зарисовочки с полей, всё ещё период бурной реабилитации и тыканья палочкой в собеседника. аутофанфик, аутодраббл, аутопростотак.
информации много не содержит, рейтинга пока тоже, зато содержат набор смутных намёков для особо понятливых персонажей и тех наивных читателей, кто решит, что мы тут серьёзно, ага.всё ещё хором с
Llog.
о тяжёлой работе медсестёр в полевых условиях (ткст про добрый взаимный троллинг, который особо не попадает) 380 слов***
Молча подхватив оба полотенца и бесшумно ступая босыми ногами по мокрому полу, Кель подошёл к нему и отодвинул в сторону ведро и таз с грязной водой. Одно из полотенец накинул Таехэну на плечи, вторым спокойно принялся вытирать ему волосы.
- Руки пока опусти, - негромко посоветовал он. – Воздуха - хватает?
Небольшое окно, видневшееся над столом с чанами и вёдрами, он оставил закрытым, в отличие от вечно приоткрытых окон общей комнаты, но оставленного зазора в ведущей туда двери могло сейчас оказаться и недостаточно.
- Хватает. Голова опять болит. Не тереби её так! Там же вестибулярный аппарат. Я теперь ничего не вижу.
Таехэн схватил его за предплечье, наклоняясь вниз и медленно дыша.
Кель замер, удерживая руку неподвижно. Второй медленно снял полотенце с его головы, скинув себе на плечо, и осторожно запустил пальцы в его мокрые волосы, легко прощупывая затылок. Хмыкнул едва слышно и склонился чуть ниже.
- Не паникуй раньше времени, ладно? Если б я тебе что-то взялся правда теребить, разницу ты бы почуял сразу, - негромко усмехнулся он, мягко поводя пальцами по его затылку. – Сейчас отпустит немного. Чего ты там не видишь?
- Теперь уже вижу. Знаешь, в банях тебе работать явно не стоит. Надеюсь, ты никогда не хотел...
Таехэн поднял голову, безуспешно пытаясь сфокусировать плывущий взгляд.
- Нет, - с улыбкой покачал головой Кель, спокойно глядя ему в глаза и изучая медленно сужающиеся зрачки. Отпустил его затылок и накинул второе полотенце на его по-прежнему мокрые колени. – Согласись, мне бы там вряд ли стали за такое платить достаточно, чтобы было интересно.
- Да нет. Я бывал в таких банях, в которых стали бы, пожалуй. Но... - Таехэн задумался на пару секунд, выпрямляясь. - Тебе бы подобные заведения, скорее всего, не понравились.
- Последние несколько десятков лет – уж точно нет. И, полагаю, это было бы взаимно, - хмыкнул Кель, быстро проводя полотенцем по его колену, потом по второму, стирая оставшиеся на коже капли воды. Поглядел на по-прежнему сживающую его предплечье ладонь, качнул головой, снова поднимая глаза. – Дальше справишься сам, или всё-таки рискнёшь доверить мне что-то, кроме своей головы?
- Я доверю тебе и её тоже, если ты обещаешь не дёргать и не трясти, - ответил Таехэн, не сумев сдержать слегка вымученной улыбки.
- Голову – обещаю, - серьёзно кивнул Кель, опускаясь на одно колено рядом и стаскивая за край полотенце с его плеча.о классификации фармацевтических приоритетов (ткст про добрый взаимный троллинг, который и не стремится попасть) 230 слов***
- Здесь – как ты про это говоришь, стимуляторы.
Кель потянулся куда-то в темноту, под потолок чулана, и достал связку небольших, плотно затянутых мешков из жёсткой ткани. Приоткрыл один, потянув за длинный шнур, поднёс Таехэну к лицу.
- Лучше, в принципе, спрашивать у меня, прежде чем пробовать. Но на всякий случай: всё, что пахнет похоже вот на это, поставит тебя на ноги на какое-то время наверняка.
- Побочные эффекты, как я понимаю, зависят от дозы?
- Конечно. Вот эти снимают боль, вся полка. Потом расскажу подробнее, как применяют, если захочешь. Когда не знаешь точно - мази безопаснее. По крайней мере, на них встречаются пометки.
Среди стоящих на длинной полке многочисленных мелких коробков и подписанных на обрывках пергамента склянок время от времени попадались всё те же туго скрученные мелкие мешочки неизвестно с чем и вездесущие мелкие веники сушёной травы.
Кель прислонился к стене, наблюдая, как Таехэн изучает полку. Тот протянул руку, поколебавшись, взял какую-то из банок тёмного непрозрачного стекла, поднёс к свету из окна под потолком на вытянутой руке, разбирая нацарапанное на ярлыке. Пожал плечами, поставил ровно на то же место.
Развернулся, оглядывая помещение, и бросил взгляд на верхний ряд, где виднелась ещё одна пара веников, несколько засушенных корней странной формы и снова пара смутно различимых пыльных склянок. Кивнул:
- А это что?
Кель окинул его долгим внимательным взглядом и усмехнулся краем губ.
- Это тебе в моём доме точно не понадобится.о качествах материала (ткст про добрый взаимный троллинг, который имеет все шансы попасть) 140 слов***
- Мне пятьдесят три, - помолчав, заметил Таехэн.
- Я знаю, - с улыбкой поднял брови целитель, сделав вид, что не заметил интонации, с которой прозвучали эти слова. – Таехэн, для любого здешнего человека это был бы возраст, когда всерьёз обдумывают, кому писать завещание. Если вообще доживают, да ещё есть чем думать или писать. Ты рядом с ними молод, силён и прекрасен, как… - Кель усмехнулся почти про себя, следя за движением его пальцев по краю бутылочного горлышка. Снова поднял глаза, в которых мерно плясали отражённые искры пламени от лампы. – Да и без них, если уж мы начали говорить откровенно.
Таехэн усмехнулся в тон:
- Ну, знаешь. Я бы не удивился, услышав здесь такое от какой-нибудь лесной ведьмы, которой в её чаще давно не хватает в хозяйстве крепкого мужского плеча.
- А ты считаешь – остальные, кроме лесных ведьм, из железа сделаны?
@темы:
черновое,
слово-растение-нож,
обрывки
Не тереби её так! Там же вестибулярный аппарат. Я теперь ничего не вижу.
это-это-это
И это только вторая строчка диалога же.