statistically speaking, your genitals are weird
"Кукла" / The boy (2016) 
старый дом в Англии, изоляция, фарфоровая кукла, с которой что-то не так.
читать дальше
общее впечатление:
весьма ничего. рек не офигеть какой, но рек.
плюсы:
- атмосфера и вообще съёмка. для настолько камерной истории - отлично и красиво.
- сюжет, который притворяется боянным, и нужный уровень внезапности ближе к кульминации, ради которого уже стоит засмотреть.
- эволюция гг, которая поначалу бесит, а потом думает и включается, причём даже обоснованно.
минусы:
- довольно долгая и неторопливая первая часть, резкий переход к движухе и пыщ пыщ во второй. может показаться сначала скучно, а потом странно.
- основные персонажи. сначала довольно долго раздражают, потому что ведут себя как тапки. эволюционируют, к сожалению, не все.
- слегка недодали сюжета. то есть, ок, он внятно объясняется, но дырки и вопросы остаются, и возможные ответы на них как-то не радуют. если это ход, то слишком тонкий для моего восприятия.
- скримеров и примитивных пугалок очень мало и не всерьёз. впрочем, для кого-то это может быть в плюс.
чем интересно:
кого напрягают странные заказные куклы, темы тёмного прошлого и вопрос о том, что страшнее: призраки или люди, которые их порождают, тем смотреть. кому красивого фона - тоже будет вполне в тему.
мысли и спойлерыво-первых, это правда в большей степени триллер, чем хоррор или ещё какая крипота. он почти не пугает - он тревожит, настораживает и включает выживанца. если смотреть его именно с таким настроем - ну или допуская такую вероятность - то особых разочарований не будет.
во-вторых, вопросы всё-таки едят мне мозг. ок, судя по рассказам, Брамс уже в детстве был на всю голову странный. и девочку он, скорее всего, сам и убил. а дальше - либо поджёг дом, чтобы не спалили (простите за тупой каламбур), либо родители постарались, чтобы прикрыть сыночку и собственные задницы от больших проблем. а дальше - опять же, либо шестилетний ребёнок оказался настолько странный на всю голову, что инсценировал собственную смерть в пожаре с планом остаться в доме на довольстве родителей на всю жизнь, либо умненькие родители его, слегка обгоревшего, научили жить в доме, проецировать личную жизнь на куклу, обустроили ему там всё необходимое, и сами при этом его так боялись, что шагу не смели сделать не по правилам, хотя в любой момент могли свалить, например, вызвав такси или сев к этому мальчику на побегушках в кузов, но свалили, только когда нашли няньку, которая ему понравилась, подарили ему, уехали подальше и наконец утопились. в общем, в пользу обеих версий я вижу как-то очень мало аргументов, и это есть грустно.
"Пирамида" / Pyramid (2014)
всякий ужас в глубине. пирамиды, естественно.
читать дальше
общее впечатление:
ну, паравозик попытался. не скажу, что рек, но для коллекции няшных фейспалмов можно.
плюсы:
- первые блуждания по лабиринтам довольно нервные. особенно когда реально непонятно, что там за нёх, а трупы уже начались.
- как минимум, один прекрасный персонаж. умный, собранный дядька, который не делает тупых вещей, не песдит и не пускает слюни в неожиданных местах, соображает в пиздеце и вообще нормальный.
минусы:
- остальные персонажи. хрен с ним, что раздражают, но логика? обоснуй? что они делают, почему он сейчас это сказал, зачем у неё именно теперь выключились мозги?..
- сюжет. когда понимаешь, что он там есть, тут же понимаешь, что лучше бы его не было. самое обидное, что задумка хороша даже. но её слили совершенно откровенно, отчасти пролюбив то, что есть, отчасти залив дополнительными детальками, которые непонятно, как и зачем. про дыры и несостыковки я просто промолчу, тут никто и не ожидал.
- над обоснуем не надругались. его просто уронили в лужу, не заметив, потоптались сверху, а потом его трупик сожрали голодные египетские кошки.
- так позорно слить в конце главную НЁХ, даже не убивая её - это талант.
чем интересно:
не знаю. честно. можно, наверное, поболеть за последнего нормального мужика в хоррорах, он правда классный, зачем его туда засунули. пищаль.
"По ту сторону двери" / The Other Side of the Door (2016)
игры в контакты с призраками, индийские верования, граница между живыми и мёртвыми, и почему не надо так.
читать дальшевот вам красивый трейлер в оригинале, зацените индийскую даму.
общее впечатление:
вах-вах-вах! додали. однозначный рек. многоразовый.
плюсы:
- ну, про атмосферу я не буду. Индия, где и так на каждом шагу крипота местного колорита, красиво и крипово, где надо, вот это всё.
- персонажи - да. гг и её муж довольно традиционны и не очень умны с т.з. зрителя хорроров, но они обоснуйны и в тему. креведочка их - отличная. домработница-индианка - офигенная женщина, и в официальном русском переводе они её акцент и интонации сохранили прекрасно.
- хранитель врат! *_*
- вообще, фильм, где играет Хавьер Ботет, стоит смотреть уже ради него. гуглящие да поймут. мужик, я хочу от тебя НЦы. только в гриме, пожалуйста.
- сюжет довольно классичен, не надо нарушать правила, которые, разумеется, будут нарушены, а теперь вы сами виноваты. но снят настолько прекрасно, что назвать бояном язык не поворачивается. весь, вплоть до концовки.
- вообще, вопросы вины и всякого что стоит делать, а что нет в подобных случаях, на диво не выглядят натянутыми, а даже весьма жизненны.
минусы:
- в паре мест можно придраться к сюжету или к мелким несостыковкам.
- личико гг мне не очень понравилось. да, я ищу, к чему прицепиться. надо ещё раз пересмотреть : 3
чем интересно:
- о! вы когда-нибудь видели такую красивую НЁХ? а Индию глазами европейца/американца, снятую не мерзко и не гламурно, а красиво, и притом для хоррора? а фильм, который не трахает мозги моралью, а сосредотачивается на том, что ТБ надо соблюдать, а если нарушаешь правила - прилететь может вполне конкретно? а тему с мёртвыми, которая не эксплуатирует христианские отсылки?
в общем, господа ксенофилы и прочие, набигайте на этот корован.
мысли и спойлерыплемя вот этих диких индийских сектантов, раскрашенных прахом - реально существует. см. Википедию и прочее.
про хранителя врат в мир мёртвых мне не удалось найти ничего конкретного - по крайней мере, про эту версию - но я не специалист в индуистской мифологии, а разобраться с наскоку... ну ок, наверно, страшнее только египетская. может быть, эту НЁХ придумали для фильма, а может, какие-то локальные варианты верований её правда знают. меня бы это не удивило.
а ещё меня всё-таки смущает вопрос, почему Пики в итоге тоже погибла. она сама ведь не нарушала правила, в своё время она дверь не открыла? получается, или это за то, что рассказала не местной истеричной тётке о храме и положилась на её надёжность, или всё ещё винит себя в смерти дочери и пошла ей навстречу практически добровольно, или Мирту просто потащил с собой тех духов, которые тянулись к целевым живым, чтобы за нарушение правил досталось уж всем, кто рядом стоял. в общем, надо будет ещё посмотреть.
на самом деле, я даже не знаю, кто меня радует больше и в кого влюбляться по просмотру - Пики или вот... это вот, с дополнительными руками для фейспалма. о, чёрт, нет, кажется, знаю. кажется, у меня есть ещё один гетный (?) пейринг в этом мире.
зы. мой личный чёрный список херни имени горбатой горы:
"Париж - город мёртвых" / As Above, So Below (2014)
читать дальшепиздец. бессмысленный и беспощадный. я не знаю, по-моему, это фильм про соционическую альфа-квадру, как её в самых мерзких анекдотах прописывают. что персонажи, что сюжет, что ошмётки обоснуя, что вообще структура происходящего. разве что клаустрофобам порадоваться - там много пещер, замкнутых пространств, и в них даже есть полторы штуки НЁХОВ (их можно посмотреть в трейлере, зачем они там были, наука не в курсе). и да, кто узнал оригинальное название - они играют в тему алхимии.

старый дом в Англии, изоляция, фарфоровая кукла, с которой что-то не так.
читать дальше
общее впечатление:
весьма ничего. рек не офигеть какой, но рек.
плюсы:
- атмосфера и вообще съёмка. для настолько камерной истории - отлично и красиво.
- сюжет, который притворяется боянным, и нужный уровень внезапности ближе к кульминации, ради которого уже стоит засмотреть.
- эволюция гг, которая поначалу бесит, а потом думает и включается, причём даже обоснованно.
минусы:
- довольно долгая и неторопливая первая часть, резкий переход к движухе и пыщ пыщ во второй. может показаться сначала скучно, а потом странно.
- основные персонажи. сначала довольно долго раздражают, потому что ведут себя как тапки. эволюционируют, к сожалению, не все.
- слегка недодали сюжета. то есть, ок, он внятно объясняется, но дырки и вопросы остаются, и возможные ответы на них как-то не радуют. если это ход, то слишком тонкий для моего восприятия.
- скримеров и примитивных пугалок очень мало и не всерьёз. впрочем, для кого-то это может быть в плюс.
чем интересно:
кого напрягают странные заказные куклы, темы тёмного прошлого и вопрос о том, что страшнее: призраки или люди, которые их порождают, тем смотреть. кому красивого фона - тоже будет вполне в тему.
мысли и спойлерыво-первых, это правда в большей степени триллер, чем хоррор или ещё какая крипота. он почти не пугает - он тревожит, настораживает и включает выживанца. если смотреть его именно с таким настроем - ну или допуская такую вероятность - то особых разочарований не будет.
во-вторых, вопросы всё-таки едят мне мозг. ок, судя по рассказам, Брамс уже в детстве был на всю голову странный. и девочку он, скорее всего, сам и убил. а дальше - либо поджёг дом, чтобы не спалили (простите за тупой каламбур), либо родители постарались, чтобы прикрыть сыночку и собственные задницы от больших проблем. а дальше - опять же, либо шестилетний ребёнок оказался настолько странный на всю голову, что инсценировал собственную смерть в пожаре с планом остаться в доме на довольстве родителей на всю жизнь, либо умненькие родители его, слегка обгоревшего, научили жить в доме, проецировать личную жизнь на куклу, обустроили ему там всё необходимое, и сами при этом его так боялись, что шагу не смели сделать не по правилам, хотя в любой момент могли свалить, например, вызвав такси или сев к этому мальчику на побегушках в кузов, но свалили, только когда нашли няньку, которая ему понравилась, подарили ему, уехали подальше и наконец утопились. в общем, в пользу обеих версий я вижу как-то очень мало аргументов, и это есть грустно.
"Пирамида" / Pyramid (2014)

всякий ужас в глубине. пирамиды, естественно.
читать дальше
общее впечатление:
ну, паравозик попытался. не скажу, что рек, но для коллекции няшных фейспалмов можно.
плюсы:
- первые блуждания по лабиринтам довольно нервные. особенно когда реально непонятно, что там за нёх, а трупы уже начались.
- как минимум, один прекрасный персонаж. умный, собранный дядька, который не делает тупых вещей, не песдит и не пускает слюни в неожиданных местах, соображает в пиздеце и вообще нормальный.
минусы:
- остальные персонажи. хрен с ним, что раздражают, но логика? обоснуй? что они делают, почему он сейчас это сказал, зачем у неё именно теперь выключились мозги?..
- сюжет. когда понимаешь, что он там есть, тут же понимаешь, что лучше бы его не было. самое обидное, что задумка хороша даже. но её слили совершенно откровенно, отчасти пролюбив то, что есть, отчасти залив дополнительными детальками, которые непонятно, как и зачем. про дыры и несостыковки я просто промолчу, тут никто и не ожидал.
- над обоснуем не надругались. его просто уронили в лужу, не заметив, потоптались сверху, а потом его трупик сожрали голодные египетские кошки.
- так позорно слить в конце главную НЁХ, даже не убивая её - это талант.
чем интересно:
не знаю. честно. можно, наверное, поболеть за последнего нормального мужика в хоррорах, он правда классный, зачем его туда засунули. пищаль.
"По ту сторону двери" / The Other Side of the Door (2016)

игры в контакты с призраками, индийские верования, граница между живыми и мёртвыми, и почему не надо так.
читать дальшевот вам красивый трейлер в оригинале, зацените индийскую даму.
общее впечатление:
вах-вах-вах! додали. однозначный рек. многоразовый.
плюсы:
- ну, про атмосферу я не буду. Индия, где и так на каждом шагу крипота местного колорита, красиво и крипово, где надо, вот это всё.
- персонажи - да. гг и её муж довольно традиционны и не очень умны с т.з. зрителя хорроров, но они обоснуйны и в тему. креведочка их - отличная. домработница-индианка - офигенная женщина, и в официальном русском переводе они её акцент и интонации сохранили прекрасно.
- хранитель врат! *_*
- вообще, фильм, где играет Хавьер Ботет, стоит смотреть уже ради него. гуглящие да поймут. мужик, я хочу от тебя НЦы. только в гриме, пожалуйста.
- сюжет довольно классичен, не надо нарушать правила, которые, разумеется, будут нарушены, а теперь вы сами виноваты. но снят настолько прекрасно, что назвать бояном язык не поворачивается. весь, вплоть до концовки.
- вообще, вопросы вины и всякого что стоит делать, а что нет в подобных случаях, на диво не выглядят натянутыми, а даже весьма жизненны.
минусы:
- в паре мест можно придраться к сюжету или к мелким несостыковкам.
- личико гг мне не очень понравилось. да, я ищу, к чему прицепиться. надо ещё раз пересмотреть : 3
чем интересно:
- о! вы когда-нибудь видели такую красивую НЁХ? а Индию глазами европейца/американца, снятую не мерзко и не гламурно, а красиво, и притом для хоррора? а фильм, который не трахает мозги моралью, а сосредотачивается на том, что ТБ надо соблюдать, а если нарушаешь правила - прилететь может вполне конкретно? а тему с мёртвыми, которая не эксплуатирует христианские отсылки?
в общем, господа ксенофилы и прочие, набигайте на этот корован.
мысли и спойлерыплемя вот этих диких индийских сектантов, раскрашенных прахом - реально существует. см. Википедию и прочее.
про хранителя врат в мир мёртвых мне не удалось найти ничего конкретного - по крайней мере, про эту версию - но я не специалист в индуистской мифологии, а разобраться с наскоку... ну ок, наверно, страшнее только египетская. может быть, эту НЁХ придумали для фильма, а может, какие-то локальные варианты верований её правда знают. меня бы это не удивило.
а ещё меня всё-таки смущает вопрос, почему Пики в итоге тоже погибла. она сама ведь не нарушала правила, в своё время она дверь не открыла? получается, или это за то, что рассказала не местной истеричной тётке о храме и положилась на её надёжность, или всё ещё винит себя в смерти дочери и пошла ей навстречу практически добровольно, или Мирту просто потащил с собой тех духов, которые тянулись к целевым живым, чтобы за нарушение правил досталось уж всем, кто рядом стоял. в общем, надо будет ещё посмотреть.
на самом деле, я даже не знаю, кто меня радует больше и в кого влюбляться по просмотру - Пики или вот... это вот, с дополнительными руками для фейспалма. о, чёрт, нет, кажется, знаю. кажется, у меня есть ещё один гетный (?) пейринг в этом мире.
зы. мой личный чёрный список херни имени горбатой горы:
"Париж - город мёртвых" / As Above, So Below (2014)

читать дальшепиздец. бессмысленный и беспощадный. я не знаю, по-моему, это фильм про соционическую альфа-квадру, как её в самых мерзких анекдотах прописывают. что персонажи, что сюжет, что ошмётки обоснуя, что вообще структура происходящего. разве что клаустрофобам порадоваться - там много пещер, замкнутых пространств, и в них даже есть полторы штуки НЁХОВ (их можно посмотреть в трейлере, зачем они там были, наука не в курсе). и да, кто узнал оригинальное название - они играют в тему алхимии.
@темы: фильмота, по стене ползёт кирпич
Определенные траблы с логикой там были, но, может, это какой-то странный симбиотический поехавший треугольник? сначала типа мы в ответе, а потом стокгольмский синдром, ой, он стал слишком опасен и тп?
видимо, у нас с тобой разные пугалки в основе восприятия) когда я вижу поехавших людей с искажённой картиной мира и страннотой в голове, мне скорее неприятно и грустно. ну, не считая случаев реальной опасности, когда крыша уехала до агрессии, но это не наш случай. то есть, маньяки, психопаты, человеческое безумие и прочее - это не то, ради чего я смотрю ужоснахи, они меня не цепляют за нервы по-настоящему.
Определенные траблы с логикой там были, но, может, это какой-то странный симбиотический поехавший треугольник? сначала типа мы в ответе, а потом стокгольмский синдром, ой, он стал слишком опасен и тп?
может быть, ага. меня вот это и смутило - предполагать можно много чего, и треугольник там по-любому и симбиотический явно, и весьма поехавший. но стройности и ясности картинки мне не хватило. наверное, я очень примитивно мыслю в плане сюжета, но когда чёткая картинка в голове не выстраивается, чувство, что чего-то недодали) а, ну и я не люблю варианты, болеваячи тм.
при любом раскладе, в ответе они изначально были довольно странно. типа обойдёмся малыми жертвами - подумаешь, какую-то левую девицу ему подарить, чтобы не высовывался - чтобы большей жопы не случилось?
ммммммм.. вот знаешь, очень зависит от. меня зацепил конкретно этот данный случай, какие-то иные пока особо вроде не цепляли так, обычно я как раз на пугалках сижу и страдаю, а тут вроде никакого, условно говоря, действия в кадре, а кроет. чем-то экзистенциальным, видать. обычно больше сострадания, а тут оно все, не знаю, насктолько живо? картинка, достроившаяся в моей голове в качестве обоснуя настолько болючая? хз.
ну, я просто смотрела это, не запрашивая обоснуя, мне сюжета хватило. или, скорее, не возникло желание задавать вопросы. хотя вот почему именно они поперлись там с камнями в воду - тоже вопрос, потому что там цепочка логических непоняток из белых пятен сюжет. то есть формально понятно, но почему именно так?
хз, в общем, все оно хз
ключ от всех дверей смотрел?
я ещё и глаза на них прикрываю и звук тише делаю иногда, тока никому не говориинтересно. может, оно по чему-то ассоциативно-важному попало или зацепило.
мне тоже показалось, что вполне живо, но из общей массы похожего не очень выделяется. чувствительные рецепторы где-то не совсем здесь, видимо.
ну, я просто смотрела это, не запрашивая обоснуя, мне сюжета хватило. или, скорее, не возникло желание задавать вопросы. хотя вот почему именно они поперлись там с камнями в воду - тоже вопрос, потому что там цепочка логических непоняток из белых пятен сюжет. то есть формально понятно, но почему именно так?
ага, есть такое. мне как-то не то чтобы вот кровь из носу надо знать, но... недодали. чуть-чуть, но.
ключ от всех дверей смотрел?
давно когда-то. мне понравилось. и да, оно в паре мест было конкретно жуткое, хотя вуду, худу и прочее обычно не моя трава.
надо будет как-нибудь тоже пересмотреть.
тебе тоже понравилась концовка?
сложно сказать навскидку. если именно ужасы или триллеры, то проще искать что-нибудь про маньяков или психопатов, или ближе к научной фантастике, чтобы пришельцы и прочее вот это. дайте больше наводок, что вам было интересно?
Из того, что мне понравилось и не было страшным: "Женщина в черном 1, 2", "Приют", "Ключ от всех дверей". А вот "Звонок", например, для меня уже перебор.
ещё с маньяками-психопатами - "Не вижу зла" и "Коллекционер" тоже были неплохо, но я давно не пересматривал и не помню, есть ли там серьёзный обоснуй. моя любимая "Патология" сюда же, наверное. "Что бы вы сделали" - не надо ни за что, я вам сразу могу проспойлерить: мудак это делает джаст фор лулз и потому что прикольно глумиться над людьми и делать их мудаками, когда у тебя есть бабло.
из не хорроров, а именно жутковатых триллеров есть ещё "Треугольник", "Куб", "Игра в прятки", первый "Пункт назначения" был ничего.
с мистикой и небольшим количеством пугалок - "Корабль-призрак", "Что скрывает ложь". "Руины" ещё было очень здорово, там тоже скорее как не сожраться и выбраться, чем выпрыгивание из-за угла.
куча фильмов по принципу "попробуй вылезти - убью нахрен, но так тоже убью", они бывают ничего. мне понравились на эту тему "Банкомат", "Парковка". "Заноза" тоже из этой категории, но там народ валит какая-то нёх уже.
Но все оказалось даже и без мистической составляющей.
C.Handry, А вот из этих фильмов мне безумно доставляет старый фильм "Другие" с Николь Кидман. Первый раз я смотрел на одном дыхании просто. И до последнего думаешь одно, тоже подозреваешь сумасшествие, а оно в итоге оказывается совершено иным.
А скримеры тоже терпеть не могу. Потому что тут срабатывает чистый инстинкт на резкое шумное движение. То есть, ты боишься не потому, что тебе психологически страшно, а потому что это оказывается перед тобой Резко, чистая физиология срабатывает (ну, думаю, если так же резко показать милого котенка вместо классической страшной рожи, тоже шарахнешься невольно) Но с интересным сюжетом терплю.))
Еще нравится "Ведьма из Блэр", офигенное кино! Пересматриваю, всем показываю. И таки склонен считать, что там мистики и маньяков тоже нет - ребята сами себя загнали в псих. ловушку. Первая крутая, вторая - довольно глупое и предсказуемое, я даже не досмотрел, по-моему.
И "лес самоубийц", где обыгрывается история с японским знаменитым лесом. Там тоже есть маньяков, сразу и не разберешь.)
у нас несмотревшие в комментах - явные спойлеры под море)
читать дальше
читать дальше
но да. поскуливать, прикрывать глазки и вот это вот все) особенно, если в кино смотреть. (как я куклу)
наверное таки да. но вообще, очень интересный эффект. это как я "Мать" смотрела - сначала страшно, а потом как-то уже банально и просто жалко. Сочувствие, как база.
а какой с твоей тз идеальный фильм в этом плане из таких?
да. а ещё мне нравится там что пока не веришь, оно не имеет над тобой власти.
и нравится, что это не кровь кишки. я больше психологическое давление люблю)
~Artana~, "Другие" - один из моих любимых фильмов, действительно классный) С "Ведьмой из Блэр" у меня не так сложилось, но сама идея с съемкой крутая.
А про лес это вот этот, или другой? www.kinopoisk.ru/film/817679/
Зоотехник, не знаю насчёт идеального, у меня нет компетенции, чтоб выводить формулу идеала) я же не киноспециалист.
у меня есть список фильмов, которые входят в категорию хороших, где что-то цепляет и хорошо сделано - персонажи, нёх, идея, сюжет, к месту скримеры или ещё что-то такое. и есть правильно хорошие фильмы, где большая часть этих пунктов выполняется (если к ним добавлен какой-нибудь мой личный кинк, он может многое перевешивать).
к правильно хорошим вот "По ту сторону двери" мне хочется отнести. кстати, если "Мама", которая Гильермо дель Торо вроде бы, это то, про что ты говоришь - то тоже.
потом может ещё что вспомню.
Госпожа Сеть, ага, отличный дядька. но в гриме меня как-то пленяет по жизни совсем. небо моё, это же мужик, который играл Мирту, а в "Маме" он играл МАМУ!
теперь у меня тоже есть актёр, чью фильмографию я хочу целиком.
C.Handry, да я тоже постоянно прохожу мимо всего, особенно совсем классики) тот же "Я знаю, что вы сделали прошлым летом" я вообще с человеком-бро вкурил только в этом году (слэшеры меня тоже радуют иногда, так что казалось бы))
это стрёмная рождественская сказочка, которая на самом деле такой поклон всем дохристианским традциям, что я потом отдельный пост про это накатаю.