statistically speaking, your genitals are weird
очень постепенно загоняю фиковые тексты на archiveofourown.org/users/tarakihi (спасибо людям, которые насоветовали, он очень удобный)
открывающаяся панель выдаёт список фандомов, по которым что-то есть. фики на русском, вы их все видели, спокойно.)
начиная с самых старых и дурацких, пусть хранятся. добью - поставлю ссылку в профиль.
пятиминутка апстены
думаю использовать сервер потом и для хранения и выкладки ориджей.
со стихами ещё не придумал.
открывающаяся панель выдаёт список фандомов, по которым что-то есть. фики на русском, вы их все видели, спокойно.)
начиная с самых старых и дурацких, пусть хранятся. добью - поставлю ссылку в профиль.
пятиминутка апстены
думаю использовать сервер потом и для хранения и выкладки ориджей.
со стихами ещё не придумал.
Твой нахтильхоль прекрасен.
Когда-нибудь преодолею фобию англоязычного меню, будем соседями )
Ты не запрашиваешь критику. Это может помочь не сливать? Или не поможет... Не знаю, что есть успех и что есть слив с твоей точки зрения.
Ты не запрашиваешь критику. Это может помочь не сливать? Или не поможет... Не знаю, что есть успех и что есть слив с твоей точки зрения.
насчёт не сливать - вот не знаю.
я её скорее и не запрашиваю, и не запрещаю, потому что по умолчанию уверен, что если человек захочется мне высказаться (от мимими до критики конкретно текста), он это сделает или предложит, а если нет - нафига мне тянуть из кого-то клещами школьные сочинения?)
критика у меня проходит как мнение, которое я учту при обдумывании текста позже. но на моё мнение о тексте мало повлияет. про вот сейчас сделанный текст, если я его показал, я знаю, что сделал с ним всё, что мог, и не вижу фейлов (если мне показать в нём что-то, что с точки зрения читателя фейл, я запомню, конечно, но именно сейчас всё равно не опознаю). а слив опознаётся, когда через сколько-то времени (желательно от года) я этот текст перечитываю и могу опознать, в каком месте автор-ну-чо-ж-ты-сделал-недодал-перекосячил-ну-блин-обидка.) поэтому сложно судить.
но если что, мне интересно и критику тоже))
Лада Юна, разумно. на некоторые тексты раньше и смысла нет смотреть, не разглядишь.)
griffon no vento, почти))
это цикада.
у дамы Кири на сборнике песен маори есть охренительная песня про цикаду, которой я уже всех достал, вот там это слово тоже.
а ещё это ассоциатив-обозначение на одну
крутую шаманскую рыбудивную сволоту из актуального канона, я в личку потом могу поорать и про него тоже)) ну чтоб уж совсем.и вообще слово прикольное.
Буду знать ) А то иногда мне есть, что сказать, но я каждый раз думаю - ну, это же не школота на Фикбуке ) Сам, поди, увидит, когда текст отлежится.
слив опознаётся, когда через сколько-то времени (желательно от года) я этот текст перечитываю и могу опознать, в каком месте автор-ну-чо-ж-ты-сделал-недодал-перекосячил-ну-блин-обидка.)
Это вот скорее касается не повторов, трескучестей, трудночитаемых многоступенчатых наворотов и т.д., то есть вещей со стороны сразу заметных, а идей, и тут сторонний человек может косяка не увидеть. То есть, мне показалось, что вот здесь ты именно про то, донес ли идею, и в той ли форме, в какой собирался.
Это вот скорее касается не повторов, трескучестей, трудночитаемых многоступенчатых наворотов и т.д., то есть вещей со стороны сразу заметных, а идей, и тут сторонний человек может косяка не увидеть. То есть, мне показалось, что вот здесь ты именно про то, донес ли идею, и в той ли форме, в какой собирался.
эмм, есчестно, не понял комментария целиком. можно другими словами для гоблинов? я не совсем понял, в какой части про кого кому, и где вообще вопрос))