*я тоже видел эту вашу Кровавую Луну! ночью. правда, я видел её уже запёкшейся и с белым серпом с одной стороны, но всё равно. красивая. надо поискать фото тех, кто видел пик, пока я спал.
*когда нахожу свободную минуту в дороге, перечитываю с телефона то, что нахожу по типологии Кроме Людей.
своёя знаю, насколько это параноисто звучит, но последние год-полтора выдали мне неожиданно много новой информации о мире и себе. а я очень, очень не люблю менять чёткие представления о себе. о мире ещё ладно, ему по статусу положено, но второе - это как-то сбивает. и если уж по соционике оказалась такая фигня, что я лет 5-7 старательно жил в рамках бетанских представлений о себе (ОЧЕНЬ не люблю), то теперь как-то тянет проверить - а вдруг ещё где продолбал? это будет слишком, каждые пару лет что-то новое обнаруживать. не. возможно, буду лепить отдельные цитаты на подумать. это всё-таки хороший самоаналитический инструмент, если с правильного конца взяться.
*на работе тебя обучают множеству мелких и не очень процессов, которые ты будешь поддерживать. и каждый, кто обучает, делает немного по-своему. я понимаю, что они имеют на это право, потому что их опыт говорит о том, что вот так и вот можно оптимизировать процесс - но беда в том, что иногда то, чему они меня учат, конкретно противоречит предыдущему варианту. схемы во многих местах если есть, то либо кусочные, либо совсем общие.
работа работа не ходи на федотая говорю: ок, смотрите, вот тут и тут вы трое делаете по-разному. есть какая-то схема или, лучше, должностная инструкция, где стоит, как точно это должно быть сделано? я понимаю принцип "посмотреть, как работает, и изменить правило так, чтобы стало ещё проще или эффективнее", но мне нужно базовое правило, чтобы его менять. базовое, а не варианты уже изменённых.
а мне говорят: ммм... эээ... нет. есть инструкции к отдельным приборам, есть то, как мы здесь это всё соединяем в один процесс и поддерживаем, но изменяет каждый слегка по-своему. дальше всё из практики смотришь.
я говорю: ага, то есть, моя задача - учиться у других, суммировать эту инфу и включать в свой алгоритм не всё, чему меня учат, а только то, что будет максимально эффективно. чо ж вы сразу не сказали? отлично. у меня есть схема.
мне говорят: молодец.
чо ржут только, непонятно.*хотеть. не активно, чтобы вот ща пойду искать, но просто, когда-нибудь в перспективе - хотеть:
40.media.tumblr.com/204b34d6bf3a3d222a2380af8f4...ОБА предмета, причём. дивные же.