понедельник, 22 октября 2012
при такой-то символичности и прозрачности с таким напором.
наверняка где-нибудь уже копали, м?
repo! the genetic opera - гоблинские заметки по архетипьюочевидное, пробы ставить негде:
ротти ларго - зевс. махровый, годный, с детьми только вот хрень вышла. (well... disappointing)
луиджи ларго - арес, низкое развитие.
пави ларго - афродита (мб, мощный ролевой), низкое развитие.
могильщик - гермес. и как рассказчик, и как персонаж. трикстер клинический, живой символ отрасли (for every market the submarket grows)
шайло уоллес - персефона. хорошая девочка, кажется, аж под двумя сценариями одновременно. потому что нейтан.
подозрительное, сложнее, хочу аргументов:
слепая мэг - имхо, тоже персефона. в какой-то момент пытается включить что-то вроде гестии, но всё равно выходит перфесона, так и не прошедшая свой аид.
эмбер свит - похоже на ролевую тоже низкую афродиту какую-то, но там что-то куда мощнее сидит, и после смерти ротти оно показалось. гера? или наоборот, артемида какая-нибудь?
нейтан уоллес - это пиздец однозначно ролевой гадес. он после смерти марни 17 лет не вылезал из депрессии, верит, что убил её своими руками, у него по всему дому её портреты и он с ней рыдая общается. в качестве рипомена он чётко несёт всем должникам компании ген.ко безличное возмездие, складывая их куски по холодильникам. при зевсе-ротти он именно тот тёмный пиздец, которого без всякой личной информации боится большая часть живых людей.
и в то же время, имхо, там очень мощная ролевая же негативная деметра. дочь-персефону он не просто бережёт - маниакально холит-лелеет, чуть ли не в стерильных условиях лечит от смертельной болезни (которую, вроде как, сам же и привил), не выпускает из дома и чётко делает всё, чтобы она осталась у него хрупким зависимым чистым ребёнком и никогда бы не выросла и не ушла. это забота-поглощение, это очень низкая и тёмная деметра, которая чувствует свою вторичность и что не тянет до конца. в общем, шайло повезло капитально.
чем он был до смерти марни - а фиг знает. я бы поставил на гефеста, например, но исключительно потому, что кроме его ремесла-искусства (а нейтан врач, и врач очень талантливый) и маниакальной верности единственной женщине (скорее всего, куда более чувственной, контактной и гибкой в плане эмоций, чем он), от которой в итоге получилось мега-"предательство" и подстава на всю жизнь, и которую его искусство и погубило, хотя могло и спасти, отчего его рвануло в негатив и привет, ролевые.
но этот пункт - вилами по воде, на самом деле, информации почти нет.
совсем нёх:
марни уоллес - какая-то уникальная мутация любого сценария. 17 лет назад... (тм)
практически весь сюжет завязала смерть марни (нейтан - потому что марни, шайло - потому что марни, ротти - потому что марни, мэг - потому что марни, детей ларго только косвенно зацепило).
бывшая любовница ротти ларго, послала его ради нейтана.
жена нейтана уоллеса, погибла формально от его рук, на самом деле - практически её убил ротти.
подруга мэг, привела талантливую слепую певицу к ротти, способствовала подписанию её контракта и последующему почти рабству в обмен на глаза.
мать шайло, которую та знала только в виде тени, стапицот портретов и мании отца.
итого, имеем очень притягательную для кучи народу и отлично это понимающую женщину, которая законтачила и связала между собой кучу народа, запустила в сюжет девочку-будущий-катализатор, нанесла большинству весьма сомнительного блага, а потом трагически погибла, как последний дионис, своей смертью и после неё продолжая круто влиять на сюжет.
вот что это? правда такой дионис? гера, афродита, ещё одна персефона?
от неё во весь сюжет осталась одна песня, записанная мэг - chase the morning, по-моему. и 17 лет ужоснаха, закончившиеся для всех участников полным пиздецом и переходом к новой эпохе в условиях микрокосма, грубо говоря.
@темы:
тихо сам с собою,
(псевдо)психоложество,
архетипы греццкие
афродита среднего развития.
про развитие тут фиг скажешь, она правда умерла за 17 лет до основного сюжета) почти без флешбеков, они просто рассказывают историю.
завязать на себя может кто угодно, на самом деле. вопрос в способе.
То есть к примеру мужчин она сводила с ума как женщина (то есть в желании ею обладать - насчет президента компании так точно, насчет Нейтана не уверена) Но это вот - получить доступ в душу, а потом вертеть как хочешь - это дионисийское (насчет Нейтана).
сознательное использование этого дела - уже в большинстве случаев манипуляция.
об одних только женщинах - хороший манипулятор может получиться из персефоны, из афродиты, из богинь старшего поколения часто. артемида тоже (шихоин йоруичи слабо влезть в душу и мозг и вертеть ими, если захочет, думаете?)). среди мужчин аналогично. так что одно это я бы не стал считать показателем.
С ямамотами у них деловые отношения (он на нее не надеется как бы) А вот урахара может. Насчет бьякуи - его она задевает другим и это далеко не женственность)).
Согласна, и не считаю.