значит, Städel и что там есть.
пост коротко плюс овер 30 фоточек с так себе разрешением и цветами.
но это вы у меня привыкли.
ради атмосферы всё равно выложу.
вообще, Штедель - это галерея искусства и вот таких вещей, преимущественно изобразительного.
и у него есть относительно современная часть экспозиции, есть часть со старыми мастерами - с примерно 11 до 20 века, но могу плохо помнить нижнюю границу - и временные выставки.
во временных сейчас скульптура, она оч крута.
20 век любопытный.
до старой части мы дойдём, наверное, в следующий раз, в этот категорически не влезла.
выжимка музейного мимими
почти без комментов, ну на моём языке, то есть
зато котичный бонусво-первых, пространство.
у меня часть мозга воспитана дикими музеями, я вообще люблю музейное пространство, даже самое простое и традиционное.
здесь оно ещё характерно тем, что у большей части - наполовину естественное освещение.
то есть, потолок забран матовыми полупрозрачными панелями.
некоторые экспонаты подсвечены отдельно, но большая часть залов этого уровня - вот такие.
это значит, что свет слегка меняется в любую секунду - облако набежало снаружи, и привет.
по-моему, это не всегда здорово для картин, многие создавались для конкретного света.
но интересно.
челлендж немного.
картинощки ещё.
вообще, фотографировать картины - это ну так себе занятие.
не мобилкой, по крайней мере, где едет нафиг буквально всё - цвета, резкость, ощущения.
но я всё равно это делаю, что там.
это больше себе для инфы, но всё равно покажу немного.
*не спрашивайте, НЕ ПОМНЮ
вот.
теперь скульптура.
En passant, насколько я понимаю, они целились именно на французскую скульптуру 20 века.
узнаваемую, чтобы уж точно любой хоть немного слышал о.
она меня, если честно, интересовала больше всего.
сначала Дега.
Дага очень милый и немного криповый со своими балеринами.
там ещё были лошади и прочие животные, они не так сильно похожи на расчленёнку, даже когда целые.
но это не так интересно.
а люди прямо в процессе, черновики людей в процессе вылепления. ну же.
а теперь бомбардировка Роденом.
если Дега - это, по ощущению, такая акварель от мира 3д, то Роден это концентрат контуров.
или не знаю, на самом деле, у меня так себе с современным искусством.
да и вообще с любым искусством.
я просто так покажу.
это мне просто хотелось показать.
этот дядька - ученик Родена, его звали Антуал Бурдель.
если вы ничего о нём никогда не слышали, то вы не одни.
просто так.
и
бонус для досмотревших.
зацените, какие у Макса Бекмана очаровательные котики.
теперь понятно, ради чего он рисовал каждую из этих картин, да?