я ли не графоман, я ли не гоблин упоротый, я ли давно не ваял на полях заметок по ОТПшечке? а их есть у меня в подсознании, и они стабильно проигрываются. поскольку жизнь моя - прискорбно-стёбная АУ как есть, а уровень личной жопы стабилизировался на отметке "хуёво, но выгребаем", чо б нет, вам похуй, мне приятно.
фандомчег: naruto, микродраббло стандартное дженовое, на арене: Цунаде + Орочимару + команда поддержки в виде ближайших учеников, все ёрничают и по-бабски тыкают друг друга шпилькой в морду (правда в морду, я про такое тоже умею, ога). пафоз и толстые намёки как всегда. вы предупреждены.
а стёб и флафф у нас тоже хороший*
- Хорошая девочка, - Орочимару окидывает её лёгким оценивающим взглядом и снова начинает слегка щуриться на Цунаде. - Талантливая, старательная, неизбалованная, судя по всему. Таких бы тебе небольшой отряд на дрессировку, м, Кабуто? Только она, видимо, не пойдёт. В Конохе с трудом меняют хозяев.
Подобравшись, Шизуне мгновенно складывает пальцами одной ладони первую печать, вскидывает руки, быстро перемещаясь на полшага вперёд...
И останавливается, уловив краем взгляда движение плеча Пятой.
Сжав зубы и прикрыв глаза, Цунаде выдыхает и медленно качает головой. Сама она не двинулась с места. Шизуне ждёт ещё буквально секунду, словно надеясь, но потом всё-таки опускает правую руку. Не до конца, плечи остаются напряжёнными, мышцы готовы в любой момент среагировать и продолжить движение. Сверкнувший из широкого рукава кимоно край наручника с ядовитыми иглами исчезает.
Орочимару наблюдает за их безмолвным диалогом с искренним интересом, расслабленно и почти равнодушно ухмыляясь.
Он узнаёт этот взгляд, конечно. Узнаёт движение, которое куноичи успела сделать в сторону своей Хокаге, прежде чем шагнуть вперёд. Мелькнувшее в глазах что-то, название чему его мало интересует, в отличие от последствий.
Он видел, как с такой же искрой в глазах молодые идиоты несутся грудью на лезвия и пустой головой под обстрел, прикрывая наставника, и как успевают положить пару десятков врагов, танцуя на собственных выломанных рёбрах последние секунды.
Шизуне делает бесстрастное лицо, словно маска АНБУ-телохранителей.
- Чудесно, правда чудесно, - улыбается Орочимару, переводя взгляд с одной на другую. И без перехода, не прекращая растягивать бледные губы в улыбке, небрежно бросает: - А она хоть раз видела твоё настоящее лицо?
Кабуто стоит за его плечом, хмурится и не спускает с обеих внимательных глаз.
Отражение в гладком стекле очков ровное и подробное, как в зеркале.
Глаз за стёклами не видно - зато отчётливо видно мелкую белую чешую, обрывки прозрачной сухой кожи. Видно сведённые судорогой мелкие мышцы, трещины и ломкие складки возле желтоватых шальных глаз с нитками зрачков-шрамов сверху вниз по всей радужке. Чёрные разводы, словно грязной водой стекающие по шее на вздрагивающие плечи. Тускло-стальной блеск между на секунду разжавшимися зубами.
Пламя в светильнике вздрагивает, и кажется, что картинка каждую секунду начинает двигаться, менять очертания, искажаться, как старая ветхая бумага под слишком пристальным взглядом.
- Нравится? - В сипло-надсадном клёкоте, переходящем в кашель, при желании можно опознать смех. Но не обязательно.
Глаз за стёклами очков не видно, пламя горит неровно, и отражение тускнеет и ломается при любом движении. Кабуто качает головой и протягивает руку вперёд. Отвечать не обязательно тоже.
Зажатый в его руке скальпель мерцает, кажется, чище лезвия Кусанаги.
Шизуне едва заметно сжимает пальцы в кулак, но не двигается с места.
Цунаде скрещивает руки на груди, открывает наконец глаза и улыбается ему в ответ. Жёстко, одной половиной лица, так что глубокая вертикальная складка прорезается у уголка губ. Единственная на гладкой, светлой коже молодой женщины.
- Орочимару, - ледяным голосом произносит она. - Твоего настоящего лица не видел, по-моему, даже ты сам.
@темы:
фик: naruto,
дурная нарутная трава,
обрывки
Я и сейчас ненадолгоМне просто очень понравилось, вот. :-)Он видел, как с такой же искрой в глазах молодые идиоты несутся грудью на лезвия и пустой головой под обстрел, прикрывая наставника, и как успевают положить пару десятков врагов, танцуя на собственных выломанных рёбрах последние секунды.
- Орочимару, - ледяным голосом произносит она. - Твоего настоящего лица не видел, по-моему, даже ты сам.
Вот за это я их у вас и люблю.
Игрушки такие игрушки. С интересными последствиями.
Nobody|s angels, насчёт "продолжать" - там счас кагбе слегка неслабо про другое уже, имейте в виду) а с Шизуне всё очевидно с самого начала и сочувствовать можно, имхо.
Ромашковый чай, ну последствия тоже не первый раз, чего там) игрушки примерно в одно же.
Потому что это как-то очень уж выпирает, понимаете?
вроде "вы со мной играли, и я теперь с вами буду". Для Орочимару такое поведение в игру характерней как-то выглядит. Потому что он вообще на всю голову странный. И от этого как-то воспринимаешь легче, вопросов не возникает.
Ромашковый чай, вы опять выражаетесь бстрактными категориями, я не читаю мыслей же) такая - это которая, их там набор, я не тыкал в конктретное почти?
и кстати, помимо Дана, у неё ещё было в анамнезе не меньше, чем у многих. травм и всякого, угу.