statistically speaking, your genitals are weird
проработал всего 2 недели, имею топ зарисовок про креведочьи будни.
работать с креведками - это как наблюдать за какими-нибудь хищными пришельцами натуралистом с блокнотом. только они на тебя ещё и набегают иногда, и ты в них, по идее, что-то вкладываешь.
потом отдельный тег для них придумаю.
про терпение8 утра, креведок только приводят по одной-две штуки. приведённые всей жидкой толпой вихляются по залу с деревянными строительными штуками и спортивными снарядами, опознают предметы, воспитателей и друг друга.
ремарка: воспитателей в 8 утра тоже 1-2 человека, они опознают ещё медленнее, поэтому мимикрируют под мебель с глазами.
креведка Л., 3 года, неприлично бодрая, от нечего делать ходит хвостом за товарищем, показывая ему вываленный язык. догоняет, подходит вплотную, глядит снизу вверх и вываливает.
товарищ, кревед Ф. 5 лет (очень ответственный серьёзный мальчик, сын руководительницы, любит про порядок и пытается ласково учить других креведок, как правильно) незаметно вздыхает, аккуратно берёт младшую за голову обеими руками, сосредоточенно запихивает вываленный язык большими пальцами обратно в креведочью пасть и закрывает креведке рот. руками.
креведка Л. хихичет, не раскрывая рта.
кревед Ф. разворачивает её гулять круг по залу и идёт по своим делам.
через пару минут цикл повторяется.
про ловкость рукполдесятого утра, после завтрака креведок группами ведут чистить зубы.
ремарка: вдоль стен в туалетной комнате рядом с раковинами тянутся подставки со стаканами, в которых зубные щётки и полотенца под ними висят. каждая креведочья вещь подписана именем или картинкой, присвоенной каждой креведке при поступлении.
в группе из 15 человек наличествуют 2 проблемных объекта: шкодливый кревед Г. 4 лет, имеющий обыкновение наделать пакостей и напыщить окружающих, после чего делать невинные глаза и говорить, что всё понял и больше не будет, и креведка А. 3 лет, поступившая совсем недавно и закономерно возмущённая всеми возможными правилами, поэтому шкодящая внезапно и от души.
десяток человек толпится возле умывальников и пытается чистить зубы. к концу нужного времени зубы почищены, половина группы предсказуемо доведена до слёз и обляпана пеной и брызгами, креведа Г. и его жертв нужно вразумлять, строить и отправлять в помещения группы ещё минуты 2-3. что делает тем временем выпущенная из поля зрения креведка А., которая, напоминаю, скандалит и бузит внезапно и от души?
правильно.
она тихо собирает ВСЕ доступные щётки с подставок в одну кучу и, прижав добычу к груди, пытается утечь через дверь в коридоры.
ооок, креведки отправлены, куда надо, преступник пойман, промыт мозгами, согласен вместе со мной расставить щётки на места и идти со всеми миром.
ремарка: на щётках - имена, половина которых стёрлись. на стаканах в подставках - картинки. щёток больше 3 десятков. я здесь первую неделю и в душе ниипу, кто где.
ремарка: преступник тоже.
про кузнечикавообще, удивительно.
они, самые мелкие, могут неделями пинать друг друга и принципиально не понимать, что товарищ тоже живой, ему больно, когда ты на него наступаешь, и продолжать пинать. кто-то - по невнимательности, кто-то - потому что координация ещё только строится, кто-то - потому что агрессия лезет, и т.д.
беречь соседа - не, не слышал. делиться - не, не слышал. убирать, потому что время на занятие или обед - не, не слышал, не хочу, при первой же возможности.
но на животных - учатся мгновенно.
на прогулке на каменной статуе заметил кузнечика. большого. пока осень тёплая, они притормаживают, но ещё вполне бегают. взял его на палец, он ползёт по руке, подставляешь другую - переползает на другую.
через минуту вокруг образуется первая пятёрка креведок от 3 до 6. все таращат глаза и тянут за рукав.
- это что у тебя? кто?
- кузнечик.
- кузнееечиииик?
через ещё минуту образуется первый десяток.
- а мне! а можно? я хочу! а мне тоже на руку!
тянут лапы, цапают схватить, пихают друг друга. кузнечик в ахуе, прикрываю его ползти дальше. без особой надежды говорю:
- так хватать нельзя. он живой, ему будет больно, если так схватить. надо подставить руку, чтобы он сам захотел к тебе на руку, тогда можно.
и десяток креведок, успешно притворяющиеся среди людей раскоординированными безмозглыми ушлёпками, становятся внимательными, разворачивают ладонь по очереди, подставляют и передают друг другу кузнечика, который хуеет и ползёт по креведным пальцам, которыми его разворачивают и берегут.
- а мне!
- осторожно, подставляй вон к краю. не хватать! он живой и хрупкий. он может от этого сломаться.
изумлённый голос из-под бока (не помню, кто, судя по голосу, года 3):
- как робот, сломаться?!
- хуже. насовсем.
кузнечик хуеет и иногда от громкого голоса прыгает с подставленной руки на соседа. одному прыгнул на воротник и залез на нос. стой, говорю, не пищи на него, дай сниму.
ржут, тыкают друг друга, снова передают бредущего кузнечника.
- так, всё, мы его уже долго гоняем. теперь отпускаем кузнечика домой, пусть вон с куста уйдёт. если не пугать и отпустить, может, он потом ещё когда-нибудь придёт.
и толпа креведок, повздыхав, отдаёт тебе на подставленную руку окончательно деморализованное животное и ровным полукругом смотрит, как ты отпускаешь его в ближайший куст, как он туда переползает на подкашивающихся ногах и исчезает в ветках. даже подбадривают страдальца тихонько.
они же потом дальше бегут друг друга пинать и отнимать друг у друга всякую фигню, уже через минуту кто-то соседу в нос заехал.
но сосед на нос научится ответить (возможно, даже не ногой), они тут для того и есть.
а вот кузнечик - пожалуй, вряд ли.
работать с креведками - это как наблюдать за какими-нибудь хищными пришельцами натуралистом с блокнотом. только они на тебя ещё и набегают иногда, и ты в них, по идее, что-то вкладываешь.
потом отдельный тег для них придумаю.
про терпение8 утра, креведок только приводят по одной-две штуки. приведённые всей жидкой толпой вихляются по залу с деревянными строительными штуками и спортивными снарядами, опознают предметы, воспитателей и друг друга.
ремарка: воспитателей в 8 утра тоже 1-2 человека, они опознают ещё медленнее, поэтому мимикрируют под мебель с глазами.
креведка Л., 3 года, неприлично бодрая, от нечего делать ходит хвостом за товарищем, показывая ему вываленный язык. догоняет, подходит вплотную, глядит снизу вверх и вываливает.
товарищ, кревед Ф. 5 лет (очень ответственный серьёзный мальчик, сын руководительницы, любит про порядок и пытается ласково учить других креведок, как правильно) незаметно вздыхает, аккуратно берёт младшую за голову обеими руками, сосредоточенно запихивает вываленный язык большими пальцами обратно в креведочью пасть и закрывает креведке рот. руками.
креведка Л. хихичет, не раскрывая рта.
кревед Ф. разворачивает её гулять круг по залу и идёт по своим делам.
через пару минут цикл повторяется.
про ловкость рукполдесятого утра, после завтрака креведок группами ведут чистить зубы.
ремарка: вдоль стен в туалетной комнате рядом с раковинами тянутся подставки со стаканами, в которых зубные щётки и полотенца под ними висят. каждая креведочья вещь подписана именем или картинкой, присвоенной каждой креведке при поступлении.
в группе из 15 человек наличествуют 2 проблемных объекта: шкодливый кревед Г. 4 лет, имеющий обыкновение наделать пакостей и напыщить окружающих, после чего делать невинные глаза и говорить, что всё понял и больше не будет, и креведка А. 3 лет, поступившая совсем недавно и закономерно возмущённая всеми возможными правилами, поэтому шкодящая внезапно и от души.
десяток человек толпится возле умывальников и пытается чистить зубы. к концу нужного времени зубы почищены, половина группы предсказуемо доведена до слёз и обляпана пеной и брызгами, креведа Г. и его жертв нужно вразумлять, строить и отправлять в помещения группы ещё минуты 2-3. что делает тем временем выпущенная из поля зрения креведка А., которая, напоминаю, скандалит и бузит внезапно и от души?
правильно.
она тихо собирает ВСЕ доступные щётки с подставок в одну кучу и, прижав добычу к груди, пытается утечь через дверь в коридоры.
ооок, креведки отправлены, куда надо, преступник пойман, промыт мозгами, согласен вместе со мной расставить щётки на места и идти со всеми миром.
ремарка: на щётках - имена, половина которых стёрлись. на стаканах в подставках - картинки. щёток больше 3 десятков. я здесь первую неделю и в душе ниипу, кто где.
ремарка: преступник тоже.
про кузнечикавообще, удивительно.
они, самые мелкие, могут неделями пинать друг друга и принципиально не понимать, что товарищ тоже живой, ему больно, когда ты на него наступаешь, и продолжать пинать. кто-то - по невнимательности, кто-то - потому что координация ещё только строится, кто-то - потому что агрессия лезет, и т.д.
беречь соседа - не, не слышал. делиться - не, не слышал. убирать, потому что время на занятие или обед - не, не слышал, не хочу, при первой же возможности.
но на животных - учатся мгновенно.
на прогулке на каменной статуе заметил кузнечика. большого. пока осень тёплая, они притормаживают, но ещё вполне бегают. взял его на палец, он ползёт по руке, подставляешь другую - переползает на другую.
через минуту вокруг образуется первая пятёрка креведок от 3 до 6. все таращат глаза и тянут за рукав.
- это что у тебя? кто?
- кузнечик.
- кузнееечиииик?
через ещё минуту образуется первый десяток.
- а мне! а можно? я хочу! а мне тоже на руку!
тянут лапы, цапают схватить, пихают друг друга. кузнечик в ахуе, прикрываю его ползти дальше. без особой надежды говорю:
- так хватать нельзя. он живой, ему будет больно, если так схватить. надо подставить руку, чтобы он сам захотел к тебе на руку, тогда можно.
и десяток креведок, успешно притворяющиеся среди людей раскоординированными безмозглыми ушлёпками, становятся внимательными, разворачивают ладонь по очереди, подставляют и передают друг другу кузнечика, который хуеет и ползёт по креведным пальцам, которыми его разворачивают и берегут.
- а мне!
- осторожно, подставляй вон к краю. не хватать! он живой и хрупкий. он может от этого сломаться.
изумлённый голос из-под бока (не помню, кто, судя по голосу, года 3):
- как робот, сломаться?!
- хуже. насовсем.
кузнечик хуеет и иногда от громкого голоса прыгает с подставленной руки на соседа. одному прыгнул на воротник и залез на нос. стой, говорю, не пищи на него, дай сниму.
ржут, тыкают друг друга, снова передают бредущего кузнечника.
- так, всё, мы его уже долго гоняем. теперь отпускаем кузнечика домой, пусть вон с куста уйдёт. если не пугать и отпустить, может, он потом ещё когда-нибудь придёт.
и толпа креведок, повздыхав, отдаёт тебе на подставленную руку окончательно деморализованное животное и ровным полукругом смотрит, как ты отпускаешь его в ближайший куст, как он туда переползает на подкашивающихся ногах и исчезает в ветках. даже подбадривают страдальца тихонько.
они же потом дальше бегут друг друга пинать и отнимать друг у друга всякую фигню, уже через минуту кто-то соседу в нос заехал.
но сосед на нос научится ответить (возможно, даже не ногой), они тут для того и есть.
а вот кузнечик - пожалуй, вряд ли.
@темы: цветы жизни кактусы смерти, полевое
особенно в твоем изложении
truant, да мы тоже ржом всем домом)))
ты так, поливаешь и подсовываешь инфу, есличо.
Pol_tashka, ну вон хоть по тёплым рукам поползал, бедолага) я полагаю, он этот двор стороной теперь обходить будет, если ещё сколько-то проживёт.
О многом поговорить можно, они довольно интересно видят все. И во многих случаях понимаешь,что местами даже точнее и правильнее, чем ты сам, со своим опытом, социализацией и т.д.
Мы вот летом с мелким общались, лет 8 чуваку. Очень интересный, затирали с ним про историю и биологию и вообще за жизнь. В целом очень непростой чел, со своими проблемами в воспитании (многие взрослые сразу посылают его и говорят, что невыносим, ибо бесоебит и "не слушается") Хотя просто спокойно поговорить и логически объяснить, что и как - сразу слушает, успокаивается и воспринимает.
Круууто). *прям аж захотелось своего креведыча тебе сдать как подрастет на воспитание... но далеко8).
Я все пропустил кста - ты теперь в детском саду работаешь? 8)
iolly, ну, кто знает, кто где тогда окажется) кстати, поздравляю же с креведычем)) моска ему и интересных штук. остального там вроде и без меня нажелали)
но вообще, по секрету - я терпеть не могу большую часть людей. и с креведками работаю
не наставник и даже не личинка покапримерно так же, как с травой, котами и теми окружающими, кто ещё не успел автоматически послаться на все четыре, а ещё исключительно добровольно. так что профит сомнителен)ага. будущие билингвы, от младших до дошколоты, русско-немецкие мигранты и двуязычные семьи. мы им качаем языки, социаловку и немного мозга)
Лео, совсем формально - pädagogische Zusatzkraft) на деле - гибрид воспитателя, препода и того чувака, который шляется среди креведок и изображает им
отцовскуюматеринскуюневажнофигуру, параллельно уча вкладывать в голову мозги, контакт и обратную связь.первые пробные 3 месяца летом были, с той же организацией и примерно тем же набором функций. но тогда было странно и непонятно, а чо дальше и кто мы все вообще друг другу, а теперь это, кажется, правда работа (ОЙ). да, я быстр.