1)
много трёпа про бличефиллеры, мотаем(вырезано 3 километра текста, воплей, истерик, бития об стены, ломания рук, отгрызания себе горла и прочих самоудушений)
ладно, ок, выдохнули. я придумал себе новый кинк. у меня осталось там что-то, что не кинк? грёбаная ретравматизация. это нездорово. чем дальше, тем хуже. ещё.
так, выдохнули, сказал. смотрим.
у самых прокачанных и на охренительных уровнях работающих с занпакто шинигами есть такая мало где виденная штука - возможность рано или поздно научиться каким-то из тех спецскиллов, доступ к которым даёт меч, не с помощью меча, а самостоятельно.
это логично, и это безумно трудно.
практически - это более прямое использование той силы, которую ты "одалживаешь" (хотя на самом деле вернее сказать "делишь с") у своего меча. которая на самом деле твоя, основана на твоей реацу. исходя из того, что занпакто - это персонификация части твоей внутренней силы и в своём роде действительно инструмент, позволяющий этой силой пользоваться.
в какой-то момент, обучаясь с ней работать, научаясь лучшему контакту, накапливая опыт, мастерство, тупо силу, выносливость и концентрацию, ты растёшь над простой схемой "я умею попросить меч йобнуть файерболлом по врагу - я умею дать команду мечу йобнуть файерболлом по врагу - я умею йобнуть мечом фаерболлом" в сторону более непосредственного контакта с собственной силой и реацу. иногда растёшь. если ты очень крут, очень вложился и не поломался от отдачи.
я уже говорил: я считаю, что занпакто как одушевлённый кусок реацу - этакая демонстрация потенциальных возможностей самого шинигами-владельца и его реацу. а фишки про то, что их формирует на уровне дизайна, проекций родительских фигур и прочей радости - это уже побочный эффект и задаётся вторым слоем. первый - про инструментарий и скиллы, которые даёт эта конкретная реацу. ну, в идеале.
что-то подобное демонстрировал ичиго со своей гецугой время от времени, например.
на подобном, вероятнее всего, основаны финальные техники большинства мечей (если мы принимаем за данность, что они есть теоретически у всех свои, просто мало кто способен до них докачаться и ещё меньшее количество шинигами бы вообще воспользовалось). та самая финальная гецуга - уж точно. тенса зангецу с мечом в руке и куросаки ичиго в мугецу-модусе - найдите 10 отличий.
так вот, это всё было к обосную того, что фишка есть.
помимо прочего, в родных и любимых филлерах она есть в полный рост (честно - я не помню, есть ли она где-то ещё прямым текстом, возможно, симбиоз с занпакто у вайзардов и арранкаров имеет схожую природу). и здесь мы плавно переходим к моменту про мои грешные 3 километра. это про начало пста, а не суровый эвфемизм. нет, правда
кучики кога, несмотря на все баги и уже накопившуюся побочку, к моменту запечатывания умел как минимум часть мурамасьих техник. без вытягивания их приказом из занпакто, своей реацу умел - фишку с иллюзиями так точно. причём умел явно не первые сутки - то, что он устроил бьякуе после того, как его вытащили из нескольковекового бакудо и после того, как он лезвие меча разломал, как-то не тянет на прилив сил из ниоткуда, а эффективность при этом всё ещё страшная.
что он умел до того ещё из их техник и на каком уровне - уже не проверишь, но сам факт.
господи.
креведко было когда-то реально настолько талантливое и сильное, что, возможно (хрен с ним с банкаем, все мы помним, кто и в какой позе его отдавал), могло докачаться до уровня своего занпакто по мастерству уже тогда. более того - у них с мурамасой была связка такого уровня, что да - получалось же. невзирая на всю побочку.
ну как, как такое проебать.
твою ж налево.
а вот теперь я хочу кусок флешбека про первый раз.
того самого, ага. когда кога-креведочко молодое засветил бы - обязан был, левел-апом в какой-то момент, даже после стапицот тренировок левел-апом внезапно, - мурамасе в лоб его же техникой. даже не так важно, какой - но момент внезапной прокачки, взаимного ахуя и отдельно звуков, которые издаются вштыра мурамасы, которого угребло родной реацу и родными приёмами. и ошалелую счастливую мордочку креведов на фоне, которые вообще далеко не сразу допирают про такие вещи и что они для мурамасы значат, - вот да бы.
текста, арта, чего угодно.
блин. выдыхаем.
придётся ведь потом генерить, наверно.
2)
малотрёпа по бличефиллеры, тем более мотаемещё фишка.
никак не зафиксирую в том виде, который хочется. всё равно она дальше не пойдёт никуда, иногда отсутствие фандома в чём-то спасительно.
если бы я взялся всё-таки полноценно ваять аушечку-перевёртыш с когой в виде мурамасьего занпакто (неважно, в рамках постканон-домыслов с реинкарнациями и прочим таким, или совсем изначальной аушечкой, которая кажется ещё бессмысленнее), то там обязательно было бы название того меча, который опускали в ручей в легенде.
это было бы название его банкая.
juuchi yosame. десять тысяч холодных ночей.
и центральной фишкой силы и скиллов, на которые делали основную ставку, были бы не игры с материализацией и не контроль над импульсами изнутри врага - а вот это, с иллюзиями, со способностью отсекать зрение, слух, органы чувств. изолировать противника в том, что он считает иллюзией, в пустоте.
это было бы не так выёбисто и хитроумно, но это было бы куда честнее и страшнее.
а ещё я бы после этого не пошёл спать, потому что получил бы от подсознания заслуженных пинков по почкам за такой лютый пиздец, сразу же, как только расслабился.
так что не стоит.3) годная статья по психологии/психиатрии/нейробиологии, очень.
Так о чем тогда говорят эти люди, которые про закалку травмой? На мой взгляд, та самая ухмылка на лице и другие невербальные реакции говорят о том, что это не простые рассказы. Я думаю, что причины есть разные. Тем не менее, большая часть этих пропагандистов закалки скорее всего сами испытали травму в прошлом и проходят через циклы проигрывания своего травматичного сценария снова и снова (Фрейдова компульсия повторения). Они могут проигрывать сценарий своей травмы, являясь участником (жертвой, насильником или пассивным наблюдателем). В случае идентификации с ролью насильника происходит психологическая защита – смена пассивной позиции на активную. Насильникам же нужны жертвы. Дети и подростки – легкий матерьял для жертвы, к сожалению. Рассказы о пользе травмы – это рационаолизация своего насилия. Помимо травматичного опыта в прошлом может быть еще и естественная склонность к садизму, либо желание отработать свою агрессию на ком-то, по самым разными причинам.rabota-psy.livejournal.com/262088.htmlне спрашивайте, что она делает именно здесь.
@темы:
(с)казано,
ссылк,
блич-трава,
(псевдо)психоложество
1. логично. а если умел, так простите почему это было завязано на имя и дисконнект? Так, хрен с ним с дисконнектом, но если умел то какоего фига все было завязано на имя?
*ушел дочитывать вытия*
2) Кьока Суйгецу в антураже)
3) так понятно же что делает: иллюстрирует) На весьма тонком уровне.
возможно, прокачанные шинигами возрастом в пару ямамот вполне способны достигнуть просветления и единения до цельности со своим мечом, в одну душу. но кто их видел и тем более вскрывал.
во-вторых, таки кога при всех талантах и скиллах отдельными местами души и эмоций был очень юный, и мурамаса ему всё это время был нужен, и не только как конкретная функция.
по-настоящему овладеть куском своей силы - не значит утратить все предыдущие методы с ней работать, особенно если они привычные, эффективные и помогают.
в-третьих - а насколько реально (технически) завязано? для коги, субьективно, да. для мурамасы, пожалуй, тоже.
только вот, когда детке перемкнуло мозг в другую сторону, и он своё оружие наглядно продырявил, размазал по земле и ещё меч разбил, чётко перейдя на режим того же дисконнекта, в одном моменте он был по-своему прав - это его сила. то есть, и его тоже. и пользоваться ею он на самом деле может. что мы и видели.
другой вопрос - насколько эффективно это делать в такой позе и в таких условиях
, когда можно же по-человеческиоффом: ямамоту уже не вскроешь
а ученички не дадуться)
могу предположить: потому что звукосочетания сильнее и концентрированнее не придумаешь, если оно подобрано верно.
сознанию нужен символ, чтобы работать с материями, которые просто так не пощупаешь до того, как осознаешь их существование.
звук - очень сильный символ. звук, несущий в себе смысл, слово - ещё сильнее. слово, принадлежащее единственному и уникальному явлению в мире - ещё сильнее.
слово, звучащее только одним голосом, сочетанием интонации-тембра и того, что не впишешь в ттх просто так - сами понимаете.
а на что было бы эффективнее, по-вашему?)
оффтоп: не доказано. про ямамоту)) тело не нашли.
а ученичкам ещё фиг знает, что в головы взбредёт. тем более, у них унохана есть)
*ну вы занимаетесь знаете же, как трудно звукопередачу правильно настроить* ( про кендо)).
а. вот оно что. можно подумать в этом направлении тоже. подумаю.
как-то вы писали о больном звуке на выдохе - возможно и там так же. А смятение чувств и прочее - оно только второй слой.
агащаз)Прочитал всё внимательно). И стихи.
juuchi yosame. десять тысяч холодных ночей.
а*уительно. как-то мой высший восторг и выразить больше нечем)
ЗЫ: точно банкая, а не аналога Мугецу?
иногда отсутствие фандома в чём-то спасительно.
Не знаю, в чем фишка "фендома", но круг заинтересованных лиц явно присутствует)
очень-очень хочет перевертыш!мои логические рассуждения - сугубо про то, что я могу хоть как-то проверить опытом на модели, так что всё относительно.
может, изначальная схема в чём-то вообще другом, но мне отсюда не видно.
по вашему логическому рассуждению (все по полочкам - что есть плюс) я вижу детко (пусть будет так, а то выразиться хочется), которое поймали на самом простейшем. На имени. Дисконнект и его зримые проявления были уже потом.
а можно этот кусок подробнее? что вы имеете в виду под "поймали" и в какой момент?
*ну вы занимаетесь знаете же, как трудно звукопередачу правильно настроить* ( про кендо)).
ха, в этом смысле тоже мне простейшее)) знаю, угу.
так и шинигамят учат и гоняют годами не просто так. большую часть)
как-то вы писали о больном звуке на выдохе - возможно и там так же. А смятение чувств и прочее - оно только второй слой.
возможно. но на эту тему мне пока трудно строить предположения.
у меня самого в этом месте слишком жёсткая травма, здорово напоминающая мне некоторые моменты уже не флешбекового таймлайна, на этом отчасти фиксация строится. за счёт этого я не всегда адекватно могу прикидывать реакции тех, у кого в этом месте может быть другая симптоматика.
при этом - с контактной зоной и звуком вообще (кийай, кидо, вообще звуконастройка) именно до пиздеца (см. дорама, см. часть флешбека) я не слышу. по крайней мере, в такой степени, чтобы считать симптомом.
iolly,
ну это стандартный варнинг)
а стихи чукотские и симптоматичные, чо. нефиг фиальничать, пусть будут.
а*уительно. как-то мой высший восторг и выразить больше нечем)
респекты авторам легенды про ручей и эдошным театралам, ага)) я сам на стену полез, когда первый раз это прочитал.
вот скажите мне, что кубо подсознательно хотя бы не вкуривал эту траву.ЗЫ: точно банкая, а не аналога Мугецу?
финальную технику?
обойдётся!..не-не-не)) не надо. при любом варианте, даже АУшном насквозь - за финальными техниками не ко мне. у меня органическое неприятие таких вариантов ещё после ичиго с его гецугой. а уж в данном раскладе... я не верю в такой лёгкий вариант катарсиса, поэтому для меня все возможные варианты этого дела проходят по категории лютого эскапизма и усугубления имеющегося багажа)Не знаю, в чем фишка "фендома", но круг заинтересованных лиц явно присутствует)
фишка фандома была бы в том, что источников инфы и рефлексии (фиков-арта-теорий-отражений-прочего) было бы больше, соответственно вариантов получения от них какого-то внутреннего отклика - больше, в диапазоне от "ащащащ! умир/сирца" до "бля, зачем я это открыл/фуээээ" шире. но в том же был бы и геморрой, так что фиг знает.
а заинтересованные лица очень ценны, ага))
очень-очень хочет перевертыш!
ну пока максимум, что я смог потянуть на тему, я тебе отписал тогда. мне сложно с этой идеей, реально.
Дисконект вторичен, хоть и прорастает одно в другое. То есть не мог правильно звуконастройку произвести. Имя правильно произнести. На уровне звука. Искажение вложенной сути - уже следствие дисконекта - и другой уровень.
дело же не только в имени, и откуда реально полезли первые симптомы - кто отслеживал? не услышать они оба пару раз умудрялись и до того, как шикай стал сбиваться. а может, после. уже не установишь по обрывкам. так что я бы не стал утверждать, что там пошло первично разладом.
cicada-chi, конечно.
я тоже у кого-то увёл из френд-лент.