statistically speaking, your genitals are weird
сомневаюсь, что кому-то интересно, кроме совсем уж архетипо-маньяков, да и тем скорее в виде бесплатного башорга.
если это то, что я думаю, ггг.

@темы: тихо сам с собою, (псевдо)психоложество, архетипы греццкие

Комментарии
27.04.2011 в 20:23

Деавтоматизирую жизнь
in_se
успехов с тестированием)
27.04.2011 в 20:28

statistically speaking, your genitals are weird
_Аль_
ггг) спс.
я начинаю думать над табличкой на вход))
причём если реально не ошибся, то не знаю даже - то ли "мастер-классы по усушению и препарированию в себе великого пиздеца", то ли "никогда блядь так не делайте!"

реально хорошую рабочую Гермесо-модель что-то искажает и слегка корёжит - причём мне-то нормально, я-то стабилизирую, а если подумать - фиг знает, как оно фонит и что даёт наружу, кроме видимого мне спектра. и самый на данный момент знакомый вариант искажающего фактора я вот вчера вкурил, омг-омг. думаю.
27.04.2011 в 20:31

Деавтоматизирую жизнь
in_se
ну. еще смотря для кого табличка))

ога. есть такое дело.

ых, блин. у меня с тобой всегда манера речи и чуть ли не мышления как-то... перестраивается >_<
27.04.2011 в 20:34

statistically speaking, your genitals are weird
_Аль_
да для себя бы разобраться, для начала, это ж заворот мозгов, если влезть поглубже)
а кто в эту отогакуру сунется - тому и табличка, чо) инструкция по применению целая) интересно же, как их применяют.

ы? что перестраивается, почему, куда?
вот сейчас что-то перестоилось, мне не понятно, что ты имел в виду?)
27.04.2011 в 20:39

Деавтоматизирую жизнь
in_se
определенно)

а хрен его знает)
ну... я обычно как-то четче и системней мыслю и под другим ракурсом что ле. а с тобой с чего-то на какой-то укур рефлекторно перехожу. специфически-оригинальный, но мутноватый >_<
27.04.2011 в 20:42

statistically speaking, your genitals are weird
_Аль_
на самом деле мои метания объясняются примерно идеей "ыыы, гермесы няшне и круто, гадесы ужоснах какой-то, нихачу ваще туда, но я не слепой же!", но я их пытаюсь рационализировать чтоле как-то глупо) может, тоже фонит

ну... я обычно как-то четче и системней мыслю и под другим ракурсом что ле. а с тобой с чего-то на какой-то укур рефлекторно перехожу. специфически-оригинальный, но мутноватый >_<
собрались как-то два 3л-скептика и случайно померились, кто кого собьёт и запутает в деталях?)
27.04.2011 в 20:45

Деавтоматизирую жизнь
in_se
мож позже картинка сложится))

аыы, как-то третьелогичность с третьелогеками усиливается >_<
и в целом не единичный случай, тенденция, таа.
27.04.2011 в 21:01

statistically speaking, your genitals are weird
а если ещё и разложится до понятного, вообще круто будет, угу)
почему, почему ни у кого нету хотя бы пробных лакмусовых бамажек, хотя бы на направление, где отличать базу от всякого прочего, ыыы!

угу, есть такое.
структура мышления за дырками и уточнениями немного теряется)
27.04.2011 в 22:12

хвалить и кормить!
ну я вот короче думаю, что внутр.глюки - оно и есть база. по себе скажу.
вот Персефона моя например %)) там ещё снаружи то Афродита тусовалась (недолго), то Афина (долго). но сейчас Персефона вылезла наружу поперек всякой Афины)
27.04.2011 в 22:26

statistically speaking, your genitals are weird
Миссис Малфой
тогда выходит, тока реальне мощной прокачкой вспомогательного спасаццо)
потому что по впечатлению пока - Гадес отличная именно внутренняя штука, он как раз на связь с собой и её непосредственное использование (отсюда два шага до самопрокачки, и даже меньше - до реальной паранои, имхо)) он здорово мотивирует. но на нём одном - в тех подземельях и загнёшься, не заметив, потому что с работой вовне и влиянием на окружающее/-их, что-то подсказывает мне - швах какой-то у него : /

там ещё снаружи то Афродита тусовалась (недолго), то Афина (долго). но сейчас Персефона вылезла наружу поперек всякой Афины)

но как ситуативные инструменты-то плюс-минус прокачанные и доступные, они же остались? или это не так работает?)
27.04.2011 в 22:36

хвалить и кормить!
in_se
тогда выходит, тока реальне мощной прокачкой вспомогательного спасаццо)
потому что по впечатлению пока - Гадес отличная именно внутренняя штука, он как раз на связь с собой и её непосредственное использование (отсюда два шага до самопрокачки, и даже меньше - до реальной паранои, имхо)) он здорово мотивирует. но на нём одном - в тех подземельях и загнёшься, не заметив, потому что с работой вовне и влиянием на окружающее/-их, что-то подсказывает мне - швах какой-то у него : /

ну да, я вас понимаю %) Гадес - это оч.мрачная картиночка, с этими паранойями-негативами и тд))
так что Гермес вполне разгружающий элемент. там в описаниях про Диониса - но чо-то я думаю что это из одного варианта безумие в другие. Гермесы поздоровее будут))
кстате, вы Блич-то курили? Орихиме с Улькиоррой знаете?

но как ситуативные инструменты-то плюс-минус прокачанные и доступные, они же остались? или это не так работает?)
оно может работать как угодно)) на то и архетипы %)) но насчёт себя скажу - это скорее оч.спящие роли, сейчас Персефона риале всё нафиг передавливает. только определённая обстановка включает милую Афродиту или там умненькую серьёзную Афину, которая готова холодно спорить до конца, ибо истина дороже. сейчас Персефона перехватывает и начинает ныть сразу лол.
27.04.2011 в 22:46

statistically speaking, your genitals are weird
ну да, я вас понимаю %) Гадес - это оч.мрачная картиночка, с этими паранойями-негативами и тд))
так что Гермес вполне разгружающий элемент. там в описаниях про Диониса - но чо-то я думаю что это из одного варианта безумие в другие. Гермесы поздоровее будут))
кстате, вы Блич-то курили? Орихиме с Улькиоррой знаете?

ну вот я было полез в них тоже - но это какое-то другое шаманство) имхо, Дионис изнчально в своём безумстве/дуальности/чётотакоэ - довольно цельная штука, и ога... у него, по моим ощущениям, всё-таки другой гендер. то ли больше в какую-то конкретно иньскую сторону, то ли просто другой то ли у Диониса он тупо ЕСТЬ, в отличие от, ггг
в общем, в Дионисах и их безумстве как-то изначально мне чудится много такого, что я тоже могу - но я нарабатываю и осваиваю, а у них - ну вот есть, что хочешь делай) за счёт этого они могут быть слабее, но гибче, как-то так.
сложное и слабо выращиваемое, мне кажется, в общем.
Гермесы всяко адекватнее)

Блича мало курил. оно оч визуально-схематичное какое-то, меня за глаза почти не цепляет( а до остального смысела надо долго докапываться.
этих товарищей по арту и отзывам много кого представляю, пожалуй) но пока тоже слегка абстрактно. Улькиорру с гоццким макияжем и хвостом видел О_О йа не буду носить такую физию!..

но насчёт себя скажу - это скорее оч.спящие роли, сейчас Персефона риале всё нафиг передавливает. только определённая обстановка включает милую Афродиту или там умненькую серьёзную Афину, которая готова холодно спорить до конца, ибо истина дороже. сейчас Персефона перехватывает и начинает ныть сразу лол
а за счёт чего оно так сработало, если не секрет?
это потому что ситаутивно отпала нужда в тех ролях, которые ушли в спящий режим, или потому что они до какого-то своего потолка работали, а потом кончились, или потому что когда постепенно взрослеешь, учишься адекватно контачить со своим базовым архетипом, например?)
28.04.2011 в 14:35

хвалить и кормить!
в общем, в Дионисах и их безумстве как-то изначально мне чудится много такого, что я тоже могу - но я нарабатываю и осваиваю, а у них - ну вот есть, что хочешь делай) за счёт этого они могут быть слабее, но гибче, как-то так.
сложное и слабо выращиваемое, мне кажется, в общем.

ну Дионисы тож весьма выращиваются постепенно %)) иногда даж оч.качественные, когда Дионис вылазит и забивает базовый архетип)

этих товарищей по арту и отзывам много кого представляю, пожалуй) но пока тоже слегка абстрактно. Улькиорру с гоццким макияжем и хвостом видел О_О йа не буду носить такую физию!..
да ладно, он ж есть и без хвоста %)) просто у них оч.прекрасное именно гадесяче-персефонье, фап-фап просто))
если надо - могу найти какие там главы))

это потому что ситаутивно отпала нужда в тех ролях, которые ушли в спящий режим, или потому что они до какого-то своего потолка работали, а потом кончились, или потому что когда постепенно взрослеешь, учишься адекватно контачить со своим базовым архетипом, например?)
нет, нужда не отпадала, потолок даже близко не, взросление я бы тоже не сказала... просто условия какие-то такие, что пожрал невроз и утянулась в Аид - и Аид стал не внутренней, а даже внешней реальностью) с другой стороны, мне кажется, что вытаскивание на поверхность - это даже лучше - чем монстры под фасадом Афина+Афродита))
сейчас я думаю, что мало смысла из себя что-то строить, да и сил на поддержание этих архетипов мало, проще сидеть и препарировать аидовских монстров на свету, а не когда там Афина с Афродитой мешаются под ногами))
наверное таки принять себя такой, а потом уже можно пытаться обратно к другим ролям))

вот чего у меня никада не было - так это Артемиды. это беее вообще.))
а вы женские архетипы у себя не находите?
28.04.2011 в 14:44

хвалить и кормить!
а ещё - вы читали Коллекционера? там как раз про то, как Гефест и Афродита играют в нас :gigi:
28.04.2011 в 23:00

statistically speaking, your genitals are weird
ну Дионисы тож весьма выращиваются постепенно %)) иногда даж оч.качественные, когда Дионис вылазит и забивает базовый архетип)
в смысле, когда ты был нормальная какая-нить Гестия, и тут внезапне!!!1111Дионис одержал?)
да не, я верю в качественность, просто они какие-то очень другие, по ощущениям.

да ладно, он ж есть и без хвоста %)) просто у них оч.прекрасное именно гадесяче-персефонье, фап-фап просто))
если надо - могу найти какие там главы))

а и найдите) сразу не обещаю, и фапа не обещаю наверно, но знать-то надо, раз такое дело вылезло)) спс.

с другой стороны, мне кажется, что вытаскивание на поверхность - это даже лучше - чем монстры под фасадом Афина+Афродита))
сейчас я думаю, что мало смысла из себя что-то строить, да и сил на поддержание этих архетипов мало, проще сидеть и препарировать аидовских монстров на свету, а не когда там Афина с Афродитой мешаются под ногами))
наверное таки принять себя такой, а потом уже можно пытаться обратно к другим ролям))

согласен. вот ваще очень согласен, ахха.
фишка про "принять себя вместе со своими монстрами" даёт неслабый ресурс и свободу и препарировать их наиболее внятно, и быть с ними собой, и быть, в принципе, кем угодно ещё, если вштырило поиграть) хорошая техника очень.

а вы женские архетипы у себя не находите?
не, пока не нахожу. разве что очень редко и случайно какую-нить как раз Артемиду или чахлый Афинокосплей - но как-то даже сомневаюсь, что до внятного ситуативного архетипа они дотягивают, есчестно.
хотя, может, я их просто ещё хуже пока понимаю - мне большинство представляются таким чуть более пассивно-расплывчато-невнятным отражением диагнозов, которые диктуют мужские. прокачай к мужскому базовому архетипу ещё Гермеса - и никакой анимы не надо, бггг)

а ещё - вы читали Коллекционера? там как раз про то, как Гефест и Афродита играют в нас
читал)) плевался, плакал и читал дальше, угу)
это ужоснах, если честно - вот эта же уязвимость-ущербность, да? которую пытаются компенсировать такими способами, которые её ещё больше только усугубляют. грязненькая такая причём, на страхе и самобрезгливости какой-то основанная, имхо. бррр, кароче, дети, никогда так не делайте)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail