Ромашковый чай, не помню байки, если честно. пропустил или? делитесь)
Зоотехник, чувак, оно врубается только когда меня штырит по ощущениям-звуку-запаху) я не могу глазами опознавать, где и когда чо. вот эти - я сохраняю, потому что я по ним запоминаю, как это всё чувствуется и звучит. не уверен, что это чутьё на видеть)
didelma, псевдо-мимикрия) они тут иногда очень забавно перекликаются, угу.
/muramasa/, ацтань, я так восхищаюсь) и потом, даже если "только если" - это не так уж и мало. особенно если получается снять так, что и другие что-то видят. я пытаюсь, но выходит не всегда) мб в силу специфики "штырящего")
читать дальшея верю, что вы это разгребёте. вам есть для чего. удачи.
Зоотехник, мне не жалко) я уточняю термин)) ни у кого не всегда. зато когда получается - понятно, нафига были километры не получившегося) плюс, тут ещё практика, угу. я как-то лет несколько таскаю мыльницу в кармане периодически, так что закономерный побочный эффект. а у тебя очень живое штырящее, на самом деле.
/muramasa/, живое - это люди? самое главное, наверное, не переставать фотографировать на фотоаппарат то, что хочется, тогда в какой-то момент начнет получаться. хотя я людей не люблю снимать, пейзажи они статичны, за это и любимы Х)
это не только люди, это то, что на по ощущениям получается живым, особенно если удаётся передать картинкой или описанием.
да, один из ключевых факторов уж точно. иногда - уже получается.
хотя я людей не люблю снимать, пейзажи они статичны, за это и любимы Х) та же фигня. хотя я людей в принципе не особо люблю, ы. может, и поэтому тоже не осваиваются)
сорок лет спустя Был в начале эпохи Сёва такой себе мастер кендо по имени Ямамото Чуджиро. И как-то он во дворе школы отрабатывал горизонтальный удар на пустой фляжке, висевшей на шнурке. Мимо проходил какой-то старик, остановился, долго смотрел, как тот практикуется, сказал "Трудная задача." - а потом попросил у него меч. Как отказать старшему? Ямамото и одал ему меч. Тот встал в какую-то перекошенную стойку, сделал выпад - фляга не шелохнулась - повторил "трудная задача", с поклоном отдал меч и ушелестел себе. И Ямамото был уверен, что тот промахнулся (шнурок-то даже не дернулся), пока не встал в стойку сам - и не увидел, что фляга пробита насквозь. Потом он обегал весь квартал, пытаясь узнать, кто этот старик - и выяснил, что это господин Фуджита, сторож музея. Но тот как раз приходил брать расчет...
взято с удела Моргултая.
про другого мужика раненого похожеНакамура Ханджиро (он же Кирино Тошиаки) из Сацума умудрился сделать очень странную для человека его наклонностей и профессии вещь - почти дожил до сорока. Он родился в хане Сацума, около Кагошима, был третьим сыном в семье и очень рано начал учиться фехтованию - стиль джиген-рю. Где-то он услышал, что для того чтобы правильно "набить руку" нужно 8000 раз в день ударить по стволу дерева боккеном. Как меланхолически замечает его биография "он поломал очень много деревьев". В 1862 он - молодой мастер меча - поехал в столицу в составе свиты отца сацумского дайме, познакомился там с доктриной "сонно-джой". И пропал. Но поскольку сам он был только мечом - и прекрасно это осознавал - он стал искать себе достойную направляющую руку. Год спустя, он уже был человеком Сайго Такамори и по его приказу сначала убивал противников дайме, потом - зарвавшихся имперских лоялистов (см. Дело о Дворцовых Воротах, к пресечению которого Накамура очень основательно приложил руку), потом правительственных агентов - а потом и любых сторонников сегуна, кто подвернется. На предмет Накамуры в Шинсене был персональный приказ: рядовому составу в любом количестве не пытаться вступать в ближний бой. Только стрелять. (Надо сказать, и подстрелили один раз. Но неокончательно.) Фехтовальщиком по свидетельствам был исключительным. Славился силой удара, вообще характерной для джиген-рю, но у него достигшей каких-то пантагрюэлевских пропорций. В его биографии было как минимум два эпизода, когда он разрубил пополам человека вместе с панцырем, имелись перерубленные ружейные стволы, а так же случаи, когда по причине тесноты и неудобства помещений, один удар крошил нескольких противников. Командовал отрядом в войне Тоба-Фушими. В кампании против Айзу командовал группой, взявшей штурмом замок Вакамацу - на чем эта часть войны и закончилась. При штурме был опять ранен, причем как-то странно: колющее проникающее ранение на правой стороне груди, нанесенное в горизонтальной плоскости (очень хочется сказать "Сайто" и представить себе эту картину, но мало ли на что даже мастер меча может налететь в суматохе). Сайто Хаджимэ был непереученным левшой (что для фехтовальшиков редкость) и оставлял довольно характерные раны.
у меня бандура полтора кило) я отмазываюсь, что таскать тяжело. а последнее время жалею, что людей особо не пофотографируешь в метро и на улице. уж очень они фактурные. нищие, попрошайки, бомжи, просто бабульки, многие пожилые люди.
Зоотехник, ну покупал же ты зачем-то эту бандуру? помимо отмазывания.
людей чтобы фотографировать, есть такой чит-код: притвориться, что снимаешь вот то огромное здание над/за ними, например. не знаю, насколько работает, у меня всё равно не прокатывало, когда пробовал. но думаю, практика и тут спасает.
не помню байки, если честно. пропустил или?
делитесь)
Зоотехник, чувак, оно врубается только когда меня штырит по ощущениям-звуку-запаху) я не могу глазами опознавать, где и когда чо. вот эти - я сохраняю, потому что я по ним запоминаю, как это всё чувствуется и звучит. не уверен, что это чутьё на видеть)
didelma, псевдо-мимикрия) они тут иногда очень забавно перекликаются, угу.
и потом, даже если "только если" - это не так уж и мало. особенно если получается снять так, что и другие что-то видят.
я пытаюсь, но выходит не всегда) мб в силу специфики "штырящего")
читать дальше
Зоотехник, мне не жалко) я уточняю термин))
ни у кого не всегда. зато когда получается - понятно, нафига были километры не получившегося)
плюс, тут ещё практика, угу. я как-то лет несколько таскаю мыльницу в кармане периодически, так что закономерный побочный эффект.
а у тебя очень живое штырящее, на самом деле.
самое главное, наверное, не переставать фотографировать на фотоаппарат то, что хочется, тогда в какой-то момент начнет получаться.
хотя я людей не люблю снимать, пейзажи они статичны, за это и любимы Х)
да, один из ключевых факторов уж точно.
иногда - уже получается.
хотя я людей не люблю снимать, пейзажи они статичны, за это и любимы Х)
та же фигня.
хотя я людей в принципе не особо люблю, ы. может, и поэтому тоже не осваиваются)
Нормальное фехтование:
сорок лет спустя
Был в начале эпохи Сёва такой себе мастер кендо по имени Ямамото Чуджиро. И как-то он во дворе школы отрабатывал горизонтальный удар на пустой фляжке, висевшей на шнурке. Мимо проходил какой-то старик, остановился, долго смотрел, как тот практикуется, сказал "Трудная задача." - а потом попросил у него меч. Как отказать старшему?
Ямамото и одал ему меч. Тот встал в какую-то перекошенную стойку, сделал выпад - фляга не шелохнулась - повторил "трудная задача", с поклоном отдал меч и ушелестел себе. И Ямамото был уверен, что тот промахнулся (шнурок-то даже не дернулся), пока не встал в стойку сам - и не увидел, что фляга пробита насквозь. Потом он обегал весь квартал, пытаясь узнать, кто этот старик - и выяснил, что это господин Фуджита, сторож музея. Но тот как раз приходил брать расчет...
взято с удела Моргултая.
про другого мужика раненого похоже
Сайто Хаджимэ был непереученным левшой (что для фехтовальшиков редкость) и оставлял довольно характерные раны.
читать дальше
спасибо.
у меня бандура полтора кило) я отмазываюсь, что таскать тяжело.
а последнее время жалею, что людей особо не пофотографируешь в метро и на улице. уж очень они фактурные. нищие, попрошайки, бомжи, просто бабульки, многие пожилые люди.
ну покупал же ты зачем-то эту бандуру? помимо отмазывания.
людей чтобы фотографировать, есть такой чит-код: притвориться, что снимаешь вот то огромное здание над/за ними, например.
не знаю, насколько работает, у меня всё равно не прокатывало, когда пробовал. но думаю, практика и тут спасает.
ага, особенно в метро *смеётся* и на оживленных перекрестках)
но буду пробовать
вариант - таскать на шее, чтоб на расчехлять-зачехлять