в ближайшее время тут может оказаться куча личных записей и рефлексии, больше моей средней нормы. так надо.
обещанную инфу я тоже буду разгребать, разумеется, но если кого пугает - имейте в виду.)
никого не обязывает. личное - это для меня. мне всё ещё нравится, когда ко мне приходят поговорить про интересную инфу, и всё ещё не очень понятно, что и зачем можно говорить про личную жизнь.) но записям быть.
читать дальшеперечитываю дневниковые записи нескольколетней давности.
когда был музей, жизнь в одном доме с родственниками, доставший универ, первые все эти попытки всерьёз что-то вокруг исправить и вылезти из вот того болота. опознаю отдельные кусочки, соединяю в голове - господи, это же реально несколько лет на грани разлома.
деточка, как же тебе было хреново, а.
тельце и здоровье разваливается, мозги разваливаются, невроз на неврозе, половина того, что происходит вокруг, вообще с трудом опознаётся, какая уж тут адекватность. и при этом ещё попытки что-то создавать, думать, куда-то действовать и быть взрослым, взрослым, сильным и всё такое. боже, там же каждая запись за вот этой якобы сдержанной суровостью и саркастичным позёрством - такой отчаянный вопль и хнычь.
и ведь проросло же, не поломалось в кашу. и ведь именно тогда появились рядом такие охренительно ценные люди, у которых я научился и до сих пор учусь чему только не.
как они вообще среди вот этого нервного и болезненного пиздеца, которым я был, опознали что-то живое? я явно не опознавал тогда.
я скучаю по некоторым из этих людей и ещё по музею.
мне очень долго казалось, что счастливое детство, которого я так и не ощутил себе креведкой, мне дала первая лаборатория, где я несколько лет проработал, с самых азов, по которым меня действительно вели за руку и раскрывали дивность мира во всей красе. я её правда нежно щемяще люблю и буду долго помнить.
но до неё ведь был музей. и его я тогда нашёл себе сам, и доказал, что без законченного образования и опыта могу нанести ему пользу, и работал, и тащил на себе отдел какое-то время, и какое-то время мне было там хорошо и смысл. музея было несколько лет, и дал он мне тоже куда больше, чем мне тогда казалось.
и по нему я скучаю тоже и помню.
надо будет как-нибудь повторить.)
это картинка для памяти.
в 2007 году в Дарвиновском музее в Москве построили новый корпус, башней, для оранжереи и временных выставок. я лазил с сотрудниками на эту башню, пока она строилась, чтобы смотреть затмение. потом она стала изнутри вот такая:
кусочки личной истории.
я помню, как там было тихо и легко дышать.