоном твоего подсознания на предмет в чём тебя залипнуть, ты его немного нае... обманул немного, а?!
я не могу. просто вот нету у меня слов. нет, подождите, есть.
вопросы взъедают мне душу.
что это было?
как ушлёпок это делает?
как он ухитряется даже глюки игры ловить настолько характерные?
какого я не сделал сохранёнку ещё и перед ЭТОЙ сценой?..
(на самом деле, у меня, разумеется, в полный рост включилась и эротизация этого момента со всем его бесстыдством, и записывание галочек по поводу злых воронов, которые пусичку(тм) обижали страшно и нет им прощения за тонкую израненную душу и всё такое... но, понимаете, это не отменяет. ни грамма вот этой хреноты не отменяет. слишком абсолютно, слишком)
ну, и сцена, где все нашедшиеся подгружаются, чтобы вместе бить демона, прекрасна отдельно.
Демон Лени: омг, как вы все меня задолбали, спите идите -___-
Стэн: всё, я пришол. сейчас мы будем тебя обижать.
Зевран: чего, куда, а где прекрасни девицы, куда делись?..
Винн: ты нипабидиш демон! мы нашли друг друга в твоём кошмаре и сейчас тебя одолеем!
(Алёша: Винн, поимей совесть, вы тусили в своём залипалове, это я вас бегал и искал, задолбавшись по самые помидорчи... стоп, что там было про девиц только что?!)
... ... ...
там ещё были очередные самые нелепые и безмозглые блджад-маги на свете.
и та волшебная бумажка, которую нам выдали в процессе прохождения, чтобы активировать её в бою и кастовать на главного блждад-мага - ну, да, я вспомнил о ней только в середине боя, гадая, что это мы лупим его уже минут 10, а только треть сняли... но меня отвлекли. я был занят. я думал о том, как вместить в рюзкзак дыбу. и смотрел слоумо той части боя, которую хилил. неважно!
с бумажкой, конечно, мы одолели красиво.
бумажка рулит.
в общем, когда мы вышли, неся на плечах награбленно, кучу магов, Винн и гримуар для Морриган, нас приветствовали как героев.
ну, то есть, как нас - Грегуар запищал, что мимими Ирвинг, ура ура Ирвинг, конечно, никакого разрушения Башни, конечно, раз ты говоришь, что всё ок, то всё ок. потом кто-то из темпларов попытался ещё пискнуть, что а вдруг они демонов в кармане притащили, может, всё-таки того... но Грегуар сказал заткнуться, он тут пока ещё главный рыцарь-коммандер, если он сказал - к маме, значит, к маме! да, Ирвинг?
...что-то количество отсылок к древним тупым анекдотам в моих текстах начинает зашкаливать.
в общем, нам пообещали магов, темпларов и взять Дагну учиться, мы обмазались лириумом ещё пару раз, и ура-ура.
но я помнил про оставшиеся в Башне неоткрытые сундуки, о да.
и про дыбу.
и если бы я знал тогда, что меня ждут днища, пробивающие лицо похлеще той дыбы, я бы...
да что уж. я бы да 

@темы: dragon age, тег про игрища
С Винн в башне магов сложно. Там только два варианта - либо она входит в состав пати, либо Морриган очень сильно палится, что маг-отступник и тогда Винн нападает и больше ее в пати не будет никогда. По-моему никак иначе кошмар Морриган не посмотреть, но могу путать, т.к. обычно собираю всех и стараюсь без убийств.
Насчет магов крови и скверны чем дальше в серию тем больше додают. Но в целом скверна - это свой особый вид магии, который еще и болезнь в крови. На это дается намек в длц с крепостью стражей, там можно поизучать отчеты и заполучить возможности именно магии скверны. Пробуждение, хоть и забагованное вкрай, тоже про отродий додаст отлично. И это максимально деструктивная и мерзкая по сути штука, вплоть до того, что где прошел мор в полную силу, там хреново даже рости все начинает. Вроде акцент на том, что скверна - это не часть мира, а его болезнь, которая мир убивает. Как антиматерия, которой быть вообще не должно в принципе.
Откуда она точно взялась я пока хз. Либо не договорили и ждем четвертую игру, либо я еще не до конца дошла третью, там тоже вкусные очень длц остались нетронутыми.
Сами отродья до мора фоново бегают и роют под землей, ища спящих богов, которых откапывают, заражают скверной и тут у них буст разумности и организованности происходит. Матки - это зараженные скверной женщины, которых поймали отродья. Моя страж-маг решила в свое время, что если и пойдет в последний путь на эти Глубинные тропы, то самовыпилиться. Круто мужиком сражаться до смерти, не грозит ничего такого в принципе. Та, что в подземельях - гномская и рожает генлоков всяких. Огры - это вроде кунари-отродья, те, что высокие по росту - люди. Про эльфов не помню, кажется те, что из инвиза нападают, но могу ошибаться.
Духи и демоны и Фейд - это отдельный занимательный кусок лора, которого отвалят в третьей части.
В итоге в дао у гномов дают посмотреть именно что делает скверна - на бесконечную армию отродий, корапченного дракона-бога, матку, местного голлума, питавшегося мясом отродий и т.п.
А у магов - на максимум дестроя магии крови, когда народ забыл включить мозги и выпустил орды демонов. Плоть на стенах в башне - эт издержки производства видимо, я даже не помню чтобы это где-то повторили. Ожившие мертвецы - это всегда магия и духи, сами по себе трупы не ходят.
Ирвинга и Грегуара я тоже шипперила ))) Без Ирвинга там вроде для магов все печально и без шансов, так что хэппиэнд можно сказать случился.
О том, как темплары могут ненавидеть магов будет вторая часть. Она вся про это.
Просто контрольный в голову ))))))
тогда, значит, по идее, это можно пробовать хилить или как-то еще интересно использовать, а?
чот мне купалой повеяло от этой "болезни в крови"))
ох, Винн - это да, геморройно. терять ее тоже не хочется - это я тебя очень понимаю, я тоже если кого можно зацапать в хозяйство - надо тащить в лагерь, а там разберемся, какие тут уж ссоры и убийства.
то есть, подождите, Ирвинга реально можно было и не спасти? омг, нам это свезло, похоже))
что маги с храмовниками в целом друг друга чаще ненавидят - это как раз понятно, ага. но эти двое непалевных... ну такое. ты понимаешь))
кстати, вот по поводу истории с тем, что скверна в крови среднего стража убивает лет за тридцать... вот я помню там одного ушастого дядечку - стражьего мага, который сидел в солдерс пике еще дохрена лет после Софии, экспериментируя с кровью. и потом еще кучу времени сидел, с нашего разрешения.
то есть, варианты - как минимум, бывают всякие?)
truant, а мне каково!))
и очень большая недоработка, что нельзя эту дыбу в лагерь взять. в палаточку. потому как, ну если так понравилась...
ладно, ок, эта дыба была иллюзорная и в кошмаре. но другие дыбы нам потом попадались! и такой облом.
Ооо.. я в третьей части орнула в голос с этой болезни в крови. И в Пробуждении и в длц второй части. В серии любят вбрасывать информацию, но она иногда противоречит сама себе (т.к. игровые книги написаны с учетом предубеждений их виртуальных авторов), так что нажо копать. Я больше по верхам собираю.
Авернус, судя по его записям в башне, смог замедлить распространение этой болезни в своей крови, но писал, что не остановить полностью. Опять же, там в башне фейд разорвало, демонов дофига, может и магия стала сильнее. У эльфов вот один тоже потенциально бессмертный маг был.
Вариантов может быть куча, и там еще вбросят )))
но пару магов он таки обратил, да.
ну да. то есть, авернус несколько десятков лет там сидел и типа чуть-чуть замедлил, эльфы с их приколами насчет продолжительности жищни.
столько потенциального веселья)
мне очень лениво ковырять еще одну фандомную гору, но знать хочется, как всегда хдд
Пробуждение точно пройду, если разберусь, как импортировать свои результаты и алешеньку туда.
а дальше хз пока, что у меня ноут потянет. и оперативочка в голове.
Вторая выходила спустя год всего, скорее всего пойдет. Третья часть монструозна, я ее условно прошла только когда купила новый комп. Там графон даже на минималках иногда такой, что я бы с удовольствием еще бы на пару порядков его понизила, нафига мне эти блики, складочки и тени, хочу квадратно-гнездовые лица, но чтобы игра шла не в слоумо.
Вторая часть... весьма специфична. Я ее люблю больше всех, потому что мне нравится задел на построение сюжета, герой и его история. Но она очень проигрывает первой в адекватности персонажей, повышенном драматизме всего происходящего, адскости реплик героя, и там полтора фона под все происходящее )) я ее люблю за намерения ))
Пробуждение забаговано ужасно. Я себе умудрилась при прохождении одного сюжетного квеста намертво заклинить друг на друга две его ветки и игра встала. Пришлось откатывать. Рекомендую поискать в начале что-то типа "лучший порядок локаций и рекомендации чего делать не надо". Но душевно там ))
посмотрю обязательно, спасиб))
вторую реально надо будет попробовать уже хотя бы потому что мне там обещали три секунды зеврана с отсылкой к первой части, а я сейчас ради этого готов на многое.)
но у Хоука там не очень нелинейная линия получается, да? по сравнению с первой, нопремер
Поскольку то, что за эти три года происходит совсем рельсово поставлено - это не так круто, как могло бы быть, но в целом мне понравилась идея того, что герой в мире успевает пожить для себя, а не только заради спасения всех живых.
Усы Дориана это лично мой мем. Я завтра притащу сюда кадр того, что мой комп с тормозами творил с лицом Дориана )) он сразу после этого был записан в любимые маги ))
я понимаю, что можно пойти почитать нормально, но это другое, да и вообще, нет доверия интернетам.
я трепетно жду появления Усов Дориана
они меня очень морально травмировали. уж на что я непритязателен в плане молодых развязных магов, ведусь на любой подобный фансервис с охотой и радостию, но тут... я не могу. у меня падает всё и начинает валяться от смеха. усы целомудрия, блин!
Мой прошлый ноут решил убить меня посреди драматичной сцены. Ему почти удалось
ха. мне вот каждый раз кажется, что я нашёл все фигни, на которые гарантированно ведусь, но всё равно потом подсыпает внезапно)) с Зевраном у меня был шанс пролететь мимо, наверное, хотя история у него чудесная - но этот дурацкий, нелепый, ужасный акцент не оставил от этого шанса, по ходу, ни капельки.
я не понимаю, как это работает. красивой мордочке
и коленкамя ещё умею сопротивляться, а вот звукам - по ходу, нетбожички, эти УСЫ
слушай, это правда жестоко. это как будто у них есть дополнительные функции бровей и чрезмерная гибкость одновременно.
представляю, как подпрыгиваешь от такого первый раз!
Еще в списке верховный маг Кирквола Орсино. Это ДА2. Он там как появился в кадре, как провернул посох в тонких пальцах на 360, как вышел отвлечь врагов - и я умерла ))
И Андерс из Пробуждения. Самая любимейшая сцена знакомства с персонажем во всей серии.
Отдельно люблю Варрика, потому что он любит присочинить и это добавляет гемплею второй части в паре мест, а я честно велась.
В первой прекрасен Зевран, да.
Отдельно люблю ревенантов, этих суровых эльфийских умертвий - они в серии появляются и в первых двух частях прекрасны как рассвет. Очень люблю как им поставили анимацию боя, все эти ленивые замахи из-за плеча огроменным мечом и шикарную стойку с прогибом в пояснице ))
Вспомню кого, еще допишу ))
у нас тут с человеком-бро возник упоротый хедканон про то, что отсутствие нормальных усов может быть следствием попыток править чуваку ориентацию тевинтерской блждад-магией. но поскольку мужику совсем без усов не круто...
теперь эта тупая задумка кажется мне настолько очевидной, что я боюсь представить, сколько раз её уже кто-то выдумал.
я доиграл ДАО, потыкал палочкой Авейкенинг и посмотрел на Андерса, да))
ничо мужик, несмотря на всю мою эпическую тоску и всё не то и всё не так.
сцена знакомства вообще отличная) человек, начинающий разговор с "ето не я", в пати всегда пригодится.
ревенанты кстати правда классные. высшая форма мага, блин. "я эротично взмахну на тебя волшебным мечом, и ты улетишь с пендаля на аляску, ЧТО ЗНАЧИТ НЕТ"