онлайн-учёба полна глюков, не загружающихся до конца лекций, орущего чатика первокуров, стрёмных месседжеров, доцентов, которые фигачат свои программы все на разных универских и не очень платформах, и потенциально очень удобна, но потенциально же полна кошмара. потому что можно организовать это дело удобно для всех, а можно через жопу.
мы пока не определились, какой из этих потенциалов нравится нам больше.
меня, мештем, всё ещё гложут остатки сомнений на тему выбора направления, которые меня глодали, наверное, не меньше года до волшебного момента, когда я таки сунул документы в универ, и тут же всё сломалось.
вкупе с вот этим всем постановляю: если мы пойдём по сценарию "всё организовали через жопу" и я уроню этот семестр как божинька, это будет знак, что надо было всё-таки идти в ту, другую, сторону, а значит, чо б не поменять, пока не поздно.
теоретически, с комбинацией из двух недоделанных работ и парой проектов в фоне мне будет сильно не до того, чтобы много про это рефлексировать.
практически я, конечно, найду способ.
ебанина и бессмысленная рефлексия - те единственные вещи, на которые всегда можно найти сорок третий час в сутках, в которые и так напихано не менее чем сорок один.
крч, с текстам что.
1. сорян, я буду выкладывать не по порядку, а как пойдёт, потому что по-другому чот не выходит.
2. я тут пел про до тысячи слов, но пару раз кое-что уже пошло немного не так, поэтому ну.
тысяча слов - понятие растяжимое.