statistically speaking, your genitals are weird
а если кому-нить было скучно без нарутных бредозаметок на полях, могу ещё поделиться, мне не жалко)
в фоновом режиме они хорошо отмечаются...
вот тут olgapisaryk.livejournal.com/96418.html#cutid1 - примерная раскладка про то, как зоны мозга развиваются с разной скоростьюи у некоторых в разной степени в определённом возрасте. раскладка, насколько я могу судить, ОЧЕНЬ грубая и примерная, плюс - всё-таки индивидуальных особенностей никто не отменял, - но общее представление для человековой нормы всё же даёт.
цитатное из ссылки0 – 4 года
Раннее развитие - В первых несколько лет жизни быстрее всего изменяются области мозга связанные с базовыми функциями. К 4-м годам практически полностью развиваются области, отвечающие за основные чувства и общая моторика. Ребёнок может ходить, держать карандаш и самостоятельно кушать.
Ощущения – области, отвечающие за ощущения, например, тактильные, развиты практически полностью.
Зрение – Области мозга, управляющие зрением полностью созрели.
6 лет
Язык – область мозга, отвечающая за речь - незрелая и окрашена оранжевым цветом, но продолжает быстро развиваться в детях вплоть до 10 лет. Мозг уже начинает процесс «прореживания», уничтожая излишние связи. В последующие годы этот процесс усилится, что может служить одним из обьяснений, почему маленькие дети, в отличие от взрослых, так легко выучивают новый язык.
Разум – жёлтые и красные области префронтальной коры головного мозга обозначают, что эти части мозга, ответственные за абстактное мышление, умение мыслить рационально и эмоциональную зрелость, ещё не развились. Недостаток их зрелости – одна из причин, почему маленьким детям сложно воспринимать большое количество информации и когда им предлагается слишком большой выбор, у детей случаются истерики.
9 лет
Мелкая моторика – Если общая моторика хорошо развита уже к 5 годам, то развитие мелкой моторики активнее всего развивается между 8 и 9 годами. Детям становится легче писать, а в поделках они выходят на новый уровень аккуратности.
Математика – К 9 годам начинают созревать теменные доли головного мозга. Их развитие позволяет детям овладевать навыками математики и геометрии. Скорость обучения в этом возрасте очень большая.
ну и так далее, там примерно так же кратко ещё на несколько лет вперёд.
много трёпа про нарутень, ахтунг: я не психоневролог, могу гнать много ереси, кто осилит - поправки и обсужденства принимаются)а теперь берём хренову тучу талантливых маленьких шиноби из нарутного окружения. или не, чего там мелочиться, берём сразу Легендарную троицу))
мелкие саннины, если мне память не изменяет, в каком возрасте закончили кусок академии и получили чуунина? в 6, кажется, вроде там никто не выбивался особо?
формирование машинки-шиноби из шестилетнего плюс-минус здорового организма, ога.
лирическое отступление.
шинобья академическая деятельность - это тренировки, обучение, тренировки. ну и мозгоебля, в случае конкретной Конохи, но тут много зависит от капитана команды, я так понимаю. Сарутоби, при всём моём, ебать мозг идеологией умел не очень талантливо, особенно по юности, или не заморачивался, ограничиваясь минимумом, или ему не до того было с этими их игрищами с руководством...через что результаты получились интересные весьма
так вот, обучение и тренировки.
качественно это: жёсткая прокачка координации (тайдзюцу, элементарные техники, завязанные на физику и боёвку), умения управлять своим телом, мелкой моторики (печати, чакра, прочее), плюс - чёткая, специализированная обработка информации. и от органов чувств, и головой, с учётом простейших хотя бы планов и последовательностей в выполнении миссий.
то есть да - в норме у них дети заканчивают эту прокачку до приемлимого уровня лет, если не ошибаюсь, в 12-16, а кто-то и сильно позже или вообще не. это - норма, это даёт возможность просочетать время наиболее активной прокачки с временем, когда мозг к этому готов.
но мозг - гибкая штука) особенно по юности.
его можно подогнать и раньше, это будет уже куда больший стресс и перекосы в развитии, но целевой параметр отлично можно натренировать. а чем это потом откликнется, ну это потом же, и вообще мы сейчас не об этом.
а уж если подопытное детко проявляет потенциал к тому, чтобы схему слегка обогнать - а индивидуальные особенности, генетика плюс среда, повторюсь, бывают всякие, - тут сам бог велел гнать и выжимать, сколько можешь)
с основной военно-политической линией партии это прекрасно сочетается, к тому же.
так вот, саннины. 3 штуки мелких организмов, которые к 6 годам имели натренированную и прокачанную физику, общую и мелкую моторику, кагбе аналог абстрактного мышления и неслабую такую специализацию. ну, если совсем грубо)
даже с учётом того, что детки все три были ну очень талантливы и опережали в развитии много кого, даже с учётом возможного смещения нормы для кишимотиного мира вообще (хотя, по идее, если это пост-апокалиптика, то не должно там быть какого-то дикого смещения даже с условно-современным человечеством сравнивая, как раз наоборот, отлично оно накладывается на учебники) - это стресс для организма и почти гарантированные пробелы и нарушения в соседних областях, которые будут болеть и требовать компенсации годами потом.
и вот тут забавно получается.
по идее, там букет мощнейших нарушений и багов в анамнезе у всех троих. и на Цунаде и Орочимару оно прослеживается прекрасно - там и неконтакт с собственным телом жёсткий (и, как следствие, с чужой физикой, кроме как в области "куда его искусно ткнуть, чтобы у него отвалился нос"), и желания-эмоции-осознанность - в интересных сочетаниях, и хоть какой-то взрослости-зрелости там... ну, условно и официально она есть, но гыгыгы, вы меня понимаете)
и много чего ещё.
лирическое отступление номер 2.
кстати, компенсация там идёт интересными путями - Цунаде на вид имеет меньше багов вообще, чем Орочимару, но её деятельность по жизни сводится не к работе с пробелами в себе, а скорее к работе с отражениями этих пробелов в других - мед-дзюцу, специализация, прочие такие штуки. при том, что в отношении себя она шикарно закрывается - максимум и самый красивый кадр - это вот единственная постоянно поддерживаемая техника накопления чакры, чтобы нахрен избежать возрастных изменений в организме, насколько возможно. и при этом траблы с алкоголем и азартными играми - вполне себе форма зависимо-разрушительного поведения - в полный рост.
у Орочимару, напротив, с другими и их организмами взаимодействие настолько топорное и жёсткое, что никакая Цунаде и рядом не валялась - в то время как на себе он проделывает такие финты ушами, что нормальным людям страшно. вот эта фишка - он даже не закрывается от пиздецов, он прётся через них, не чуя половины, и только так может что-то прописать в качестве связки "физика-мозг-йа".
оч забавная картинка, такое снова кривое зеркало.
но там правда много общего, и в смысле пробелов, и в смысле попыток их прокачки и какой-то починки.
а вот Джирайя - про него я не понимаю оч многого.
может быть, дело в том, что для него становление в тех же условиях было меньшим стрессом, потому что он как раз нам показан как ниаменее успешный кусок шиноби из всей троицы - то есть, его организм как раз дольше и успешнее сопротивлялся неестественной прокачке, и сохранить своих номальных кусков развития смог больше.
то ли - как раз ололо, именно Джирайя и оказался наиболее приспособлен и крут в плане "определить норму и развиться быстрее всех". то есть, не исключено, что как раз для него, в отличие от товарищей, не так уж неестественно было с такой скоростью разрабатывать некоторые области мозга, потому что они бы и так развились быстрее.
ну, гены там, или мутация какая, или что.
откуда есть пошли эти товарищи и что им предки могли передать в этом плане, инфы особо нет, кроме условной про Цунаде, так что гадать можно долго.
...ну, или у меня в этом месте какое-нибудь слепое пятно, угу.
потому что я упорно не вижу, есть ли там какие-то реальные нарушения - ну, кроме некоторой психологической незрелости, но есчестно, они там через одного такие, - и главное, где и насколько успешна там компенсация. то есть, ваще тупо не вижу, не могу пока сказать, есть она там или нет.
канонная композиция говорит нам, что должна быть, уж очень во многих местах они трое друг другу параллельны.
но не вижу.
ы.
ещё подумать потом про параллели и колчество вообще биографической информации.
в фоновом режиме они хорошо отмечаются...
вот тут olgapisaryk.livejournal.com/96418.html#cutid1 - примерная раскладка про то, как зоны мозга развиваются с разной скоростью
цитатное из ссылки0 – 4 года
Раннее развитие - В первых несколько лет жизни быстрее всего изменяются области мозга связанные с базовыми функциями. К 4-м годам практически полностью развиваются области, отвечающие за основные чувства и общая моторика. Ребёнок может ходить, держать карандаш и самостоятельно кушать.
Ощущения – области, отвечающие за ощущения, например, тактильные, развиты практически полностью.
Зрение – Области мозга, управляющие зрением полностью созрели.
6 лет
Язык – область мозга, отвечающая за речь - незрелая и окрашена оранжевым цветом, но продолжает быстро развиваться в детях вплоть до 10 лет. Мозг уже начинает процесс «прореживания», уничтожая излишние связи. В последующие годы этот процесс усилится, что может служить одним из обьяснений, почему маленькие дети, в отличие от взрослых, так легко выучивают новый язык.
Разум – жёлтые и красные области префронтальной коры головного мозга обозначают, что эти части мозга, ответственные за абстактное мышление, умение мыслить рационально и эмоциональную зрелость, ещё не развились. Недостаток их зрелости – одна из причин, почему маленьким детям сложно воспринимать большое количество информации и когда им предлагается слишком большой выбор, у детей случаются истерики.
9 лет
Мелкая моторика – Если общая моторика хорошо развита уже к 5 годам, то развитие мелкой моторики активнее всего развивается между 8 и 9 годами. Детям становится легче писать, а в поделках они выходят на новый уровень аккуратности.
Математика – К 9 годам начинают созревать теменные доли головного мозга. Их развитие позволяет детям овладевать навыками математики и геометрии. Скорость обучения в этом возрасте очень большая.
ну и так далее, там примерно так же кратко ещё на несколько лет вперёд.
много трёпа про нарутень, ахтунг: я не психоневролог, могу гнать много ереси, кто осилит - поправки и обсужденства принимаются)а теперь берём хренову тучу талантливых маленьких шиноби из нарутного окружения. или не, чего там мелочиться, берём сразу Легендарную троицу))
мелкие саннины, если мне память не изменяет, в каком возрасте закончили кусок академии и получили чуунина? в 6, кажется, вроде там никто не выбивался особо?
формирование машинки-шиноби из шестилетнего плюс-минус здорового организма, ога.
лирическое отступление.
шинобья академическая деятельность - это тренировки, обучение, тренировки. ну и мозгоебля, в случае конкретной Конохи, но тут много зависит от капитана команды, я так понимаю. Сарутоби, при всём моём, ебать мозг идеологией умел не очень талантливо, особенно по юности, или не заморачивался, ограничиваясь минимумом, или ему не до того было с этими их игрищами с руководством...
так вот, обучение и тренировки.
качественно это: жёсткая прокачка координации (тайдзюцу, элементарные техники, завязанные на физику и боёвку), умения управлять своим телом, мелкой моторики (печати, чакра, прочее), плюс - чёткая, специализированная обработка информации. и от органов чувств, и головой, с учётом простейших хотя бы планов и последовательностей в выполнении миссий.
то есть да - в норме у них дети заканчивают эту прокачку до приемлимого уровня лет, если не ошибаюсь, в 12-16, а кто-то и сильно позже или вообще не. это - норма, это даёт возможность просочетать время наиболее активной прокачки с временем, когда мозг к этому готов.
но мозг - гибкая штука) особенно по юности.
его можно подогнать и раньше, это будет уже куда больший стресс и перекосы в развитии, но целевой параметр отлично можно натренировать. а чем это потом откликнется, ну это потом же, и вообще мы сейчас не об этом.
а уж если подопытное детко проявляет потенциал к тому, чтобы схему слегка обогнать - а индивидуальные особенности, генетика плюс среда, повторюсь, бывают всякие, - тут сам бог велел гнать и выжимать, сколько можешь)
с основной военно-политической линией партии это прекрасно сочетается, к тому же.
так вот, саннины. 3 штуки мелких организмов, которые к 6 годам имели натренированную и прокачанную физику, общую и мелкую моторику, кагбе аналог абстрактного мышления и неслабую такую специализацию. ну, если совсем грубо)
даже с учётом того, что детки все три были ну очень талантливы и опережали в развитии много кого, даже с учётом возможного смещения нормы для кишимотиного мира вообще (хотя, по идее, если это пост-апокалиптика, то не должно там быть какого-то дикого смещения даже с условно-современным человечеством сравнивая, как раз наоборот, отлично оно накладывается на учебники) - это стресс для организма и почти гарантированные пробелы и нарушения в соседних областях, которые будут болеть и требовать компенсации годами потом.
и вот тут забавно получается.
по идее, там букет мощнейших нарушений и багов в анамнезе у всех троих. и на Цунаде и Орочимару оно прослеживается прекрасно - там и неконтакт с собственным телом жёсткий (и, как следствие, с чужой физикой, кроме как в области "куда его искусно ткнуть, чтобы у него отвалился нос"), и желания-эмоции-осознанность - в интересных сочетаниях, и хоть какой-то взрослости-зрелости там... ну, условно и официально она есть, но гыгыгы, вы меня понимаете)
и много чего ещё.
лирическое отступление номер 2.
кстати, компенсация там идёт интересными путями - Цунаде на вид имеет меньше багов вообще, чем Орочимару, но её деятельность по жизни сводится не к работе с пробелами в себе, а скорее к работе с отражениями этих пробелов в других - мед-дзюцу, специализация, прочие такие штуки. при том, что в отношении себя она шикарно закрывается - максимум и самый красивый кадр - это вот единственная постоянно поддерживаемая техника накопления чакры, чтобы нахрен избежать возрастных изменений в организме, насколько возможно. и при этом траблы с алкоголем и азартными играми - вполне себе форма зависимо-разрушительного поведения - в полный рост.
у Орочимару, напротив, с другими и их организмами взаимодействие настолько топорное и жёсткое, что никакая Цунаде и рядом не валялась - в то время как на себе он проделывает такие финты ушами, что нормальным людям страшно. вот эта фишка - он даже не закрывается от пиздецов, он прётся через них, не чуя половины, и только так может что-то прописать в качестве связки "физика-мозг-йа".
оч забавная картинка, такое снова кривое зеркало.
но там правда много общего, и в смысле пробелов, и в смысле попыток их прокачки и какой-то починки.
а вот Джирайя - про него я не понимаю оч многого.
может быть, дело в том, что для него становление в тех же условиях было меньшим стрессом, потому что он как раз нам показан как ниаменее успешный кусок шиноби из всей троицы - то есть, его организм как раз дольше и успешнее сопротивлялся неестественной прокачке, и сохранить своих номальных кусков развития смог больше.
то ли - как раз ололо, именно Джирайя и оказался наиболее приспособлен и крут в плане "определить норму и развиться быстрее всех". то есть, не исключено, что как раз для него, в отличие от товарищей, не так уж неестественно было с такой скоростью разрабатывать некоторые области мозга, потому что они бы и так развились быстрее.
ну, гены там, или мутация какая, или что.
откуда есть пошли эти товарищи и что им предки могли передать в этом плане, инфы особо нет, кроме условной про Цунаде, так что гадать можно долго.
...ну, или у меня в этом месте какое-нибудь слепое пятно, угу.
потому что я упорно не вижу, есть ли там какие-то реальные нарушения - ну, кроме некоторой психологической незрелости, но есчестно, они там через одного такие, - и главное, где и насколько успешна там компенсация. то есть, ваще тупо не вижу, не могу пока сказать, есть она там или нет.
канонная композиция говорит нам, что должна быть, уж очень во многих местах они трое друг другу параллельны.
но не вижу.
ы.
ещё подумать потом про параллели и колчество вообще биографической информации.
@темы: (с)казано, ссылк, дурная нарутная трава