когда-то в детстве мне попался в руки глянцевый журнал, где было про гомосексуальность.
я уже не помню ни названия, но номера. помню только, что в моём доме изредка попадались какие-то неприличные журналы или там газеты - это были то ли 90-е, то ли где-то около, бывало всякое. но все они были правильные неприличные журналы - если там мини или гламур или даже сиськи, то очень традиционные, строго гетеросексуальные, и даже их можно было почитать в основном, не привлекая внимания санитаров.
хочу трепаться про любовь, подобие и внезапные кулстори детства.
можете мотать, я больше думаю вслух, чем что-то ещё конкретное хдмоё противоречивое детство отчасти характеризует то, что случайно найденную на дне шкафа французскую, как сейчас помню, "Энциклопедию сексуальной жизни для детей 7-9 лет" - с краткими и очень простыми объяснениями, как меняется тело у растущих мальчика и девочки, зачем нужны менструации, как делаются дети из двух клеточек и потом развиваются - я немного нервно прятал под матрас, чтобы не заметили интереса к запрещённой литературе, когда мне было двенадцать.
несколькими годами раньше главу про это в более общей детской энциклопедии спасало то, что взрослые просто ни разу её дотуда не долистали, а у меня были мозги, чтобы им не предлагать.
в общем, тот номер был какой-то особый.
в нём были статьи разных людей про гомосексуальные связи, какая-то статья про интервью с юношей, который работал по вызову, какие-то попытки в художественность, что-то про трансгендеров и смену пола - не помню даже, было ли тогда это слово в ходу, но точно было про транссексуальность. мне его подогнали друзья, конечно, тайно и не насовсем - дали почитать на неделю, что ли, прикиньте, те времена, когда постоянного интернета ни у кого не было, пользоваться им толком не умели, а книги или журналы давали друг другу почитать и надо было потом вернуть.
и неделю мы с этим журналом жили вместе везде, где меня не видели.
там было много интересного, на самом деле.
про транссексуальность и что-то ещё базовое у меня уже были в голове какие-то представления, вроде бы ничего нового там не было, хотя мне кажется, у меня была надежда, что там будет про методы.
про мальчика-проститутку оказалось интересно - он, например, рассказывал, что вызывают часто и женщины, и мужчины, и далеко не только для секса. а вот что женщины часто всю ночь с тобой говорят, просто выговориться хотят, и мужчины иногда тоже, а иногда - просто им прикольно и их прёт, что вот сидит человек и они его на сегодня купили, такая власть по расписанию.
жаль, не помню, что ещё было, но это прямо село у меня в голове как откровение - что люди ещё и вот так умеют. воу. интересно же. жалко, что мне так мало лет и у меня нету денег.
а ещё там была статья с какими-то авторскими мыслями про гомосексуальность, и опыт разных людей, и просто мысли - вообще не помню, кто был автор и что там было основной идеей, но тоже было интересно.
там приводили, например, письма каких-то молодых ребят (хз, настоящих или авторских персонажей), и кто-то из них рассказывал, что рос в провинции, в маленьком городке, было трудно, потом уехал в большой город - и больше всего его поразило не то, что там в целом скорее нормально относятся и можно как-то находить людей, отношения какие-то завязывать, искать - а то, что оказывается, с мужиками тоже можно секс лицом к лицу. омг! вообще думал полжизни, что только в одной позе и можно. воу, опять же.
классный журнал был, в общем, очень много инфы о людях и ещё больше не подумать.
и в одной из статей про гомосексуальность была ещё мысль, которая мне засела в голову.
там говорилось, что гомосексуальная любовь - это любовь часто незрелая, инфантильная. потому что она - к подобному себе, и в ней человек не различает между импульсом "хочу быть с этим" и "хочу быть этим". а это детское, не отношение цельного взрослого человека.
оставим сейчас в стороне то, что мысль явно не очень свежая, и что такая экстраполяция явления на всю категорию схожих - это упрощение и явно не будет работать в куче случаев, даже как тенденция - ещё не факт.
но мне тогда не было интересно про всех на свете, какая у них там любовь и какой её считает дядька из журнала.
я читал и думал - да.
это про меня.
он прав.
это я - смотрю на объект своей влюблённости и желаю близости, одновременно расчленяя его в голове на составные части и прикидывая, что хочу быть им. хочу такие части, такую пластику, такие умения, такую жизнь. что я могу сделать, чтобы получить её?
моё детство - я догадываюсь, как боянно это звучит - это период, который я чётко помню как существование черновика, заготовки, яростного поиска вокруг чего-то, чем я могу стать, потому что меня почти нет. мне нужна была форма. сколько я себя помню, я ищу формы, и сколько я себя помню, мои попытки воспроизвести те, которые могли бы дать мне жизнь, всегда однажды заканчивались тем, что формы отмирали, а голод по ним оставался.
у меня ушло очень много времени, сил и понимания на то, чтобы отсутствие контроля над формами перестало ужасать меня больше всего на свете, и ещё больше - чтобы понять, что именно принятием изменчивости форм и достигается настоящая власть над ними. и идти мне по этому пути ещё долго.
я смотрю на мужчин и женщин вокруг, и особенно пристально с некоторых пор я смотрю на остальных - и каждый раз, когда я чувствую влечение и интерес, которые опознаю как даже лёгкую влюблённость, эволюционный механизм у меня внутри начинает присматриваться - мы хотим это, мы хотим близости с этим, мы хотим поглотить это и сделать частью себя, мы хотим быть этим или похожим на это? что мы можем получить из этого такого хорошего, скопировать, встроить ещё кусочек в себя?
это выглядело, наверное, очень неуклюже и грубо в моём детстве и юности.
теперь мы умеем тоньше, этот инструмент оказался настраиваемым. можно хотеть и любить что-то живое, не чувствуя желания забрать его форму себе. или чувствуя, но только к кусочку формы - у тебя такое красивое что-то, я хочу себе такое, смотри, это знак того, как ты мне нравишься. я полагаю, что в основе этого дела лежит что-то около нашего механизма обучения и адапатции через других членов своего вида, мы все это делаем в той или иной мере. иногда можно хорошо относиться к человеку, а эту мысль и ощущение оставлять себе и давать организму с ней поиграть - потому что я уже знаю, что без огромных усилий много формы у другого не возьмёшь, так что позже этот момент схлынет.
я, в конце концов, теперь гораздо лучше умею расчленять людей в своей голове - в хорошем смысле, не подумайте - и в большинстве случаев довольно чётко вижу, что, любуясь цельностью и красотой человека, примеряю на себя только некоторые его части, а другие идут так, довеском. даже если я правда что-то у него или у неё беру. даже если пробую взять много.
да и в принципе с возрастом учишься как минимум понимать, что некоторые вещи можно и в других позах - например, лицом к лицу, хотя вся твоя жизнь до сих пор проходила явно не в этой. не обязательно учишься так делать, но представление получаешь.
хотя, пожалуй, единственные за последние лет двадцать многолетние и близкие отношения неслабо расширили мне инструментарий восприятия других людей, теперь я могу как минимум притворяться, что умею иначе.
но база остаётся.
я продолжаю смотреть на то, что меня восхищает или просто нравится и мысленно разбирать на части, которые мне хочется встроить в себя. если таких частей нет или не было в какой-то момент - контакта не произошло.
большая часть моих знакомых или в какой-то период друзей прошли эту фазу хотя бы ненадолго.
если мы с вами неплохо общаемся уже какое-то время и что-то друг о друге знаем - скорее всего, однажды был период, когда я смотрел на вас издалека влюблёнными глазами, любовался вашей цельностью или наоборот, красивой нецельностью, и мысленно ласково разбирал вас на составные части, примеряя ваши части тела, походку, голос или умения, и в тот момент вы нравились мне особо. привет.)
это может не иметь отношения к реальности или действиям.
но чувства останутся.
поэтому, в принципе, моим чувствам не помеха ни возраст, ни пол, ни раса, ни что угодно ещё. если я вижу, что шансы есть, и мне нравится по-настоящему, сильно - то шансы повышаются, ок. но теоретически, на уровне чувств и отношения, для меня нет принципиальной разницы между "я немного люблю этого человека", "у тебя чудесный почерк и знания в архитектуре, что мне сделать, чтобы получить их?" и "у тебя чудесные бёдра, кости и форма глаз, что мне сделать, чтобы получить их?"
и "получить" означает сделать своими. чтобы пользоваться.
если бы можно было правда поглотить человека и получить то, что он такое, для себя, было бы проще, конечно. но это чаще всего нельзя, и приходится брать только форму, а строить себя больше из себя, чем из него. это иногда обидно, но это учит адаптации и прогрессу. эволюция не дура. спасибо ей за это.
а ещё я правда думаю, что так любят все.
так делают все, в той или иной мере.
до меня эта мысль дошла не так давно, поэтому я ещё не знаю точно, нужны ли к ней оговорки.
возможно, реально все, и тогда эта ваша любовь или влечение - многофункциональная штука, и она даёт в том числе вот такую возможность для обучения. просто некоторые это замечают и принимают, а некоторые нет.
а может, на самом деле эти "все" - это просто мы, которые то ли правда пидарасы-инфантилы, не способные на какую-то там мистическую зрелую любовь-без-желания-присвоить-часть, то ли недоразвитые в этом плане, то ли, наоборот, автоматически использующие любой клочок своего влечения для развития и обмена формами, в ком или чём угодно способные углядеть потенциальное подобное себе и устремиться к нему от того, что уже было, иногда вообще мимо реальности.
хрен знает, вот честно.
в конце концов, вот эта физическая любовь, вот самый механизм размножения нашего вида всего - там люди так хотят друг друга, что пытаются брать друг в друга запахи, молекулы, а иногда и целые части генофонда другого человека - это ведь почти то же самое, выраженное в физическом эквиваленте, думаю я иногда.
так похоже на смутные душевно-интеллектуальные импульсы, которые я чувствую к некоторым людям.
диффузия. потенциальный обмен частями. почему нет-то?
но я не думаю, что это как-то реально плохо или хуже других вариантов, если они у кого-то правда другие.
я знаю только, что это иногда работает.)
когда-то в детстве мне попался в руки глянцевый журнал, где было про гомосексуальность.
я уже не помню ни названия, но номера. помню только, что в моём доме изредка попадались какие-то неприличные журналы или там газеты - это были то ли 90-е, то ли где-то около, бывало всякое. но все они были правильные неприличные журналы - если там мини или гламур или даже сиськи, то очень традиционные, строго гетеросексуальные, и даже их можно было почитать в основном, не привлекая внимания санитаров.
хочу трепаться про любовь, подобие и внезапные кулстори детства.
можете мотать, я больше думаю вслух, чем что-то ещё конкретное хд
я уже не помню ни названия, но номера. помню только, что в моём доме изредка попадались какие-то неприличные журналы или там газеты - это были то ли 90-е, то ли где-то около, бывало всякое. но все они были правильные неприличные журналы - если там мини или гламур или даже сиськи, то очень традиционные, строго гетеросексуальные, и даже их можно было почитать в основном, не привлекая внимания санитаров.
хочу трепаться про любовь, подобие и внезапные кулстори детства.
можете мотать, я больше думаю вслух, чем что-то ещё конкретное хд