как правильный интеллигентный варвар я гипнотизируюсь на музыку. на музыкальные инструменты, которые люди на моих глазах держат в руках и издают ими волшебные звуки - тем более. а уж если неведомый дух инструмента не сожрал меня и не развалился в моих руках сразу, и позволил мне самостоятельно извлечь две связные ноты...
наверное, поэтому мудрые предки в своё время категорически отказались давать мне в руки что-то, помимо старенькой гитары (от неё забыли избавиться, когда я родился, а когда осознал, что у меня есть руки, стало поздно).
вы точно хотите это знать?в 7 лет я научился играть "в траве сидел кузнечик" на одной струне - самой тонкой - и мог самозабвенно играть этот нехитрый мотив часами. ковёр на полу посреди комнаты был протёрт моим копчиком и декой гитары, которую я клал перед собой на пол, потому что она была слишком большая, чтобы держать. от моего "кузнечика" подвывала собака, а люди хватались за голову, раскачивались в стороны и не могли решить, кто из нас троих должен отправиться в окно первым - я, гитара или всё остальное население квартиры. пока семейный совет решал, я грустно и немного неритмично играл припев. пытаясь спасти положение, отец научил меня играть три аккорда, чтобы я мог исполнять песенку о бумажном солдате. собирался научить ещё трём. но поскольку работы у него было много, а дома он бывал нечасто, процесс обучения был прерван на самом интересном месте, очередная работа позвала мой источник знаний в поля, и он бодро исчез там на неопределённое время, оставив семейство наедине со мной, гитарой и тремя аккордами "солдата". их я играл так вдохновенно и долго, что через несколько дней у меня робко попросили включить обратно "кузнечика". петь я, к нашему общему счастью, не умел, но кузнечик в моей никому не слышной песне ликовал.
к 10 годам я умел на гитаре "в траве сидел кузнечик", один вариант перебора на 3 аккордах и менять металлические струны. одну, нижнюю - умел отлично, потому как годы "зелёнынкий он был!" для самой тонкой струны даром не проходят.
к 12 я первый раз у кого-то в гостях трепетно взял в руки флейту...
это я к чему.
клавиши охуенны. я познал гаммы (несколько раз). начало простой мелодии, и влюбился в чужой синтезатор. соседям пока повезло, что у меня своего такого нет.
эта штука заставляет меня чувствовать себя безрукой когтистой каракатицей. я даже когда гелевой ручкой наброски делаю, себя так не чувствую. удивительный инструмент. а люди, которые на нём могут по-настоящему - вообще какие-то мутанты. я на них гипнотизируюсь тоже. я так не смогу, но мне и не надо так.
соседи, если вы к тому времени ещё будете соседями - простите.
Я немного умею мучить гитару (но научился уже после двадцати лет на ней нечто играть на десятке аккордов, и простихоспади, подвывать текст)
А клавиши - моя давняя мечта. Родители не разрешили мне ходить в музыкалку, хотя я дико упрашивал ("пианино дорогое, некуда ставить, ты и так в школе устаешь") Поэтому я дико завидовал девочке, которая ходила. И умела играть мелодию из титаника, я считал, что она просто колдовство делает)
А еще я слышал репетицию единственной в Абхазии органистки. В мусульманской стране, в православном (это я точно помню) храме стоял огромнейший, в храмовую стену орган. И звуки его разносились на весь храмовый комплекс. *_* И я чуть не умер от этого непонятного чувства, этой прямо непостижимой величественности.
А так я тоже вцепляюсь в любой доступный мне синтезатор. )))
но да, это колдовство, когда ты своими глазами видишь, как человек это делает.
Lance, представляешь лица тех людей, когда однажды за ужином я робко спросил, много ли стоит барабанная установка?))
Лео, человек, который умеет разные инструменты *где тот поклоняющийся смайлик.
наушники - это не то) тогда телом не чувствуешь звук))
у меня с клавишами всю жизнь была проблема в том, что я их вообще не понимал - звук на ощупь был для меня слишком гладкий, не задевал нервы. поэтому я не очень обращал на них внимание в принципе. а теперь, видимо, дорос и вдруг опознал в пространстве)
я сам тоже не так давно научился клавиши именно любить, так что понимаю.