*подорваться в 8 утра, протрепыхаться на велосипедах меж городами по 15 км в оба конца, выгрызть из учреждения бумажку о состоянии здоровья, спереть из общественного поля букет гладиолусов и не угрести его, пиля по этим гребеням назад, уложиться чуть больше, чем в 2 часа.
чувствуешь себя очень взрослым и мудрым, когда едешь на полной скорости по краю шоссе с машинами, а твой друг-еблан показывает язык автобусу, почти из-под колёс которого ты выпрыгнул на велосипеде секунду назад. я нами горжусь.
читать дальше*мне нельзя давать в руки предметы, сделанные из ещё более хренового материала, чем я сам. особенно если дело касается металла.
месяца не прошло, как велосипед. я обнаружил как минимум две точки напряжения, где металл перетирается и дохнет. в руле (в руле, блин!) я незаметно стёр нахрен резьбу на самой палке, которая его фиксирует в одном положении, и теперь его невозможно закрепить до конца. на очереди сиденье и педали, я чую, а потом что-нибудь согнётся и обломится.
пойду мечтать себе тонкий шоссейник из легированной стали. эх.
*хорев ясочка! (я дочитал, кэп).
он упоминает боккены буквально парой страниц, а то, как их делают - буквально же парой абзацев. и уже сколько народ ни вещал "нужно найти такую особую (перечисление свойств) древесину, палку такого особого (подробности) прогиба, чтобы не повреждать волокна и чтобы вытачивать из неё меч...". хорев - первый чувак из тех, кого я про это читаю, который говорит: значит так - палка высушивается, вымачивается и сушится снова на изогнутом бруске нужной формы, чтобы получить прогиб. всего-то) я даже не знаю, как назвать этот внезапный чит-код.
*нашаманили)) теперь там идут дожди и даже был кусок грозы. у меня под ногами будет завтра что-то, кроме полупеска и сухих клочьев травы.
involve, ну мы случайно и замотались, конечно) фиг бы я намеренно так осилил, ага.
Thonwen, уй да.
кстати, пока мы заворачивали в мой платок и крепили букет (он длинный, зараза), я понял, как можно к велосипеду боккен/шинай качественно на крепления посадить, чтобы возить с собой.