statistically speaking, your genitals are weird
откровенности и мотивации флешмоб хочу!
всё равно вас в выходные здесь почти никого нет
вы мне коммент, я вам - краткий рассказ о том, почему на вас подписался, ради чего в первую очередь читаю и какая часть ваших тем мне кажется интереснее всего.
обязанностей нет. утаскивать по желанию. ругательные характеристики тоже по желанию)
есть кто?
UPD. есть ещё желающие обратной связи и пиара?)
Pol_tashka - лабы, пожизневое, ностальгиякак на странно, ради записей про работу и лабораторные будни)
у меня за плечами несколько лет работы по двум лабораториям, в одной из них я лаборантом-исследователем побывал почти на всех стадиях процесса разработки вакцинных препаратов. поэтому большая часть того, что пишут про повседневную жизнь в таком месте хотя бы по паре струн мне отзывается. а с учётом того, что меня иногда жрёт вполне конкретная ностальгия по тому времени, читать человека, который живым языком и без всяких претензий просто рассказывает иногда о том, как это всё вокруг него - мне очень нравится и интересно.
на половину постов хочется тупо прийти поумиляться, поржать и поорать, что да, так оно всё и работает, особенно когда непоятно, как работает вообще. но я чаще читаю молча, потому что однообразные мимими и уруру в качестве комментария к содержательному - меня бы, например, раздражали. но всё равно мимими и уруру)
Мей Подколодный - тексты, форма, звучаниеизначально ради текстов.
мне нравится большая часть того, что вы пишете, включая НЦу. большую часть текстов, которые у вас читал, я могу для себя оценить как минимум как очень неплохие. причём иногда - независимо от того, насколько мне вообще знаком канон. мне легко их читать, они хорошо написаны, они для меня могут ни на что даже не претендовать, но это не отменяет того, что я хотел бы и дальше читать их иногда в своей ленте.
ещё мне иногда начинает люто импонировать манера изложения в дыбровых записях. иногда, впрочем, раздражать тоже, но яркости её это не отменяет.
пожалуй, суммарно я могу сказать, что мне точно очень нравится форма, ритм и звучание многого из того, что вы пишете.
Миссис Малфой - типологии, фандомы и сюжеты, инфа, связиололо)) изначально - подписывался ради наруто-фандомных записей и информации по типологиям, конечно.
вообще самыми ценными мне до сих пор кажутся те посты, где вы разбирали информацию и простраивали связи - между типологическими закономерностями и сюжетами всяких штук, между теоретическими конструктами и живыми примерами, вообще переводили много инфы, которая в первоисточниках бывает изложена многословно/хаотично/невнятно/прочее на достаточно простой и живой язык. разборы соционики, психейоги, так же как разборы бличевых, нарутных и некоторых сериальных характеров и сюжетов, я до сих пор иногда перечитываю. такие куски инфы и мнения по ним от вас мне далеко не всегда кажутся верными ака с моим мнением могут не совпадать вообще (иногда категорически) - но они дают (особенно неподготовленному читателю в темах, где он не так давно начал копать) немало живой и легко усваиваемой информации на подумать, поставить галочки, покопать дальше и т.д.
некоторые из ваших постов сделали мне хороший коннект с большими вкусными пластами инфы) по психейоге, например, или по некоторым фандомам.
любая информация и разборы всякого-разного от вас мне всё ещё очень интересны.
сейчас большая часть того, что у вас идёт в постах, не претендующих на аналитику, мне мимо всего - но вдруг что ещё интересное и информативное вылезет. поэтому держу в пполе зрения и таки читаю)
Лада Юна - инфа, процесс, измененияздесь сложнее.
изначально я подписывался, потому что большая часть информации, которую вы собираете и обрабатываете, проходила как интересующая и ценная. и для более внятного контакта, потому что был период, когда диалог шёл довольно плотно, и мне хотелось иметь перед глазами маркеры того, куда и в каком состоянии движется собеседник, и иметь возможность проще поддерживать контакт.
сейчас часть инфы (любого вида) идёт мимо, потому что и её количество и направленность изменились, а я фильтрую ту часть, на которую у меня нет времени/ресурса, или которая не касается ценностых и интересующих меня областей. зато я читаю то, что касается личного, и пожалуй, эта часть для меня интереснее.
мне интересно и нравится наблюдать за тем, как человек меняется, как он нащупывает, тестит и находит какие-то болезненные точки, часть которых можно облегчить или вылечить. изредка я могу дать какой-то информации или задать вопрос, который процессу может и помочь, но это редко. мне нравится и интересно наблюдать изменения и то, куда они ведут. а то, что изменения есть и будут, мне очевидно из того, что я читаю.
в основном - поэтому.
silver bird - инфа, мнения, практика, социумснова сперва ради инфы)
причём по большей части именно информативная часть того, что вы говорите, мелькает не столько в постах, сколько по ссылкам, в комментариях и в цитатнике (вы один из тех юзеров, которым я периодически лезу в цитатник, потому что там водится много интересного или полезного, да).
дыбры и отдельные куски мнений по разным темам мне интересны от вас не меньше. вы мне кажетесь очень взрослым и практичным человеком с большим опытом в разных областях - плюс, естественнонаучное/медицинское образование/работа в анамнезе дают в моих глазах +дофига к адекватности человека - поэтому ваше мнение и те вещи, которые вас интересуют, мне интересны и могут оказаться полезными, хотя бы на обдумать.ну ок, фазаны и птиц не интересен, но мало ли)
а ещё в вашем дневнике я периодически вижу информацию или мнение о каких-то социальных вопросах, и концентрация и осмысленность таких постов меня устраивает. потому что я предполагаю, что эта информация с большой долей вероятности оказывается там по определённым причинам, и ссыпается туда не вся подряд.
toYule - цельная композиция, ритм, ощущениездесь забавнее. мне трудно разделять тебя на какие-то составные части. когда я тебя читаю, я читаю всю композицию сразу - и фото, и слова, и образы. если бы мне нужно было описать общее ощущение, я бы сказал, что у тебя странный и очень чёткий ритм, очень характерная глубина цвета и изображения, и большая часть тебя опознаётся скорее на ритм и на прикосновение, чем на глаз. этакая тренировка органов дистанционного осязания.
я знаю, что у тебя есть очень много очень чётко структурированной инфы при этом, но её надо вытаскивать где-то за углом, например, нескольких комментариев. они в контексте)
а ещё что ты существуешь и живой человек, который умеет печеньки, и это меня завораживает отдельно.
не уверен, что отсюда понятно, почему я читаю, но вот - примерно поэтому.
sariku - инфа, история, архитерктура, дыбры и приключенствая подписался когда-то, потому что Саю мне рассказывала про тебя много интересного, и что ты человек-пиздец.
ты правда оказался человек-пиздец, и у меня всё ещё ощущение, что с тобой происходит всякого числом, как для нескольких чуваков разом. а ещё оказалось, что у тебя бывают огромные кучи информации, особенно по таким штукам, как история и архитектура, причём об истории ты собираешь или синтезируешь инфу, не центрированную на одних только людей. дыбры я всё равно продолжаю читать, как какую-то лютую приключенческую траву, но инфы, которая мне интересна и которую я могу воспринять или соотнести с другими источниками иногда, за последнее время стало больше. это я очень ценю)
Akitosan - примерноене подписан, но иногда читаю, ага.
во-первых, я время от времени читаю всех, кто на меня подписан, потому что мне интересно, что это за люди и откуда они вообще такие взялись, что им что-то интересно здесь)
во-вторых, у вас я иногда нахожу ссылки на что-то заинтересовавшее или несколько слов об окружающих вас людях. чаще всего именно такого содержания кусок меня заставляет тыкнуть на почитать подробнее, когда у меня есть чуть больше времени и мозга, чем на регулярную френд-ленту.
пока больше ничего более внятного сказать не могу. но я вообще долго присматриваюсь к людям, если не распознал, является ли что-то в них для меня конкретной информацией.
Ihminen - инфа, классификации человеков и предметов, структурирование, гендерная дисфорияооок) если бы ты не был мой бро, я бы как посторонний чувак читал тебя в чистом виде ради инфы. причём живой и говорящей.
прежде всего ради того, как ты её структурируешь и формулируешь, и знакомую мне, и вообще постороннюю, и знакомую-иначе-переосмысленную. способность внятно, выразительно и не особо многословно систематизировать информацию, чтобы она стала понимабельной и юзабельной - это ок, мне бы хватило.
тебя было бы интересно читать ещё и потому, что большая часть этой инфы касается тебя или того, с чем ты непосредственно в жизни имеешь дело - как минимум на тему типологических конструктов и гендерной дисфории - ты обрабатываешь, разбираешь и выдаёшь в мир инфу на примере собственного вскрытия, то есть на реально живом примере. это очень круто не только в плане респекта и уваги, но и в плане информативности.
если бы ты не был мой бро, я бы читал тебя прежде всего ради возможности взглянуть на чужих тараканов из области интересующих меня лично, слегка изнутри, с обоснуем и прилагаемой схемкой. и возможности потыкать их палочкой, прям как живых.)
griffon no vento - образы, духи, Таиланд, поток картинокобразы и формы. информация - но больше зарисовками, задуматься и медитировать. кусочки совершенно другого мира, или нескольких миров, которые перемешаны друг с другом и между которыми стёрты границы. ты показываешь кусочки миров - про абсолютно простой и общий для много кого Таиланд, с городами, людьми и джунглями, про море и леса, которые на границе и сквозь которые идут границы, и духи, и камни-трава-вода тоже, обязательно. оно всё у тебя идёт сплошным потоком, и всё в разной степени информация и живое.
больше всего мне нравится наблюдать за этим потоком. я не всегда опознаю, идёшь ты по нему, против, наперерез или как-то ещё, но у тебя очень интересные фильтры восприятия. сейчас - вот так.
а ещё у тебя бывают очень красивые и живые фото.
Зоотехник - лабы, проекты и люди, странноепервым делом, первым делом тоже лабы)
в принципе, эта часть очень похожа на ту, которую я писал для твоей совести. всё ещё ностальгия и мимими, и мне ж интересно, что люди в других лабораториях делают и как живут и вообще. фото на тему - вообще уруру, как ты понимаешь. и очень интересно.
а ещё есть две штуки, которые мне интересны об тебя почти настолько же, как лабораторные заметки. это когда ты делаешь что-то совместное со своими людьми, вроде тех фотопроектов - оно иногда получается очень живое и настоящее, и отдельно - когда ты вытаскиваешь наружу, в словах, кусочки какой-то внутренней Монголии, которой не увидишь просто так даже вживую, и которая резко отличается по спектру и вообще составу от того, что я о тебе знаю. от этого мне иногда кажется, что тебя как минимум два, и тот второй чувак глубже - почти всегда спит и ему снится, что он ты. и иногда его можно услышать.
это немного завораживает.
Галогенида - биология, мимими, деревья и прочие тварибиология прежде всего)
из твоих (ваших? один фиг, я снова не помню, всем смириться) записей извлекается количественно не очень много информации как таковой, но они регулярно вызывает у меня волны умильства и радости. в принципе, что - ты человек, который учится на биологической специальности, фапает на всякую живую хрень, и иногда обо всём этом говорит. мне этого вполне достаточно, чтобы просто хотеть видеть это в ленте регулярно.
а ещё, если не ошибаюсь, тебе принадлежит тот пост про деревья. гениальное по своей выразительности "деревья, вы пиздец" вошло в список моих личных мемов.
(если вдруг ошибаюсь и фраза не твоя, то всё равно ты тот чувак, который мог её породить с той же вероятностью, что автор)
Der Winter - рисунок, фотографии и прочая визуаловкарисунки. сначала были рисунки (совсем сначала - по Петшопу).
мне иногда даже форма их попадает мимо всего - но время от времени у тебя получается просто сочетанием пары штрихов или цветовых пятен поймать какую-то форму, которая цепляет вся. это очень здорово.
ещё мне последнее время всё больше нравятся твои фото. тексты сложнее, они мне части не очень понятны изнутри, но всякие штуки вокруг тебя, которые ты показываешь - камни, вода, деревья, туман, Херсонес - оно мне очень напоминает некоторые твои рисунки. и оно люто живое, я на него завораживаюсь.
много визуаловки, которая достаточно тонкая и проступает только кусочками, но говорит мне при этом больше, чем текст.
_Аль_ - примерно: инфа жепрежде всего, мне интересно очень много штук, которые интересны тебе)
через тебя идёт большой поток информации (или рядом с тобой, не могу пока сказать). про психологию, про паттерны и сценарии, про мифы и истории, про образы внешние и внутренние, и ещё очень много всего. такой информации я больше вижу в перепостах или в твоём цитатнике (ещё один цитатник, который я смотрю после дневника на автомате), чем в именно твоих постах.
у тебя, насколько я понимаю, дневник слегка с иной функцией, чем копание отдельно инфы, но наличия инфы и очень интересных техник, методов, картинок и историй это не отменяет.)
Лео - пришельцы вокруг нас, жизнь-текст, модусы и методы работымне сперва хочется сказать "все интересны, особенно - все". но с моим методом чтения "вчитал, проникся, унёсс к себе думать, чото забыл, ааа блин забыл сказать что подумал в коммент, ладно, чуваку уже наверно дальше живётся ок" это будет звучать как-то неприлично)
пожалуй, из того, что ты пишешь последнее время, как-то внимательнее всего читаешь про людей. у тебя вокруг какие-то люто звезданутые люди, и во взаимодействии с ними ты палишься как последний пришелец, по моим ощущениям, больше, чем наединес собой с дневничочком, наверно. то есть, ощущение, что традиционно ты и собеседник вполне себе друг другу пришельцы, но чья тут планета родная, а кто джамшут - каждый раз вопрос.
твои описания контактов с людьми мне здорово напоминают твои тексты. возможно, и заменяют сейчас отчасти. или я не чувствую на практике особой разницы между тем и другим.
ещё я бы с огромным интересом почитал и понял больше про твою работу с модусами и выкапываением/простройкой кусков себя. но про такое у меня нет конкретных вопросов, так что я всматриваюсь больше в то, что может случайно мелькнуть само по себе в том, что ты рассказываешь.
Llyn - медицина, дыбры и больницы, учёба и работа, немного людейсамое интересное это дыбры.
это записи про больницу, коллег и пациентов, это всякие пожизневые записи, связанные с медициной, твоим образованием, работой, вещами, которые тебя интересуют. к этому прилагается дыбры не только про это, конечно, но целевое и самое интересное мне - это таки про медицину и про то, как оно устроено и работает вообще в России (мои работы были связаны с пациентами и конкретным лечением ну очень косвенно, поэтому интересно особо) и в частности - на примере конкретного тебя.
у меня интерес к человеку почти всегда вырастает из интереса к его делу и той информации, которую он несёт о том, что ему нравится и что он делает. записи про работу или учёбу я люблю особенно поэтому.
я помню причём, что в какой-то момент дыбров не только про интересующие меня области твоей жизни стало мне очень много, чтобы засунуть в голову и обработать регулярно, и я отписывался. потом махнул рукой, починил кусочек мозга и пришёл подписываться снова)
про тебя и людей мне чуть менее интересно, но тоже читаю внимательно. особенно если на фоне про работу)
Альбедо Ашер - информация. дохрена. опыта и информации. во всех смыслах, кажетсяинформация. очень много информации, личной и не только, в большинстве записей. причём информации очень проработанной и тщательно профильтрованной. да, те кусочки, которые ты таки вывешиваешь - это очень много в моей системе координат)
вообще ты для меня человек-инфопоток. кроме действительно интересных мыслей и большого количества ссылок, про которые я знаю, что их очень стоит изучить, ты у меня значишься очень взрослым и прокачанным человеком, у которого можно многому научиться. поэтому даже личная информация и мнения о каких-то вещах, не имеющие ко мне отношения, мне про тебя интересны. я люблю кусочками понимать, как ты думаешь и ощущаешь и почему. это опыт. он очень ценен.
а ещё ты один из немногих людей, у которых я иногда читаю не только цитатник, но и ленту избранного. потому что это тоже из разряда информации, и это косвенная информация о тебе и твоём мире. очень интересно и красиво.
Сидхётт - стихи, форма и звук, текстыстихи, конечно. изначально - только ради них и.
меня довольно редко цепляют чужие стихи (в большинстве случаев к подобным формам выражения у меня в принципе включается скорее "локи, нахуя?..", и дело не в качестве стихов, а в принципе. то, что пишу иногда я - побочный эффект от процессов звукообработки в голове), поэтому те, которые всё-таки цепляют и дают по нерву до физически ощутимого - такое я очень ценю. вот здесь как раз тот случай.
иногда мне очень нравятся ещё и ваши/твои (традиционно)) тексты, которые фандомно и даже про неизвестных мне чуваков. тут как попадёт, чужих фандомов я тоже чаще всего не люблю, но тексты, что я читал - очень хороши.
1000 - дыбры, картинки, прекрасные боевые есидыбры. ты ещё один человек-пиздец, причём из категории тех, про которых я не понимаю, как оно функционирует и движется, почему, куда, ааа! хотя по всем моим критериям, не должно уже давно. зрелище завораживает)
когда ты начинаешь описывать именно то, что происходит вокруг, в движении, из этого получается очень цельная картинка. и она характеризует всех, кто вляпался в эту картинку, достаточно чётко, чтобы убедиться в том, что если ты - человек-пиздец, то вокруг тебя вообще мудаки с других планет.
и ещё ты, кажется, единственный виденный мною вживую вариант еся, который адекватен и не вызывает желания въебать доской, а даже очень наоборот. это ценный кусок инфы, который идёт через все дыбры в том числе.
а ещё ты красивый на фотках, моар фотог, чо))
.
вы мне коммент, я вам - краткий рассказ о том, почему на вас подписался, ради чего в первую очередь читаю и какая часть ваших тем мне кажется интереснее всего.
обязанностей нет. утаскивать по желанию. ругательные характеристики тоже по желанию)
UPD. есть ещё желающие обратной связи и пиара?)
Pol_tashka - лабы, пожизневое, ностальгиякак на странно, ради записей про работу и лабораторные будни)
у меня за плечами несколько лет работы по двум лабораториям, в одной из них я лаборантом-исследователем побывал почти на всех стадиях процесса разработки вакцинных препаратов. поэтому большая часть того, что пишут про повседневную жизнь в таком месте хотя бы по паре струн мне отзывается. а с учётом того, что меня иногда жрёт вполне конкретная ностальгия по тому времени, читать человека, который живым языком и без всяких претензий просто рассказывает иногда о том, как это всё вокруг него - мне очень нравится и интересно.
на половину постов хочется тупо прийти поумиляться, поржать и поорать, что да, так оно всё и работает, особенно когда непоятно, как работает вообще. но я чаще читаю молча, потому что однообразные мимими и уруру в качестве комментария к содержательному - меня бы, например, раздражали. но всё равно мимими и уруру)
Мей Подколодный - тексты, форма, звучаниеизначально ради текстов.
мне нравится большая часть того, что вы пишете, включая НЦу. большую часть текстов, которые у вас читал, я могу для себя оценить как минимум как очень неплохие. причём иногда - независимо от того, насколько мне вообще знаком канон. мне легко их читать, они хорошо написаны, они для меня могут ни на что даже не претендовать, но это не отменяет того, что я хотел бы и дальше читать их иногда в своей ленте.
ещё мне иногда начинает люто импонировать манера изложения в дыбровых записях. иногда, впрочем, раздражать тоже, но яркости её это не отменяет.
пожалуй, суммарно я могу сказать, что мне точно очень нравится форма, ритм и звучание многого из того, что вы пишете.
Миссис Малфой - типологии, фандомы и сюжеты, инфа, связиололо)) изначально - подписывался ради наруто-фандомных записей и информации по типологиям, конечно.
вообще самыми ценными мне до сих пор кажутся те посты, где вы разбирали информацию и простраивали связи - между типологическими закономерностями и сюжетами всяких штук, между теоретическими конструктами и живыми примерами, вообще переводили много инфы, которая в первоисточниках бывает изложена многословно/хаотично/невнятно/прочее на достаточно простой и живой язык. разборы соционики, психейоги, так же как разборы бличевых, нарутных и некоторых сериальных характеров и сюжетов, я до сих пор иногда перечитываю. такие куски инфы и мнения по ним от вас мне далеко не всегда кажутся верными ака с моим мнением могут не совпадать вообще (иногда категорически) - но они дают (особенно неподготовленному читателю в темах, где он не так давно начал копать) немало живой и легко усваиваемой информации на подумать, поставить галочки, покопать дальше и т.д.
некоторые из ваших постов сделали мне хороший коннект с большими вкусными пластами инфы) по психейоге, например, или по некоторым фандомам.
любая информация и разборы всякого-разного от вас мне всё ещё очень интересны.
сейчас большая часть того, что у вас идёт в постах, не претендующих на аналитику, мне мимо всего - но вдруг что ещё интересное и информативное вылезет. поэтому держу в пполе зрения и таки читаю)
Лада Юна - инфа, процесс, измененияздесь сложнее.
изначально я подписывался, потому что большая часть информации, которую вы собираете и обрабатываете, проходила как интересующая и ценная. и для более внятного контакта, потому что был период, когда диалог шёл довольно плотно, и мне хотелось иметь перед глазами маркеры того, куда и в каком состоянии движется собеседник, и иметь возможность проще поддерживать контакт.
сейчас часть инфы (любого вида) идёт мимо, потому что и её количество и направленность изменились, а я фильтрую ту часть, на которую у меня нет времени/ресурса, или которая не касается ценностых и интересующих меня областей. зато я читаю то, что касается личного, и пожалуй, эта часть для меня интереснее.
мне интересно и нравится наблюдать за тем, как человек меняется, как он нащупывает, тестит и находит какие-то болезненные точки, часть которых можно облегчить или вылечить. изредка я могу дать какой-то информации или задать вопрос, который процессу может и помочь, но это редко. мне нравится и интересно наблюдать изменения и то, куда они ведут. а то, что изменения есть и будут, мне очевидно из того, что я читаю.
в основном - поэтому.
silver bird - инфа, мнения, практика, социумснова сперва ради инфы)
причём по большей части именно информативная часть того, что вы говорите, мелькает не столько в постах, сколько по ссылкам, в комментариях и в цитатнике (вы один из тех юзеров, которым я периодически лезу в цитатник, потому что там водится много интересного или полезного, да).
дыбры и отдельные куски мнений по разным темам мне интересны от вас не меньше. вы мне кажетесь очень взрослым и практичным человеком с большим опытом в разных областях - плюс, естественнонаучное/медицинское образование/работа в анамнезе дают в моих глазах +дофига к адекватности человека - поэтому ваше мнение и те вещи, которые вас интересуют, мне интересны и могут оказаться полезными, хотя бы на обдумать.
а ещё в вашем дневнике я периодически вижу информацию или мнение о каких-то социальных вопросах, и концентрация и осмысленность таких постов меня устраивает. потому что я предполагаю, что эта информация с большой долей вероятности оказывается там по определённым причинам, и ссыпается туда не вся подряд.
toYule - цельная композиция, ритм, ощущениездесь забавнее. мне трудно разделять тебя на какие-то составные части. когда я тебя читаю, я читаю всю композицию сразу - и фото, и слова, и образы. если бы мне нужно было описать общее ощущение, я бы сказал, что у тебя странный и очень чёткий ритм, очень характерная глубина цвета и изображения, и большая часть тебя опознаётся скорее на ритм и на прикосновение, чем на глаз. этакая тренировка органов дистанционного осязания.
я знаю, что у тебя есть очень много очень чётко структурированной инфы при этом, но её надо вытаскивать где-то за углом, например, нескольких комментариев. они в контексте)
а ещё что ты существуешь и живой человек, который умеет печеньки, и это меня завораживает отдельно.
не уверен, что отсюда понятно, почему я читаю, но вот - примерно поэтому.
sariku - инфа, история, архитерктура, дыбры и приключенствая подписался когда-то, потому что Саю мне рассказывала про тебя много интересного, и что ты человек-пиздец.
ты правда оказался человек-пиздец, и у меня всё ещё ощущение, что с тобой происходит всякого числом, как для нескольких чуваков разом. а ещё оказалось, что у тебя бывают огромные кучи информации, особенно по таким штукам, как история и архитектура, причём об истории ты собираешь или синтезируешь инфу, не центрированную на одних только людей. дыбры я всё равно продолжаю читать, как какую-то лютую приключенческую траву, но инфы, которая мне интересна и которую я могу воспринять или соотнести с другими источниками иногда, за последнее время стало больше. это я очень ценю)
Akitosan - примерноене подписан, но иногда читаю, ага.
во-первых, я время от времени читаю всех, кто на меня подписан, потому что мне интересно, что это за люди и откуда они вообще такие взялись, что им что-то интересно здесь)
во-вторых, у вас я иногда нахожу ссылки на что-то заинтересовавшее или несколько слов об окружающих вас людях. чаще всего именно такого содержания кусок меня заставляет тыкнуть на почитать подробнее, когда у меня есть чуть больше времени и мозга, чем на регулярную френд-ленту.
пока больше ничего более внятного сказать не могу. но я вообще долго присматриваюсь к людям, если не распознал, является ли что-то в них для меня конкретной информацией.
Ihminen - инфа, классификации человеков и предметов, структурирование, гендерная дисфорияооок) если бы ты не был мой бро, я бы как посторонний чувак читал тебя в чистом виде ради инфы. причём живой и говорящей.
прежде всего ради того, как ты её структурируешь и формулируешь, и знакомую мне, и вообще постороннюю, и знакомую-иначе-переосмысленную. способность внятно, выразительно и не особо многословно систематизировать информацию, чтобы она стала понимабельной и юзабельной - это ок, мне бы хватило.
тебя было бы интересно читать ещё и потому, что большая часть этой инфы касается тебя или того, с чем ты непосредственно в жизни имеешь дело - как минимум на тему типологических конструктов и гендерной дисфории - ты обрабатываешь, разбираешь и выдаёшь в мир инфу на примере собственного вскрытия, то есть на реально живом примере. это очень круто не только в плане респекта и уваги, но и в плане информативности.
если бы ты не был мой бро, я бы читал тебя прежде всего ради возможности взглянуть на чужих тараканов из области интересующих меня лично, слегка изнутри, с обоснуем и прилагаемой схемкой. и возможности потыкать их палочкой, прям как живых.)
griffon no vento - образы, духи, Таиланд, поток картинокобразы и формы. информация - но больше зарисовками, задуматься и медитировать. кусочки совершенно другого мира, или нескольких миров, которые перемешаны друг с другом и между которыми стёрты границы. ты показываешь кусочки миров - про абсолютно простой и общий для много кого Таиланд, с городами, людьми и джунглями, про море и леса, которые на границе и сквозь которые идут границы, и духи, и камни-трава-вода тоже, обязательно. оно всё у тебя идёт сплошным потоком, и всё в разной степени информация и живое.
больше всего мне нравится наблюдать за этим потоком. я не всегда опознаю, идёшь ты по нему, против, наперерез или как-то ещё, но у тебя очень интересные фильтры восприятия. сейчас - вот так.
а ещё у тебя бывают очень красивые и живые фото.
Зоотехник - лабы, проекты и люди, странноепервым делом, первым делом тоже лабы)
в принципе, эта часть очень похожа на ту, которую я писал для твоей совести. всё ещё ностальгия и мимими, и мне ж интересно, что люди в других лабораториях делают и как живут и вообще. фото на тему - вообще уруру, как ты понимаешь. и очень интересно.
а ещё есть две штуки, которые мне интересны об тебя почти настолько же, как лабораторные заметки. это когда ты делаешь что-то совместное со своими людьми, вроде тех фотопроектов - оно иногда получается очень живое и настоящее, и отдельно - когда ты вытаскиваешь наружу, в словах, кусочки какой-то внутренней Монголии, которой не увидишь просто так даже вживую, и которая резко отличается по спектру и вообще составу от того, что я о тебе знаю. от этого мне иногда кажется, что тебя как минимум два, и тот второй чувак глубже - почти всегда спит и ему снится, что он ты. и иногда его можно услышать.
это немного завораживает.
Галогенида - биология, мимими, деревья и прочие тварибиология прежде всего)
из твоих (ваших? один фиг, я снова не помню, всем смириться) записей извлекается количественно не очень много информации как таковой, но они регулярно вызывает у меня волны умильства и радости. в принципе, что - ты человек, который учится на биологической специальности, фапает на всякую живую хрень, и иногда обо всём этом говорит. мне этого вполне достаточно, чтобы просто хотеть видеть это в ленте регулярно.
а ещё, если не ошибаюсь, тебе принадлежит тот пост про деревья. гениальное по своей выразительности "деревья, вы пиздец" вошло в список моих личных мемов.
(если вдруг ошибаюсь и фраза не твоя, то всё равно ты тот чувак, который мог её породить с той же вероятностью, что автор)
Der Winter - рисунок, фотографии и прочая визуаловкарисунки. сначала были рисунки (совсем сначала - по Петшопу).
мне иногда даже форма их попадает мимо всего - но время от времени у тебя получается просто сочетанием пары штрихов или цветовых пятен поймать какую-то форму, которая цепляет вся. это очень здорово.
ещё мне последнее время всё больше нравятся твои фото. тексты сложнее, они мне части не очень понятны изнутри, но всякие штуки вокруг тебя, которые ты показываешь - камни, вода, деревья, туман, Херсонес - оно мне очень напоминает некоторые твои рисунки. и оно люто живое, я на него завораживаюсь.
много визуаловки, которая достаточно тонкая и проступает только кусочками, но говорит мне при этом больше, чем текст.
_Аль_ - примерно: инфа жепрежде всего, мне интересно очень много штук, которые интересны тебе)
через тебя идёт большой поток информации (или рядом с тобой, не могу пока сказать). про психологию, про паттерны и сценарии, про мифы и истории, про образы внешние и внутренние, и ещё очень много всего. такой информации я больше вижу в перепостах или в твоём цитатнике (ещё один цитатник, который я смотрю после дневника на автомате), чем в именно твоих постах.
у тебя, насколько я понимаю, дневник слегка с иной функцией, чем копание отдельно инфы, но наличия инфы и очень интересных техник, методов, картинок и историй это не отменяет.)
Лео - пришельцы вокруг нас, жизнь-текст, модусы и методы работымне сперва хочется сказать "все интересны, особенно - все". но с моим методом чтения "вчитал, проникся, унёсс к себе думать, чото забыл, ааа блин забыл сказать что подумал в коммент, ладно, чуваку уже наверно дальше живётся ок" это будет звучать как-то неприлично)
пожалуй, из того, что ты пишешь последнее время, как-то внимательнее всего читаешь про людей. у тебя вокруг какие-то люто звезданутые люди, и во взаимодействии с ними ты палишься как последний пришелец, по моим ощущениям, больше, чем наедине
твои описания контактов с людьми мне здорово напоминают твои тексты. возможно, и заменяют сейчас отчасти. или я не чувствую на практике особой разницы между тем и другим.
ещё я бы с огромным интересом почитал и понял больше про твою работу с модусами и выкапываением/простройкой кусков себя. но про такое у меня нет конкретных вопросов, так что я всматриваюсь больше в то, что может случайно мелькнуть само по себе в том, что ты рассказываешь.
Llyn - медицина, дыбры и больницы, учёба и работа, немного людейсамое интересное это дыбры.
это записи про больницу, коллег и пациентов, это всякие пожизневые записи, связанные с медициной, твоим образованием, работой, вещами, которые тебя интересуют. к этому прилагается дыбры не только про это, конечно, но целевое и самое интересное мне - это таки про медицину и про то, как оно устроено и работает вообще в России (мои работы были связаны с пациентами и конкретным лечением ну очень косвенно, поэтому интересно особо) и в частности - на примере конкретного тебя.
у меня интерес к человеку почти всегда вырастает из интереса к его делу и той информации, которую он несёт о том, что ему нравится и что он делает. записи про работу или учёбу я люблю особенно поэтому.
я помню причём, что в какой-то момент дыбров не только про интересующие меня области твоей жизни стало мне очень много, чтобы засунуть в голову и обработать регулярно, и я отписывался. потом махнул рукой, починил кусочек мозга и пришёл подписываться снова)
про тебя и людей мне чуть менее интересно, но тоже читаю внимательно. особенно если на фоне про работу)
Альбедо Ашер - информация. дохрена. опыта и информации. во всех смыслах, кажетсяинформация. очень много информации, личной и не только, в большинстве записей. причём информации очень проработанной и тщательно профильтрованной. да, те кусочки, которые ты таки вывешиваешь - это очень много в моей системе координат)
вообще ты для меня человек-инфопоток. кроме действительно интересных мыслей и большого количества ссылок, про которые я знаю, что их очень стоит изучить, ты у меня значишься очень взрослым и прокачанным человеком, у которого можно многому научиться. поэтому даже личная информация и мнения о каких-то вещах, не имеющие ко мне отношения, мне про тебя интересны. я люблю кусочками понимать, как ты думаешь и ощущаешь и почему. это опыт. он очень ценен.
а ещё ты один из немногих людей, у которых я иногда читаю не только цитатник, но и ленту избранного. потому что это тоже из разряда информации, и это косвенная информация о тебе и твоём мире. очень интересно и красиво.
Сидхётт - стихи, форма и звук, текстыстихи, конечно. изначально - только ради них и.
меня довольно редко цепляют чужие стихи (в большинстве случаев к подобным формам выражения у меня в принципе включается скорее "локи, нахуя?..", и дело не в качестве стихов, а в принципе. то, что пишу иногда я - побочный эффект от процессов звукообработки в голове), поэтому те, которые всё-таки цепляют и дают по нерву до физически ощутимого - такое я очень ценю. вот здесь как раз тот случай.
иногда мне очень нравятся ещё и ваши/твои (традиционно)) тексты, которые фандомно и даже про неизвестных мне чуваков. тут как попадёт, чужих фандомов я тоже чаще всего не люблю, но тексты, что я читал - очень хороши.
1000 - дыбры, картинки, прекрасные боевые есидыбры. ты ещё один человек-пиздец, причём из категории тех, про которых я не понимаю, как оно функционирует и движется, почему, куда, ааа! хотя по всем моим критериям, не должно уже давно. зрелище завораживает)
когда ты начинаешь описывать именно то, что происходит вокруг, в движении, из этого получается очень цельная картинка. и она характеризует всех, кто вляпался в эту картинку, достаточно чётко, чтобы убедиться в том, что если ты - человек-пиздец, то вокруг тебя вообще мудаки с других планет.
и ещё ты, кажется, единственный виденный мною вживую вариант еся, который адекватен и не вызывает желания въебать доской, а даже очень наоборот. это ценный кусок инфы, который идёт через все дыбры в том числе.
а ещё ты красивый на фотках, моар фотог, чо))
.
@темы: флешмопь
хочу!)
остальные в процессе обработки.
Мей Подколодный, Лада Юна,
silver bird, toYule, sariku, Akitosan, есть)
мозг не обработал этот кусок. объяснишь по проще?
/muramasa/, я тебя тоже пошел читать после того как Саю нас познакомила в кафе. а у тебя настолько по другому устроены мозги! это очень круто. ты смотришь на инфу по другому. и мне нравятся твои фото
но насчёт какие темы интереснее и вообще я бы послушал.)
да будет пиар всех всем!
sariku, попробую пояснить) мне обычно довольно трудно и скучно читать большие посты про историю чего-нибудь вроде разборок королевской семьи, потому что в центре внимания авторов часто пицот человек, которые все кому-то кем-то приходятся, и очень редко так же подробно прописаны, например, технологии или обычаи и или какие-то предметы и методы рядом с ними (ну, имею в виду, из статей в дневниках или личных журналах тех, кому это интересно и кого я иногда читаю). и даже 2 человека, на которых делается акцент - очень круто, но мне очень однобоко.
я вообще не очень люблю людей))но история в любом случае всегда про людей. и когда ты даёшь много инфы про историю вещей, предметов, техник, стилей - я могу извлечь для себя из этих рассказов и иллюстраций и про людей тоже очень много, эта инфа по умолчанию там есть, но ещё и про контекст этих людей, про материалы, технологии и то, что эти люди держали в руках, с чем работали, конкретные последствия, цели и прочие такие вещи их, а не только биографические подробности про взаимоотношения и абстрактные политически-соцальные следствия их жизни, например.
конкретная инфа для меня всегда содержательнее абстрактной. поэтому музеи я люблю больше, чем учебники) и поэтому твои записи мне иногда очень интересны и информативны, даже просто на уровне посмотреть картинку и представить.
как-то так.)
обрабатываю дальше.
Вроде, я могу понять, почему насекоме могут мимикрировать под цветы и листики, но моль, которая мимикрирует под двух жуков, заинтересовавшихся каплей птичьего помета ???. Что за стечение обстоятельств позволило эволюции решить что это хорошая идея. Почему.
Какой информацией я вообще могу поделиться, кроме непреходящего изумления по этому поводу. Какая информация вообще имеет смысл.
мне вот люди в живую интересны, пощупать, по общаться, посмотреть как они в мире. а так больше продукты их жизни: вещи, искусство, архитектура. оно как то правдивей истории. историю пишут люди каждый со своего взгляда, тараканов и политической ситуации. а стулу до точки зрения живших через 20 лет фиолетово, разве что обивку сменят, поэтому он больше расскажет.
Галогенида, имеет! изумление и священный ахуй имеют смысл)
мотив для открывания рта и дневника из серии "ГОСПАДЕ ПОСМОТРИТЕ КАКОЙ ОХУИТЕЛЬНЫЙ ПИЗДЕЦ Я НЕ МОГУ КАК ВАЩЕ ЧТО ЭТО ЗАЧЕМ ЧУВАКИ ЭТО ЖЕ ЯД УТКОНОСА ЯД ПОНИМАЕТЕ О МОЙ МОСК А ЭТО АКАЦИИ РАЗРАБОТАЛИ МЕХАНИЗМ ХИМИЧЕСКОЙ ДИСТАНЦИОННОЙ КОММУНИКАЦИИ НЕТ Я НЕ ЗНАЮ ЧТО ЕЩЁ СКАЗАТЬ ЭТО ЖЕ ААААЫЫЫЫ!.." - мне очень понятен) потому что нет, правда ведь. оно всё. аааыыы.
sariku, ага) вот что-то такое я имею в виду, когда говорю, что ты всё равно пишешь про историю)) поэтому интересно, потому что с таким подходом получается как-то более комплексно и структурно, и про людей тоже. и про вживую согласен)