вторая пятёрка драбблов про втм-чернуху.
голосовалка про то же)Название: Живая
Фэндом: Vampire: the Masquerade - Bloodlines
Персонажи: Пиша, Саймон Миллиган
Рейтинг: nc-17
Ключ-тема: каннибализм или людоедство
Предупреждения: прямо ну очень неожиданный поворот
6 - 426 словКогда Саймон смотрит на неё, он уже сам не помнит, чего боялся.
Она прекрасна - в отличие от тех странных людей, которые преследовали его последнее время, а ведь ему уже начинало казаться, что он сходит с ума, видя их на каждом шагу. Бледных, с запавшими глазами, пристально следящих за ним.
- Они преследовали меня. Пытались заставить что-то сделать, начали обрабатывать моих знакомых, - бормочет он, не в силах остановиться от облегчения, которое она принесла ему, освободив от страха. - Какой-то газлайтинг, я не знаю. Или паранойя. Одна зажала меня в тёмном углу, показала клыки и велела убираться из города, никогда сюда не соваться... Я не знаю, как я там дух не испустил. Кто они такие? Они правда пьют кровь?
- Они пьют кровь, - говорит она, медленно кивая, и её голос серебрится так же чарующе, как сияют её нечеловеческие глаза, как ветвятся тончайшие узоры на её смуглой коже.
- Как вампиры? Серьёзно?
- Как, - подтверждает она, и в её голосе Саймону чудится смесь сожаления и неприятия, такого, какое способны ощутить чистые существа при виде грязи и преступлений, которых не могут понять.
- Ты не такая, - говорит Саймон тихо, любуясь ею.
- Нет.
От неё исходит больше, чем спокойствие или красота - это какая-то живая сила, какой Саймон никогда не ощущал. От тех, что преследовали его, тоже исходила сила - но грязная, пугающая, отдающая... Мертвечиной. И правда как вампиры в тупых фильмах, в том числе тех, которые они с командой снимали иногда, чтобы забить проплаченный эфир.
- Они вернутся за мной, когда я выйду отсюда?
- Да.
Он ей верит. У него нет ни одного повода ей не верить.
- И сделают таким, как они? Или убьют?
- Может быть, одно. - Она качает головой, и Саймону хочется коснуться её лица, чтобы ощутить, что оно настоящее. - Может быть, другое.
- А ты? - решается спросить он. - Ты тоже можешь сделать меня... Как ты?
Таким же живым и сильным, хочет сказать он - но не говорит. Слова не передают и десятой доли того, что он в ней видит.
- Нет. - Она с сожалением качает головой и касается его щеки прохладной ладонью - так нежно, что у него перехватывает дыхание. - Но я могу сделать тебя частью себя.
- Как это? - выдыхает он, когда она притягивает его к себе ближе.
И когда самая прекрасная женщина в мире вонзает зубы в его тело и вырывает первый кусок мяса - он вдруг оказывается слабее ребёнка в её руках.
Её глаза сияют всё ярче, окрашиваясь алым, когда Саймон слышит хруст своего собственного мяса на её зубах.
Название: Анатомия терпения
Фэндом: Vampire: the Masquerade - Bloodlines
Персонажи: Дамсель, омп
Рейтинг: R за лексику и упоминания всякого
Ключ-тема: выпущенные кишки, вывалившиеся внутренности
Предупреждения: почти не стёб. чем умею, тем и да.
7 - 377 слов- Ты идиот? - говорит Дамсель обречённо. Чарли смотрит на неё с обидой, но молчит - уже запомнил, что с ней лучше не спорить, когда она, твою мать, права. В его случае - практически всегда. - Ты идиот. Я создала дитя-идиота. Найнс будет в грёбаном восторге просто. Какие, к дьяволу, кишки?
- Ну так, удар ножом в брюшную? Или лучше саблей, Ларри может подогнать...
- Не беси меня, малыш, - выразительно говорит Дамсель, поднимая бровь. - Ты вообще видел, как твои любимые кишки у людей закреплены? Ты книжку по анатомии открывал хоть раз в жизни? Да чтобы они вывалились, как ты мне тут поёшь, ещё ударить надо так, как ты следующие десять лет только мечтать будешь.
- Но мы же не о людях! - вспыливает Чарли, и Дамсель понимает, что сдержанностью этот дурень тоже пошёл в неё.
- Ты. Маленький. Идиот. - Она говорит сквозь зубы, пытаясь не сорваться. Третьего раза Найнс ей не простит, и как ни печально, будет в своём праве. - Знаешь, что сейчас происходит с твоим кишечником, киса? И с половиной других органов, которыми ты больше никогда не воспользуешься? Они атрофируются к чертям собачьим, придурок! Ещё пара лет, и вывернуть тебя наизнанку будет проще, чем вывалить твои бездарные кишки даже тремя ножами. Если ты столько проживёшь.
Чарли сникает, всё ещё обиженно сжимая зубы. Демсель могла бы добавить про его мозги то же самое, но вынуждена в сотый раз напоминать себе о терпении - если не своём собственном, то хотя бы Найнса, а оно тоже не безгранично.
- Ладно, допустим, мой план дерьмо. Что ты тогда предлагаешь? С чесноком идти на уродов?
Демсель закатывает глаза, чтобы не наорать на него с его тупыми шутками снова, после чего достаёт из сумки и бросает ему два магазина от "Брокка".
- Ты смотрел не те дрянные фильмы, малыш, - говорит она, доставая остальное. - Покажешь Ларри вот эти цацки и скажешь, что жрёшь их на завтрак. Предложит дороже двадцатки за штуку - шли к чертям и возвращайся ко мне. Остальное я тебе обеспечу, если справишься хотя бы с этим. У тебя час.
- Понял. - Чарли убирает патроны в карман и, поколебавшись, спрашивает. - А ты?
- А я наведу порядок в твоей комнате. И не беси меня, - повторяет Дамсель уже куда нежнее, поглаживая ствол огнемёта.
Название: Узы
Фэндом: Vampire: the Masquerade - Bloodlines
Персонажи: Максимиллиан Штраусс, протагонист-неонит
Рейтинг: pg-13
Ключ-тема: ритуальное убийство, жертвоприношение
Предупреждения: ивил!тремеры... а, погодите, это же тремеры. всё норм.
8 - 386 словМаксимиллиан Штраусс даёт очень точные указания.
Он объясняет неониту каждую деталь - с какой стороны войти, сколько шагов сделать, на каком вдохе бить по камню. Он проверяет оружие - и одобряет лишь те образцы, что могут быть полезны, строго запрещая пытаться использовать другое. Он даёт неониту талисман и берёт с него обещание не расставаться с ним на протяжении всего боя, так чтобы тот касался кожи напрямую каждую секунду. И лишь убедившись, что тот чётко понимает возложенную на него задачу и не отступит от инструкций ни на шаг, Штраусс желает ему удачи и отпускает его на встречу со своей горгульей.
В книге, которую это внимательное создание забрало с собой из капеллы, говорится об истории создания горгулий, мельком упоминаются методы и цели, встречаются подтверждения того, как именно каменных стражей можно сделать уязвимыми. И, разумеется, там нет ни слова о том, как сделать узы, связывающие горгулью с хозяином, ещё крепче и живее даже через десятки лет и расстояние. Как укрепить их, взрастить, чтобы каменное чудовище оставалось на поводке, готовое повиноваться своему создателю, если в этом возникнет нужда.
Там ничего не сказано о жертве, которая должна быть принесена чудовищу, убита в его убежище по всем правилам - и добровольно.
Раз в несколько лет такая жертва приходит, чтобы сделать всё правильно. Слишком юные и беспечные, те, в ком не видно других талантов для клана, те, кто не нужен сейчас капелле в этом городе - и всё-таки достаточно аккуратные, чтобы принести пользу, и Штраусс воспринимает это с благодарностью.
Когда неонит неожиданно возвращается, он лишь чуть заметно хмурится и смотрит на птенца, ожидая извинений или объяснений по поводу задержки.
Но птенец достаёт из-за пазухи талисман и говорит только:
- Я убил горгулью, как вы и просили.
На его ладони лежит осколок белого камня.
И Штраусс отворачивается, пряча удивлённую улыбку, и щедро оплачивает сделанную работу, позволяя оставить талисман и книгу себе - и веля обязательно заходить позже ещё.
В книге не сказано многого из того, что он разрабатывал для этой дисциплины позже. Например, ни слова о том, что будет, если ритуал развернуть в противоположном направлении, не меняя его сути, если жертва окажется достаточно сильной и верной, чтобы убить чудовище, к которому послана на заклание.
О том, кто в таком случае станет чудовищем, принимающим жертву, и сколь крепкими начнут расти узы, предназначенные ему в этом ритуале.
И, конечно, о том, как их разорвать.
Ни слова.
Название: Не ускользающая красота
Фэндом: Vampire: the Masquerade - Bloodlines
Персонажи: Нокс, Бертрам Танг
Рейтинг: pg-13
Ключ-тема: монстр, превращение в монстра
Предупреждения: побочечка от долгожданного становления. а так мимими всё, в общем.
9 - 446 слов- Ты ничего там не увидишь, Нокс. Это не происходит так быстро.
Но это происходит.
Сначала Ноксу и правда только казалось, что он видит изменения. Он всматривался в зеркало до боли, изучая отражение, и с каждой минутой ему всё отчётливее виделось, как грубеет кожа на разных участках его лица и плеч, постепенно меняя цвет, как проступают на ней болезненные бугры, начиная приподнимать её - но Бертрам смотрел на это и говорил, что если тебе только кажется - это не в счёт. Когда изменения начинаются на самом деле, сомнений уже не остаётся.
Нокс не верит ему и продолжает смотреть, минута за минутой, час за часом, пока наконец не устаёт и не отворачивается от зеркала, махнув рукой.
И тогда первый струп на шее лопается, разрывая кожу.
- Это навсегда?
Нокс уже спрашивал об этом, но теперь этот вопрос звучит для него совсем иначе.
Когда он смотрел на Бертрама раньше, будучи его гулем, почти карикатурное гротескное уродство Носферату казалось ему этакой стильной фишкой, лишь подчёркивающей могущество и загадочность существа, живущего во тьме и обладающего силой и влиянием, о которых люди и не подозревают.
Бертрам Танг восхищал его, целиком и полностью, и плевать Нокс хотел на то, как тот выглядит, если он выглядел как Бертрам Танг.
Сейчас Танг стоит за его плечом в узкой ванной съёмной квартирки на окраине Санта-Моники, и наблюдает в зеркало за тем, как его новообращённое дитя осознаёт изменения, которые с ним происходят.
- Это всё... Правда теперь навсегда? - наконец повторяет Нокс.
Черты его лица заострились, одновременно поплыв почему-то только с одной стороны. Потемневшая кожа пошла складками около ушей, и от затылка до щеки уплотнилась так, будто под ней растёт ещё пара слоёв. Ноксу больше не кажется - теперь он точно, до рези в глазах точно видит поддёрнутую губу, из-под которой виднеется клык, и невольно стряхивает выпавшие остатки волос со своих плеч. Он видит, как болезненно светлеют прожилками глаза, и по их движению понимает, что это действительно - его собственные.
- Переживаешь, что больше не окажешься на обложке "Мисс Самая Глубокая Дыра Лос-Анджелеса"?
Танг по-прежнему стоит рядом, словно ещё одно кривое отражение - и Нокс, привыкший к его скрипучим интонациям, при всём желании не может уловить в них издёвку. Только понимание.
- Есть немного, - признаётся Нокс, глядя на чудовище в зеркале, чтобы не смотреть на Бертрама.
Он не знает, жалеет ли уже о том, что согласился принять от него это их Становление, и тем более не знает, как сказать об этом так, чтобы не получить заслуженного пинка в и без того уродливую теперь челюсть.
- Расслабься, дитя, - говорит Танг наконец, медленно протягивая руку. - Твою красоту теперь лучше видно в темноте.
- Что ты говоришь? - спрашивает Нокс, хмурясь.
И Бертрам молча выключает свет.
Название: Шёлк
Фэндом: Vampire: the Masquerade - Bloodlines
Персонажи: Айзек Абрамс, Виви
Рейтинг: pg-13
Ключ-тема: «купаться в крови» (в прямом или переносном смысле)
Предупреждения: пафос, тёплый ламповый снобизм и всяческое любование
10 - 422 словаТонкий орнамент по белоснежному краю бассейна окрашивается алым, проступая чётко, обрамляя нарисованную всеми оттенками красного картину, словно дорогая рамка. Айзек знает цену красоте - особенно той, за которую готов платить не только деньгами.
Бассейн, небольшой, почти декоративный, выполнен из шлифованного мрамора, белизной способного сравниться лишь с мягким сиянием её кожи, когда она опускается в него, словно на шёлковое ложе - и кровь, как алый шёлк, ласкает её тело, обнимает его, покрывает гладкую кожу тонким слоем, на несколько мгновений облекает её в самые роскошные одежды, какие может себе представить немёртвое существо.
Айзек знает, что эти мгновения очень коротки - кровь, которой хватило, чтобы наполнить бассейн, быстро начнёт сворачиваться, превращаясь из нежных шёлковых одеяний в грубую рамку, рассыхающуюся и ломающуюся от любого движения. Но использовать антикоагулянты было бы сейчас грубо и по-варварски. Кровь должна быть живой. В его жанре несколько мгновений настоящего стоят куда больше, чем часы фальшивой игры, на которую способна любая шайка дилетантов с камерой в каждом втором голливудском подвале.
Камера, которая молча фиксирует происходящее, гораздо внимательнее. Она находится в глазах Айзека, в его душе, она считывает, сохраняя на будущие ночи, каждую секунду - каждое томное движение Вельвет, каждую каплю крови с её тонких пальцев, каждый взгляд, который она бросает на своего покровителя, пока он молча и неподвижно, одним взглядом, создаёт из неё произведение, способное ослепить того, чьи глаза будут неосторожны.
Таких глаз, разумеется, не будет. Айзек не делает записей, которые мог бы увидеть кто-то ещё, не допускает свидетелей до подобных встреч - в этом нет необходимости. Как нет её и в том, чтобы касаться её, говорить ей что-то, пить её кровь. Их отношения давно изжили тот формат, что требует слов или прикосновений.
Но каждый год, ровно в ту ночь, когда он впервые встретил эту женщину, она приходит к нему - и на невидимую киноплёнку за объективом его глаз записывается фильм, который он будет хранить там, обращаясь к нему всякий раз, когда ему будет казаться, что его актёры, постановщики и режиссёры сделали достаточно, и можно опустить руки. Гармония, которую не воспроизвести человеческими средствами - но которая необходима как ориентир, как законченное произведение, к которому им придётся стремиться, даже если они никогда не смогут его коснуться.
Любому художнику нужна муза. Айзек творит своё искусство чужими руками, глазами, оборудованием, и уничтожает большую часть того, что создаётся по его проектам.
Когда он только начал работать с Вельвет, главным условием для её продвижения было прекращение карьеры танцовщицы, с шестом или без - и это было не его условие.
Желание музы - больше, чем закон.
Этот танец, обрамлённый темнеющим алым шёлком, она танцует лишь для него.