блич, актуальное.
примерно до 518я не верю в то, что ичиго вернёт своему мечу личность и похожую на что-то знакомое форму. и дело не в том, что не сможет (это шёнен, и это ичиго, детка, не надо нам рассказывать про его невозможности). дело в том, что ему не надо.
для себя, по ходу, этому человеку скоро окончательно перестанет быть надо что-то про себя. потому что то, что делает сейретей с сильным ресурсом, не предполагает у ресурса какого-то внятного себя.блич, не актуальное.
про пустых и реацуа вот что будет, если сквозь дырку пустому/арранкару направить концентрированный поток реацу, чётко, не задевая и не разрушая кости и вообще тела при этом? что-то же будет интересное, а?
неужели двенадцатый никогда такими извращениями не занимался а то мне тут наснилось, и это. я даже не могу сказать, что это было неприятно. но вообще на уровне ощущений это лютый ПИЗДЕЦ и тактильная область у меня вылетела нахер на несколько часов. сложно оценивать.
@темы:
блич-трава,
физиологичная тварь
дело в том, что ему не надо.
не предполагает у ресурса какого-то внятного себя.
т.е. становятся функцией?
эм. а как вы представляете для Ичиго "внятного себя"? ну то есть не в персонифицированной форме, а в проявлении что ли? *запутался с формулировками*
он же с самого начала был направлен на защиту окружения, со смерти матери. Вначале одноклассников и прочих товарищей, потом со второй половины арки про рукию, всяческих встречных-поперечных (и тонко-настроенных разумеется) от себя самих. потом - была орихимэ и эспада. Дальше снова Орихимэ, которая даже до улькиоры достучалась в своем принятии, что уж говорить про ичигонатора. Дальше Айзен. А вот дальше...хм... здесь конечно вопрос.
*все еще рендом*
но, думаю, что детка справится) И вернется к нам Зангецу в качестве оссана)). Но если рассуждать строго логически - при разговоре с королем может быть срыв. потому что опирался он всегда на зангецу, даже во времена разнолютого ахтунга, все эти товарищи, которые "за спиной" и которые "друзья, которых надо спасать" были ему во вторую очередь важны.
да.
то, что у человека с очень раннего детства не прописано ценности себя, кроме как сила и польза для других, причём на основе чувства вины - может восприниматься как норма и единственный смысл. но менее пиздецом, если копнуть глубже, от этого не становится.
с ним и всей его силой знаете что забавно. ичиго - функция и инструмент дял других не потому что его не спрашивают (хотя есть такая традиция, ещё начиная с первой арки). а потому что он сам себя давно не спрашивает, надо ли ему то, что он делает, чего он хотел бы для себя после того, как всех спасёт пицот раз, и как к нему вообще относятся, если функцию он внезапно выполнять не может.
знаете, в чём прикол? мальчик без раздумий и вопросов пойдёт и пожертвует ради этих защищаемых других - собой и тем, что считает частью себя. он уже так делал не раз.
в истории с айзеном это оно и было. и будет ещё.
сейчас с каждым новым левелом ему сыплется на голову всё больше информации (которую ему нет времени, повода и ресурса подвергать сомнению или долг анализировать), всё больше тех взрослых и мудрых контролирующих ситуацию взрослых (которые выдают ему инструкции и команды и гонят на следующий левел), и всё более сложные задачи (которые он или не тянет, или тянет с трудом, и раз за разом натыкивается в это носом).
насколько я могу судить, ичиго реагирует и старается их выполнять, как только может.
сколько можно работать в режиме "выжмем ещё на два мм больше, чем было, и сделаем Подвиг" и не выгореть - я не знаю.
но, думаю, что детка справится) И вернется к нам Зангецу в качестве оссана)). Но если рассуждать строго логически - при разговоре с королем может быть срыв. потому что опирался он всегда на зангецу, даже во времена разнолютого ахтунга, все эти товарищи, которые "за спиной" и которые "друзья, которых надо спасать" были ему во вторую очередь важны.
или у нас очень разная логика, или мы смотрели очень разный блич.