statistically speaking, your genitals are weird
докурил до Нойтора-убивания

УПД. потом ещё понапишу и отвечу, но пока нимагумолчть, читать дальше

@темы: тихо сам с собою, твари прекрасные

Комментарии
25.12.2011 в 22:53

Деавтоматизирую жизнь
обожеулечка:lol::lol::lol:
*пошел дочитывать пост*
25.12.2011 в 22:57

Деавтоматизирую жизнь
ззы. как ни трагично, Заэль сверху. извини, чувак.
бедный заэль:lol::lol::lol:
25.12.2011 в 22:57

statistically speaking, your genitals are weird
_Аль_, ну Улечка реальное обоже))) я не знаю, как его прокомментировать без междометий.
25.12.2011 в 22:58

statistically speaking, your genitals are weird
_Аль_, они там оба бедные, в такой раскладке, но Заэль способен оценить, имхо. в отличие от))
25.12.2011 в 22:58

Деавтоматизирую жизнь
orochimaru /nc-50/,
чорд, я хочу растащить сей пост на цитаты х)))
25.12.2011 в 22:59

statistically speaking, your genitals are weird
да не жалко) ну они провоцируют же.
25.12.2011 в 23:12

One day less to be living.
....а ещё у Заэля дырка в члене.
25.12.2011 в 23:14

as all my wastelands flower and all my thickets grow
Весьма поржала :laugh: Чертовски интересно такие заметки по ходу просмотра читать, да)))
это у девочки переагрузка не закончилась, или она теперь по жизни такая будет?
Перезагрузка не. В новой арке она того, вроде уже нормальная. )
25.12.2011 в 23:20

statistically speaking, your genitals are weird
Мей Подколодный, то есть, это не слух, а реально канон? тогда это, многое становится яснее)) он реально уникальный набор пиздеца. это где-то на грани серьёзного архетипичного ужоснаха, по-хорошему)

Мировега, в новой - в смысле, после арранкаров и Айзена? потому что обидно ж такой персонаж терять на уровне "теперь у нас есть ещё одна спасённая дура, кто-нибудь, уберите её от важных вещей подальше". хорошо бы не.
25.12.2011 в 23:23

as all my wastelands flower and all my thickets grow
orochimaru /nc-50/, да, в той, которая после арранкаров и Айзена. )
25.12.2011 в 23:30

One day less to be living.
orochimaru /nc-50/, в последнем датабуке была информация)
А у Халлибелл дыра в матке.
25.12.2011 в 23:30

statistically speaking, your genitals are weird
Мировега,
немного утешаэ.
слуште, а филлер про Мурамасу идёт всё-таки после арранкаров, или уже когда-то ещё как попало? у меня таки на них больная тема похлеще, чем на Заэля и сайнс-фетишизм оказалась)
25.12.2011 в 23:34

statistically speaking, your genitals are weird
Мей Подколодный, Халлибелл пока не видел подробно. хотя от прочих тёток Лас Ночес она на вид выгодно отличется отсутствием истеричности и, вполне воможно, даже испольуемым мозгом. интересный им эффект оно даёт, угу.
а датабуки пока вроде повода не было курить, я сперва для чистоты эксперимента просматриваю интересующие линии в реальном времени)) ну и лень потому что
25.12.2011 в 23:37

оляля! Вы досмотрели да))

хех) Котэ - это первейший же шаблон, что? Ну в смысле, отпетого хулигана. На него девочки ведутся. И я тоже, но из-за того, что на фоне остального террариума он как бы наиболее понятный что ли, наиболее человекообразный.

И таки да: Улькиора и Нноитора. Насчет Улькиоры - я вообще не знаю к примеру, как это писать. Как бы в фанфикшене я никогда не встречала вхарактерного, всегда очеловечивают. При том, что сама я пишу на интуиции это каков должен быть уровень негатива к миру и шизоидности, чтобы написать его вхарактерным?


А в где у Шиффера модус "альфа-самца"? То есть через что это на ваш взгляд проявлялось? Это просто новая для меня инфа, поэтому спрашиваю. У самой "ну мужик. ну ревность..."

Про Ннойтору в манге есть глава, где показывается, что таки умел анализировать. В анимке как-то вскользь прошло, кажется даже выкинули.

Ничо-ничо, 230 серия (Зампакто арка) уже близко;-) Если вы в таком же темпе продолжите)

Это на полпути между Аранкарской аркой и ее концом)
25.12.2011 в 23:47

в смысле, чтобы передать улечкину логику и то, о чем он думает. Все это мне временами кажется далеким от человеческого понимания, даже с учетом того, что они как бы пустые.
25.12.2011 в 23:51

statistically speaking, your genitals are weird
Ромашковый чай,
Котэ - это первейший же шаблон, что? Ну в смысле, отпетого хулигана. На него девочки ведутся. И я тоже, но из-за того, что на фоне остального террариума он как бы наиболее понятный что ли, наиболее человекообразный.
не знаю, меня вообще конкретно этот шаблон и модус поведения как-то слегка раздражает) может быть, потому что мозг опознаёт знакомые маркеры. а маркеры говорят о том, что бывает внутренний мотиватор прочный и годный, говорящий о силе, а бывает - хреновый, говорящий о слабости или как минимум тотальной незрелости, и до сих пор все попадавшиеся мне тн отпетые хулиганы - это вторая категория.
а ещё котэ!.. мне как-то проще вестись на Ароньеро, чтоле совсем нелюдских тваарек, чем на синее котэ, честно(

Насчет Улькиоры - я вообще не знаю к примеру, как это писать. Как бы в фанфикшене я никогда не встречала вхарактерного, всегда очеловечивают. При том, что сама я пишу на интуиции это каков должен быть уровень негатива к миру и шизоидности, чтобы написать его вхарактерным?
я думаю, тут должно быть ещё чёткое нимание его дистанции - и от мира, и от себя. от чего угодно. если удастся прописать эту дистанцию - шансы есть. но это только предположение, я тоже не представляю на деле.

А в где у Шиффера модус "альфа-самца"? То есть через что это на ваш взгляд проявлялось? Это просто новая для меня инфа, поэтому спрашиваю. У самой "ну мужик. ну ревность..."
ну он у него специфичный)) потому что таки я согласен с фандомом, это маленький непрокачанный Гадес, оно асоцильно и вне этих игращ изначально, оно модус "я тут сверху, это моя территория, порядок и закон установил я, а это моя женщина, и сейчас косо на неё посмотревший получит личное место в морге, молчать, женщина, когда тебе не велели перебивать" - врубает только реально на своей территории, и когда решило и почуяло, что вот это - его женщина и его территория. он вещает формально про Айзена-сама, но при этом чётко демонстрирует и Орихиме, и любому, кто подойдёт, что это ЕГО зона ответственности и контроля, и ЕГО планница. и контакт с ней (заметим, реально контакт, диалог, он ею заинтересовался, рассмотрел, горячо одобрил и ест мозг, как умеет) - он завязывает сам, хотя не обязан и вообще на него не особо похоже, и сразу после контроля и принадлежности он признаёт, что имеет смысл о ней заботиться.
имхо, для отмороженного Улькиорры, которому приказали следить за пойманным ценным инструментом - это очень много.

Про Ннойтору в манге есть глава, где показывается, что таки умел анализировать. В анимке как-то вскользь прошло, кажется даже выкинули.
может, и умел. но какой-то вот этой слегка детской обижаемости и недовольства тем, что сам себе устраиваешь, это не отменяет)
26.12.2011 в 00:06

orochimaru /nc-50/, хех:) котэ сексуальное с девочковой точки зрения. До меня тоже не сразу как бы добралось.

А если серьезно, то Кубо очень хорошо умеет прописывать маски. А потом а хрена ли, а оно вот такое.

Про Ульку: спасибо, что объяснили!:white::white::white:

А какова при этом должна быть правильная реакция "жертвы церебральных утех"?

Мне кажется, что Орихимэ к моменту их разговора про сердце (это еще до финального боя с Ичиго на крыше) очень правильно себя повела: т.е. она не боялась.

недовольства тем, что сам себе устраиваешь а вот этого он кажется не догонял.

Однако, мне кажется, что там были свои принципы (о правильности или неправильности это уже другой разговор), но зато кристальной крепости и уже за одно это именно "не жаль".
26.12.2011 в 00:40

"Догонит ли в воздухе - или шалишь - Летучая кошка летучую мышь? ")

это их вариант, что?


26.12.2011 в 00:43

statistically speaking, your genitals are weird
Ромашковый чай, ну, про котэ - у меня, может, ещё роляет большой личный сквик на всяческих фурри вообще) а оно сильно смахивет на. некоторым - иначально нравится, меня передёргивает и зеленит нафиг) бывает.

А какова при этом должна быть правильная реакция "жертвы церебральных утех"?
понятия не имею)
вернее, если бы этим занимался я, то правильно было бы - чтобы оценила, оказалась достойна и не разочаровала, показала себя в рамках правил, которые я считаю здесь базовыми, действительно тем, что я оценил в ней и т.д. но это я знаком с теорией архетипов и на чистого Гадеса без примесей уже не потяну никогда , Улечка может вообще мало опознавать, чего он от неё хочет, и хочет ли чего-то вообще. при его прочих показателях - как угодно может вывернуть, имхо.

Мне кажется, что Орихимэ к моменту их разговора про сердце (это еще до финального боя с Ичиго на крыше) очень правильно себя повела: т.е. она не боялась.
согласен.

Однако, мне кажется, что там были свои принципы (о правильности или неправильности это уже другой разговор), но зато кристальной крепости и уже за одно это именно "не жаль".
безусловно. хотя при внешней патологической крепости, имхо, внутри там всё вовсе не так ровно и чётко было, иначе бы его не пыщило в разные сторона по Нелл, Ичиго, иначе бы не боялся Кенпачи ни секунды. манги не видел, а в движении - боялся слегка.
но уважения к принципам и того, что он по крайней мере убился действительно хорошо и достойно (насколько я могу понять это слово) это не отменяет)
26.12.2011 в 01:01

угу, про фурри поняла.

Нелл - это вообще особая статья.

Ни один мужчина, насколько я отражаю, (тем более с крепкими устоявшимися принципами любого направления) не потерпит, чтобы его жалели.

Ради чего она ему выдавала именно это — сие конечно тайна великая есть. Или не великая, но тогда уж мы обратимся к воплощениям до, и кто знает, что конкретно там можно вырыть?

Когда я распробовала со второго раза мне что-то там строилось про инквизитора и псевдоведьму, ага, и чтобы обязательно с интригой (с государственной), но я не потянула по незнанию исторической матчасти. А сюжет выстроился кстати весьма годный (для тех, кто любит психоложество).

А Ичиго уже так, по остаточному принципу ему под руку попался. Типа трамплин для самоутверждения.

Кстати, Теслу озвучивал тот же актер, что будет потом говорить Мурамасой:)
26.12.2011 в 01:30

типа сюжетец

(с)28-29.01.11

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии