statistically speaking, your genitals are weird
*выходные окончательно превратились в 2 дня, каждый из которых предполагает бег с одной подработки на другую, заканчивать, что накопилось за неделю, а ещё хорошо бы проработку учебного материала на следующую неделю впихнуть. пока расписание категорически трещит по швам.
*болевые сенсорики на марше - я мало того, что ухитрился растянуть себе кусок ступни неведомо как по дороге между теми работами и теперь не умею наступать на одну ногу. я вечером ещё и уронил мыло на вторую. кусок тяжёлого твёрдого мыла. точно на сустав. сука синяк красив и болюч.
долго думал, ржать или биться головой об стену, потом вспомнил, что а кендо-экзамен же скоро. автопилот, лапочка, что ты мне опять сказать пытаешься?
*нахрена я пересмотрел ваш этот эквилибриум?
мне с него когда-то побывало красиво и эпично, что ещё надо?
а впрочем, давайте начистоту - потому что я помнил, что там есть сцена, где прекрасне клерик джон престон бьёт врагов катаной.
в общем, эпичность и красивость осталась та же, а катаны мне показали от силы полминуты, не считая тренировочного спарринга с напарником, где у обоих в руках что-то вроде укороченного варианта резинового чорного боккенане фетиш, ненене да там весь фильм радость фетишиста, хрен с вами.
здесь и далее был трёп про мечетехники и откуда их хореограф мог набраться этой лютой смеси нито-рю и ниндзявых киношных весёлостей с обратным хватом, но я вкопался в конкретику по боевым школам, охренел от количества инфы и ощутил себя безграмотным ушлёпком, поэтому про них когда-нибудь потом.
зы. эквилибриум - красиво. боёвки на мечах катастрофически мало.
*ник менять буду вечером, бояться не надо, всё под контролем.
*болевые сенсорики на марше - я мало того, что ухитрился растянуть себе кусок ступни неведомо как по дороге между теми работами и теперь не умею наступать на одну ногу. я вечером ещё и уронил мыло на вторую. кусок тяжёлого твёрдого мыла. точно на сустав. сука синяк красив и болюч.
долго думал, ржать или биться головой об стену, потом вспомнил, что а кендо-экзамен же скоро. автопилот, лапочка, что ты мне опять сказать пытаешься?
*нахрена я пересмотрел ваш этот эквилибриум?
мне с него когда-то побывало красиво и эпично, что ещё надо?
а впрочем, давайте начистоту - потому что я помнил, что там есть сцена, где прекрасне клерик джон престон бьёт врагов катаной.
в общем, эпичность и красивость осталась та же, а катаны мне показали от силы полминуты, не считая тренировочного спарринга с напарником, где у обоих в руках что-то вроде укороченного варианта резинового чорного боккена
здесь и далее был трёп про мечетехники и откуда их хореограф мог набраться этой лютой смеси нито-рю и ниндзявых киношных весёлостей с обратным хватом, но я вкопался в конкретику по боевым школам, охренел от количества инфы и ощутил себя безграмотным ушлёпком, поэтому про них когда-нибудь потом.
зы. эквилибриум - красиво. боёвки на мечах катастрофически мало.
*ник менять буду вечером, бояться не надо, всё под контролем.
у меня звонит на Шиномори, конкретно так, да. И на обратный хват конечно. Хоть и старый мульт, а хорошо отрисовано в некоторых местах.
эквилибриум смотрел давно и неправда, помню только, что убийство произошло за собаку.
завтра проснемся и увидим в ленте
спасибо хоть предупреждают)
умыл висит, помню, отвечу)
Ромашковый чай, нито рю, грубо говоря, это про техники боя с двумя мечами в обоих руках.
в фильме были интересные стилистические вставки, на которые у меня сработало что-то смутное. теперь придётся копать на всякий случай)
ещё б не паниковать, ненавижу, когда что-то выходит из под контроля/из привычной системы)
я про свой должок тоже помню Х)
с двумя мечами в обоих руках это как?
Зоотехник,
а-ха-ха, теперь каждое моя явление будет восприниматься как напоминающая длань?)
а то! как без длани))
ещё б не паниковать, ненавижу, когда что-то выходит из под контроля/из привычной системы)
ну затем и предупреждения)) чтоб можно было начинать ненавидеть заранее и не пришлось при этом тормозить от побочных эффектов)
ок)
про два меча - вот тут классические варианты на картинках есть. обычно набор большой + малый меч с чуть разными функциями. катана + вакидзаши или что-то такое.весь комплект из 2 мечей называется дай-шё (дай-сё у поливановцев, в русском встречается чаще).
www.bugeisha.ru/index.php?id=129
я себе аватарку сделаю про карающую длань.
*радостно ненавидит заранее*
сделай, сделай)) я буду гордо чувствовать себя идейным вдохновителем, а человечество будет восхищённо спрашивать, какого хрена и що ето за? мир-труд-бета))
а, блин, ну это я себе представляю. я решила, что в руке каким-то образом каждой по 2 клинка.
это дело было бы красиво для танцевать или ещё какого дивного извращения, имхо) а в бою - я тоже не представляю, как можно было бы эффективно таким махать и не убиться.
лол, про ненавидеть. я как-то наваял псто про то, что ненавижу большинство гамледов, каких встречаю (я тогда не додумался про разницу подтипов, но накипело). ко мне тут же пришло в комменты детко то ли из пч, то ли просто со стороны, и радостно отписало: я гамлет! ненавидь меня!
вот оно навсегда осталось в моём сердце, насчёт радостно ненавидеть))))
по сравнению с опытным самурайцем с прямым хватом в плюс-минус открытом пространстве, скорее всего, нифига ты своим обратным не сможешь. а дальше варианты.
но интересно.
"В "Кеншине" же, что характерно, единственная из так называемых "предельных", то бишь коронных и смертельных супертехник, которую можно с натяжкой назвать реальной, - это "Кайтен Кенбу Рокурен" Аоши Шиномори. И то не потому, что можно встретить какого-либо мастера БИ, использующего в своей технике прыжки а-ля фигурное катание (тройной тулуп, двойной ридбергер, ага-ага!), а потому, что удар рокурен нанести сложно, но можно: чисто механически это три подряд комбинации ударов нирэн" (с) Мегана
Если вам оно о чем-то говорит, то и здорово.
но на самом деле см сюда:
<--
(видно хреново, но мы знаем, про что оно, а я не умеюделать аваки()
а про клинки.. а ты не помнишь, как называются клинки у темных эльфов? где хваст по сути посередке
ну и как бы правоверный сенен с объявлением техник, один из первых же)
дыыыыыыыаааааааааааааа ))))))))))))))))))))
а ты не хочешь поподробнее рассказать про матчасть для безграмотных повстанцев и прочих sense offenders?
не фетиш, ненене да там весь фильм радость фетишиста, хрен с вами.
да, красивый кинк осмыслен сам по себе!
вот что пишет би-шник:
"В "Кеншине" же, что характерно, единственная из так называемых "предельных", то бишь коронных и смертельных супертехник, которую можно с натяжкой назвать реальной, - это "Кайтен Кенбу Рокурен" Аоши Шиномори. И то не потому, что можно встретить какого-либо мастера БИ, использующего в своей технике прыжки а-ля фигурное катание (тройной тулуп, двойной ридбергер, ага-ага!), а потому, что удар рокурен нанести сложно, но можно: чисто механически это три подряд комбинации ударов нирэн" (с) Мегана
Если вам оно о чем-то говорит, то и здорово.
мне говорит скорее теоретически - я всё-таки тоже только учусь, плюс не видел много самого обсуждаемого канона.
он только на это использовал обратный хват, насколько я помню. А так - прямым держал.
ну и как бы правоверный сенен с объявлением техник, один из первых же)
я чуть позже всмотрю непосредственно куски нарезки с товарищем, видел в ленте) но вариант "обычно держит прямым, а иногда перехватывает в обратный" ближе к реальности, чем вечный и каким-то образом эффективный обратный хват, в любом случае.
Зоотехник,
рука по ссылке сурова и многообещающа!
а на аватарке зато много)
единственное, что выпадает (ну, мне как) это текст, он слегка сливается. но я решил сперва, что это творческая задумка))
а про клинки.. а ты не помнишь, как называются клинки у темных эльфов? где хваст по сути посередке
не помню.
я так ничего и не читал про тёмных эльфов, по-моему, прикинь) ну, или не помню ничего конкретного.
а что за канон? мне их много кто поминал, по-моему.
[Верба],
я тоже местами безграмотный оффендер, не думай)) и учусь.
хочу, но когда покопаю реальной информации, а то трепаться и домысливать себе компетенцию каждый дурак умеет)
навскидку я могу сказать, что грамматоновские техники меча, скорее всего, ни фига не отсылка к нито-рю, как я сперва решил.
то есть, нито в принципе они умеют, как показал престон в финальной боёвке, но на тренировках и вот эту фишку с обратным хватом - вероятнее всего, хореограф вкурил не поэтому.
они больше напоминают то, как в кино и прочем фольклоре любят казать ниндзя.
чорная одежда, чорные мечи!на тренировке, где престон дерётся с напарником - укороченный меч с мощной толстой цубой (я не помню точно, но мне показалось, что она даже была квадратная или во всяком случае угловатая - ошибаюсь, нет?) это точно к ниндзя, это у них были затемнённые неприметные мечи (чтобы не светить лишний раз в темноте) с такими цубами (они были нужны не только как гарда для защиты руки, но и как ступенька, например, когда тебе надо быстро куда-то вскарабкаться - поставил меч, упёр рукояткой в землю, вот тебе уступ).про ниндзей есть такой живучий миф, что они дрались именно обратным хватом. отчасти оно происходит, емнип, от названий боевых школ, упомянутых в каких-то древних документах каких-то смутных мастеров этого дела, и в тех названиях мелькало слово "инь чёто там". инем обозначают иногда всякое тёмное, левое, противоположное, теневое, в том числе обратный хват меча. иногда) отсюда были сделаны выводы, что в некоторых ниндзявых школах такое реально практиковалось как основной бой.
ну и ещё некоторые верят, что в узких коридорах и тёмных кустах-подворотных-коморках-коробках обратным хватом драться эффективнее.
более точных данных я не встречал.
на самом деле, про узкие коридоры и эффективность - домыслы. обратный хват лишает тебя лютой доли силы при ударе, возможной зоны поражения, вообще траектории-размаха-инерции. в некоторых ситуациях может дать мелкое преимущество, но больше ограничивает.
у ниндзя в тех условиях, где им вообще приходилось вступать в бой и обнажать меч, и так с размахом, пространством и тд было туго, куда им ещё урезать. считается, что они больше пользовались сериями колющих ударов, например, потому что это как раз в норме эффективно для условий.
больше ничего конкретнее не могу сказать, реально надо покопать боевые школы и варианты, которыми я на практике не занимаюсь) могу упускать что-то великое и очевидное, запросто.
плюс, хочу потом внимательнее пересмотреть боёвку финальную именно на мечах. там наверняка тоже детальки много чего могут показать.
О.ы. Более внятного нету))
"обычно держит прямым, а иногда перехватывает в обратный" ближе к реальности
неверное выражение использовала.
хех. даже в анимехе (при э-э некоторой все-таки условной реальности всех остальных техник - там показано совершенно точно, что он разгонялся в любом случае корпусом, что при прямом хвате, что при обратном. Ну как бы рост позволял - 189 см.
да знаю, мне текст тоже сливается я не знаю, как мне сделать, чтоб цвет не совсем лез в глаза драться и н сливался с другой стороны. рыжей его что ли сделать..
(я вообще любить пастельных тонов)
О.ы. Более внятного нету))
это же нинздя) никогда нельзя быть уверенным, что про них есть, а чего нету. закон жанра)
неверное выражение использовала.
хех. даже в анимехе (при э-э некоторой все-таки условной реальности всех остальных техник - там показано совершенно точно, что он разгонялся в любом случае корпусом, что при прямом хвате, что при обратном. Ну как бы рост позволял - 189 см.
ну кстати, логично.
насколько я понимаю, в японских школах большая часть боёвки (не только моих кендошников) учит в любом случае работать комплексно, импульсом, а не изолированно стукать мечом, разгоняться и так далее.
да и круто бы выглядели результаты, если бы он хотя бы при обратном не пользовался преимуществом, которое даёт разгон с корпуса, агаЗоотехник,
первые пара ссылок ничего не говорят о специфике оружия (по-моему, это мутант какой-то, но фиг знает же, откуда авторы его выкурили), дальше смотреть пока нет времени.
я спрошу потом товарища, который это дело когда-то курил подробно, может, он в курсе хотя бы ходовых названий)
да знаю, мне текст тоже сливается я не знаю, как мне сделать, чтоб цвет не совсем лез в глаза драться и н сливался с другой стороны. рыжей его что ли сделать..
(я вообще любить пастельных тонов)
тут такой фон, что с ходу хрен вычленишь. мне приходит в голову - разве что, вообще вынести текст с рисунка. но это будет почти демотиватор. бгг.
Akitosan,
в тренировочном спарринге есть одна важная штука, которой почти нет в финальной боёвке (вернее, её категорически игнорят и очень мало вообще опознают).
плотный контакт с противником. весь бой)
поэтому и живее.
пересмотрю подробнее и попробую объяснить, в чём для меня состоит разница, кроме количественного.
за часть с огнестрелом не скажу, я реально ещё хуже понимаю про тонкости этого дела.
с огнестрелом и щенком - мой любимый эпизод по части боевки номер один, тренировочный спарринг это номер два и катана - три. за счет отсылки к Другому миру.
если честно, в эпизоде с катаной меня больше интересовал контакт с мечом, чем с противником. может, за счёт этого тоже иначе воспринимаетсямне нравится, как у них поставлены моменты боёвки с использованием чужого оружия и фишек с расположением противника. оно красиво, как минимум) ну и спарринги, ага.
вот мне ещё демотиватора не хватало. авка широкая, рук не будет видно)
красивое название.
но судя по тому, что я его не могу фонетически проассоциировать с языками большей части народа, который известен извращениями с клинками, есть подозрение, что таки авторская придумка. погуглим)
мда, есть такое.
всё равно идейно и графически прикольно, когда распознаёшь)
жду человека в сети)
вот и распознавай, что многорукая карающая длань придет за тобой))