statistically speaking, your genitals are weird
я наконец понял, как это работает.
это не просто взрослая, двинутая на голову, раскрывшая потенциал заигравшаяся Гермесина. дальше много трёпа про отогакурский Аид и некоторых идиотови не просто так там сначала грянул ситуативный Дионис как диагноз, а потом пиздец как приговор. несколько раз, на всякий случай.
это базовый Гермес с ролевым Гадесом.
серьёзно. Орочимару играет в эту историю без тормозов, самозабвенно, вламываясь во всё новые глубины во всех смыслах.
вся эта тупо атрибутика - подземелья, пещеры, тёмные аскетичные комнаты, вся эта танатофилия и хранение останков (в первую очередь - своих, вспомнить хоть руку на столе сушёную), змеи и приборы похлеще того трона забвения.
все эти украденные, уведённые, замороченные дети, которые в его подземельях или быстро заканчивались, или - если им удавалось измениться и адаптироваться, пройдя через более чем личный Аид для каждого, если гранатовые зёрна их не убивали в процессе, - оставались с ним, на сколько их хватало. вот именно эта тяга скрасть юное деточко, воспитать себе и отдать часть своих функций (нет, на словах там часто вообще другое, но практика кагбе демонстрирует тенденцию) - от раза к разу всё чётче проявленное. это желание слепить себе выводок правильных Персефон или измочалить до кучки выжатых теней - из всего, что под руку попадётся.
к слову, реально выдержал все процессы и остался с ним практически как равный партнёр до последнего (и даже слегка после того, бгг) тот единственный товарищ, который, судя по всему, базовая Персефоночка и есть. был.теперь вот попробуйте этот раскрывшийся цветочег проанализировать) с хорошим как раз ролевым Гермесом, но мы все помним историю деццтва и юности, да?
вот этот дивный концепт "иди, детка, всё равно ты ко мне придёшь раньше, чем вот те стопицот чуваков" - здесь сработал чисто и красиво.
с многими в той или иной мере работал, имхо.
все эти образы и отпечатки прошлого, которые ему начинают входящую информацию застить ещё задолго до того, как крышу сорвало в свободный полёт, а руки - известно куда, а после только крепче вбитые в подкорку. Итачи, Сарутоби, все эти стопицот безликих человеков - фигня пусть, но у него в богатом внутреннем мире (тм) шляются и глядят пустыми глазами тени предыдущих владельцев тел, и хорошо если только они, и так до сих пор (вставить дату, произвольно). и они там есть, всегда.
вся эта слава - не, Гермесу-бродяге, мошеннику и хитрецу (вписать набор соответствующих паттернов) оно тоже хорошо и в тему. но в какой момент хитрожопый изворотливый Гермес, которому мечтают набить морду и побрить задницу половина окрестных стран, - превращается в опасное, презираемое, вызывающее страх и/или отвращение существо, которого на ночь детям желать не принято, я не знаю. а оно, невзирая на позорный конец, до того в какой-то момент вполне вляпалось в этот хтонический паттерн.
нет, шлема у него нету - с такими задатками всё-таки сложно научиться по-Гадесовски сливаться со стеной и посылать всё на три весёлых печати. но он таки в какой-то момент окончательно забивает на то, как выглядит его лицо, и момент самой большой обнажёнки в техническом плане - это демонстрация злобной, древней, судя по отсылкам, хтонической же твари о тыще змеиных хвостови нет, никаких ассоциаций с нарциссами тыщелепестковыми ни тут, ни в случае с Кимимаро, например, я за аргумент не возьму, но лол
оно играет, летает по своим сценарным ориентирам, конечно, как умеет - но в отличие от той модификации Гермеса Подземного (про которую я мало знаю, возможно), оно не вытаскивает из глубинвселенской жопы, в которые сверзивается раз за разом, ни себя, ни других. и в отличие от Диониса (который в какой-то момент, наверное, всё-таки зацвёл пышным цветом, но это была уже слегка агония душевного и физического здоровья на стадии необратимости), оно не убивается там ритуально, чтобы оттуда вернуться и нанести полный список того, что тот Дионис вообще в потенциале может, хотя бы себе.
оно вдохновенно заигрывается всё глубже, собирает стопицот теней, тестит как бы в шутку игрушечных Персефон и строит в каждом месте, где задерживается, небольшой филиал Царства Теней. и не замечает, как стоит его же в своей голове.
хорошая игра, интересная и эффективная, да со ставками и троллингом, чо.
в Саске как базовую Персефону я не верю, если честно. по мне, Посейдон и то ближе - но с такими травмами хрен определишь, осталось ли там что от базы вообще, или оно такое изначально и было, или что.
но вот то, что он игру Орочимару в похищение и становление рядом гениально-сильной-но-хрупкой-пока-юной-штуки-с-нераскрытым-потенциалом отлично принял - это да. и дальше потом пошёл, как только она в этих декорациях кончилась.
потому что этот Аидовский сценарий - это история катализа, история запуска мощнейшей реакции, история изменения и раскрытия того лютого куска силы, который способен подвинуть с трона Гадеса и поставить с ним рядом Персефону-Царицу, выдержавшую испытание пиздецом.
Орочимару фапает на такие вещи почти прямым текстом - и Учихи проходят через его слегка игрушечный Аид, как асфальтовый каток. утрамбовывая себе тропинку. угу.
а вот куда дальше пойдёт Персефона, которая в том Аиде в своё время освоилась покруче его горе-владыки, - мне правда очень интересно. с мёртвыми она вот уже общается на ура, только щепки летят...
имхо и недосып прилагаются, попесдеть на тему я весьма за, есличо.
спокойной ночи.
это не просто взрослая, двинутая на голову, раскрывшая потенциал заигравшаяся Гермесина. дальше много трёпа про отогакурский Аид и некоторых идиотови не просто так там сначала грянул ситуативный Дионис как диагноз, а потом пиздец как приговор. несколько раз, на всякий случай.
это базовый Гермес с ролевым Гадесом.
серьёзно. Орочимару играет в эту историю без тормозов, самозабвенно, вламываясь во всё новые глубины во всех смыслах.
вся эта тупо атрибутика - подземелья, пещеры, тёмные аскетичные комнаты, вся эта танатофилия и хранение останков (в первую очередь - своих, вспомнить хоть руку на столе сушёную), змеи и приборы похлеще того трона забвения.
все эти украденные, уведённые, замороченные дети, которые в его подземельях или быстро заканчивались, или - если им удавалось измениться и адаптироваться, пройдя через более чем личный Аид для каждого, если гранатовые зёрна их не убивали в процессе, - оставались с ним, на сколько их хватало. вот именно эта тяга скрасть юное деточко, воспитать себе и отдать часть своих функций (нет, на словах там часто вообще другое, но практика кагбе демонстрирует тенденцию) - от раза к разу всё чётче проявленное. это желание слепить себе выводок правильных Персефон или измочалить до кучки выжатых теней - из всего, что под руку попадётся.
к слову, реально выдержал все процессы и остался с ним практически как равный партнёр до последнего (и даже слегка после того, бгг) тот единственный товарищ, который, судя по всему, базовая Персефоночка и есть. был.
вот этот дивный концепт "иди, детка, всё равно ты ко мне придёшь раньше, чем вот те стопицот чуваков" - здесь сработал чисто и красиво.
с многими в той или иной мере работал, имхо.
все эти образы и отпечатки прошлого, которые ему начинают входящую информацию застить ещё задолго до того, как крышу сорвало в свободный полёт, а руки - известно куда, а после только крепче вбитые в подкорку. Итачи, Сарутоби, все эти стопицот безликих человеков - фигня пусть, но у него в богатом внутреннем мире (тм) шляются и глядят пустыми глазами тени предыдущих владельцев тел, и хорошо если только они, и так до сих пор (вставить дату, произвольно). и они там есть, всегда.
вся эта слава - не, Гермесу-бродяге, мошеннику и хитрецу (вписать набор соответствующих паттернов) оно тоже хорошо и в тему. но в какой момент хитрожопый изворотливый Гермес, которому мечтают набить морду и побрить задницу половина окрестных стран, - превращается в опасное, презираемое, вызывающее страх и/или отвращение существо, которого на ночь детям желать не принято, я не знаю. а оно, невзирая на позорный конец, до того в какой-то момент вполне вляпалось в этот хтонический паттерн.
нет, шлема у него нету - с такими задатками всё-таки сложно научиться по-Гадесовски сливаться со стеной и посылать всё на три весёлых печати. но он таки в какой-то момент окончательно забивает на то, как выглядит его лицо, и момент самой большой обнажёнки в техническом плане - это демонстрация злобной, древней, судя по отсылкам, хтонической же твари о тыще змеиных хвостов
оно играет, летает по своим сценарным ориентирам, конечно, как умеет - но в отличие от той модификации Гермеса Подземного (про которую я мало знаю, возможно), оно не вытаскивает из глубин
оно вдохновенно заигрывается всё глубже, собирает стопицот теней, тестит как бы в шутку игрушечных Персефон и строит в каждом месте, где задерживается, небольшой филиал Царства Теней. и не замечает, как стоит его же в своей голове.
хорошая игра, интересная и эффективная, да со ставками и троллингом, чо.
в Саске как базовую Персефону я не верю, если честно. по мне, Посейдон и то ближе - но с такими травмами хрен определишь, осталось ли там что от базы вообще, или оно такое изначально и было, или что.
но вот то, что он игру Орочимару в похищение и становление рядом гениально-сильной-но-хрупкой-пока-юной-штуки-с-нераскрытым-потенциалом отлично принял - это да. и дальше потом пошёл, как только она в этих декорациях кончилась.
потому что этот Аидовский сценарий - это история катализа, история запуска мощнейшей реакции, история изменения и раскрытия того лютого куска силы, который способен подвинуть с трона Гадеса и поставить с ним рядом Персефону-Царицу, выдержавшую испытание пиздецом.
Орочимару фапает на такие вещи почти прямым текстом - и Учихи проходят через его слегка игрушечный Аид, как асфальтовый каток. утрамбовывая себе тропинку. угу.
а вот куда дальше пойдёт Персефона, которая в том Аиде в своё время освоилась покруче его горе-владыки, - мне правда очень интересно. с мёртвыми она вот уже общается на ура, только щепки летят...
имхо и недосып прилагаются, попесдеть на тему я весьма за, есличо.
спокойной ночи.
@темы: тихо сам с собою, (псевдо)психоложество, архетипы греццкие, дурная нарутная трава
но вот то, что он игру Орочимару в похищение и становление рядом гениально-сильной-но-хрупкой-пока-юной-штуки-с-нераксрытым-потенциалом отлично принял - это да. и дальше потом пошёл, как только она в этих декорациях кончилась.
дададада + миллийон.
и чорд, я, понимаете, тоже Гадеса для Орочимару хотела, но боялась что синдром поиска дуальчега™ и персефонийский заглюк
а про то, что Кабуто - Персефона-царица - оч.интересная теория. Вообще одобряю, ппксю и плюсадиню))
и вот эта история про то, что Орочимару снял с него сасориевское дзюцу и дал свободу выбора - чо кстати не может быть той же игрой в гранатовые зерна?))
дык же!
и чорд, я, понимаете, тоже Гадеса для Орочимару хотела, но боялась что синдром поиска дуальчега™ и персефонийский заглюк
даладна, это ролевые, с ними чего хочешь можно делать - если чувак раз примерил, значит, уже записано, можно как минимум один из диагнозов засчитать)))а серьёзно - ну вот оно же лезет из всех щелей там, да побольше, потабуретнее, погромче! пыщпыщ саундтрек и всё такое Ненавистное Мировое зло и Символъ! когда так лезет, судя по опыту, ну ролевой же и есть)
основной, любимый. у всех по юности такой есть, наверно. чтоб общаться с социумом и фапать на прекрасного прокачанного себя. а оно местами так и осталось весьма юным, угу.
а про то, что Кабуто - Персефона-царица - оч.интересная теория. Вообще одобряю, ппксю и плюсадиню))
а кто ещё-то?) там если проследить динамику чуть дальше в оба направления, чем полторы сцены в Конохе, например, только оно и вылезает кусками всё время.
я читал как-то у Самишиге дивное любование про "ах, два Гермеса друг другу морды корчат", и весь очень радовался, но есчестно - мечтать не вредно) имхо, там как раз хоть Гермеса вполне ролевого потом нанесло, но много ли его было до Орочимару вообще? я сомневаюсь, что оно так же задорно летало по Конохе или акацучьим пещерам.
и вот эта история про то, что Орочимару снял с него сасориевское дзюцу и дал свободу выбора - чо кстати не может быть той же игрой в гранатовые зерна?))
дык, дык! это ж святое) а уж когда играешь в это дело уже не первый раз, а оно интуитивно ведётся как-нибудь правильно...
причём Сасори на Деметру не тянет сам по себе никаким местом, но вот этот принцип. тотальный контроль и пусть всё будет без изменений, желательно, хорошие деточки выполняют свою функцию и не выёживаются, - для юной Персефоны оно не едино ли, под мамой или под источником парящего мозги дзюцу? Кора и есть.
но Гадесу на самом деле не нужна Кора, у него таких личинок шиноби на соседней полке сто штук валяются. поэтому, ящетаю, там где-нить в несуществующих флешбеках обязана быть сцена из серии: вроде формальный маркер соблюдён, и можно спокойно сваливать из этого трындеца туда, откуда выпал, мало ли чем тебя накормили за то время, что ты тут проторчал.
и такая эта наглая рожа глядит, наверно, на слегка растерянное деточко и говорит: ну вперёд, шпион несчастный, выход там. подрастёшь - поговорим, у меня тут без тебя дел полно.
а на физии при этом во всю ширь сияет то ли "ну и интересно, что ты теперь будешь делать?", то ли "да куда ты отсюда денешься, деточко?"
и трындец как-то при этом не такой уж чужой. да и рожа эта со всеми своими надписями. куда, правда?